Текущее время: 27 ноя 2024, 06:55



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 985 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 50  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 13:20
Сообщения: 72
Откуда: Москва-СИТИ
Мотоцикл(ы): XL883C 2004 -> Softail FXST 2004
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Всем привет.
Принимайте в свои ряды. Завтра привезут мой первый Харлей. :D Так жду, "что кушать не могу". :D
В связи с этим, позвольте задать самые "квадратные" вопросы в этой ветке (а то тут все про капиталку двигателей говорят и не понятно ничего):
1. Хочу его завести, посмотреть все ли работает и прокатиться до заправки чтобы заполнить на зиму бак бензином. Это совсем плохо? Или один раз можно? Обещают -7 гр. Ехать 300 метров.
2. Предыдущего хромированного японца на зиму я заливал силиконовой смазкой из баллончика. Можно ли так обращаться с американским железом и хромом? Или лучше оставить как есть под чехлом? Гараж холодный и во влажную погоду зимой бывает совсем влажно и сыро.
3. Что еще посоветуете для хранения в таких условиях сделать с мотоциклом, чтобы уберечь его до весны.

Спасибо!


27 ноя 2014, 15:49
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Бывали случаи когда в мороз конденсат в масляных шлангах от маслобака к двигателю замерзал и тем самым блокировал церкуляцию масла...


27 ноя 2014, 16:01
Профиль WWW

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 13:20
Сообщения: 72
Откуда: Москва-СИТИ
Мотоцикл(ы): XL883C 2004 -> Softail FXST 2004
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Costaz писал(а):
Бывали случаи когда в мороз конденсат в масляных шлангах от маслобака к двигателю замерзал и тем самым блокировал церкуляцию масла...


Это замерзало до или после поездки? Если после, то побоку - я ведь потом до весны его поставлю. Если до, то как распознать замерзание?


27 ноя 2014, 16:14
Профиль

Зарегистрирован: 17 окт 2014, 08:14
Сообщения: 275
Откуда: г. Калининград (39 регион)
Мотоцикл(ы): FLSTF FatBoy 2000
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Najad писал(а):
Costaz писал(а):
Бывали случаи когда в мороз конденсат в масляных шлангах от маслобака к двигателю замерзал и тем самым блокировал церкуляцию масла...


Это замерзало до или после поездки? Если после, то побоку - я ведь потом до весны его поставлю. Если до, то как распознать замерзание?

Логично было-бы предположить, что замерзает до поездки.
Распознать по лампе давления масла.


27 ноя 2014, 16:20
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Najad писал(а):
Costaz писал(а):
Бывали случаи когда в мороз конденсат в масляных шлангах от маслобака к двигателю замерзал и тем самым блокировал церкуляцию масла...


Это замерзало до или после поездки? Если после, то побоку - я ведь потом до весны его поставлю. Если до, то как распознать замерзание?



Между ))))



У софтейлов можно,например открыть маслозаливную пробку и посмотреть поступает ли масло из возвратной магистрали в бак.

Можно ли так на Спорти не помню. Ща владельцы подскажут, подожди... )))


27 ноя 2014, 16:23
Профиль WWW

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 13:20
Сообщения: 72
Откуда: Москва-СИТИ
Мотоцикл(ы): XL883C 2004 -> Softail FXST 2004
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Antoha39 писал(а):
Najad писал(а):
Costaz писал(а):
Бывали случаи когда в мороз конденсат в масляных шлангах от маслобака к двигателю замерзал и тем самым блокировал церкуляцию масла...


Это замерзало до или после поездки? Если после, то побоку - я ведь потом до весны его поставлю. Если до, то как распознать замерзание?

Логично было-бы предположить, что замерзает до поездки.
Распознать по лампе давления масла.


Если горит, то ехать нельзя. Правильно?


27 ноя 2014, 16:25
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Najad писал(а):

Если горит, то ехать нельзя. Правильно?



Приятель, без обид, но с таким подходом,как раз раскритикованная тобой тема про капиталку может стать твоей основной темой ;)

Ты же не поедешь на машине если у нее горит лампа давления масла?


27 ноя 2014, 16:29
Профиль WWW

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 13:20
Сообщения: 72
Откуда: Москва-СИТИ
Мотоцикл(ы): XL883C 2004 -> Softail FXST 2004
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Costaz писал(а):
Najad писал(а):

Если горит, то ехать нельзя. Правильно?



Приятель, без обид, но с таким подходом,как раз раскритикованная тобой тема про капиталку может стать твоей основной темой ;)

Ты же не поедешь на машине если у нее горит лампа давления масла?


Какие могут быть обиды??? Спасибо!
Про лампу понятно. Не поеду.
Но если лампа не горит, двигатель завелся и работает нормально и ровно, то 300 метров можно проехать?
Я видел, что некоторые и в морозы катаются, поставив шипованную резину и с коляской.


27 ноя 2014, 16:46
Профиль

Зарегистрирован: 17 окт 2014, 08:14
Сообщения: 275
Откуда: г. Калининград (39 регион)
Мотоцикл(ы): FLSTF FatBoy 2000
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Najad писал(а):
Я видел, что некоторые и в морозы катаются, поставив шипованную резину и с коляской.

Это на Урале чтоль?


27 ноя 2014, 17:11
Профиль

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 13:20
Сообщения: 72
Откуда: Москва-СИТИ
Мотоцикл(ы): XL883C 2004 -> Softail FXST 2004
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Antoha39 писал(а):
Najad писал(а):
Я видел, что некоторые и в морозы катаются, поставив шипованную резину и с коляской.

Это на Урале чтоль?


Не знаю. Возможно. Видел из далека в Москве на трешке. А в прошлом году на ТурЭндуре часто встречал человека зимой. Но и зима в том году была как сейчас осень. )))
А еще по ТВ была передача про катающего весь год чувака. Но у него было что-то японское - Ямаха или Суза. Не помню.


27 ноя 2014, 17:17
Профиль

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 11:08
Сообщения: 183
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883N '11
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Costaz писал(а):
Najad писал(а):
Costaz писал(а):
Бывали случаи когда в мороз конденсат в масляных шлангах от маслобака к двигателю замерзал и тем самым блокировал церкуляцию масла...


Это замерзало до или после поездки? Если после, то побоку - я ведь потом до весны его поставлю. Если до, то как распознать замерзание?


Между ))))

У софтейлов можно,например открыть маслозаливную пробку и посмотреть поступает ли масло из возвратной магистрали в бак.

Можно ли так на Спорти не помню. Ща владельцы подскажут, подожди... )))


Владельцы спорти подсказывают: при открытой пробке маслобака струю из обратки отлично видно даже без фонарика ))


27 ноя 2014, 18:12
Профиль

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 11:08
Сообщения: 183
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883N '11
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Najad писал(а):
Всем привет.
1. Хочу его завести, посмотреть все ли работает и прокатиться до заправки чтобы заполнить на зиму бак бензином. Это совсем плохо? Или один раз можно? Обещают -7 гр. Ехать 300 метров.
2. Предыдущего хромированного японца на зиму я заливал силиконовой смазкой из баллончика. Можно ли так обращаться с американским железом и хромом? Или лучше оставить как есть под чехлом? Гараж холодный и во влажную погоду зимой бывает совсем влажно и сыро.
3. Что еще посоветуете для хранения в таких условиях сделать с мотоциклом, чтобы уберечь его до весны.

Спасибо!


Тему про подготовку к зиме подробно разжевали вот здесь: http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=45&t=1381, при -7 масло замерзнуть или фатально загустеть не должно бы, а вот резина стоковая (особенно если это окажется старый дубовый Dunlop) по такой температуре за асфальт цепляться будет крайне неохотно, так что эти 300 метров езжай мегааккуратно - как по минному полю )) Удачи!


27 ноя 2014, 18:35
Профиль

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 11:56
Сообщения: 327
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): 2012 FLHTK "aka RAY"
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Обсуждал тут со своим европейским мото-знакомым-кастом-строителем по имени Чарли один вопрос. Он говорит, "если хочешь, привози свой байк мне, я его куплю, а в зачет денег отдам тебе кастом, уже построенный, по деньгам, мол, решим, сколько кто кому и что. Короче, оставляешь свою электричку, доплатишь Х долларов и уезжай на построенном кастоме....А я твою электричку в доноры возьму. Или, мол, бери 48-й взамен, или софтэйл, а я тебе еще пару тыщ накину за донора в лице электрички"

Отсюда вопрос - что делать? :-) Приехал ты вот на своем байке, с рос-номерами в Европу, тебе за него отдают денег — как потом его снять с учета постфактум и еще пояснять нашим властям в лице таможни и налоговикам, что ты байк свой продал в Европе, и у тебя его больше нету, а вот ты приехал на другом, за который доплатил 1000 уе (или наоборот, еще тебе за него доплатили)?

Как оформлять это дело, ну и чтобы налоги не присылали больше и все такое…?


28 ноя 2014, 00:34
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:29
Сообщения: 406
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): МВ650, FLSTSC
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Попроси набить на кустоме номера своего мопеда и въезжаешь на нем обратно.
Не вижу смысла в такой заморочке.


28 ноя 2014, 00:48
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Lexeyich писал(а):
Отсюда вопрос - что делать? :-) Приехал ты вот на своем байке, с рос-номерами в Европу, тебе за него отдают денег — как потом его снять с учета постфактум и еще пояснять нашим властям в лице таможни и налоговикам, что ты байк свой продал в Европе, и у тебя его больше нету,

Никак. Так низя. Нужно снять его предварительно с учета для цели вывоза (если не путаю, теперь это - единственное основание снять с учета). И поезжай, только декларировать, наверное придется, могут быть нюансы и лучше брокера нанять))), То, на чем приедешь, поставят на СВХ, скорее всего и заставят растомаживать, подтверждать таможенную стоимость будешь, получать ПТС. А с налоговиками всё намного проще, щас, если не ошибаюсь, если ТС у тебя больше трёх лет в собственности находилось, то уже даже и не нужно ничего подтверждать им и доказывать. ГИБДД само сведения направит в наложку о снятии с учета.


28 ноя 2014, 09:39
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8095
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Можно приехать за бугор на мотоцикле с российскими номерами, забарыжить его, прямо не снимая с учёта, если конечно покупателю там не в облом ездить с такими номерами, и российским свидетельством о регистрации . А потом вернуться на родину, и сходить в ГАИ утилизировать мопет, предъявив ПТС и заранее полученную справку об утере св-ва о рег. Рассказав, что мот сгорел\упал с моста в речку\распался на молекулы.
Ввезти сюда забугорный транспорт не растаможив, гражданину рф нельзя. Только, если на нём въедет сюда не гражданин рф и оформит временный ввоз максимум на три месяца. Если транспорт он не вывезет, через три месяца, он обязан будет уплатить таможенные пошлины, или въезд в рф ему в следующий раз будет запрещён.


28 ноя 2014, 11:38
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35
Сообщения: 876
Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Вопрос знатокам: что за карбюратор изображён на фотографии?

Изображение

Изображение


28 ноя 2014, 22:51
Профиль

Зарегистрирован: 24 янв 2014, 23:43
Сообщения: 132
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTK 2010
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
1) При снятии техники на экспорт забирают ПТС, св-во о регистрации остается на руках.
2) При ввозе новой (другой в данном случае) техники прийдется заплатить таможенные сборы и пошлины..... ну очень не мало!!!!! По вывозу старого мотоцикла никто ничего не вернет! (в смысле таможня БЕРЕТ добро, с отдачей .... всем х...!)
3) С Учета в РФ технику снять можно - причина ,,ПРЕКРАЩЕНИЕ РЕГИСТРАЦИИ,, но в ГИБДД могут потребовать обосновать причину документально - уход в море на 100 лет, переезд на Северный полюс на 101 год, ну и т.д.


28 ноя 2014, 22:53
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3627
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
ShtroffRus писал(а):
Вопрос знатокам: что за карбюратор изображён на фотографии?

Изображение

Изображение

Карбюратор SU
http://www.sw-em.com/su_carbs.htm
http://folegattiadvocacia.com.br/imagens/su-carburetor


28 ноя 2014, 23:01
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35
Сообщения: 876
Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Нормальная вещь или стоит поменять?


28 ноя 2014, 23:16
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 985 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 50  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB