|
Текущее время: 27 ноя 2024, 06:55
|
Автор |
Сообщение |
Najad
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 13:20 Сообщения: 72 Откуда: Москва-СИТИ
Мотоцикл(ы): XL883C 2004 -> Softail FXST 2004
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Всем привет. Принимайте в свои ряды. Завтра привезут мой первый Харлей. Так жду, "что кушать не могу". В связи с этим, позвольте задать самые "квадратные" вопросы в этой ветке (а то тут все про капиталку двигателей говорят и не понятно ничего): 1. Хочу его завести, посмотреть все ли работает и прокатиться до заправки чтобы заполнить на зиму бак бензином. Это совсем плохо? Или один раз можно? Обещают -7 гр. Ехать 300 метров. 2. Предыдущего хромированного японца на зиму я заливал силиконовой смазкой из баллончика. Можно ли так обращаться с американским железом и хромом? Или лучше оставить как есть под чехлом? Гараж холодный и во влажную погоду зимой бывает совсем влажно и сыро. 3. Что еще посоветуете для хранения в таких условиях сделать с мотоциклом, чтобы уберечь его до весны. Спасибо!
|
27 ноя 2014, 15:49 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Бывали случаи когда в мороз конденсат в масляных шлангах от маслобака к двигателю замерзал и тем самым блокировал церкуляцию масла...
|
27 ноя 2014, 16:01 |
|
|
Najad
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 13:20 Сообщения: 72 Откуда: Москва-СИТИ
Мотоцикл(ы): XL883C 2004 -> Softail FXST 2004
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Costaz писал(а): Бывали случаи когда в мороз конденсат в масляных шлангах от маслобака к двигателю замерзал и тем самым блокировал церкуляцию масла... Это замерзало до или после поездки? Если после, то побоку - я ведь потом до весны его поставлю. Если до, то как распознать замерзание?
|
27 ноя 2014, 16:14 |
|
|
Antoha39
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 08:14 Сообщения: 275 Откуда: г. Калининград (39 регион)
Мотоцикл(ы): FLSTF FatBoy 2000
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Najad писал(а): Costaz писал(а): Бывали случаи когда в мороз конденсат в масляных шлангах от маслобака к двигателю замерзал и тем самым блокировал церкуляцию масла... Это замерзало до или после поездки? Если после, то побоку - я ведь потом до весны его поставлю. Если до, то как распознать замерзание? Логично было-бы предположить, что замерзает до поездки. Распознать по лампе давления масла.
|
27 ноя 2014, 16:20 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Najad писал(а): Costaz писал(а): Бывали случаи когда в мороз конденсат в масляных шлангах от маслобака к двигателю замерзал и тем самым блокировал церкуляцию масла... Это замерзало до или после поездки? Если после, то побоку - я ведь потом до весны его поставлю. Если до, то как распознать замерзание? Между )))) У софтейлов можно,например открыть маслозаливную пробку и посмотреть поступает ли масло из возвратной магистрали в бак. Можно ли так на Спорти не помню. Ща владельцы подскажут, подожди... )))
|
27 ноя 2014, 16:23 |
|
|
Najad
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 13:20 Сообщения: 72 Откуда: Москва-СИТИ
Мотоцикл(ы): XL883C 2004 -> Softail FXST 2004
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Antoha39 писал(а): Najad писал(а): Costaz писал(а): Бывали случаи когда в мороз конденсат в масляных шлангах от маслобака к двигателю замерзал и тем самым блокировал церкуляцию масла... Это замерзало до или после поездки? Если после, то побоку - я ведь потом до весны его поставлю. Если до, то как распознать замерзание? Логично было-бы предположить, что замерзает до поездки. Распознать по лампе давления масла. Если горит, то ехать нельзя. Правильно?
|
27 ноя 2014, 16:25 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Najad писал(а): Если горит, то ехать нельзя. Правильно?
Приятель, без обид, но с таким подходом,как раз раскритикованная тобой тема про капиталку может стать твоей основной темой Ты же не поедешь на машине если у нее горит лампа давления масла?
|
27 ноя 2014, 16:29 |
|
|
Najad
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 13:20 Сообщения: 72 Откуда: Москва-СИТИ
Мотоцикл(ы): XL883C 2004 -> Softail FXST 2004
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Costaz писал(а): Najad писал(а): Если горит, то ехать нельзя. Правильно?
Приятель, без обид, но с таким подходом,как раз раскритикованная тобой тема про капиталку может стать твоей основной темой Ты же не поедешь на машине если у нее горит лампа давления масла? Какие могут быть обиды??? Спасибо! Про лампу понятно. Не поеду. Но если лампа не горит, двигатель завелся и работает нормально и ровно, то 300 метров можно проехать? Я видел, что некоторые и в морозы катаются, поставив шипованную резину и с коляской.
|
27 ноя 2014, 16:46 |
|
|
Antoha39
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 08:14 Сообщения: 275 Откуда: г. Калининград (39 регион)
Мотоцикл(ы): FLSTF FatBoy 2000
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Najad писал(а): Я видел, что некоторые и в морозы катаются, поставив шипованную резину и с коляской. Это на Урале чтоль?
|
27 ноя 2014, 17:11 |
|
|
Najad
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 13:20 Сообщения: 72 Откуда: Москва-СИТИ
Мотоцикл(ы): XL883C 2004 -> Softail FXST 2004
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Antoha39 писал(а): Najad писал(а): Я видел, что некоторые и в морозы катаются, поставив шипованную резину и с коляской. Это на Урале чтоль? Не знаю. Возможно. Видел из далека в Москве на трешке. А в прошлом году на ТурЭндуре часто встречал человека зимой. Но и зима в том году была как сейчас осень. ))) А еще по ТВ была передача про катающего весь год чувака. Но у него было что-то японское - Ямаха или Суза. Не помню.
|
27 ноя 2014, 17:17 |
|
|
Loky
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 11:08 Сообщения: 183 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883N '11
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Costaz писал(а): Najad писал(а): Costaz писал(а): Бывали случаи когда в мороз конденсат в масляных шлангах от маслобака к двигателю замерзал и тем самым блокировал церкуляцию масла... Это замерзало до или после поездки? Если после, то побоку - я ведь потом до весны его поставлю. Если до, то как распознать замерзание? Между )))) У софтейлов можно,например открыть маслозаливную пробку и посмотреть поступает ли масло из возвратной магистрали в бак. Можно ли так на Спорти не помню. Ща владельцы подскажут, подожди... ))) Владельцы спорти подсказывают: при открытой пробке маслобака струю из обратки отлично видно даже без фонарика ))
|
27 ноя 2014, 18:12 |
|
|
Loky
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 11:08 Сообщения: 183 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883N '11
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Najad писал(а): Всем привет. 1. Хочу его завести, посмотреть все ли работает и прокатиться до заправки чтобы заполнить на зиму бак бензином. Это совсем плохо? Или один раз можно? Обещают -7 гр. Ехать 300 метров. 2. Предыдущего хромированного японца на зиму я заливал силиконовой смазкой из баллончика. Можно ли так обращаться с американским железом и хромом? Или лучше оставить как есть под чехлом? Гараж холодный и во влажную погоду зимой бывает совсем влажно и сыро. 3. Что еще посоветуете для хранения в таких условиях сделать с мотоциклом, чтобы уберечь его до весны.
Спасибо! Тему про подготовку к зиме подробно разжевали вот здесь: http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=45&t=1381, при -7 масло замерзнуть или фатально загустеть не должно бы, а вот резина стоковая (особенно если это окажется старый дубовый Dunlop) по такой температуре за асфальт цепляться будет крайне неохотно, так что эти 300 метров езжай мегааккуратно - как по минному полю )) Удачи!
|
27 ноя 2014, 18:35 |
|
|
Lexeyich
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 11:56 Сообщения: 327 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): 2012 FLHTK "aka RAY"
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Обсуждал тут со своим европейским мото-знакомым-кастом-строителем по имени Чарли один вопрос. Он говорит, "если хочешь, привози свой байк мне, я его куплю, а в зачет денег отдам тебе кастом, уже построенный, по деньгам, мол, решим, сколько кто кому и что. Короче, оставляешь свою электричку, доплатишь Х долларов и уезжай на построенном кастоме....А я твою электричку в доноры возьму. Или, мол, бери 48-й взамен, или софтэйл, а я тебе еще пару тыщ накину за донора в лице электрички" Отсюда вопрос - что делать? Приехал ты вот на своем байке, с рос-номерами в Европу, тебе за него отдают денег — как потом его снять с учета постфактум и еще пояснять нашим властям в лице таможни и налоговикам, что ты байк свой продал в Европе, и у тебя его больше нету, а вот ты приехал на другом, за который доплатил 1000 уе (или наоборот, еще тебе за него доплатили)? Как оформлять это дело, ну и чтобы налоги не присылали больше и все такое…?
|
28 ноя 2014, 00:34 |
|
|
sambist
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:29 Сообщения: 406 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): МВ650, FLSTSC
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Попроси набить на кустоме номера своего мопеда и въезжаешь на нем обратно. Не вижу смысла в такой заморочке.
|
28 ноя 2014, 00:48 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Lexeyich писал(а): Отсюда вопрос - что делать? Приехал ты вот на своем байке, с рос-номерами в Европу, тебе за него отдают денег — как потом его снять с учета постфактум и еще пояснять нашим властям в лице таможни и налоговикам, что ты байк свой продал в Европе, и у тебя его больше нету, Никак. Так низя. Нужно снять его предварительно с учета для цели вывоза (если не путаю, теперь это - единственное основание снять с учета). И поезжай, только декларировать, наверное придется, могут быть нюансы и лучше брокера нанять))), То, на чем приедешь, поставят на СВХ, скорее всего и заставят растомаживать, подтверждать таможенную стоимость будешь, получать ПТС. А с налоговиками всё намного проще, щас, если не ошибаюсь, если ТС у тебя больше трёх лет в собственности находилось, то уже даже и не нужно ничего подтверждать им и доказывать. ГИБДД само сведения направит в наложку о снятии с учета.
|
28 ноя 2014, 09:39 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8095
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Можно приехать за бугор на мотоцикле с российскими номерами, забарыжить его, прямо не снимая с учёта, если конечно покупателю там не в облом ездить с такими номерами, и российским свидетельством о регистрации . А потом вернуться на родину, и сходить в ГАИ утилизировать мопет, предъявив ПТС и заранее полученную справку об утере св-ва о рег. Рассказав, что мот сгорел\упал с моста в речку\распался на молекулы. Ввезти сюда забугорный транспорт не растаможив, гражданину рф нельзя. Только, если на нём въедет сюда не гражданин рф и оформит временный ввоз максимум на три месяца. Если транспорт он не вывезет, через три месяца, он обязан будет уплатить таможенные пошлины, или въезд в рф ему в следующий раз будет запрещён.
|
28 ноя 2014, 11:38 |
|
|
ShtroffRus
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35 Сообщения: 876 Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Вопрос знатокам: что за карбюратор изображён на фотографии?
|
28 ноя 2014, 22:51 |
|
|
Hohol
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 23:43 Сообщения: 132 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTK 2010
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
1) При снятии техники на экспорт забирают ПТС, св-во о регистрации остается на руках. 2) При ввозе новой (другой в данном случае) техники прийдется заплатить таможенные сборы и пошлины..... ну очень не мало!!!!! По вывозу старого мотоцикла никто ничего не вернет! (в смысле таможня БЕРЕТ добро, с отдачей .... всем х...!) 3) С Учета в РФ технику снять можно - причина ,,ПРЕКРАЩЕНИЕ РЕГИСТРАЦИИ,, но в ГИБДД могут потребовать обосновать причину документально - уход в море на 100 лет, переезд на Северный полюс на 101 год, ну и т.д.
|
28 ноя 2014, 22:53 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
ShtroffRus писал(а): Вопрос знатокам: что за карбюратор изображён на фотографии? Карбюратор SU http://www.sw-em.com/su_carbs.htmhttp://folegattiadvocacia.com.br/imagens/su-carburetor
|
28 ноя 2014, 23:01 |
|
|
ShtroffRus
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35 Сообщения: 876 Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Нормальная вещь или стоит поменять?
|
28 ноя 2014, 23:16 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|