|
Текущее время: 22 ноя 2024, 00:35
|
Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
Автор |
Сообщение |
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
MadMax писал(а): Mr.Fixx писал(а): но даже в салонах ХД мне отвечали что двигатели после ТС88 до сих пор страдают некоторыми болячками и их не могут устранить. Салоны ХД - это, безусловно, весомо На ютюбе попадался ролик из опытного производства S&S. У них есть свои нагрузочные стенды. Но, видимо, они используются для обкатки собранных моторов лишь. Новый двигатель они проектируют раз в 100 лет (хоть и копируют концепцию двигателей ХД). Информации и опыта по давно выпускаемым накопилось предостаточно. А их компоненты для тюнинга заводских моторов (головки, поршневые, детали ГРМ) заслужили авторитет. В век высокоточных и технологичных CAD/CAE-систем спроектировать такой примитивный двигатель могут даже студенты последних курсов любого технического ВУЗа. А довести до производства, найти поставщиков на конвейер (или сборочный стол), провести программу испытаний (стендовых и ходовых), внести коррекции, сбывать - на это нужны годы и миллионы долларов, грамотные инженеры и управленцы, поверьте. Я сам оттуда. И S&S внушает доверие. Думаю, все вышеперечисленное делается у них по уму и четкому расписанию. Иначе не оставались бы они на этом разношерстном рынке больше полувека. И внешне S&Sовский Эво выглядит очень симпатично. За годы производства стал вполне себе свояком харлейскому Эво. Я на таком тоже не ездил и опыта нет. Я вообще к биг-твинам страсти такой не питаю, как многие здесь. Но если что - S&Sовский Эво не пропущу. Абсолютно с тобой согласен. Не может нормальный производитель чего либо продержаться на рынке полвека. Тем более принимая во внимание тот факт, что он не пользовался госпотдержкой как наш легендарный АВТОТАЗик, а также и наш всеми любимый ХД. К примеру в любой области искусства, порой реплики изготовлены лучше чем оригиналы. Дело не в том, кем сделан двигатель. Дело в его кнострукции. А сровнения нашего апанента Mr.Mixxа с японцами не уместна. Поскольку конструктивно двигателя японцы отличаются от ХД и ЭсендЭсов (ГРМ, вод. охлаждение, сухо картер). В данный момент мой "конь" стоит на переборки двигателя. Так случилось, что на моем херитейдже с ЭВОвским сердцем обломило колено но 40 к/милях. В связи с чем стал извечный вопрос "что делать" поменять колено или собрать новый движок. Подумав и поговорив с мотохелпом (к стати не первый год занимающийся переборкой двиглов) пришел к выводу, что буду ставить S&Sовский Эво комплект (Hot Set Up Kit®, Big Bore Stroker, 96”, 4-5/8” Stroke, Super E, SS&SS®). В.В. и его напарник Игорек отзывался исключительно положительно. Удовольствие не дешевое, ну а кто говорил, что .... Думаю, что смена реанимация "сердца" пройдет нормально и мой конь поедет ездить быстро и надежно, как байк "бородатого, реального пацана" с видео на ютубе.
|
30 сен 2014, 15:37 |
|
|
Chop13
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 15:13 Сообщения: 45 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Двигатели S&S, качество, неисправности, ремонт всё о них.
хочу приобрести мотик с тюниным движком год 2006, объем 2034куб, мощность 130л.с. Пробег 3000миль. Изготовитель custom built motorcycle
|
25 ноя 2014, 21:24 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Двигатели S&S, качество, неисправности, ремонт всё о них
Ссылку в студию, заценим. Кстати - custom built motorcycle – это не название производителя, а просто слова - кастом мотоцикл.
|
25 ноя 2014, 21:29 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Двигатели S&S, качество, неисправности, ремонт всё о них
Chop13 писал(а): В этой теме предлагаю обсудить двигатели S&S, кто имел и имеет с ними дело. Обсуждаем все начиная от качества материалов, запчастей, поломок, тюнинга и т.д. Например хочу приобрести мотик с тюниным движком год 2006, объем 2034куб, мощность 130л.с. Пробег 3000миль. Изготовитель custom built motorcycle viewtopic.php?f=20&t=5104Тут есть про них. А вообще: Прежде чем покупать очередной дорогущий "кустомс" и начинать пытаться получать удовольствие от езды на нём, я настоятельно рекомендую потратить один сезончик, пару-тройку десятков рублей на покупку какого-нить совкоцикла , урала, там или днепра заколхоженного в чопир, чтобы понять, а какого это, вообще оседлать строптивого мустанга, заводить его, только лишь исхитрившись выполнить определённую комбинацию движений (прокачать, подсосать, подкрутить, и ловко дёрнуть в нужный момент) ехать на нём постоянно прислушиваясь к подозрительным звукам: шорканьям, скрежетам, дребездениям и не удивляться, када от него что-то отвалилось и укатилось в овраг или позорно обоссалось, на глазах у изумлённой публики. Ведь с валютным заграничным кустомсом в 90% случаев, счастливого владельца ожидает тоже самое. Просто он ко всему этому уже готов, и не начинает сразу истерично звонить в мотоэвакуацию, и впадать в ступор видя счёт из мотосервиса, за ремонт эксклюзивной балалайки. За тот прошедший в дружбе с уралом или днепром сезон, его уже ничем не пронять и не испугать ! Т.к. он с ехидной улыбкой на лице, достаёт из кармана складной ножик-плоскогубцы (типа Leatherman) и спокойно и не напрягаясь, устраняет за три минуты, большинство технических проблем случившихся с его верным конём! Ничего личного. Просто житейский опыт. )))
|
25 ноя 2014, 23:09 |
|
|
Pikasso
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04 Сообщения: 1069 Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
|
Re: Двигатели S&S, качество, неисправности, ремонт всё о них
"DMC" Видимо БигДог был, или Айронхорс какой))
|
26 ноя 2014, 00:18 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Двигатели S&S, качество, неисправности, ремонт всё о них
Цитата: А вообще: ..... Вот даже добавить нечего. Хотя: Feel the difference. Magnify-clip.png Вся суть большинства чопперистов, я гарантирую это! Первые чопперы. Фильм «Беспечный ездок», 1969 год. H-D Softail — сферический «мотоцикл в американском стиле», оцените сходство с чоппером. ///////////////// вот вроде ты умный мужик, Борода... зачем нужно было постить вот этот бред с лурка?
итак, за прекрасное знание чопперов с луркоморья Борода получает путевку на это же самое луркоморье сроком на 1 месяц. на харликонв увидимся через месяцок. DIMOOON42По поводу многокубатурного афтемаркета - уж больно он трясучий,вибрации на EVO никто не отменял. На двухлитровых моторах ездить катастрофа. Хотя Индиан как-то умудрился сделать годный мотор.
|
26 ноя 2014, 00:23 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Двигатели S&S, качество, неисправности, ремонт всё о них
Pikasso писал(а): "DMC" Видимо БигДог был, или Айронхорс какой)) У меня они все были. И Тitan ещё. И уралы с днепрами тоже. По-этому я их не боюсь, и легко справляюсь. Мне доставляют новомодные "байкеры" купившие мот за полтора-два мульта, и удивляющиеся, чегож я его завести не могу ?! Чегож под ним лужа-то всё время !? Я , вооще, бапки за что платил ?!
|
26 ноя 2014, 00:24 |
|
|
Тоха
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:23 Сообщения: 96 Откуда: Melbourne
Мотоцикл(ы): FXD 1998
|
Re: Двигатели S&S, качество, неисправности, ремонт всё о них
DMC писал(а): Chop13 писал(а): В этой теме предлагаю обсудить двигатели S&S, кто имел и имеет с ними дело. Обсуждаем все начиная от качества материалов, запчастей, поломок, тюнинга и т.д. Например хочу приобрести мотик с тюниным движком год 2006, объем 2034куб, мощность 130л.с. Пробег 3000миль. Изготовитель custom built motorcycle viewtopic.php?f=20&t=5104Тут есть про них. А вообще: Прежде чем покупать очередной дорогущий "кустомс" и начинать пытаться получать удовольствие от езды на нём, я настоятельно рекомендую потратить один сезончик, пару-тройку десятков рублей на покупку какого-нить совкоцикла , урала, там или днепра заколхоженного в чопир, чтобы понять, а какого это, вообще оседлать строптивого мустанга, заводить его, только лишь исхитрившись выполнить определённую комбинацию движений (прокачать, подсосать, подкрутить, и ловко дёрнуть в нужный момент) ехать на нём постоянно прислушиваясь к подозрительным звукам: шорканьям, скрежетам, дребездениям и не удивляться, када от него что-то отвалилось и укатилось в овраг или позорно обоссалось, на глазах у изумлённой публики. Ведь с валютным заграничным кустомсом в 90% случаев, счастливого владельца ожидает тоже самое. Просто он ко всему этому уже готов, и не начинает сразу истерично звонить в мотоэвакуацию, и впадать в ступор видя счёт из мотосервиса, за ремонт эксклюзивной балалайки. За тот прошедший в дружбе с уралом или днепром сезон, его уже ничем не пронять и не испугать ! Т.к. он с ехидной улыбкой на лице, достаёт из кармана складной ножик-плоскогубцы (типа Leatherman) и спокойно и не напрягаясь, устраняет за три минуты, большинство технических проблем случившихся с его верным конём! Ничего личного. Просто житейский опыт. ))) Вспомнился случай из жизни. Было это в 2009 году в Киеве, когда меня каким-то чудом занесло на т.н. открытие мотосезона. Тогда построилась приличной длины колонна из несколькоих сотен мотоциклов и по задумке организаторов должна была пафосно проехать по городу, но на деле еле ползущая по не шибко свободному и удачному маршруту. Недалеко от меня в колоне оказался дядька на крутом чоппере Титан. Как он мучался- сложно передать. Во-первых мотоцикл был явно тяжёлым и достаточно валким, а дадьяка богатырским ростом и телосложением не отличался. В итоге минут через 20 этой порнографии под названием "проезд колонны" пот с него катился градом, кроме того на холостых его колбасило немилосердно- движок видимо S&S evo style приличного обьёма и с жёстким креплением к раме. В общем где-то через полчаса нервы сдали и дядька, лихо открутив ручку и объехав колонну по встречке, свалил в закат оставив после себя весело подпрыгивающую по асфальту крышку сцепления, которую я подобрал. Нашёл он меня недели через 3, коротко сказав, что титаны отстой и он его скоро выставит на продажу, а как замену уже заказал себе какой-то софтейл скримин игл, который менее пафосный, но более практичный.
|
26 ноя 2014, 01:42 |
|
|
Санчесс
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 13:25 Сообщения: 83 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): xl1200l"06
|
Re: Двигатели S&S, качество, неисправности, ремонт всё о них
имею в пользовании бигдог чоппер. 107-й мотор s&s. едет отлично, вибрации такие,что ноги с подножек слетают, жрет мало, симпатишен. к манипуляциям при заводке привыкаешь быстро)) маслом не ссыт, бронепровода с катушки слетают с пугающей периодичностью, задние поворотники отвалились почти сразу) одна проблема,спина больная через двести км отваливается
|
26 ноя 2014, 02:38 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
Вот такую машину привозил в Москву в январе. Рама хардтейл, мотор Ревтек 110, по вибрациям вроде не сильно страшный. Запомнилось из неприятного только то, что ручка подсоса сама собой норовила обратно залезть, и рукояти скользкие - без перчаток чуток прохладно (январь), а в перчатках газ не поддать) Стартовал легко, да, ручные декомпрессоры, да, подсос, но соблюдаешь процедуру и все ок. Эргономика жуткая - ноги противоестественно надо выгибать, спасибо товарищу Курякину.
|
26 ноя 2014, 09:21 |
|
|
Zanzibarin
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 15:41 Сообщения: 174
Мотоцикл(ы): sportster 883-1200 2002,FLHTP 2007
|
Re: Все про S&S
...был у меня s&s 95 инчевый,жуткий мотор,вибрации чуть стартовав такие,будто мотоцикл тебя под зад пинает при каждом такте,малых скоростей вообще не терпел,ехать в колоне на нем большая проблема,но уж если ручку крутануть,то колесо на 230 мм прокручивалось на нем очень весело и размазывалось по асфальту вплоть до 3 передачи,ну и бензин он очень любит,я когда увидел как работает отстроенный в США карб s&s лет бензин,я честно говоря обалдел,он просто как из душа фигачит его в коллектор...весёлый аппарат вобщем,свечи автомобильные подходили )
|
27 ноя 2014, 16:02 |
|
|
Chop13
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 15:13 Сообщения: 45 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Двигатели S&S, качество, неисправности, ремонт всё о них
DMC писал(а): Chop13 писал(а): В этой теме предлагаю обсудить двигатели S&S, кто имел и имеет с ними дело. Обсуждаем все начиная от качества материалов, запчастей, поломок, тюнинга и т.д. Например хочу приобрести мотик с тюниным движком год 2006, объем 2034куб, мощность 130л.с. Пробег 3000миль. Изготовитель custom built motorcycle viewtopic.php?f=20&t=5104Тут есть про них. А вообще: Прежде чем покупать очередной дорогущий "кустомс" и начинать пытаться получать удовольствие от езды на нём, я настоятельно рекомендую потратить один сезончик, пару-тройку десятков рублей на покупку какого-нить совкоцикла , урала, там или днепра заколхоженного в чопир, чтобы понять, а какого это, вообще оседлать строптивого мустанга, заводить его, только лишь исхитрившись выполнить определённую комбинацию движений (прокачать, подсосать, подкрутить, и ловко дёрнуть в нужный момент) ехать на нём постоянно прислушиваясь к подозрительным звукам: шорканьям, скрежетам, дребездениям и не удивляться, када от него что-то отвалилось и укатилось в овраг или позорно обоссалось, на глазах у изумлённой публики. Ведь с валютным заграничным кустомсом в 90% случаев, счастливого владельца ожидает тоже самое. Просто он ко всему этому уже готов, и не начинает сразу истерично звонить в мотоэвакуацию, и впадать в[url][/url] ступор видя счёт из мотосервиса, за ремонт эксклюзивной балалайки. За тот прошедший в дружбе с уралом или днепром сезон, его уже ничем не пронять и не испугать ! Т.к. он с ехидной улыбкой на лице, достаёт из кармана складной ножик-плоскогубцы (типа Leatherman) и спокойно и не напрягаясь, устраняет за три минуты, большинство технических проблем случившихся с еговерным конём! Ничего личного. Просто житейский опыт. ))) Уважаемый, я с 13 лет за рулем мотиков, минск, иж, урал, затем кавасаки вулкан. Кстати из урала я делал кастом еще в 17 лет. На каве мотался из Мурманска на черное море, так что опыта хоть отбавляй. Хочу фотки загрузить, но никак не догоню, как.
|
27 ноя 2014, 21:32 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
Chop13 Тут таких половина кто с измальства на мотоциклах к DMC прислушиваться стоит. Мало у кого в стране есть столь обширный опыт ремонта, обслуживания и эксплуатации HD.
|
27 ноя 2014, 22:41 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Двигатели S&S, качество, неисправности, ремонт всё о них
Chop13 писал(а): Уважаемый, я с 13 лет за рулем мотиков, минск, иж, урал, затем кавасаки вулкан. Кстати из урала я делал кастом еще в 17 лет. На каве мотался из Мурманска на черное море, так что опыта хоть отбавляй. Хочу фотки загрузить, но никак не догоню, как. Ну, тогда справишься ! Значит, мне не о чем переживать
|
27 ноя 2014, 23:58 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
По девочке видно, што мотоцикл не торт. _____________________________________ Кого напрягают суповые наборы от производителей бирюлек - возьмите в прокат вполне себе серийный Бьюлл-тюбер на месяцок (если сдюжите). Поймите, что такое "трясется, ссытся, громыхает и разваливаецо". А днепрудеры и уралы, вы уж меня простите - это резьба по калу (хоть я сам их и люблю, имею на примете МТ10-36 79 года, хочу его отжать потихоньку. В память о моем первом мотоцикле - таком же Днепре 84 года). Это не эксплуатация, а БДСМ. Тотальное отсутствие качественных запчастей, упавшее качество до уровня "так сойдет", криворучие владельцев, архаика конструкции. Хотя старенькие мотоциклы были вполне ничего. Года эдак до 90-92. А про новые лучше, наверное, не писать. Это уже что-то иное.
|
28 ноя 2014, 01:00 |
|
|
RBL
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:22 Сообщения: 106 Откуда: Shelby Twp
Мотоцикл(ы): XL1200C'05 WLA42'44
|
Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
|
15 янв 2015, 03:14 |
|
|
Штуша Кутуша
Зарегистрирован: 29 апр 2017, 09:48 Сообщения: 24 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): FLSTC'91
|
Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
Автору респект за проделанный труд - много полезной информации. Жаль что тема заглохла. Интересно - кастом мечты собрать-то удалось?
|
10 июл 2018, 20:57 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3246 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Двигатели S&S, качество, неисправности, ремонт всё о них
DMC писал(а): Прежде чем покупать очередной дорогущий "кустомс" и начинать пытаться получать удовольствие от езды на нём, я настоятельно рекомендую потратить один сезончик, пару-тройку десятков рублей на покупку какого-нить совкоцикла , урала, там или днепра заколхоженного в чопир, чтобы понять, а какого это, вообще оседлать строптивого мустанга, заводить его, только лишь исхитрившись выполнить определённую комбинацию движений (прокачать, подсосать, подкрутить, и ловко дёрнуть в нужный момент) ехать на нём постоянно прислушиваясь к подозрительным звукам: шорканьям, скрежетам, дребездениям и не удивляться, када от него что-то отвалилось и укатилось в овраг или позорно обоссалось, на глазах у изумлённой публики. Ведь с валютным заграничным кустомсом в 90% случаев, счастливого владельца ожидает тоже самое. Просто он ко всему этому уже готов, и не начинает сразу истерично звонить в мотоэвакуацию, и впадать в ступор видя счёт из мотосервиса, за ремонт эксклюзивной балалайки. За тот прошедший в дружбе с уралом или днепром сезон, его уже ничем не пронять и не испугать ! Т.к. он с ехидной улыбкой на лице, достаёт из кармана складной ножик-плоскогубцы (типа Leatherman) и спокойно и не напрягаясь, устраняет за три минуты, большинство технических проблем случившихся с его верным конём! Ничего личного. Просто житейский опыт. ))) мне кажется, я начинаю приближаться к этому состоянию..
|
10 июл 2018, 21:49 |
|
|
BUTSCH WIND
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46 Сообщения: 1211 Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
|
Re: Двигатели S&S, качество, неисправности, ремонт всё о них
grub писал(а): мне кажется, я начинаю приближаться к этому состоянию..
))))))))коллега !
|
10 июл 2018, 23:16 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
Вставлю свои 5 копеек! По S&S V124 мотор сделан качественно, но не везде и не во всем, все втулки которые тыс есть «бронзовые» более медные чем бронзовые, мягкие быстро изнашиваются, также втулки не имеют масляных канавок, мол масло пролазь как хочешь! Далее чугунные втулки головок тоже живут не долго и осень шумные. Если братьновый стоковый мотор то будет вам служить верой и правдой, но как только начнётся ремонт, запчасти присылают просто хлам, маде ин Чайна, либо бракованные, даже жигулёвские лучше. Поэтому ремонтные втулки подшипники лучше идти к токорю, подыскивать правильный материал.
По КПП была Roadmax RSD 6 speed - дешевая, просто хлам! Удачно за пол цены купил Baker RSD 6 speed пока без нареканий. Вроде качественная.
Гусятница BDL с сухим сцеплением - хлам, для красоты, качество ни в ее, ни в красную армию. Все нужно доделывать.
Тормозные машинки jake brake - хлам! Детали внутренние вроде как от ХД какого то взяты, а изготовление самих алюминиевых корпусов в части цилиндра там где ходят выжимные поршеньки с манжетами не шлифованные, манжеты стираются на раз, цилиндры стачиваются.
Шкивы хромированные кастомные хлам, на 15000 км и на помойку. Электрика маде ин USA хлам!
|
11 июл 2018, 08:19 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|