Текущее время: 22 ноя 2024, 17:36



Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 Новый кит генератора на Evo 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04
Сообщения: 1069
Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
Непрочитанное сообщение Новый кит генератора на Evo
Ввиду практически умершего (скорее всего) генератора, хочу поставить весь комплект новый. Может кто связывался, какой лучше фирмы, мощности? Или тупо самый мощный искать? Ну и может кто знает, сколько ампер штатный гена на Электричке 94 года?


22 ноя 2014, 02:22
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Новый кит генератора на ЭВО.
Штатный 32 амп.
Если надо хороший неоригинал, могу посоветовать SPYKE.
У них есть и комплекты, и по отдельности.


22 ноя 2014, 02:38
Профиль

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04
Сообщения: 1069
Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
Непрочитанное сообщение Re: Новый кит генератора на ЭВО.
DMC писал(а):
Штатный 32 амп.
Если надо хороший неоригинал, могу посоветовать SPYKE.
У них есть и комплекты, и по отдельности.

А у них есть увеличенной мощности? А то порылся, везде те же 32 А


22 ноя 2014, 03:12
Профиль

Зарегистрирован: 13 апр 2014, 05:47
Сообщения: 300
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл(ы): FLSTCI 05
Непрочитанное сообщение Re: Новый кит генератора на ЭВО.
Я на Дайне полностью менял генератор от Cycle Electric. Качество отменное. Посмотри у них на сайте, думаю должен быть кит на твою модель.
viewtopic.php?f=10&t=4325

Сам посмотрел. Тебе можно поставить два кита ( статор, ротор и РР) от Cycle Electric
CE-61ANB на 38 Ампер
или
CE-81A на 54 Ампера


22 ноя 2014, 07:01
Профиль

Зарегистрирован: 13 апр 2014, 05:47
Сообщения: 300
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл(ы): FLSTCI 05
Непрочитанное сообщение Re: Новый кит генератора на ЭВО.
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R4 ... a&_sacat=0

Незнаю нужно ли снимать внутреннюю гусятницу на EVO для того что бы снять ротор. С 2006 года надо, так как ротор просто упирается в нее и не снимешь. Так вот небольшой совет, если надо снимать внутреннюю гусятницу поменяй сразу подшипник на Бейкеровский, 40 баксов все удовольствие. )))))
Удачи.


22 ноя 2014, 07:19
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Новый кит генератора на ЭВО.
Если юы ьакая проблема стояла, то искал бы сразу 3-фазную систему.


22 ноя 2014, 09:05
Профиль

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04
Сообщения: 1069
Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
Непрочитанное сообщение Re: Новый кит генератора на ЭВО.
WrongDragon писал(а):
Если юы ьакая проблема стояла, то искал бы сразу 3-фазную систему.

А чем она лучше?

Spocker писал(а):
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2060778.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.Xcycle+electic+ce-81a&_nkw=cycle+electic+ce-81a&_sacat=0

Незнаю нужно ли снимать внутреннюю гусятницу на EVO для того что бы снять ротор. С 2006 года надо, так как ротор просто упирается в нее и не снимешь. Так вот небольшой совет, если надо снимать внутреннюю гусятницу поменяй сразу подшипник на Бейкеровский, 40 баксов все удовольствие. )))))
Удачи.

Ценничек на них однако аховый))


22 ноя 2014, 11:44
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Новый кит генератора на ЭВО.
В случае проблем с РР, легче будет найти/изготовить замену, одновременно 3 фазы не дохнут.


22 ноя 2014, 11:47
Профиль

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04
Сообщения: 1069
Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
Непрочитанное сообщение Re: Новый кит генератора на ЭВО.
WrongDragon писал(а):
В случае проблем с РР, легче будет найти/изготовить замену, одновременно 3 фазы не дохнут.

И всё, в зарядке разницы нет?


22 ноя 2014, 12:14
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Новый кит генератора на ЭВО.
Pikasso писал(а):
WrongDragon писал(а):
В случае проблем с РР, легче будет найти/изготовить замену, одновременно 3 фазы не дохнут.

И всё, в зарядке разницы нет?

Одновременно 3 фазы не дохнут, но на мотоцикле с большой нагрузкой на генератор (люстры и прочие потребители) убивает АБК и сам генератор, в итоге езда с не полностью исправной борт сетью приводит к таким-же расходам... В чем плюс такого совета не понятно! Не надо пытаться экономить, Кроилово ведет к попадалову!

На электричку, тем более зная что ТС мотор не крутит лучше брать комплект большей мощности, смена одного генератора даст перегрузку РР, из-за этого и стоит менять их парой.


22 ноя 2014, 14:24
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Новый кит генератора на ЭВО.
Strelok писал(а):
Одновременно 3 фазы не дохнут, но на мотоцикле с большой нагрузкой на генератор (люстры и прочие потребители) убивает АБК и сам генератор, в итоге езда с не полностью исправной борт сетью приводит к таким-же расходам... В чем плюс такого совета не понятно! Не надо пытаться экономить, Кроилово ведет к попадалову!

На электричку, тем более зная что ТС мотор не крутит лучше брать комплект большей мощности, смена одного генератора даст перегрузку РР, из-за этого и стоит менять их парой.

У меня есть вопросы:
Каким образом выйдет из строя АКБ в случае выхода из строя одной фазы генератора при высокой (какой?) нагрузке на электросистему?
Как может измениться нагрузка на РР при увеличении мощности генератора и неизменной нагрузке на борт. сеть?
Какие РР больше распространены 1 или 3 фазные?

Я не даю советы, я написал, как бы сделал я и поивёл доводы. Для меня доступность ЗЧ является весомым аргументом.

Разницы в зарядке нет.


22 ноя 2014, 20:06
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Новый кит генератора на ЭВО.
Давай как на вулкане два генератора и рр повесим? Ведь выход их из строя всех сразу становится еще нереальнее...
На таком потребителенагруженном моте как электричка и полноценная одна фаза перегружена на низких оборотах мотора и уж темболее с люстрой не справятся 2/3 генерптора, от этого АБК начинает активно разряжаться что не может его молодить а оставшиеся две фазы работают как спортанцы в этих условиях... Добавим к этому не идеальный контакт в соединениях и будем смотреть как в пробке на горячем моторе все это расколяется и опускается вольтметр... Конечно можно колхозить и прикручивать РР от других мотов, лишь-бы они были расчитаны на больший или равный ток относительно твоего генератора, но не проще сразу уснановить генератор помощнее и забыть про этот узел?


22 ноя 2014, 20:24
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Новый кит генератора на ЭВО.
Вот ни разу не говорил, что увеличение мощности генера - это плохо.
Я как раз сказал, что при прочих равных предпочёл бы однофазной системе трёхфазную, почему - написал выше.
А насчёт генератора и РР на 50А вмето 32, это я только за.

И да, если я вижу аварийную ситуацию, то я думаю как её устранить. Началась просадка - погаси лишнее, а не жди пока всё сдохнет окончательно. На то ты и мотоциклист, а не ездюк, что ситуацию контролируешь, я так считаю.

Про "неполноценные" фазы генератора не слыхал, пойду поищу :D


22 ноя 2014, 22:02
Профиль

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04
Сообщения: 1069
Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
Непрочитанное сообщение Re: Новый кит генератора на Evo
я уже запутался что ставить)))
Как такой вариант. кто нить связывался?
http://www.jpcycles.com/product/382-525


23 ноя 2014, 03:33
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Новый кит генератора на Evo
Примерно это я и имел в виду. Отзывы лучше у буржуев искать.


23 ноя 2014, 09:05
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Новый кит генератора на ЭВО.
Strelok писал(а):
..... от этого АБК начинает активно разряжаться что не может его молодить а оставшиеся две фазы работают как спортанцы в этих условиях... Добавим к этому не идеальный контакт в соединениях... Конечно можно колхозить и прикручивать РР от других мотов, лишь-бы они были расчитаны на больший или равный ток относительно твоего генератора, но не проще сразу уснановить генератор помощнее и забыть про этот узел?

Аккумулятору, как раз разряжаться-заряжаться намного полезнее, чем бездействовать в том или ином состоянии, а не идеальный контакт, которым тут многие всех стараются запугать - это не такая уж хроническая болезнь, и все неидеальности в пределах разумного, а как только выходят за эти пределы, то довольно быстро себя проявляют (сто раз уже писал, что при папряжении 12 вольт любой мало-мальски мощный потребитель передает такой ток, что нагрузка, образовывающаяся в неидеальном контакте вызывает существенное повышение температуры)... Уважаемый Стрелок, Ваши возражения и соответсвующие доводы и мне представляются совершенно нелогичными. Может я не совсем прав (кто точно (!) знает поправьте) но с большой долей уверенности предполагаю, что при прочих равных трехфазный генератор должен быть помощнее чем однофазный. И я вообще не понимаю зачем делать однофазные генераторы, если не потому, что это дешевле. Вообще не припомню ятобы видел однофазные гены, кроме харлеев.
И, о да, снова не могу понять что же зазорного в том, чтобы "колхозить и прикручивать от других....".... особенно когда вопрос касается электричества, провода, они и в Африке - провода. Конечно, африканский электроприбор не многие поспешат приделать к восему мотоциклу, но например, японский или немецкий, чем может не нравится?


24 ноя 2014, 10:42
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Новый кит генератора на Evo
Цитата:
Ну и может кто знает, сколько ампер штатный гена на Электричке 94 года?

На большое количество приборов разных надо ставить по возможности мощный и современный генератор с соответствующими комплектующими. Гугел тебе в помощь). Двухфазные генераторы это анахронизм. Хотя для своего чоппера в свое время заказал самый простой и дешовый вариант. Для одной лампочки мощный генератор на Харлее это зло для реле-регулятора.


25 ноя 2014, 01:01
Профиль

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04
Сообщения: 1069
Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
Непрочитанное сообщение Re: Новый кит генератора на Evo
А куда тогда лишний провод подключается на трёхфазном?


25 ноя 2014, 02:12
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Новый кит генератора на Evo
Boroda писал(а):
...Двухфазные генераторы это анахронизм.

Про двухфазные не слышал, на ЭВО - однофазные генераторы с завода.
Boroda писал(а):
...Для одной лампочки мощный генератор на Харлее - это зло для реле-регулятора.

Почему "зло"?
Pikasso писал(а):
А куда тогда лишний провод подключается на трёхфазном?

Обмотки в трёхфазном генераторе соединены треугольником, "вершины" треугольника подключаются к входам РР. Реле-регулятор должно быть рассчитано на 3-фазный генератор и иметь три провода на входе.
Внутри регулятора есть такое устройство "диодный мост" вот он и бывает однофазным или трёхфазным. Это если коротко.


Последний раз редактировалось WrongDragon 25 ноя 2014, 07:13, всего редактировалось 1 раз.



25 ноя 2014, 07:05
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Новый кит генератора на Evo
Я не сказал что трехфазный ненадо ставить, но и работать на двух фазах он не будет. АБК разряжаться будет при одной неисправной а вот заряжаться до конца нет, вот это и вредно! Я не против того что-бы подобрать рр оналог, но я за увеличение мощьности!


25 ноя 2014, 07:12
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB