здесь второй номер. ( Иногда полезно пересматривать старые фото).
Потом был М-63, Магна 65-я ,Шадик 750-й 86 года, потом Спорти XL1200 98 года, далее мега-чоппер каждый сезон новый и наконец пока непонятный для меня но замечательный Road King 99г. .
А у меня первый моц в 98 году был спорт был. Сначала был CBR250RR, потом был FZR600,потом YZF600 ну и там литры потом пашли)). Меня ваще в детстве на спорты тянуло)))) Я ток относительно недавно начал винтажем и ваще американскими мотиками из так сказать настоящего железа увлекаца)))
Мне в 2010 в голову стрельнуло. Прав не было, мотоцикл до этого только по телевизору видел. Купил Магну. Допилил ее до идеала. Из не стоковых деталей только передняя и задняя подвеска от PS
Потом разбил. Опять допилил до идеального стока, включая НОВЫЕ глушители от Marving (единственная контора в мире, которая тачает выхлопные системы на Магну)
Потом опять разбился. Сломал ногу. У Магны пострадала только фальшкрышка воздушника. Продал в 2014. Теперь на FXDWG
19 ноя 2014, 14:37
MeTeop
Зарегистрирован: 28 май 2014, 18:59 Сообщения: 203 Откуда: Город Герой Минск
Мотоцикл(ы): FLHRSEI2
Re: С чего мы начинали
yamaha xvs 950, отъездил 3 сезона, но год назад встретил человека и Питера на Электричке цвета хаки и понял, что хочу биг-твин с чертовски удобной штукой - кофрами
п.с. эту же электричку видел у Costaz'а в гараже, мир тесен
Первый мой мотоцикл!? Kawasaki ZZR1000'96, хватило на месяц. Недостаток управляемости, и покупка ZX9R'98, далее R1'03. Потом ZX10R'04, R1'06, CBR1000RR'08, RWT1000RR'06, Buell XB12R, и.т.д.... Сейчас хочется драйва, а значит предпочтения пока отсутствует.
Оеее, ну что же. После армии увлекся мотоциклами 2000г. Научился есдить на яве 360 Дальше: Днепр, переделал его в круизер ))
Года два откатал, надоело, это мягко говоря, постоянная течь всего, что течет. Купил Suzuki Intruder VS400, 7,5 лет откатал, хороший мот но мало кубатуры:
Переделывал все и всегда, в топку сток ))) Дальше удалось прикупить Suzuki Intruder VL1500: Было:
Первый мой мотоцикл!? Kawasaki ZZR1000'96, хватило на месяц. Недостаток управляемости, и покупка ZX9R'98, далее R1'03. Потом ZX10R'04, R1'06, CBR1000RR'08, RWT1000RR'06, Buell XB12R, и.т.д.... Сейчас хочется драйва, а значит предпочтения пока отсутствует.
все началось в далеком 1978 году, в этом году мой родной дядя Коля покатал меня на своем мотоцикле, было мне тогда всего то 1 годик. Со временем мотоциклы появились и у двоюродных братьев, в общем все детство и юность прошла возле мотоциклов. Свой личный мот Honda Steed VLX400 купил весной 2013 г.
Откатал на нем 2 сезона, классный мот во всех отношениях, за исключением тяговитости, да и максималка в 130 км/ч не айс,
это частенько напрягало в загородных поездках, посему 3 октября этого года прикупил себе Harley-Davidson Softail Springer 1997 г.
21 ноя 2014, 23:43
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Re: С чего мы начинали
вот куда деваться , придется и мне свою историю рассказать в далеком 83году собрал свой первый мопэд на базе Левушки может кто помнит был такой детский велик на толстых шинах , затем был куплен Рига 30 , которого я таскал на хребте на пятый этаж мыть в ванне пока мать не видит , мопед куда делся уже не помню , потом была макака (минск) убитый до смерти , но на свидание ночами он меня таскал , потом в 87году прямо за месяц перед армией была Панония , .(как то ночью отказали тормоза и я влетел в карьер прямо в воду , там и покоится этот мотоцикл) после армии был перерыв до 2006 года и следующий мот был урал я на нем почти не ездил только ковырялся , воткнул туда карб от оки зажигание и так по мелочи без изменения конструкции , не понравился мне он и я быстро его скинул , потом был ЗИЗЕР-400 , поездил я на нем месяц и продал , не люблю такие мотоциклы , напрягает форма эмбриона , в 2010 купил Виражку-400 на ней покатался два года и сменил ее на Шедоу, и уже в этом 2014году кульминация процесса - Электричка. вот такая история
22 ноя 2014, 10:14
AKR
Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09 Сообщения: 944 Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
Re: С чего мы начинали
Всю неделю читаю эту тему, очень занимательно! Конечно, есть у меня и своя история, но вот думаю с какого года начать, с 2010 или с 1941-го... Ни короткий, ни длинный вариант не богат, кастомайзинговыми подвигами, боюсь быть не интересным. И все же рискну:
Если бы не мотоцикл, не было бы меня на этом свете в этом я точно уверен! И вот почему. Мой дед, моя бабушка и их дочь - моя мама, встретили войну 22 июня в Бориславе, где мой дед работал молодым специалистом. Согласно боевого расчета, а он был ворошиловским стрелком, ему следовало получить в военкомате винтовку и уничтожить хранилища готовой продукции Бориславского НПЗ. Это в 100 км. от границы с Польшей.
Что бы выполнить эту задачу он взял, полагаю, что отобрал пригрозив оружием, мотоцикл и направился на нем на запад, т.е. навстречу наступающей немецкой армии, дав указание своей жене паковать вещи. По рассказам, которые я помню из детства, в предписании было четко указано с каких огневых позиций какие цистерны должны быть уничтожены, но дед мой не все мог поджечь с первого выстрела и тратил много времени на каждой позиции... Когда он увидел, что в его сторону направился передовой отряд наступающих немцев, он снялся с позиции и направился обратно на восток. Слава Богу мотоцикл его не подвел и он сумел уйти от преследования:) Спасибо владельцу того мотоцикла за хорошее техническое состояние аппарата, причем огромное и от всей моей семьи!!!
На этом же мотоцикле дед отвез свою супругу и мою, почти двух годовалую маму на вокзал и усадил их в поезд, который увез их в эвакуацию. Это была очень мучительная и долгая поездка... как и все годы в эвакуации. Дед же с мотоциклом явился на сборный пункт и был зачислен связным, доставлял на этом мотоцикле карты и указания со штаба на передовою, а так же карты разведки с донесениями с передовой обратно в штаб армии. И там его мотоциклы тоже не подводили. Попасть во время рейса на сторону противника или в засаду вражеской разведки было обычным делом. Спастись от группы преследователей можно было только бегством. Дорожил не столько шкурой, сколько документами. Первый раз он убил немца при выходе из окружения...
На мотоцикле он служил до лета 43-го, прошел Сталинград. У него до войны было два хобби: мотоцикл и фотография, и оба эти увлечения помогли ему на войне выжить. Каждый раз, когда седлаю свой мотоцикл или делаю свои снимки помню об этом.
Лично моя история началась с того, что в 12 лет мой закадычный, по настоящему боевой друг, с которым мы обчищали все сады в округе и у которого отец был обладателем гаража во дворе дома, прикрепил к своему велику дэрчик. Катались мы по очереди и слыли крутыми перцами в глазах девчонок. Юрка сделал мотокарьеру, серьезно занимался мотокроссом, собирал и разбирал мотоциклы как автомат Калашникова. Я его очень уважал, даже восторгаемся им. Повидался с ним во Львове в 2012-м и даже с той нашей восторженной подружкой. Его ИЖ Планета Спорт до сих пор все в том же гараже и на ходу.
Был у меня в Мурманске работник Витька Анучин, делал компьютерную графику, а в редкие погожие дни рассекал на своем японо-чопере. На меня его хобби производило сильное впечатление и именно тогда я стал задумываться, что когда-нибудь я тоже оседлаю чопер.
Повлияли на меня и мои финские коллеги-мотоциклисты. Отличные парни! Кто-то из них увлекается дальними и красивыми дорогами, кто понтовыми мотоциклами, а один из них мастировито собирает Уралы и Днепры из запчастей, которые таскал из Москвы.
В 2010-м я сдал на категорию. Тут же оседлал сначала 750 кубовую Хонду своего коллеги, потом купил себе 900 кубового Вулкана.
Параллельно брал в прокат Харики и всей душой мечтал об американском мотоцикле.
Теперь с любовью выкатываю своего Короля и очень рад обладанию таким прекпасным аппаратом. Все, о чем мечтал, получаю от этого мотоцикла
Параллельно увлекался этим Осликом (сменил аж 3 подобных от 50 кубового до 125 из любви к дизайну) Sachs Madass 125
Прикольный апарат,правда не очень надёжный на мой взгляд. зы Первый мот у меня был Паннония,светло синего цвета.(не считая мопедов) Правда я больше его чинил чем на нём ездил.)
Параллельно увлекался этим Осликом (сменил аж 3 подобных от 50 кубового до 125 из любви к дизайну) Sachs Madass 125
Прикольный апарат,правда не очень надёжный на мой взгляд.
Когда их собирали на родине (Германия) - это было зергут, я восхищался болтами и продуманностью узлов ) любых лежачих пролетал не колыхнувшись, правда на 45 кмч, больше их законы для 50 кубов не разрешали. Харлей меня удивил второй раз, когда разобрал повороник, столько в нём деталей )
захотелось и мне немного рассказать о том как я начинал свою мото-жизнь... фотки правда все на старом компе, покажу то, что нашел на нынешнем ЭВМ))))
Началось все мне кажется еще тогда когда я только-только начал ездить на велосипеде год эдак 2000)))....меня быстро посадили на мопед домашнего производства с двигателем д-6 в котором я постоянно чистил поплавковую камеру и свечи)) но впечатлений была масса, как помню сейчас гонял с удовольствием! на фотке аппарат стоит слева!
Потом лет в 14 (год 2004) в семье появился всеми нелюбимый сейчас скутер! с него я начал постигать движение по дорогам общего пользования, какое-то лето даже ездил на работу на нем каждый день из пригорода спб в сам спб)) за то время пока скутер использовался в хвост и в гриву он прокрутил два одометра!!!! поменял один поршен! так что HONDA!!!! делали они тогда мопеды хорошо! да и по сей день езжу на нем за пивком (год 2014) (на фото второй слева)
Но всю свою малчишичью жизнь я знал что в гараже на даче стоит JAWA 350 , собранная дедом из остатков двух яв и находится в очень хорошем состоянии. Ну собственно в 16 я пошел получать категорию А (год 2007), получил без проблем, пришел домой. И мне , мой любимы дед вручил такой старый рваный техпаспорт на эту яву!!! я был неимоверно рад, ну и конечно погнал осваивать аппарат. На нем я уже гонял по лен области, казалось что мощнее аппарата нет! и заводился он с полтыка) но и двигалеть половинить приходилось, коробка подвела, стала вылетать 4 передача. Но все сделал, не без помощи деда. И Ява также до сих пор в Гараже уже рядом с харлеем! (фото явы не из интернета, фотка уже вошла в семейную историю)), больно хорошо вышла )
В 22 года ( 2012 год) я сам купил харлей! Спортстер 2000 года на фото справа. Все были против мотоцикла дома. Говорили мол довольствуйся Явой, на другом более мощном убьешься......но я нашел возможности , вложил силы и приобрел! До сих пор его люблю хоть и продал, но хотелось двигаться дальше и сейчас у меня Dyna FXD superglide 103". Как то такой рассказ получился. что то перед сном, стихи не вяжутся)))))
24 ноя 2014, 00:06
Linux XIII
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 00:29 Сообщения: 217 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): Electro Glide 1996, урал волк
Re: С чего мы начинали
Как я уже отмечал на сайте, мой первый мотоцикл был неимоверно для меня крут, поскольку я в мотоциклах на момент его покупки ничего не понимал. Это был урал, изуродованный "мастерами" болгарки и некачественной сварки.
Друзья начали покупать мотоциклы, однажды вечером загорелось и мне, и непременно чОпир. Сей агрегат имел левые по сути документы, колесо от волги сзади и 6в проводку. Чудо-кустомайзеры, у которых я его купил за достатчно большие для него деньги (что-то около 8-9т.р.), ничтоже сумняшеся поставили на него авто аккумулятор, благо место позволяло (это важно для истории). Мотоцикл стоял в гараже, находившемся рядом с нашим нижегородским аэропортом. Взяв кредит, "разбирающегося" в технике товарища, +товарища, сдавшего пару недель назад на категорию А, +ещё одного за компанию, поехали смотреть и забирать быстрее мот (а вдруг кто опередит?). Лапши я много тогда унёс на своих ушах в обмен на деньги из карманов. "Разбирающийся" одобрил покупку, чтоб его. Один нюанс - в этот день в Нижний Новгород прилетал президент Путин, и от ворот аэропорта через весь наш район на дорогах через каждые 20 метров стоял милиционер, на каждом перекрестке - гаишники. И вот мы забрали мот, я сел назад (я и ездить-то не умел), за руль товарищ с правами. "Как поедем?", спрашивает. "Да @##й, по общей дороге", отвечаю. Но уловив строгий взгляд инспектора на ближайшем перекрестке, который услышал наши прямотоки, свернули в ближайшие кусты. А в кустах...прохлождались 2 машины бывалых матёрых дпсников. И мы заглохли прямо напротив них. Они лениво покинули автомобили, подшли, стали с интересом рассматривать наш агрегат. Мимоходом спросили, есть ли права и документы на мот. Я ответил как можно убедительнее, что всё в порядке, чесслово. Докапываться до нас не стали, без нас полно дел - президент прилетает. Как быть дальше? Решили перетолкать мот через ж/д пути в стороне от дороги, рядом с кладбищем. Первые пару рельс дались нормально. А вот на последнем пути мот четко сел меж двух рельс, и ни вперед ни назад. И тут, конечно же, показался поезд на этом пути. Ладно помог проходивший мимо мужик, еле успели. Иначе бросать бы эту груду железа на том кладбище. Завели с толкача, поехали. На первом перекрестке заглохли. Дежуривший там молодой дпсник был зол, глядя на нас, обещал на кол посадить, если не уберемся. Кое-как оттолкали мот во дворы. На третий раз, как мы его завели, из-под бака повалил дым. Я-то не вникаю, а товарищ рулевой забеспокоился. Это сгорел 6в генератор от соития с автоаккумом. Пришлось толкать мот через весь район до гаража самим. По пути пристали гопники со словами "Э-э-э, это ж мот гоши, типа наш мот, давай его сюда", на что я ответил "Шо?! 5 лет им владею, моё!!", и дальше в сторону гаража толкаю. Вот так я проехал на своём первом мотоцикле с пару километров, а потом ещё долго толкал его от гаража до гаража в мечтах починить и кататьсо пару лет.
24 ноя 2014, 00:28
БаРаДа
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 12:42 Сообщения: 145 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): 2005 FLHTCUI
Re: С чего мы начинали
Интересная тема, раньше не замечал. Значится вот: Увлечение двухколёсной техникой у меня началось с коней педальных: на новый 2008 год сделал себе подарок - американский кастом-велосипед! Дальше, как и должно быть в кастоме, он был переделан, продан, куплен ещё один и тоже переделан. А далее стал я задумываться о приобретении мотоцикла. Был эксперимент с подвернувшимся под руку Днепром, но он так и остался экспериментом. Поэтому было принято решение купить какой-никакой, но японский мотоцикл.
В апреле 2012 года, ввиду отсутствия особых средствов, за копейки был куплен не ездящий Стид 400 - предыдущий владелец накосячил с электрикой. Мот был быстро починен, права получены, и началась моя мото-жизнь. В конце сезона 2012 не выдержала душа, и начал я своего коника потихоньку кастомайзить.
Сезон 2013 я почти просрал, так как с головой окунулся в переделку Стида. В начале августа 2013 выкатился на Адском БобрЭ!!!
Далее пришло желание ездить дальше, удобнее, быстрее. Начались рассмотрения японских круизёров помощнее. Но! Тут судьба свела меня с Белым. 2008 XL1200C. Объявление в Москве, без фоток и по пугающе низкой цене. Пары фоток сомнительного качества, которые скинул продаван, и я уже мчусь в банк и далее в Москву. Сезон 2013 я закрывал уже на Харлее.
Начало сезона 2014 встретил с пониманием, что нужен Харлей побольше. Хотелось возить супругу и путешествий. Искал Софтэйла или Роад Кинга. Но судьба и тут мне улыбнулась: были выгодно проданы Белый и Адское БобрЭ, и таки выгодно выторгована Электричка. Вот мой Зелёный Бегемот:
Ну и теперь вот Buell... кстати руль на нем с того первого зеленого днепра, только пиленый слегка))) из старых запасов
Хороший мопэд получился!
24 ноя 2014, 10:26
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Re: С чего мы начинали
Отмечусь и я. Первый мот был Honda magna vf 750 (с 2009 по 2012)
Затем Yamaha Drag Star 1100 custom (2012)
Затем Suzuki itruder Legendary Classic VL 1500 (с 2012 по 2014)
Ну а теперь FLHTCU:)))
07 апр 2015, 12:07
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Re: С чего мы начинали
БаРаДа писал(а):
Но! Тут судьба свела меня с Белым. 2008 XL1200C. Объявление в Москве, без фоток и по пугающе низкой цене. Пары фоток сомнительного качества, которые скинул продаван, и я уже мчусь в банк и далее в Москву. Сезон 2013 я закрывал уже на Харлее.
ПомниТца я, по заказу Юрки, его для тебя смотрел в Москве. Бодренький мотоцикл по вполне нижней цене.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения