|
Текущее время: 23 ноя 2024, 07:20
|
Автор |
Сообщение |
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Доктор действовал во благо, жалко благо не моё. (С)
|
09 ноя 2014, 21:42 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
ездок писал(а): Стопудово и в переходе с конических подшипников тоже логика была, инжереры их не дураки. Тока понять бы ее. Инженеры не дураки,но последнее слово за маркетолагами. Прямые роликовые подшипники дешевле в производстве. Если бы они были так же хороши как конические,как ты думаешь,зачем для SE 120R они выпустили специальные,усиленные подшипники? Для понимания ситуации, размеры этого подшипника идентичны с подшипником ТС 2003-up. http://www.harley-davidson.com/store/se-lefty-bearingПотом эти усиленные подшипники они стали продавать отдельно владельцам ТС. Это бизнес,мать его... Он не имеет ничего общего с качеством
Последний раз редактировалось Costaz 09 ноя 2014, 21:57, всего редактировалось 2 раз(а).
|
09 ноя 2014, 21:55 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
ездок писал(а): Стопудово и в переходе с конических подшипников тоже логика была, инжереры их не дураки. Тока понять бы ее. Логика-то как раз понятна. Один подшипник, это меньше чем два, соответственно дешевле. Сборка, опять же проще. Раньше надо было прессовать колено в картер, с заранее напрессоваными обоймами , а теперь просто вставлять. Опять же упрощение (удешевление) технологического процесса. Так по мелочи по мелочи, а глядишь и три штуки баксов на производственно-сборочном этапе сэкономлено. При той же окончательной розничной цене. Бизнес есть бизнес. Ничего личного !
|
09 ноя 2014, 21:56 |
|
|
andzhey
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59 Сообщения: 744 Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Други, скажите у кого какие обороты на ХХ, на прогретом двигателе? У меня (tc 88, карб) на холодном 1,5 , на прогретом под 2. Это за много для карба, так ? Глушители без флейт, если что.
|
09 ноя 2014, 22:05 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
много. На прогретом 800-900 должен держать легко. На холодном 1200-1400.
|
09 ноя 2014, 22:07 |
|
|
andzhey
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59 Сообщения: 744 Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
DMC писал(а): много. На прогретом 800-900 должен держать легко. На холодном 1200-1400. что делать, крутить карб ? Но почему с нагревом увеличиваются обороты?
|
09 ноя 2014, 22:13 |
|
|
ездок
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:17 Сообщения: 289 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FLHTCSE2
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Константин про биение на 2006 в чем этот косяк проявляется в итоге. Вообще странно конечно амеры за чих засудят а тут такое. Практику их по делам с недостатками харлеев посмотреть. Жалко языками не владею.
|
09 ноя 2014, 22:19 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
andzhey писал(а): DMC писал(а): много. На прогретом 800-900 должен держать легко. На холодном 1200-1400. что делать, крутить карб ? Но почему с нагревом увеличиваются обороты? Так и должно быть, на тёплом карбе обороты возрастают, он выходит на режим. 1200-1400 это с подсосом же У карба есть винт ХХ его надо выкрутить чуток, на тёплом моторе, обороты убавятся, проконтролировать по тахометру. Хотя завышенные холостые на купленном моте... как правило так пытаются скрыть проблему. Винт ХХ подпирает "улитку" привода заслонки, не даёт ей закрыться полностью, не ошибёшься.
Последний раз редактировалось WrongDragon 09 ноя 2014, 22:40, всего редактировалось 2 раз(а).
|
09 ноя 2014, 22:29 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
ездок писал(а): Константин про биение на 2006 в чем этот косяк проявляется в итоге. Вообще странно конечно амеры за чих засудят а тут такое. Практику их по делам с недостатками харлеев посмотреть. Жалко языками не владею. Чтобы их не судили они регулярно увеличивают допуски на биение в своих спецификациях )) А чревато это повреждением маслонасоса и соответственно падением давления масла.
|
09 ноя 2014, 22:34 |
|
|
andzhey
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59 Сообщения: 744 Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
WrongDragon писал(а): andzhey писал(а): DMC писал(а): много. На прогретом 800-900 должен держать легко. На холодном 1200-1400. что делать, крутить карб ? Но почему с нагревом увеличиваются обороты? Так и должно быть, на тёплом карбе обороты возрастают, он выходит на режим. 1200-1400 это с подсосом же У карба есть винт ХХ его надо выкрутить чуток, на тёплом моторе, обороты убавятся, проконтролировать по тахометру. Хотя завышенные холостые на купленном моте... как правило так пытаются скрыть проблему. Винт ХХ подпирает "улитку" привода заслонки, не даёт ей закрыться полностью, не ошибёшься. Idle jet крутить?
|
09 ноя 2014, 22:56 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
ездок писал(а): Тоже интересно было бы о заводских косяках узнать так сказать по моделям и годам соответственно. Так же интересен анализ этих косяков от наших гуру. Вот,нашел статистику по коленвалам...
|
09 ноя 2014, 23:05 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
andzhey писал(а): Idle jet крутить? Idle screw, кажись так. его хорошо видно на этой фотке, он стоит под наклоном и упирается в "улитку", винтик с пружинкой. Прямо на прогретом моторе, отвёрткой можно дотянуться.
|
09 ноя 2014, 23:11 |
|
|
andzhey
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59 Сообщения: 744 Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Спс, попробую. А что дает такая приблуда. Легкий доступ без снятия фильтра.? Удобство в прогреве двигла?
|
09 ноя 2014, 23:24 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Это чтобы рукой ХХ регулировать, без отвёртки. Ещё такие с гибким валом бывают. Если всё правильно отстроено, то туда лазить не надо и эта штука не нужна.
|
10 ноя 2014, 00:24 |
|
|
Grasshopper
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 11:21 Сообщения: 59 Откуда: д. Полевые Хачики
Мотоцикл(ы): FXSTBI 06
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Добрый день знатокам)) Намедни вскрыл воздушный фильтр, как оказалось фильтр тюнингованый производитель Арлен Нес. Соответственно вопрос: - обслуживаемый ли это фильтр? Или его только выбрасывать и покупать новый? Если обслуживаемый то как его обслуживать?
|
10 ноя 2014, 12:37 |
|
|
drake86
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 21:45 Сообщения: 157 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 2010
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Для обслуживания этого фильтра есть специальный набор: http://new.kn-filters.ru/product/komple ... -5050.htmlОчиститель и масло для пропитки. Сначала побрызгай очистителем, дай постоять 15 минут. Потом помой в теплой воде под краном. Дай высохнуть и равномерно пропитай маслом. И можно снова ставить на мот.
|
10 ноя 2014, 13:46 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
мыть можно и в тазике с фейри, он все-таки побюджетнее фирменной жижи
|
10 ноя 2014, 14:15 |
|
|
drake86
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 21:45 Сообщения: 157 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 2010
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
жижи комплектом продаются, так что пофигу. Но с фейри тоже вариант.
|
10 ноя 2014, 14:17 |
|
|
А.С.К.Е.Т.
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:30 Сообщения: 1560 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'12
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Внесу свои 5 коппек. Стоял такой же Арлен. В том году снес его и поставил K&N (подбирал по креплению площадки). отходил сезон - нареканий нет. Даже наоборот, возможно это иллюзия, но система стала работать четче. В эту субботу консервировал мот, фильра снял. замочил на полчаса в жидкости для мытья посуды от Amway (не реклама, жидкость любезно предоставлена благоверной скво) - результатом стали девственно-розового цвета лопасти (как при покупки), сменившие черные, забитые маслом. Пропитку приобрел, пропитаю перед сезоном. Флакон просто огромен, так что если в Мск - готов поделиться.
|
10 ноя 2014, 15:01 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Кому не трудно, дайте ссылку на хорошую статью по ремённым первичкам. Что, как, подводные камни. Подойдёт по-русски и по-английски.
|
10 ноя 2014, 16:35 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|