|
Текущее время: 23 ноя 2024, 09:58
|
Старенькая Электричка на продаже. Подскажите плюсы и минусы
Автор |
Сообщение |
SHAR
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 13:47 Сообщения: 97 Откуда: Г. Москва
Мотоцикл(ы): HD heritage EVO
|
Re: Старенькая Электричка на продаже. Подскажите плюсы и мин
mark писал(а): Обратился бы на сайт любителей БМВ там все зашумели бы: ...давай к нам наши мото вечные и не ломучие. Здесь узко -специализированный контингент нет здесь объективности, да ее ни где нет, особенно если касается игрушек для мальчиков. Каждый решает сам как потратить лишние дензнаки. ПС. подушки и подшипники возможно и менялись у прошлого владельца, а может ждут этого сезона, про их замену бывший не говорил, мелочи все это... Так вот в томто и дело что каждая лягушка свое болото хвалит Для себя решил что хочу попробовать ХД, причем именно туринг - тк с женой ездить планирую. Летом катаю на дачу почти каждые выходные 120 км. Часто катаю на Оку 100 км. Хочу сгонять на http://www.total-flame.ru/festival/2013/ на это мероприятие. Вот и хотелосьбы понять имеет ли смысл купить старенькую Электричку в неплохом состоянии или лучше подкопить и купить молодую. Душа тянется к старой Но вдруг у старой электрички есть врожденные болезни о которых и хотелосьбы услышать. На мотоцикле хочется ездить а не просто хранить его в гараже и ждать когда запчасти доставят из за речки.
|
15 апр 2013, 11:18 |
|
|
Rough
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36 Сообщения: 540 Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
|
Re: Старенькая Электричка на продаже. Подскажите плюсы и мин
MadMax писал(а): Ремень, шкивы. А не на цепи ли она?
|
15 апр 2013, 13:04 |
|
|
Dr.Opengamer
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 13:48 Сообщения: 545 Откуда: Северск-Томск
Мотоцикл(ы): FXSTDI
|
Re: Старенькая Электричка на продаже. Подскажите плюсы и мин
Цепи, как я понял на бигтвины перестали ставить в 80м году.
|
15 апр 2013, 13:38 |
|
|
Митяй TRacer
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 13:48 Сообщения: 57 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FXDWG 1994
|
Re: Старенькая Электричка на продаже. Подскажите плюсы и мин
Тоже посматривал на эту электричку с желанием взять ее взамен дайны. Как уже говорили: если мот по душе, и техническое и юридическое состояние данного мотоцикла устраивает, надо брать и не оглядываться на мнение знакомых.
P.S. мотора, для адекватного перемешиния по дорогам, должно быть достаточно: крейсерские 120 км/ч он идет легко, быстрее долговременно на таком аппарате, помоему смысла нет ехать.
|
15 апр 2013, 14:27 |
|
|
muh23
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 10:16 Сообщения: 268 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXDX
|
Re: Старенькая Электричка на продаже. Подскажите плюсы и мин
Уважаемый топик стартер,что вы все из пустого в порожнее переливаете,если нравится берите,не нравится не берите.Понимаю когда обсуждают модель в общем,но обсуждение конкретного мотоцикла по интернету-это тоже самое,что гадание на кофейной гуще.
|
15 апр 2013, 15:00 |
|
|
Rough
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36 Сообщения: 540 Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
|
Re: Старенькая Электричка на продаже. Подскажите плюсы и мин
Dr.Opengamer писал(а): Цепи, как я понял на бигтвины перестали ставить в 80м году. Скорее в середине 80х
|
15 апр 2013, 16:30 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Старенькая Электричка на продаже. Подскажите плюсы и мин
Цитата: По-моему, такой мотоцикл вполне может стать настоящим мотоциклом "на всю жизнь". Если, конечно, понравится и если ты в него вложишься, приведя его в кондиции.
Владею ЭГ 1991 года. на момент покупки пробег 30к км. Именно км т.к. брал из японии. Свой пробег 25 000. Т. е. щас 55 000. Поломки: нет Обслуживание: минимально - сальники вилки, масло, прокладки, прокладочные элементы пневмоподвеса. Езжу обычно в дальняки. Удобно мне: О да! Ващеб не слезал! Удобно задней девушке: О да! Спит. И не падает! Скорость: Трасса Киев-Одесса - 150 км/ч вибрации пропали-пер без перегревов, либо, чего-то такого неприятного по жаре - тока крути. Повреждения: в Киеве съехал с бардюра и порвал кольцо сочленения патрубка и баффла непосредственно. Цена - 12 долл с доставой. Итог: EVO Forever не продам, не променяю!
|
15 апр 2013, 17:47 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Старенькая Электричка на продаже. Подскажите плюсы и мин
Приобретение подобных аппаратов подразумевает или возможность и умение самому заниматься ремонтом и обслуживанием, или наличие крупной суммы денег. В принципе это касаемо всех Харлеев, а старичков вдвойне. Относительно этого мотоцикла, то 4-х передач не хватает для современной езды. Мотор один из первых и скоро могут возникнуть проблемы с подтеканием масла. В остальном нормальный мотоцикл за свои деньги.
|
15 апр 2013, 21:46 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Старенькая Электричка на продаже. Подскажите плюсы и мин
mark писал(а): Здесь узко -специализированный контингент нет здесь объективности, да ее ни где нет Ээээээээ... стоп... стоп... Это не надо Мы же стремимся к объективности. И люди тут со взглядами вполне прагматичными Rough писал(а): Dr.Opengamer писал(а): Цепи, как я понял на бигтвины перестали ставить в 80м году. Скорее в середине 80х Впервые ременная ГП штатно появилась на модели FXB Sturgis в 1980-м (еще на позднем Шовеле). В 1984-м уже все биг-твины имели ременную ГП. Эта Электричка (если она в "заводе") должна быть на ремне, конечно же. Торгуйся с продованом. Еще раз пишу - возьми компрессометр. Посмотри разницу по цугундерам. Это серьезный повод для торга.
|
15 апр 2013, 22:01 |
|
|
Rough
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36 Сообщения: 540 Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
|
Re: Старенькая Электричка на продаже. Подскажите плюсы и мин
MadMax писал(а): Впервые ременная ГП штатно появилась на модели FXB Sturgis в 1980-м (еще на позднем Шовеле). В 1984-м уже все биг-твины имели ременную ГП.
Та Электричка, что я пользовал недолго, была по докам 84 и помоему на цепи.
|
16 апр 2013, 12:11 |
|
|
Dr.Opengamer
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 13:48 Сообщения: 545 Откуда: Северск-Томск
Мотоцикл(ы): FXSTDI
|
Re: Старенькая Электричка на продаже. Подскажите плюсы и мин
Rough писал(а): Dr.Opengamer писал(а): Цепи, как я понял на бигтвины перестали ставить в 80м году. Скорее в середине 80х В 84м уже Спортстер перевели на ремень (последним из всех).
|
16 апр 2013, 13:56 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Старенькая Электричка на продаже. Подскажите плюсы и мин
Dr.Opengamer писал(а): Rough писал(а): Dr.Opengamer писал(а): Цепи, как я понял на бигтвины перестали ставить в 80м году. Скорее в середине 80х В 84м уже Спортстер перевели на ремень (последним из всех). Так, доктор, ведь уважаемый же человек, работник ГИБДД! Буду банить за фантазии! Семейство Sportster получило ременную ГП в 1991 году для модификаций 883 DeLuxe и всех модификаций 1200. В 1993 году все оставшиеся модификации были оборудованы ременной ГП. А в 1984 Спортстеры еще пыхали на Айронхедах-чугунках вообще-то. Конечно же, цепных. Буду банить за незнание матчасти и придумки Не знаете - не утверждайте Не сбивайте людей с панталыку
|
16 апр 2013, 14:06 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Старенькая Электричка на продаже. Подскажите плюсы и мин
Ждем продолжения этой интересной истории.
Я, во всяком случае.
|
16 апр 2013, 20:48 |
|
|
SHAR
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 13:47 Сообщения: 97 Откуда: Г. Москва
Мотоцикл(ы): HD heritage EVO
|
Re: Старенькая Электричка на продаже. Подскажите плюсы и мин
MadMax писал(а): Ждем продолжения этой интересной истории.
Я, во всяком случае. За крутился на работе. Простите. Закончилось все не так как ожидал даже я. В тот день я созвонился с продавцом и сказал о намерении приехать повторно посмотреть мот. Продавец сообщил что он прилетел 2 часа назад и ему надо отдохнуть еще 2 часа и звонить ему надо только через указаное время. Через 1.5 часа на авто ру цена изменяется на мотоцикл в большую сторону на 500 $. Через 2 часа когда я позвонил и спросил что произошло? Продавец начал что то говорить что он курс доллара под гоняет под ту сумму которая ему нужна И так далее. Я в лоб спросил существует ли у меня возможность купить по старой цене? Продавец без удовольствия сообщил что существует. На что я сообщил чтоы готов выезжать с деньгами, и если меня все устроит забираю в тоже день. На что продавец сказал что прям ща он не может и что он сам перезвонит через 2 часа. Короче он не перезвонил ни через 2 часа ни через три. И я Поехал смотреть мот другой марки и немного дороже. Мот мне понравился и по торговавшись на месте с продавцом я уехал домой на BMW K1200LT 2003 года. Покупка Харли отложилась на некоторое время. Этот харли я смотрел, Мот реально не плохой. Кото ищет можете попробовать договориться с продавцом о встрече. И посмотреть.
|
19 апр 2013, 11:15 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Старенькая Электричка на продаже. Подскажите плюсы и мин
|
20 апр 2013, 21:47 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Старенькая Электричка на продаже. Подскажите плюсы и мин
|
25 апр 2013, 15:12 |
|
|
Denizz
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:18 Сообщения: 64 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide 1986
|
Re: Старенькая Электричка на продаже. Подскажите плюсы и мин
Всем доброго времени суток. Я купил эту электричку два месяца назад. Когда я ее забирал не работала люстра, фонари на крыльях и замок вилку не блокировал. мот приложен на бок (видно если только присматриваться) магнитола уже не штатная. руль немного кривой. Когда приехал на работу и загнал ее на подъемник выяснилось что резина 96гв)))) АКБ меньше чем надо и ремень надорван. На замок зажигания нужно было надавить и тогда он все блокирует) С люстрой еще не разобрался. Фонари на крыльях не работали из-за того что провода из кнопки вылетели. В общем дождался ремня. Я даже представить не мог что его так геморойно менять!!!!! учитывая тот факт что половина болтов закисла, а что бы снять корзину сцепления пришлось делать съемник. После замены ремня и резины я проехал 10 км и навернулся механизм выжима штока сцепления(выжимная вилка лопнула пополам). Цена ремонта 1000р но опять ждать.
|
31 окт 2014, 15:55 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: Старенькая Электричка на продаже. Подскажите плюсы и мин
Denizz писал(а): С люстрой еще не разобрался. . в теории люстра включается кнопкой на панели справа если смотреть на замаок, у меня при включении дальнего еще и выключается
|
31 окт 2014, 18:31 |
|
|
427
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43 Сообщения: 613 Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
|
Re: Старенькая Электричка на продаже. Подскажите плюсы и мин
Дополню от себя. Раз уже купил др. Мотоцикл заводом не пахнет ,если он даже в идеально в новом состоянии ,захотел бы ты ,его в дальнейшем содержать в такой бедно стоковой комплектации? Всё стои не малых вложений. Если это не важно,тогда я всё сказал этим.
|
31 окт 2014, 21:48 |
|
|
427
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43 Сообщения: 613 Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
|
Re: Старенькая Электричка на продаже. Подскажите плюсы и мин
Denizz писал(а): Всем доброго времени суток. Я купил эту электричку два месяца назад. Когда я ее забирал не работала люстра, фонари на крыльях и замок вилку не блокировал. мот приложен на бок (видно если только присматриваться) магнитола уже не штатная. руль немного кривой. Когда приехал на работу и загнал ее на подъемник выяснилось что резина 96гв)))) АКБ меньше чем надо и ремень надорван. На замок зажигания нужно было надавить и тогда он все блокирует) С люстрой еще не разобрался. Фонари на крыльях не работали из-за того что провода из кнопки вылетели. В общем дождался ремня. Я даже представить не мог что его так геморойно менять!!!!! учитывая тот факт что половина болтов закисла, а что бы снять корзину сцепления пришлось делать съемник. После замены ремня и резины я проехал 10 км и навернулся механизм выжима штока сцепления(выжимная вилка лопнула пополам). Цена ремонта 1000р но опять ждать. Сочувствую.
|
31 окт 2014, 21:58 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|