Текущее время: 23 ноя 2024, 04:03



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2000 ]  На страницу Пред.  1 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93 ... 100  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Я срывал зад на стоковом шланге, правда у меня "сухой" данлоп :)

С держалками главное что они именно ДЕРЖАЛИ, т.е. чтобы шланг был в них НЕПОДВИЖЕН. Если шлан будет елозить в держателях, то он протрётся в местах касания.


16 окт 2014, 17:57
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
При новых притертых колодках я тебе колесо на любой резине сорву при стоковых шлангах. Дурное дело не хитрое ;)
Что значит протрется? Это сколько ему тереться-то надо до образования дыры?
А вообще не думал над этим вопросом.


16 окт 2014, 18:14
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
повторю вопрос из другого топика, ибо ответа там не нашел:
Расскажите, как вылечить непомерный расход у инжекторного спроти? 7-8 литров на сотню - это не нормально. 80 миль до лампочки (9 литров) - тоже ад. Как быть, куда смотреть?


16 окт 2014, 22:46
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Шакал Табаки писал(а):
3. Посмотри, не подклинило ли суппорт и в каком состоянии колодки, это видно без разбора тормоза. Вывеси заднее колесо и послушай, какой звук при вращении.

На шашлыкинге заметил и проверил сегодня - при вращении звук подчинивших колодок. Похоже, что суппорт не разжимает до конца... причем звук идет постоянный, т.е. не циклический, не "отпускает". Просто где-то сильнее слышно, где-то чуть тише. Но звук постоянный.


16 окт 2014, 22:54
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
У меня сточились направляющие и разболтались скобы, вследствие чего колодки проваливались между скообой и диском и тоде терли, а потом в один прекрасный момент заклинили между диском и скобой. Но скорее всего поршни не возвращаются, КНК.

А бак у тебя сколько? У меня 1200 и 10 по городу жрал.


16 окт 2014, 23:40
Профиль WWW

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 18:00
Сообщения: 425
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Nightster 2007
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
В результате лёгкого недоразумения откололся ограничитель на нижней траверсе, не отвалился ещё, есть шанс его приварить?
или проще срезать оба ограничителя, просверлить дырки и ввернуть болты ?

дешевле 10т на найтстер черные не нашел б/у (без доставки из Канады)


17 окт 2014, 00:03
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3627
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Nightster 81 писал(а):
В результате лёгкого недоразумения откололся ограничитель на нижней траверсе, не отвалился ещё, есть шанс его приварить?
или проще срезать оба ограничителя, просверлить дырки и ввернуть болты ?

дешевле 10т на найтстер черные не нашел б/у (без доставки из Канады)

Запросто приваривается нормальным аргонщиком ! Видел траверсы с полностью наплавленными огранечителями, если незнать, что варили, никогда не догадаешься ! ;)


17 окт 2014, 00:13
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Шакал Табаки писал(а):
А бак у тебя сколько? У меня 1200 и 10 по городу жрал.

Если верить спецификациям, то бак у меня 12,5 л. От полного бака до лампочки уходит около 9ти литров. До лампочки я проезжаю 80 миль или 130 км.

Направляющие, надеюсь не сточились еще. Байк около 12000 миль прошел только...


17 окт 2014, 00:40
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
krutiale писал(а):
На шашлыкинге заметил и проверил сегодня - при вращении звук подчинивших колодок. Похоже, что суппорт не разжимает до конца... причем звук идет постоянный, т.е. не циклический, не "отпускает". Просто где-то сильнее слышно, где-то чуть тише. Но звук постоянный.

Если это не пружинка и действительно не разжимает, то разбирать супорт и прочищать проточки под резинки. Там накаприваются разные отложения, резинки спирает и клинит поршни. Я об этом уже неожнократно писал.


17 окт 2014, 05:37
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35
Сообщения: 876
Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
krutiale писал(а):
Шакал Табаки писал(а):
А бак у тебя сколько? У меня 1200 и 10 по городу жрал.

Если верить спецификациям, то бак у меня 12,5 л. От полного бака до лампочки уходит около 9ти литров. До лампочки я проезжаю 80 миль или 130 км.

Такой же бак и такой же расход, по городу. У меня на старой электре расход 8л по городу :lol:


17 окт 2014, 07:15
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Woorhees писал(а):
Что за втулочки?
Я собираюсь троса крепить к рулю вот таким способом:

Блин, ну как их еще назвать - на многих шлангах бывают и резиновых и всяких, по форме типа как катушка для ниток - кусок трубки а края побольше в диаметре. Вот она как раз и не дает шлангу тереться о в твоих хомутах, что на фотке, в маленьком отверстии.


17 окт 2014, 08:28
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Доброго времени уважаемые!
Просветите кто знает, Софтейл стандарт 2005 г.в. с мотором 1449 см3 может быть на карбюраторе?
Скакого года на Софтейлы стали ставить инжектор?


17 окт 2014, 09:54
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Alexey_b писал(а):
Доброго времени уважаемые!
Просветите кто знает, Софтейл стандарт 2005 г.в. с мотором 1449 см3 может быть на карбюраторе?
Скакого года на Софтейлы стали ставить инжектор?

Может быть с завода или в рамках даунгрейда (снимают инжектор и ставят карб)
Не знаю с какого года инжекторы пошли, но карб может быть установлен в любом случае.


17 окт 2014, 10:35
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
WrongDragon писал(а):
Alexey_b писал(а):
Доброго времени уважаемые!
Просветите кто знает, Софтейл стандарт 2005 г.в. с мотором 1449 см3 может быть на карбюраторе?
Скакого года на Софтейлы стали ставить инжектор?

Может быть с завода или в рамках даунгрейда (снимают инжектор и ставят карб)
Не знаю с какого года инжекторы пошли, но карб может быть установлен в любом случае.


Да это понятно, что карб мог быть установлен самостоятельно...
Может я свой вопрос не четко сформулировал, интересует именно заводская комплектация инжектором с какого года пошла?


17 окт 2014, 10:42
Профиль

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
krutiale писал(а):
повторю вопрос из другого топика, ибо ответа там не нашел:
Расскажите, как вылечить непомерный расход у инжекторного спроти? 7-8 литров на сотню - это не нормально. 80 миль до лампочки (9 литров) - тоже ад. Как быть, куда смотреть?

ну, если хочешь версий, то их есть у меня.

- неправильная смесь (сильно бедно)
как проверить - после поездки от 20 км и больше выкрутить свечи и посмотреть их цвет. если молочно-белый, а то и синеватый -это оно.

- неправильные свечи или плохие высоковольтные провода. дают неправильный момент зажигания.

- неправильное давление в топливной магистрали. проверяется у официалов довольно просто.

- вообще, пройти у официалов диагностику - в этом есть смысл. некоторые ошибки в электронике (и не только) реально отловить только на диагностическом компьютере.


17 окт 2014, 10:54
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Дракон, вот ты записался в знатоки и всем теперь отвечаешь, а я вот читаю твои ответы и прям не хочется больше на форум заходить. Вроде и правда, но как то полубредово все объясняешь.
Отложения на поршнях например больше влияют на подклинивание суппортов чем грязь под манжетами, манжета итак сильно сдавливает поршень и клиники не из-за того что начинает сдавливать сильнее. Вообще даже на исправного суппорте колодки слегка касаются диска, просто при грязи на поршнях он ей как бы цепляется за резинку и ею незначительно поджимается к диску, отсюда и звук.
Что касается инжектора на твинкам 88B 2005 года, то вместо самоунижающего ответа не знаю, мог бы минуту поискать информацию в гугле, раз уж ты увлекся харлеями и взялся помогать новичкам, саморазвиваться тоже надо. И быстро находим что до 2005 года включительно инжектор шел как опция, и шанс найти софти на карбе есть, но. Если по документам софтейл например конца 2005 года выпуска, то фактически это будет модель 2006 года, а с этого года уже все бигтвины шли только с инжектором, спортстеры с 2007го.
Шанс найти переделанный с инжектора на карб маленький, мало кто так извращался.


17 окт 2014, 11:07
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
LebowskiyJr писал(а):
Блин, ну как их еще назвать - на многих шлангах бывают и резиновых и всяких, по форме типа как катушка для ниток - кусок трубки а края побольше в диаметре. Вот она как раз и не дает шлангу тереться о в твоих хомутах, что на фотке, в маленьком отверстии.

Типа того?:

Изображение


17 окт 2014, 11:29
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Кто нибудь катал или катает вот такой фильтр от "вани хани"?
VO2 AIR INTAKE NAKED

Изображение

Изображение

Преимущества/недостатки данного фильтра в сравнении с другими нулевиками хотелось бы узнать.


17 окт 2014, 11:38
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
SB_ писал(а):
- неправильная смесь (сильно бедно)
как проверить - после поездки от 20 км и больше выкрутить свечи и посмотреть их цвет. если молочно-белый, а то и синеватый -это оно.

- неправильные свечи или плохие высоковольтные провода. дают неправильный момент зажигания.

- неправильное давление в топливной магистрали. проверяется у официалов довольно просто.

- по смеси: вполне возможно, но проверить смогу, наверно, только в следующем сезоне. Если погода позволит, прокачусь в выходные
- свечи стоят непонятные, какое-то гуано. Не уверен, что предыдущий владелец в штатах поставил что-то нормальное или вообще что он менял их хоть раз
- про давление в магистрали не задумывался. к официантам с их ценами не горю желанием ехать, но по этому вопросу, возможно, заеду


17 окт 2014, 11:58
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Woorhees писал(а):
Типа того?:

Ну да. Можно, конеш из любого куска подходящей трубы (резина, полиэтилен.... да чо угодно) но эти сильно симпатичнее


17 окт 2014, 12:34
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2000 ]  На страницу Пред.  1 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93 ... 100  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB