Ну начну по порядку:
Разобрал все довольно быстро и легко, пришлось по незнанию приобрести два лишних комплекта поршневой, ну не знал я что стоит у меня в моторе коленвал с длинным ходом поршня, стандартные поршня оказывается в верхней мёртвой точке вылезают на пол сантиметра из котлов, в итоге и получилось так что на третий раз купил то что нужно, когда уже подробно почитал описание с&с моторов, ну зато есть два комплекта нулёвой поршневой на ЭВО со стоковским размером колец ну и самих поршней, на будущее, как говорится чем чёрт не шутит!
На удивление мотор ЭВО оказался элементарным!
Левую половину собрали у знакомого в цехе металлообработки, ибо преспособ не имею таких, все остальное соберал уже дома, рискнул блок 91-ого года поменять на блок образца 92-99 года, есть некоторые отличия у них, а конкретно в системе вентиляции картера, от сюда и масленная линия немного иная, что повлекло за собой и замену масленного насоса, на более новую модель, крышка зажигания тоже у новой модели чутка другая, но мне её все равно надо было менять, так что это не проблема, стал соберать мотор, по сборке косяков не было, собрал буквально за вечер!
С установкой блока новее модели к кожуху сцепления 1991 года тоже проблем нет!
Запнулся на подключении масленных шлангов, ещё писал на форуме просьбу подсказать что куда подключается, ну в итоге разобрался тупо дунув в перевёрнутый и слегка заполненный маслом масло бак, тем самым поступком обнаружил какой выход отвечает за вентиляцию и обратку масла!
Дальше был запуск, натерпелся конечно, по неопытности скорее всего, часа 3 отмучались с товарищем, вроде как первый цилиндр запускается, второй стреляет, чихает, запускатся не хочет вообще, зажигание ригулировали как только, толкатели клапонов крутили, без результатно, спасибо другу за помощь, надо было всего лишь бегунок на зажигании перевернуть, перевернул, пока затягивал болт что крепит его к распредвалу лопается внутри распредвала, кое как мы обломок вывернули, вкрутили какой-то более менее подходящий с метрической резьбой буквально на два витка чтобы запустить мотор, запустился как швейцарские часы, было это в 23-30 в горажах района где живу, думаю охренели все жильцы, да я сам охренел от звука новых прямотоков, реально круто! Про болты с дюймовой резьбой это отдельная песня, токарь меня уже за киллометр обходит если видит
задолбал я его!
Ну и вот, на следующем этапе предстояло обвес весь повесить, ну это мелочи, бак, крыло, колесо заднее отрегулировать, далее столкнулся с проблемой - богатая смесь, на новых свечах мотор работает хороше максимум пол часа, после чего начинает дымить, газ проваливается, короче говоря не понять что начинается, свечи выкручиваю - бархатно чёрные, регулировку карба С&С проводил как описано в интернете на многих ресурсах, от стоковской настройки на горячем движке уже подручиваешь то и сё в одну или другую сторону, нифига не помогало, разобрал карб, визуальных повреждений никаких, поплавок работает так как надо, тут же было решено разуть друга (механика авто и мото техники) на кучку жигулёвских жиклёров (СЛАВА ОТЕЧЕСТВЕННОМУ АВТО ПРОМУ), поставил из них с самым малым диаметром и вот оно счастье
на данный момент все вроде как работает красиво, на дальнии растояния пока его не гоняю, так как мотор на обкатке, так 50км в день, куда-то на озеро сьездеть, вроде как все гуд, ну покатаюсь, а там можно будет и подальше погонять его, в ближайшее будущее планирую поменять вилку на перевёрнутую, ну и сцепление очень хочется открытое!
Как-то так!