в общем вот уважаемые господа, что высвечивал мне спидометр: (признаюсь-ничего еще не делали вообще... времени не хватает, мотак другой меня по городу возит, вот и нет особенно стимула заниматься спортстером)
че то давно ничего не писал про свой спортстер. в общем перед шашлыкингом в москве с форумчанами для полной реанимации и легкой реинкарнации мотика ,мною был прикуплен донор с 1200 мотором. сегодня он благополучно добрался до сибири)))
приехал забрал, привез в гараж, намыл и......... ппц, как жалко стало дербанить "анниверсари105"....
донор? а что с ним с донором, жалко! Красиво жить не запретишь...
Если я ничего не путаю, то донор без документов или нетаможенный, у нас в Курске он долго продавался, сам рассматривал его покупку , но решил несвязываться !
донор? а что с ним с донором, жалко! Красиво жить не запретишь...
донор в идеале, был куплен за вменяемые деньги чтобы сделать мой 883 в 1200, и снять электрику с мозгами. все остальное скорее всего уйдет в барахолку. ну или может запилю какого нибудь бобра из него...
Vladimir 46 писал(а):
Если я ничего не путаю, то донор без документов или нетаможенный, у нас в Курске он долго продавался, сам рассматривал его покупку , но решил несвязываться !
верно, Володь, он без доков и нетаможенный. всю историю пробил, поэтому и купил.
Samo писал(а):
редкостный
всего 3200 штук во всем мире...
sportlife писал(а):
Дмитрий! Молодец. "Мопед"-зачет! (Только незабудь отписать чем закончился ремонт.)
Так может если он без документов, то просто махнуть у них местами рамы? И сразу появятся документы на юбилейный 1200
так то оно так, но только мой то поинтересней будет, чем юбилейный у юбилейки окрас только, седло, воздухан, и крышачка на моторе юбилейные. ну и шильдик анниверсари с номером порядковым из 3200 штук выпущенных на баке.
если кто-то захочет что-то подобное с рамами провернуть-в принципе обращайтесь. все равно продавать в разбор буду. но там уже будет мотор 883-й, 1200 я себе оставляю. либо как вариант куплю раму с доками.
Взять доки не просто, не морочься, поставь на свой,что нравится, а остальное на продажу,отобъешь вложения. Продавай все "как есть" и отказавший движок тоже "как есть", все купят.
P.S. я бы встал в очередь на фару и комплект винтов со втулками под быстро съемную спинку.
Взять доки не просто, не морочься, поставь на свой,что нравится, а остальное на продажу,отобъешь вложения. Продавай все "как есть" и отказавший движок тоже "как есть", все купят.
P.S. я бы встал в очередь на фару и комплект винтов со втулками под быстро съемную спинку.
вполне возможно, что ты прав, Андрей с одной стороны очень охота с долгами раскидатся, с другой стороны руки так и чешутся че нибудь перекроить про фару скажу сразу-скорее всего ее себе для начала примерю, про болтики-ты первый будешь
да, кстати, тут меня мысли посещают-может мне не мотор перекидывать, а только поршневую с головами? передаточные числа то в коробке на 883-м моторе при установке 1200 поршневой веселее везут, вроде как?
13 окт 2014, 18:21
alex650
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29 Сообщения: 412 Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
Re: SPORTSTER XL883LOW 09 property of DIMOOON42
Лучше мотор,в 1200,если не ошибаюсь(то ли здесь на форуме говорилось.то ли читал.не помню),поршни доп.охлаждаются маслом ,в 883 такого нет.
Дим, да, ты прав передаточные веселей, но как мне помниться, там действительно не все так просто, пошукай на форуме, уже была темка на счет upgarde 883-->1200, плюс Pedro нечто подобное делал, у него тоже спроси, кстати и темка его же по моему была.
P.S. ребят, ну что вы фигню несете на счет "есть доки" ИХ НЕТ!! и даже если перекидывать гос. номер с мота на мот, то это до первого ушлого, который захочет сравнить номер на раме и в доках, ну а дальше пусть вам фантазия подскажет, как эта сказка будет развиваться. Тут вариант только один делать две рамы с одинаковыми номера но эта уже другая сказка
да, читал ту тему, оттуда и знаю про то, что мотор 883=>1200 переделанный едет веселее, чем стоковый 1200. но опять же... я прокатился на этом юбиляре. после моего 883, заметно ощутил прибавку мощи. и это если учесть что там из стэйж 1 только трубы нестандартные. по форме то как стоковые, но без внутренностей. катализаторов нема... только глушащий элемент по стенкам с сеточкой, да сеточка на выходе где заужение, на болтиках прикрученная изнутри. фильтр воздушный стоковый. чтож будет когда нулевик на него вкрячу? а еще думаю разорится на тундермаксовские мозги? может реально просто мотор перекинуть, без головогреек. тем паче, что он с пробегом то всего 6000 км против моих 12000 на моем родном?
хз... хз.......
пс. доков нету. этого мотоцикла в россии вообще никогда не существовало. это металлолом. запчасти. и не более.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения