Текущее время: 23 ноя 2024, 07:12



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2000 ]  На страницу Пред.  1 ... 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91 ... 100  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:17
Сообщения: 289
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FLHTCSE2
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
понял, спасибо!


10 окт 2014, 10:48
Профиль

Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:17
Сообщения: 289
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FLHTCSE2
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
DMC а момент затяжки болтов накладки крыла не подскажешь заодно


10 окт 2014, 10:50
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
обнаружил тут у себя интересную штуку. Прав ли я, предполагая, что узкоглазый мотобрат в японии. приделал на мою электру кит занижения подвески?
Изображение
Изображение


12 окт 2014, 13:24
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Оно.


12 окт 2014, 13:56
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
WrongDragon писал(а):
Оно.
ясно, будем отковыривать.А я то думаю, чо я своим красивым выхлопом бордюры мелкие цепляю то :(


12 окт 2014, 14:08
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43
Сообщения: 613
Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Old_Hamster писал(а):
WrongDragon писал(а):
Оно.
ясно, будем отковыривать.А я то думаю, чо я своим красивым выхлопом бордюры мелкие цепляю то :(

А я мечтаю о таких переходах.


12 окт 2014, 14:14
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
427 писал(а):
Old_Hamster писал(а):
WrongDragon писал(а):
Оно.
ясно, будем отковыривать.А я то думаю, чо я своим красивым выхлопом бордюры мелкие цепляю то :(

А я мечтаю о таких переходах.
ну вот я теперь знаю кому это забарыжЫть потом рублей за 500))))


12 окт 2014, 14:22
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43
Сообщения: 613
Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Как снимешь сфоткай обратную сторону.
У меня 2007г и форма рычага другая,может не подойти.
Если подойдёт с какими, переделками незначительными ,то забрал бы.
Вопрос ,что легче переделать твой ,или изготовить новый.
Могу амортизаторами махнуть ,на заниженные.
Мои длина 32.5 мм от оси до оси крепления в установленном состоянии.

Может кто подскажет ,как ещё можно занизить ,без приобретения др.амо.


12 окт 2014, 14:30
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35
Сообщения: 876
Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Вроде наши дороги и нестандартные лежачие полицаи не способствуют переходу на заниженную подвеску.


12 окт 2014, 17:25
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
ShtroffRus писал(а):
Вроде наши дороги и нестандартные лежачие полицаи не способствуют переходу на заниженную подвеску.
ну на самом деле, если бы не мои скромные 120 кг, он то может и не цеплял бы.А так, весьма низенько получается. Еще сильнее спорсттер с этими гадкими проставками чиркал


12 окт 2014, 17:33
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35
Сообщения: 876
Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Old_Hamster писал(а):
ну на самом деле, если бы не мои скромные 120 кг, он то может и не цеплял бы.А так, весьма низенько получается. Еще сильнее спорсттер с этими гадкими проставками чиркал

мои 130кг тоже так решили, поэтому найтстер получил 13" аморты, электра пока нигде не чиркала дном


12 окт 2014, 20:17
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Электрики вопрос - в блоке предохранителей есть предохранитель "accessories". Правильно ли я понимаю, что это "хвостик", висящий около аккумулятора, предназначенный для его подзарядки и подключения внешних устройств, типа такого ("прикуриватель"):

Изображение


13 окт 2014, 09:14
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Шакал Табаки писал(а):
Электрики вопрос - в блоке предохранителей есть предохранитель "accessories". Правильно ли я понимаю, что это "хвостик", висящий около аккумулятора, предназначенный для его подзарядки и подключения внешних устройств, типа такого ("прикуриватель"):
[/img]

Да


13 окт 2014, 10:00
Профиль

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
как-то жестковато мотор работает, каждый такт - как гвоздь заколачивает.
а под нагрузкой в гору - отлично, мягко.
если бы это было вызвано ТОЛЬКО моментом зажигания - у меня сильно раннее, надо сделать чуть позднее, верно ?

другие версии причины жесткой работы (бензин, свечи, провода) пока не предлагать, настраиваю мозги Tmax.


13 окт 2014, 14:11
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Подскажите, при установке эйпа с тросами понятно, что их заказывать придется длиннее стоковых, а как быть с тормозной магистралью, которая состоит еще и из металлической трубки и шлага в пропорции 50/50 где-то?


13 окт 2014, 15:25
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Так а смысл резиновые шланги ставить, если всё равно менять магистраль?
Армированные, если не ошибаюсь, любой длины можно подобрать, или на фитингах собрать. Кто два шланга тянет от ГТЦ, кто от одного суппорта к другому шланг прокидывает, Да и тройники вроде бывают....


13 окт 2014, 15:34
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06
Сообщения: 517
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Woorhees писал(а):
Подскажите, при установке эйпа с тросами понятно, что их заказывать придется длиннее стоковых, а как быть с тормозной магистралью, которая состоит еще и из металлической трубки и шлага в пропорции 50/50 где-то?

Если покупаешь кит набор тросов то там есть и наборы с тормозной магистралью. Меняешь всё да и делов.
Армированная тормозная магистраль значительно надёжней и лучше передаёт прилагаемое усилие.


13 окт 2014, 15:46
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
LebowskiyJr писал(а):
Армированные, если не ошибаюсь, любой длины можно подобрать, или на фитингах собрать. Кто два шланга тянет от ГТЦ, кто от одного суппорта к другому шланг прокидывает, Да и тройники вроде бывают....

Тройники и прокидывание от одного супоота до другого это верный путь устроить ловушку для воздуха. Поэтому 2 шланга и кидают.

Собирать свои шланги совсем не сложно, но иногда нужно терпение.


13 окт 2014, 16:42
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
DMC писал(а):
Да


Благодарю!

Полез в микрофиши посмотреть партномер заднего шкива, у которого начали выщербливаться зубцы. В микрофише следующая картина:

Изображение

Около заднего шкива два номера - 13 и 16, обозначенные соответственно:

13 40221-07 SPROCKET, 66 T (SILVER)
16 40653-07 SPROCKET, REAR, 64 T (SILVER) (JAPAN)

Как может быть такое, что в фише два шкива на 64 и 66 зубов при одном ремне и ведущем шкиве? Ясно, что достаточно посмотреть партномер непосредственно на мотоцикле (я так понимаю, что 64 зуба для Японии), но просто интересно, как такое реализуется.


13 окт 2014, 17:14
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Шакал Табаки писал(а):
DMC писал(а):
Да


Благодарю!

Полез в микрофиши посмотреть партномер заднего шкива, у которого начали выщербливаться зубцы. В микрофише следующая картина:

Изображение

Около заднего шкива два номера - 13 и 16, обозначенные соответственно:

13 40221-07 SPROCKET, 66 T (SILVER)
16 40653-07 SPROCKET, REAR, 64 T (SILVER) (JAPAN)

Для Японии другой ремень и шкив, так? Ясно, что можно залезть партномер на мотоцикле посмотреть, просто интересно зачем.


13 окт 2014, 17:15
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2000 ]  На страницу Пред.  1 ... 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91 ... 100  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB