|
Текущее время: 24 ноя 2024, 01:32
|
Гидравлический привод сцепления
Автор |
Сообщение |
Fin
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 19:02 Сообщения: 370 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): Road King Police 2011
|
Гидравлический привод сцепления
Интересует этот момент для HD. Кто что знает поделитесь инфой, Знаю про Магуру, но хотелось бы уточнить насколько реально и есть ли вообще киты, да установки гидравлики на Road King 2011?
|
11 окт 2014, 09:57 |
|
|
m.a.r.t.i.n
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 17:45 Сообщения: 391 Откуда: Иваново
Мотоцикл(ы): FLHR'95
|
Re: Гидравлическое сцепление
Присоединяюсь к вопросу с поправкой- знаю есть киты на свежие модели ( http://shopotam.ru/catalog/ebay-motors/ ... -item.html) есть и попроще ( http://shopotam.ru/catalog/ebay-motors/ ... -item.html) ,собственно перекопал пол инета на тему- есть ли или подходит подходит ли для 93-97г моделей электра и кинг?
|
11 окт 2014, 10:25 |
|
|
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
Re: Гидравлическое сцепление
прошу прощения за мой вопрос . но зачем ставить эту финчу? сцепление легкое и так че мудрить то ? что вас мотивирует продвигаться в этом направлении?
|
11 окт 2014, 10:46 |
|
|
m.a.r.t.i.n
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 17:45 Сообщения: 391 Откуда: Иваново
Мотоцикл(ы): FLHR'95
|
Re: Гидравлическое сцепление
Серебрянский II писал(а): прошу прощения за мой вопрос . но зачем ставить эту финчу? сцепление легкое и так че мудрить то ? что вас мотивирует продвигаться в этом направлении? Мне самому не требуется,сцепа работает хорошо..просто товарищь интересуется,подумывает пересесть на харли и ему изначально не нравится троссиковое сцепление,узнав что есть киты поставил + к х-д ,но я не нашол нужной инфы для эволюшн,поэтому интересуюсь.
|
11 окт 2014, 11:16 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Гидравлическое сцепление
Просто меняется крышка на пятиступке, они есть по разной цене. Ну и машинку. Вот квадратных машинок не видел, сам интересуюсь нужно ли будет пульты менять. Идея с тросом тоже не нравится, считаю, что гидро - лучше.
|
11 окт 2014, 11:47 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Гидравлическое сцепление
так и не понял а нафига??? менять тросовое на гидравлику?
|
11 окт 2014, 13:18 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Гидравлическое сцепление
Не нужно смазывать и регулировать. Ездил и с тем и с другим. Гидро понравилось больше.
|
11 окт 2014, 13:37 |
|
|
джокер
Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11 Сообщения: 712 Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
|
Re: Гидравлическое сцепление
Ставил на дайну 98 года, брал у гусева вроде в районе 10ки стоило. менять 30 мин, реально сцепа легче стало. только из этих соображений менял, на турингах мягкое смысла нет особо. по мне дал тросик надежнее ибо механизм проще, и в дороге чинить легче.
|
11 окт 2014, 16:15 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Гидравлическое сцепление
Можно мысль развить, почему на турингах смысла нет?
|
11 окт 2014, 16:25 |
|
|
m.a.r.t.i.n
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 17:45 Сообщения: 391 Откуда: Иваново
Мотоцикл(ы): FLHR'95
|
Re: Гидравлическое сцепление
WrongDragon писал(а): Можно мысль развить, почему на турингах смысла нет? Ну для сравнения- на спортстере сцепа жметься с большим усилием,в пробках начинает рука уставать,а на электричке жмакать легче. Трос ли гидро это выбор каждого и палка о двух концах.Таки по существу,кто видел,кинте пожалуйста ссыль на кит для 93-97 года турингов (если в этих годах есть разница с другими конечно,я не вкурсе).Также пытался отыскать хоть какое нибудь видио на эту тему (хоть сам ничего сложного не вижу) ,но безрезультатно.
|
11 окт 2014, 18:08 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Гидравлическое сцепление
Я машинку не нашёл угловатую, образца 2000+ сколько угодно. Крышку просто на 5-ступенчатую КПП. Все киты уже для твинкамов. Если найдёт кто машинку сцепления от квадратных пультов (ЭВО), дайте знать.
|
11 окт 2014, 18:22 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Гидравлическое сцепление
джокер писал(а): Ставил на дайну 98 года, брал у гусева вроде в районе 10ки стоило. менять 30 мин, реально сцепа легче стало. только из этих соображений менял, на турингах мягкое смысла нет особо. по мне дал тросик надежнее ибо механизм проще, и в дороге чинить легче. Да чо там чинить-то в дорогах, в полях-болотах? Все должно работать годами. Если честно, Харлей разочаровал своим тросовым приводом сцепла. То потеет, то ссытся, новичкам зеленым резьбу на штуцере сорвать - делов на раз, трос жесткий и неподатливый, усилие на рычаге (у старичков) приличное. А они каждый год выпускают новые супер-пупер модели, название не выговоришь. Лучше бы техникой занялись.
|
12 окт 2014, 00:03 |
|
|
Fin
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 19:02 Сообщения: 370 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): Road King Police 2011
|
Re: Гидравлический привод сцепления
|
12 окт 2014, 08:19 |
|
|
Fin
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 19:02 Сообщения: 370 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): Road King Police 2011
|
Re: Гидравлический привод сцепления
|
12 окт 2014, 08:30 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Гидравлический привод сцепления
Fin писал(а): Ребят, вы пишите что просто меняется крышка, разговор вот про это? Кто-то про машинки спрашивал, вот такиe? По второй ссылке да, первую не смотрел. Крышек делается куча но различия - 5 или 6 ступеней коробка, твинкам или ЭВО значения не имеет. Машинки эти, конкретно мне, могут не подойти, там другие пульты, это надо выяснять. Для этого комплекта есть ещё вопросы к рабочему объёму ГТЦ.
|
12 окт 2014, 08:52 |
|
|
Fin
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 19:02 Сообщения: 370 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): Road King Police 2011
|
Re: Гидравлический привод сцепления
WrongDragon писал(а): Fin писал(а): По второй ссылке да, первую не смотрел. Крышек делается куча но различия - 5 или 6 ступеней коробка, твинкам или ЭВО значения не имеет. Машинки эти, конкретно мне, могут не подойти, там другие пульты, это надо выяснять. Для этого комплекта есть ещё вопросы к рабочему объёму ГТЦ. То есть я могу смело покупать вот такую, покупать к ней машинку и ставить, делать шланг и все будет работать без всяких допов? http://www.ebay.com/itm/Hydraulic-Transmission-Clutch-Cover-for-5-or-6-Speed-Harley-Chopper-Bobber-/141430327958?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item20ede78a96&vxp=mtr
|
12 окт 2014, 09:19 |
|
|
Fin
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 19:02 Сообщения: 370 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): Road King Police 2011
|
Re: Гидравлический привод сцепления
|
12 окт 2014, 09:54 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Гидравлический привод сцепления
Коробки и механизм выжима сцепления одинаковые с конца 80-ых до 2006г. Исключая Dyna 2006. С 2007 до 2012 кпп и сцепления одинаковые, а механизм сцепления на некоторых моделях поменялся с 2013 г.
|
12 окт 2014, 10:07 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Гидравлический привод сцепления
Чтобы поставить гидравлическое сцепление на любой мотоцикл, кроме sportster, можно использовать механизмы от модификаций Screamin Eagle CVO тех же годов кроме 2002-2004 (на них надо использовать 2006). Там всё подходит.
|
12 окт 2014, 10:12 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Гидравлический привод сцепления
Fin писал(а): То есть я могу смело покупать вот такую, покупать к ней машинку и ставить, делать шланг и все будет работать без всяких допов? Исполнение довольно грубое, но ремонтопригодность хорошая. Если в выпуск не упрётся то ок. Мне чуть другая крышка перепала. Повторюсь, их горы разных. Про 2006 год не подскажу, надо номера посравнивать, а я из больницы с телефона вещаю.
|
12 окт 2014, 10:13 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|