Harley-Davidson XL1200R 2006 - базовый набор кастомайзера
Приветствую!
Создаю тему для того, чтобы поделится планами и выслушать советы, и предостережения (из личного опыта) по доделки недавно приобретенного базового набора кастомайзера именуемого Harley-Davidson XL1200R Sportster 2006 года рождения.
Преимущество в поиске отдавалось именно версии Rodster и мотору 1200 с карбюратором.
Купил под конец сезона. Подгадывал как раз к сезонному ценопаду на мотоциклы.
В первый же день отмахал на нем 900 км. Первые 200 км. были самыми сложными, треть из которых, это московские пробки. Дальше легче.
Но это все лирика…
В заключении предисловия хочу отметить, что данный форум «курю» всю последнюю неделю и буду «курить» дальше. Много вопросов уже отпали в результате изучения тем на форуме за что, отдельное спасибо модератор и вам!
Поиском пользоваться обучен, мануалы скачены и банов на Гугле не имею. Посему, прошу не судить строго за вопросы которые могут показаться банальными и освещенными ранее в какой либо из тем. Ну не нашел я самостоятельно…, но пытался!
И так, о планах:
1. Занизить мотоцикл до версии Low. Под эту тему планирую приобрести амортизаторы 11''-11,5'' и опустить перья в траверсах.
Здесь есть вопросы:
а) Нет ли каких либо дополнительных конструктивных отличий, типа заднего маятника и тп. в версиях с нормальным клиренсом и Low?
б) Длина амортизатора заниженного заводом Спортстера 11'' или все же 10''?
в) Вопрос для владельцев Low версий которые перешли на высокий клиренс или имели счастье юзать обычный мот: чувствуется ли дискриминация по клиренсу в поворотах на углах закладывания?
2. Вынос номера на более приличное место. Классический вариант для кастомайзинга – на левую сторону к заднему тормозному механизму.
Планирую делать самостоятельно. Здесь вопрос только в точке крепления: у кого какие варианты установлены на мотоциклах? Еще не вдавался в это серьезно, но в первом приближении есть вариант крепиться непосредственно к оси прямо под гайку. Или к крепежу амортизатора, также, под гайку + натяжитель.
3. Руль под замену. Здесь, тоже хочу все сделать самостоятельно. Дело за малым, определится с его высотой. Дальше дело техники и полета мысли.
4. Укоротить заднее крыло. Делал кто? Оптимальная длина (компромисс)?
5. Задний фонарь под замену. Здесь варианта два:
Либо заказывать стопак «Аля V-Road»
Либо совмещенный стоп/габарит с подворотниками. Видел такие оригинальные. Стоят правда они…
6. В арсенал мотоциклу добавить одиночное сиденье. Как второй вариант. Жену так же планирую возить и под это оставлю двойное сиденье.
В настоящий момент склоняюсь к низкому сиденью (возможно велосипедный вариант с пружинами) для подкрепления стиля «Low».
7. Лифтануть бак. Только переднюю часть и в приличных приделах, 20-30 мм.
Кит для этого мероприятия сделаю сам. Осталось выбрать величину подъема. Будет определяться опытным путем.
8. Некоторые хромированные детальки хочу перекрашивать в черный цвет. Зачем? Лучше не спрашивайте, а подскажите, как подготовить их к покраске? На хром ни одна краска не ляжет. Имел ли кто опыт подобного мероприятия? Или это провальная идея?
9. Хотелось бы увеличить ширину заднего колеса до 160-170. Предпринимал ли кто-то удачные попытки поставить на штатный диск покрышку шире 150?
Или оставить затею до лучших времен и искать широкий диск?
10. Вилка springer. Это план, наверное, на самое далекое будущее. Ввиду дороговизны и ряду промежуточных вопросов.
На ебее в продаже есть вполне бюджетные варианты, но все они ограничены 2003 годом выпуска. Для 04 и дальше, цены существенно выше.
Как сильно изменилась рулевая колонка мотоциклов >03 и <04 выпуска? Насколько серьезные переделки вилки от >03 грозят под мотоцикл <04?
Так как планирую много чего делать сам, то первым делом решил изготовить лифт для подъема мотоцикла. Посмотрев на попытки форумчан изготовления данного девайса сразу определил основное слабое место всех устройств – низкая способность держать равновесие. От этого критерия и плясал. Добился оного двумя направляющими в конструкции. В качестве силового агрегата – старый, добрый, винтовой домкрат. Фото прилагаются.
Если у вас имеется тот или иной опыт в работах описанных выше с радостью выслушаю рекомендации и советы. Можно так же (не по списку выше) поделится опытом (из личного) из разряда: "лучше сразу сделай так, потому, что..." Скорее всего мотоцикл не обделен рядом детских болезней (без них никуда) и хотелось бы сразу быть готовым к сюрпризам.
Заранее, Спасибо!