|
Текущее время: 22 ноя 2024, 15:32
|
Автор |
Сообщение |
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Сапун. Фильтр
БаронЪ писал(а): заказанных на eBay болтов-сапунов А какой номер у них? Чойта не увидел.
|
22 сен 2014, 09:04 |
|
|
БаронЪ
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 20:57 Сообщения: 448 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLНХ
|
Re: Сапун. Фильтр
Номера нет, это афтемаркет, а не оригинал. Если нужны, отдам по себестоимости по приходу.
|
22 сен 2014, 09:09 |
|
|
БаронЪ
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 20:57 Сообщения: 448 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLНХ
|
Re: Сапун. Фильтр
Бари бабтист писал(а): БаронЪ писал(а): Не дождался я прихода заказанных на eBay болтов-сапунов и решил модернизировать вывод газов. Вывел через тройник и шланги в нижнюю часть мотоцикла, туда, куда шланг перелива из бензобака выходит. А что бы масло не капало на землю, врезал в магистраль масло сборник. Для масло сборника использовал топливный фильтр жигулёвский. Не будет ли такой фильтр создавать слишком большое сопротивление выходу картерных газов? Ну когда он новый еще ладно, но когда чуть забьется маслом? Может существуют фильтры в аналогичном корпусе, но грубой очистки с крупными ячейками? Лично я бы не советовал топливный фильтр от жигулей врезать в сапун, хотя может я и не прав. Проеду километров 500, проверю состояние фильтра. Прибывал дунуть в магистраль с фильтром и без, заметной разницы не почувствовал. На заведённом ДВС из шланга воздух идёт, это отчётливо чувствуется даже на холостых. Воздух чистый, без масла.
|
22 сен 2014, 09:16 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Сапун. Фильтр
БаронЪ писал(а): Номера нет, это афтемаркет, а не оригинал. Если нужны, отдам по себестоимости по приходу. Обсуждаемо ближе к делу.
|
22 сен 2014, 09:50 |
|
|
БаронЪ
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 20:57 Сообщения: 448 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLНХ
|
Re: Сапун. Фильтр
Я за два болта с доставкой заплатил 1800 рублей.
|
22 сен 2014, 18:52 |
|
|
andzhey
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59 Сообщения: 744 Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
|
Re: Сапун. Фильтр
Бари бабтист писал(а): БаронЪ писал(а): Не дождался я прихода заказанных на eBay болтов-сапунов и решил модернизировать вывод газов. Вывел через тройник и шланги в нижнюю часть мотоцикла, туда, куда шланг перелива из бензобака выходит. А что бы масло не капало на землю, врезал в магистраль масло сборник. Для масло сборника использовал топливный фильтр жигулёвский. Не будет ли такой фильтр создавать слишком большое сопротивление выходу картерных газов?. Проверил свой фильтр на маслосборнике, он весь в масле, даже протек Как решить эту проблему ? Вроде как ставят сеточку-перегоротку или мочалку железную в маслосборник, чтоб от пульсации воздуха не поднимало до фильтра. Мало часто сливаю, не заполняю больше чем на 10% маслосборник. Фото выкладывал в этом посте.
|
28 сен 2014, 15:47 |
|
|
427
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43 Сообщения: 613 Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
|
Re: Сапун. Фильтр
Когда был век карбюраторов,старики не советовали сапун выводить . Мол пары масла служат, как смазка для карба в первую очередь и выводить не желательно Есть ли мнение по этому поводу
|
28 сен 2014, 16:43 |
|
|
andzhey
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59 Сообщения: 744 Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
|
Re: Сапун. Фильтр
раньше на яве пока до клуба доедешь, так потом в таком виде и на танцы не хочется идти.
|
28 сен 2014, 21:25 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Сапун. Фильтр
427 писал(а): Когда был век карбюраторов,старики не советовали сапун выводить . Мол пары масла служат, как смазка для карба в первую очередь и выводить не желательно Есть ли мнение по этому поводу У меня после длительного простоя (зима) может МНОГО масла выдавить через сапун. "Много" - это хорошая лужа, на литр.
|
28 сен 2014, 21:32 |
|
|
427
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43 Сообщения: 613 Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
|
Re: Сапун. Фильтр
WrongDragon писал(а): 427 писал(а): Когда был век карбюраторов,старики не советовали сапун выводить . Мол пары масла служат, как смазка для карба в первую очередь и выводить не желательно Есть ли мнение по этому поводу У меня после длительного простоя (зима) может МНОГО масла выдавить через сапун. "Много" - это хорошая лужа, на литр. Это у меня на ЭВО,нормальное явление.
|
28 сен 2014, 21:40 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Сапун. Фильтр
427 писал(а): Это у меня на ЭВО,нормальное явление. До 92-го года включительно. Пока маслобак был выше картера.
|
28 сен 2014, 21:43 |
|
|
andzhey
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59 Сообщения: 744 Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
|
Re: Сапун. Фильтр
а, как с маслом на TC88 теже проблемы или там по меньше?
|
28 сен 2014, 22:18 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Сапун. Фильтр
У меня конденсат с масляной эмульсией течет, виню в этом тонкую хромированную трубку над карбом...
|
29 сен 2014, 06:10 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Сапун. Фильтр
427 писал(а): Когда был век карбюраторов,старики не советовали сапун выводить . Мол пары масла служат, как смазка для карба в первую очередь и выводить не желательно Есть ли мнение по этому поводу Может, это и справедливо для старых шиберных карбюраторов с составными заслонками, которые через неделю простоя сами подкисали в колодцах... Но тот же Кейхин CV харлейский прекрасно обойдется без такой "смазки" Главное - уметь его нутрянку грамотно обработать надфилем и нулевкой У меня маслосборник снова переполнился масло-эмульсией. Аж подкапывает на пол. Вечером придется помыть коробочку. Это после длительного движения на высоких оборотах. Со Спортстером - то же самое. Там сапун забивает низ и заднюю часть фильтра. Только подумать - все это летит в фильтр. Америкосы уже давно на эту тему на парятся. Ставят маленькую канистру для сбора масла со сливной пробкой. Надо бы себе такую сделать.
|
29 сен 2014, 07:30 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Сапун. Фильтр
Вообще я хотел сделать маслосборник, но чтобы из него обратно в мотор всё падало, по вышеуказанным причинам, что может выдавить не только эмульсию, но и изрядное количество масла, которое в моторе не лишнее.
|
29 сен 2014, 08:11 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Сапун. Фильтр
WrongDragon писал(а): Вообще я хотел сделать маслосборник, но чтобы из него обратно в мотор всё падало, по вышеуказанным причинам, что может выдавить не только эмульсию, но и изрядное количество масла, которое в моторе не лишнее. ты решил по капле масла экономить? ) там же не поллитра выйдет... когда выходит так много что надо собирать - значит мотор конченный, на тачках используют маслопомойку, или же просто на новых выводят отдельно сапун чтоб не засирать впуск https://www.google.ru/search?q=%D0%BC%D ... nXcKmKM%3A
|
29 сен 2014, 11:21 |
|
|
427
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43 Сообщения: 613 Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
|
Re: Сапун. Фильтр
Вы о чём У Вас капает? Льёт? Фильтр заливает маслом... Можно вывести сапун ,через отдельный фильтр,но если проблемы с мотором,он Вас не спасёт,его так же придётся мыть или менять. В любом из перечисленных случаев мотор не должен ссать маслом. А не лучше поставить фильтр Н.С.,который рассчитан на мойку,продувку,смазку специальной липкой жидкостью. Который рассчитан на много разовое использование. Его можно использовать на убитых моторах,только мыть придётся чаще Заметьте раньше, когда были придуманы такие фильтра до середины 20 века на др мото ,к примеру М72, и др марках ,тот же ВЛ 42 и др.,там использовалась проволочная набивка,как фильтрующий элемент,смазывалась набивка моторным маслом Ведь пары масла смазывают фильтрующий элемент фильтра,что препятствуют проникновению мельчайшим частям пыли через фильтр,а это не мало важно Через сухой фильтр ,больше шансов пролезть мелким частицам пыли. Сапун выводят только те у кого убитый в смерть мотор,у кого масло льёт ручьём и фильтра хватает на мак. неделю. Имеются ли производители,авто или мото ,которые выводят сапун Я таких не знаю. У меня стоит фильтр нулевик,помыл на пол сезона хватает 100 пудов. В этом сезоне не разу не мыл,чистый,всё зависит от условий эксплуатации и даже того же качества топлива. Если с сапуна так льёт , или капает ,что утром лужа,я бы рекомендовал подумать о ремонте или продаже мотоцикла. Готов выслушать мнение др.
|
29 сен 2014, 11:22 |
|
|
427
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43 Сообщения: 613 Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
|
Re: Сапун. Фильтр
Pedro писал(а): WrongDragon писал(а): Вообще я хотел сделать маслосборник, но чтобы из него обратно в мотор всё падало, по вышеуказанным причинам, что может выдавить не только эмульсию, но и изрядное количество масла, которое в моторе не лишнее. ты решил по капле масла экономить? ) там же не поллитра выйдет... когда выходит так много что надо собирать - значит мотор конченный, на тачках используют маслопомойку, или же просто на новых выводят отдельно сапун чтоб не засирать впуск https://www.google.ru/search?q=%D0%BC%D ... nXcKmKM%3AПравильно! Не успел я раньше сообщить,ты опередил меня. Так как текст у меня длиннее оказался. Ведро возить с собой,что бы все видели ,какой мотор мёртвый.
|
29 сен 2014, 11:30 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Сапун. Фильтр
427 писал(а): Вы о чём У Вас капает? Льёт? Фильтр заливает маслом... Можно вывести сапун ,через отдельный фильтр,но если проблемы с мотором,он Вас не спасёт,его так же придётся мыть или менять. В любом из перечисленных случаев мотор не должен ссать маслом. А не лучше поставить фильтр Н.С.,который рассчитан на мойку,продувку,смазку специальной липкой жидкостью. Который рассчитан на много разовое использование. Его можно использовать на убитых моторах,только мыть придётся чаще Заметьте раньше, когда были придуманы такие фильтра до середины 20 века на др мото ,к примеру М72, и др марках ,тот же ВЛ 42 и др.,там использовалась проволочная набивка,как фильтрующий элемент,смазывалась набивка моторным маслом Ведь пары масла смазывают фильтрующий элемент фильтра,что препятствуют проникновению мельчайшим частям пыли через фильтр,а это не мало важно Через сухой фильтр ,больше шансов пролезть мелким частицам пыли. Сапун выводят только те у кого убитый в смерть мотор,у кого масло льёт ручьём и фильтра хватает на мак. неделю. Имеются ли производители,авто или мото ,которые выводят сапун Я таких не знаю. У меня стоит фильтр нулевик,помыл на пол сезона хватает 100 пудов. В этом сезоне не разу не мыл,чистый,всё зависит от условий эксплуатации и даже того же качества топлива. Если с сапуна так льёт , или капает ,что утром лужа,я бы рекомендовал подумать о ремонте или продаже мотоцикла. Готов выслушать мнение др. А чо мнение... Эти лески сбухченные в кучи специально пропитывались маслом. И вовсе не для смазки карбов, а для улавливания пыли. То еще дерьмо. Все штаны в масле. Мыть его и пропитывать надо часто. Если перегнул с маслом - карбы засрешь. Да только я не помню никого, кто туда бы заглядывал. Я только помню, что когда коробку сменили на новую, у нее уже не было "кастрюли" под шляпу, а были приливы под корпус воздухана "нового образца" - бумажного. Вот это было супер в сравнении с тем унитазом. Леска в масле - это пережитки времени прошлого, не более. А пыль масляная летит нехило из сапунов при длительной работе на высоких оборотах. Эмульсия образуется, как раз, из-за соплей масляных, поскольку вылетает не чистое масло а воздух с масляной пылью. И газы на 5000-6000 пульсируют очень сильно. Сопли образуются уже в трубках. У меня, как я сто раз показывал ранее, стоит как раз мелкий фильтр никакого сопротивления. И раз в пару недель из него капает чуток. Мотор кручу иногда до отсечки. Это ж не Харлей, бухтеть по городу))) Про ранние Эво, которые гонят скопленное под правой крышкой масло - писать не надо. Это отдельный случай, к нашему вопросу он не относится.
|
29 сен 2014, 11:56 |
|
|
427
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43 Сообщения: 613 Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
|
Re: Сапун. Фильтр
Я не спорю,я высказал своё мнение Не чего в мире нового не придумали с фильтрующим элементом с начала 20 века. Как раньше он требовал смазки,так и сей час,только для этого специальные аэрозоли облегчить труд человеку. Только раньше маслом мазали,а сей час придумали фильтрующую бумагу,или тот же фильтр Н.С. для мойки и чистки с продувкой,смазка так же обязательна Не только на ЭВО. У меня на Р.К мотор кит Screamin Еagle и откручиваю,постоянно,чёт не соплит вооще. Правда я более 5000 не откручиваю,у меня отсечка стоит. Фото фильтра могу всем выложить,сезон не чистил. Езжу каждый день. Любой моторист скажет,если в фильтр попадает масло,ремонт мотора плачет. Это ,что на Феррари отстойники ставят,для слива масла с сапуна? Чёт я не понимаю. А на ЭВО фильтр на моём оригинал,так хватило на сезон,так поменяю,на Н.С.и забуду про это навсегда. Помыть ,продуть,смазать 5 мин работы,на копейку.
|
29 сен 2014, 12:23 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|