|
Текущее время: 10 ноя 2024, 22:41
|
Небольшие переделки на Wide Glide
Автор |
Сообщение |
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Небольшие переделки на Wide Glide
По мне, так если вещь не несет никакой смысловой и практической нагрузки, так она и не нужна вовсе. Самый красивый мотоцикл - это " голый " мотоцикл. Лично я так вижу настоящий красивый мотоцикл. Курякина в топку !
|
21 авг 2014, 22:54 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Небольшие переделки на Wide Glide
Timusa писал(а): Крутящий момент до 130 lb-ft (176 Nm) штатный ремень с огромным запасом выдержит, кстати. с чего ты это взял? я тоже так думал , приехал тут к нам поршак 911, в стоке 475 л.с. момент 600 Н.М. , хозяин захотел поднять давление наддува с 700 до 1,5 кг/см кв, замена турбины, поршневой, масленного насоса, интеркуллера, мозгов... все вроде как ок! старт! я думал что я увижу свой вчерашний ужин на торпедо... разгон до 200 - 7 сек через неделю его привозят на эвакуаторе... сечет через шпильку крепления головки... короче разобрали, промеряли поменяли шпильки все потянутые, причем давлением! заменили шпильки на титановые, причем все это происходит со снятием двигателя. очередной тест драйв, переобедненная смесь, греется сильно устранили, тест драйв - итог 3,9 сек до 100км/час, появилась карданная вибрация, потянуло кардан... сейчас ждем из сплава титана кардан... вывод: переделки такого рода влекут за собой конкретно переделки всего транспортного средства и HD не исключение... боевой мотор это круто, но очень дорого! а так какой то фигней дунуть и получить прибавку в 50 % момента - фигнЯ все это, полная!
|
22 авг 2014, 00:21 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Небольшие переделки на Wide Glide
Madmax, матом не выражаюсь)... и хотел еще добавить, у HD сумарный люфт трансмиссии огромный, это все чувствуют когда отпускаешь газ и потом его добавляешь, происходит как бы подтык или толчек - срабатывает демпфер, а если усилие (момент увеличить) то соответственно и демпфер либо надо более выносливый либо вообще убрать!
|
22 авг 2014, 00:27 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Небольшие переделки на Wide Glide
Boroda писал(а): По мне, так если вещь не несет никакой смысловой и практической нагрузки, так она и не нужна вовсе. Самый красивый мотоцикл - это " голый " мотоцикл. Лично я так вижу настоящий красивый мотоцикл. Курякина в топку ! согласен на все 100%
|
22 авг 2014, 00:28 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Небольшие переделки на Wide Glide
Mrak писал(а): простите, а где по дорогам общего пользования нужны такие мощности? и много ли людей умеют на все 100% использовать хотя бы стоковые кобылы с моментом? В мануале Мерседес Бенц 1939 года выпуска написано: Уважаемый гер Покупатель, на Ваш Мерседес Бенц усоановлен турбонагнетатель, он необходим для быстрого проехда перекрестков! ))) и это правда!
|
22 авг 2014, 00:33 |
|
|
paver5
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 19:14 Сообщения: 302 Откуда: Москва.ЗАО.
Мотоцикл(ы): Sachs. Dyna FXDWG 2013г..
|
Re: Небольшие переделки на Wide Glide
elcasador писал(а): Павел, о вкусах не спорят, я лишь высказал свою точку зрения.
ИМХО батон на ломы вешать уместнее на чоппер в стиле олдскул Понятно,типа не читал но осуждаю) А я надеялся увидеть Ваш идеальный батон. Да,"на ломы" это я примерить.А так к задней спинке привязан. Которая сисибар вроде называется. Boroda писал(а): Самый красивый мотоцикл - это " голый " мотоцикл.
И чёрный,нет?
|
22 авг 2014, 05:46 |
|
|
elcasador
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15 Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
|
Re: Небольшие переделки на Wide Glide
paver5 писал(а): elcasador писал(а): Павел, о вкусах не спорят, я лишь высказал свою точку зрения.
ИМХО батон на ломы вешать уместнее на чоппер в стиле олдскул Понятно,типа не читал но осуждаю) А я надеялся увидеть Ваш идеальный батон. мой "идеальный" батон с идиотскими висюльками валяется где-то под стеллажами в гараже с 2004 года. Никогда больше такую пахабель на мотоцикл не вешаю. Необходимый инструмент вполне умещается в боковой сумке на маятник.
|
22 авг 2014, 08:29 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Небольшие переделки на Wide Glide
Да хорош вам батонами меряться! как дети малые, у кого батон больше!
|
22 авг 2014, 08:41 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Небольшие переделки на Wide Glide
Eстественно ), 100% прибавка мощности мотоциклу и крутости райдеру ).
|
22 авг 2014, 21:29 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5144 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Небольшие переделки на Wide Glide
Rodger писал(а): Timusa писал(а): Крутящий момент до 130 lb-ft (176 Nm) штатный ремень с огромным запасом выдержит, кстати. с чего ты это взял? С того, что сам видел такие машины (SE120R, 124 S&S) со штатным кевларовым ремнем. Да и моя собственная недалеко ушла - 155 Нм на заднем колесе, то есть как раз около 170 на коленвале. Ты недооцениваешь прочность Харлеев. Конечно, в два раза крутящий момент поднять - кое что менять надо, в первую очередь, кстати, СЦЕПЛЕНИЕ, а не ремень. Начиная со 170 Нм оно будет буксовать.
|
23 авг 2014, 02:02 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Небольшие переделки на Wide Glide
Цитата: С того, что сам видел такие машины (SE120R, 124 S&S) со штатным кевларовым ремнем. Да и моя собственная недалеко ушла - 155 Нм на заднем колесе, то есть как раз около 170 на коленвале. Ты недооцениваешь прочность Харлеев. Конечно, в два раза крутящий момент поднять - кое что менять надо, в первую очередь, кстати, СЦЕПЛЕНИЕ, а не ремень. Начиная со 170 Нм оно будет буксовать. Компрессор ( механический турбонагнетатель) прежде всего увеличивает момент, при давлении наддува 0,3 бар, момент увеличится примерно 10-15%, при давлении 0,5 -0,7 бар момент увеличится на 50-70%, мощность же в первом случае увеличится сил на 5, а во втором сил на 20 не больше... причем кривая момента будет более линейной, как у троллейбуса, только передачи успевай щелкать) вот и смотри, что выдержит или нет)
|
23 авг 2014, 07:41 |
|
|
paver5
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 19:14 Сообщения: 302 Откуда: Москва.ЗАО.
Мотоцикл(ы): Sachs. Dyna FXDWG 2013г..
|
Re: Небольшие переделки на Wide Glide
Такую спинку поставил.
|
11 сен 2014, 18:25 |
|
|
427
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43 Сообщения: 613 Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
|
Re: Небольшие переделки на Wide Glide
Каждый мот ,это индивидуальность.
|
11 сен 2014, 20:01 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5144 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Небольшие переделки на Wide Glide
Спинка симпатичная, на мой взгляд, на Дайне в тему.
|
11 сен 2014, 21:24 |
|
|
paver5
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 19:14 Сообщения: 302 Откуда: Москва.ЗАО.
Мотоцикл(ы): Sachs. Dyna FXDWG 2013г..
|
Re: Небольшие переделки на Wide Glide
Есть желание поставить переднее колесо на 80 спиц (или даже на 100) Интересно,это никак не скажется ни на чём? Может жёстче будет или ещё что-то? Или только "красивее" - "не красивее"? зы Блин,надо было в квадратные вопросы постить
|
23 сен 2014, 07:54 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Небольшие переделки на Wide Glide
Если-бы ты хотел приделать коляску к своему мотоциклу, то тогда большее кол-во спиц сказалось положительно на жесткости... А так только декорация...
|
27 сен 2014, 15:17 |
|
|
SWD
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 16:08 Сообщения: 74 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FXDWG 2013
|
Re: Небольшие переделки на Wide Glide
Обещал написать, как пройду первое ТО, но всё не доходили руки. Теперь вот сезон почти закончен... Короче, ТО проходил в Риге, обошлось в 250 евро, что почти в 2 раза дешевле, чем в Москоу. Далее, очень рад, что появилась эта тема, за которой я постоянно наблюдал. Изначально сам хотел навешать кучу разного барахла на свою дайну, но в итоге понял, что в первозданном виде байк выглядит гораздо круче и лаконичней. Единственное, добавил дуги мусташ бар. Удобно ножки складывать ну и защита опять же. Собираюсь поставить другое седло, выхлоп поменять ибо очень уж тихий оригинальный, но это уже на следующий сезон. Пока получаю огромное удовольствие от езды на стоковом байке. Спасибо автору за тему, сэкономил мои деньги и не дал испортить железного друга.
|
09 окт 2014, 11:31 |
|
|
SWD
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 16:08 Сообщения: 74 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FXDWG 2013
|
Re: Небольшие переделки на Wide Glide
|
09 окт 2014, 11:41 |
|
|
SWD
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 16:08 Сообщения: 74 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FXDWG 2013
|
Re: Небольшие переделки на Wide Glide
|
09 окт 2014, 11:44 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Небольшие переделки на Wide Glide
а что у тебя за дуги стоят? парт номер есть?
|
09 окт 2014, 14:14 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|