День 6 - Пассау(Германия) - Лозанна(Швейцария)Время в дороге: 12 часов
Примерный дневной пробег : 750 км
Примерный маршрут:
![Изображение](http://s012.radikal.ru/i320/1409/d8/5b314cacdc91t.jpg)
Немецкие автобаны примечательны тем, что заправки расположены не на них, а, как правило, в стороне в придорожных городках.
Съехав в вочередной раз заправиться и свериться с "и де я нахожусь", понял, что мне полчаса езды до Дахау. Место знаковое для всех, поэтому не посетить я его не мог.
Въезд на территорию музея платный - с мотоцикла взяли три евро. Парковщик почему-то сказал припарковаться не где паркуются все, а у указателя. Покрутил про себя пальцем у виска и встал на указанном месте
![Изображение](http://s014.radikal.ru/i329/1409/3a/57877b06ecc0t.jpg)
Место конечно жуткое. Как по заказу, включили солнце, едва я слез с мотоцикла
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i424/1409/53/3c4ebff7f811t.jpg)
![Изображение](http://s013.radikal.ru/i323/1409/70/6e133431b078t.jpg)
![Изображение](http://s50.radikal.ru/i127/1409/64/ed90c9890e17t.jpg)
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i431/1409/c8/fc70dd00e85ct.jpg)
![Изображение](http://s57.radikal.ru/i157/1409/02/eeab4f6107f3t.jpg)
![Изображение](http://s015.radikal.ru/i330/1409/c2/1a04a010d1d7t.jpg)
Административный корпус с музеем внутри
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i629/1409/4a/4365d31ab261t.jpg)
![Изображение](http://i074.radikal.ru/1409/8b/735680042483t.jpg)
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i723/1409/25/45c666dd3b89t.jpg)
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i419/1409/f6/30888aa121b0t.jpg)
![Изображение](http://i008.radikal.ru/1409/5d/e73431f20c4bt.jpg)
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i439/1409/c6/e6a049abb8bbt.jpg)
Карцер
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i630/1409/18/2acea198118bt.jpg)
![Изображение](http://i003.radikal.ru/1409/68/5c2d778414e1t.jpg)
![Изображение](http://i008.radikal.ru/1409/21/b8df4734251ct.jpg)
Крематорий - самая жуткая часть лагеря
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i630/1409/ac/491ec18ac111t.jpg)
![Изображение](http://s010.radikal.ru/i311/1409/9a/09fd61f8e11et.jpg)
![Изображение](http://s011.radikal.ru/i316/1409/a6/e59ab23c2888t.jpg)
Газовая камера. За 15 мнут тут обрабатывали" по 150 человек за один раз
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i435/1409/11/3b183dac634dt.jpg)
Печи, для сжигани "отходов" производства...
![Изображение](http://s008.radikal.ru/i305/1409/b1/6328506b28fft.jpg)
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i711/1409/55/e35d7d6bbfd8t.jpg)
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i435/1409/30/a4006b0ea3bet.jpg)
В слегка загруженным увиденным состоянии,я глянул на карту погоды и решил двинуть в сторону Швейцарии, так как там обещали тепло и солнечно.
Отель в Лозанне найден, осталось только до него добраться. Попутно понимаю, что катался поо Австрии я без виньеток и это дело надо исправлять. Доехав до боденского озера покупаю австрийскую виньетку - мало ли вернусь еще ))
Боденское озеро со стороны германии:
![Изображение](http://s011.radikal.ru/i315/1409/22/f532d42dd874t.jpg)
![Изображение](http://s004.radikal.ru/i205/1409/3d/d929ae87bab7t.jpg)
![Изображение](http://s012.radikal.ru/i320/1409/f0/740666304e90t.jpg)
![Изображение](http://s009.radikal.ru/i309/1409/6b/ba922613bb19t.jpg)
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i712/1409/59/b13a6e4c3f5dt.jpg)
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i443/1409/4d/0fb79d9af8c1t.jpg)
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i443/1409/55/01db46f653cat.jpg)
![Изображение](http://i008.radikal.ru/1409/25/ee874fbac591t.jpg)
Проезжаю пограничный контроль на германо-швейцарской границе. Пограничник машент рукой - проезжай мол быстрее. На КПП активно шмонают коробки. На первой заправке в Швейцарии покупаю местную виньетку, неприятно удивившись ее ценнику, и еду дальше. Солнце потихоньку закатывается за горы.
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i417/1409/5e/6d4c0088f244t.jpg)
![Изображение](http://s56.radikal.ru/i151/1409/41/9227be5b48fat.jpg)
![Изображение](http://s40.radikal.ru/i087/1409/29/b9b2bb9d6620t.jpg)
![Изображение](http://s016.radikal.ru/i334/1409/fe/b1c3d76753b5t.jpg)
Доезжаю до Лозанны уже в темноте, вписываюсь в отель и валюсь спать. Завтрашняя цель- Люксембург.
День 7 - Лозанна(Швейцария) - Бердорф(Люксембург)Время в дороге: 10 часов
Примерный дневной пробег : 530 км
Примерный маршрут:
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i703/1409/35/a16c0890aaa1t.jpg)
Сегодняшний маршрут пролегает через францию. Опять стараюсь автобанить по-минимуму.
Утром обнаруживаю неприятность. Задний балон кылдык.
![Изображение](http://s02.radikal.ru/i175/1409/78/4c1aff249295t.jpg)
Стало понятно, почему так таксало в альпах на мокрой дороге. К тому же в планах было проехать 5000 км за всю поездку, а по всем раскладам получалось, что 5000 я разменяю сегодня. Понимая, что вряд ли я найду харлеевского дилера в люксембурге, оставил этот вопрос на завтра на германию.
Проезжаю Швейцарско-Францускую границу:
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i424/1409/e5/4a7cfe78a836t.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i629/1409/8d/2b16c2ccf7d3t.jpg)
Погода налаживается, вокруг французские деревни с коровами
![Изображение](http://s006.radikal.ru/i215/1409/0c/9b2e0a9a5981t.jpg)
![Изображение](http://s04.radikal.ru/i177/1409/f2/3dc259d2da87t.jpg)
![Изображение](http://s012.radikal.ru/i320/1409/ef/f349dab9ec53t.jpg)
![Изображение](http://s014.radikal.ru/i327/1409/a2/3f7d69874981t.jpg)
![Изображение](http://s49.radikal.ru/i124/1409/1b/abbf4110f7bbt.jpg)
Покрутившись по столице маленького, но очень гордого государства, к 6 вечера докатываюсь до отеля.
Город мизерный - церковь, банк, две гостиницы, три кафе, и пара десятков домов. Еда по расписанию с 19 до 20.
Комплексный ужин - 25 евро. Рискнул заказать и наелся так, как не наедался больше нигде в европе. Две тарелки супа, Миска (реально миска) салата, два ломтя мяса 45 размера и тазик мороженного со свежей клубникой. Икая ушел спать - на завтра в планах ТО в Аахене и магазин fc-moto, который расположен неподалеку.
День 8 - Бердорф(Люксембург) - Аахен/Вюрзелен(Германия) - Фульда(Германия)Время в дороге: 13 часов
Примерный дневной пробег : 600 км
Примерный маршрут:
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i406/1409/38/2932b471929at.jpg)
После скудного континентального завтрака выдвинулся в сторону Германии.Эту часть Люксембурга называют "люксембургской швйцарией" и не зря. Отличные живописные извилистые дороги и практически полное отсутствие машин сильно подняло настроение. Погода, опять же, продолжала налаживаться.
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i438/1409/8b/280e497754c3t.jpg)
![Изображение](http://i003.radikal.ru/1409/e0/8a4c8f7e8331t.jpg)
![Изображение](http://s005.radikal.ru/i212/1409/4c/84e7835c554at.jpg)
![Изображение](http://s55.radikal.ru/i148/1409/c5/cb7a28239b38t.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i627/1409/86/c7c0f5263a16t.jpg)
Пролетаю Бельгию и еду быстрее-быстрее в Германию. Местный дилер не наш дилер - они с 10 до 18 четко работают.
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i443/1409/3c/eba696f9da2ct.jpg)
Влетаю в салон в три пополудни.
![Изображение](http://s008.radikal.ru/i305/1409/b5/56894e3bea90t.jpg)
Как тут водится (исключения редки) они еще и БМВ торгуют.
Общаюсь с приемщиком - резину поменяют, ТО сделают.
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i401/1409/b5/9e3f27ce976et.jpg)
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i700/1409/64/e670d48f5987t.jpg)
Загоняют мот на подъемник и тут начинаются сюрпризы:
Сюрприз маленький - задние колодки тоже надо менять, так как тот нанослой, что там остался, уже не помогает тормозить.
Сюрприз большой - надо менять опорные подшипники в вилке. при повороте вправо вилку ощутимо закусывает. Немцы настоятельно рекомендуют поменять. На мое предложение - меняйте, тока по быстрому, мне еще в магазин надо успеть - говорят категорическое нет. Работы много, времени мало - до завтра мот оставляй типа. Категорически отказываюсь. Договариваемся, что они меняют мне все, кроме подшипников, а подшипники я возму с собой.
Возятся почти 3 часа (чтоб я так ТО делал...) и отпускают с миром.
Лечу изо всех сил в fc-moto, покупаю замену сдохшей скале и легким перчаткам, который изодрались в конец. Попутно ищу другого неменцкого дилера в досягаемости, куда я бы мог попасть ззавтра утром.
И нахожу его в Фульде.
В восьмом часу вечера стартую из Аахена в Фульду. Приезжаю после 11. Темно и холодно. Хорошо, хоть, дождя нет.
Быстро падаю спать - завттра утром вторая часть марлезонского балета...
День 9 - Фульда(Германия) -Фульда(Германия) -Фульда(Германия) (блин, полдня в Фульде) - Грац(Австрия)Время в дороге: 8 часов
Примерный дневной пробег : 820 км
Примерный маршрут:
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i410/1409/a9/e42583f5f43ct.jpg)
Утром нахожу намеченного дилера. Оказалось это труЪ харлеевский дилер с ХОГовским чаптером, клабхаусом, блэк-джеком и шлюхами на втором этаже
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i423/1409/7b/7f44d85136c0t.jpg)
Объясняю ситуацию. Поменять подшипники соглашаются, но просят на это четыре часа (твою ж ......!!!! там работы на час!!!)
Соглашаюсь от безмсходности. В качестве компенсации - халявный кофе со слвками в клабхаусе в неограниценном количестве.
4 часа брожу по магазину.
Вот такой хорлей продается. всего 30 килоевро.
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i614/1409/25/36252a3e899ct.jpg)
![Изображение](http://s008.radikal.ru/i305/1409/25/daa1ef4a429bt.jpg)
![Изображение](http://s003.radikal.ru/i201/1409/86/81f7838157b1t.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i630/1409/57/b26a6f08b52bt.jpg)
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i700/1409/8c/31b996b52248t.jpg)
Приносят подшипники, который стояли. Точнее то, что от них осталось. Нижний рассыпался в хлам. На верхнем сильная ржавчина.
![Изображение](http://s011.radikal.ru/i316/1409/27/03031dfcd5e5t.jpg)
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i423/1409/94/942f3439b61ft.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i604/1409/f1/7574711c4266t.jpg)
Наконец в половину третьего дня меня отпускают с богом. На радостях, что все започиняли и, главное, что дожди в Австрии кончились, рванул в Грац с целью утром закатнуться через горы.
Я думал шт фшейцария - страна туннелей. Пока в Австрии не попал в туннель длиной 8.3 км. Блин, я думал он никогда не кончится...
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i401/1409/b7/4a3d6e6124a8t.jpg)
Доехав до граца к полуночи, понимаю, что в результате остался-таки без ужина, потому что все, решительно все в центре города закрыто...
Ужинаю шоколадкой с пивом изминибара и заваливаюсь спать.
Завтра начинается дорога домой и в известном месте зудит дунуть из Австрии до Москвы без ночевки.
День 10- Грац(Австрия) - Москва Часть 1Время в дороге: 31 час
Примерный дневной пробег : 2220 км
Примерный маршрут:
![Изображение](http://i072.radikal.ru/1409/94/44a5e09937e5t.jpg)
В общем свербило-свербило и просвербило меня...
Необходимость быть в Москве в пятницу во вменяемое время, склонила меня к безостановочному прохвату. Докатившись почти до Вены по горным дорожкам, решил дальше автобанить до москвы черезВаршаву. На заправке в пригороде Вены зацепился языками с семейной парой из Сан-Франциско почти на час. Они путешествуют на мотоцикле вместе и порознь уже более 20 лет. Поржали над "will work for chrome", обсудили Украину, дороги, мотоциклы и вообще за погоду пообщались. Обменялись адресами и обещанием дружить домами, после чего я покатил в сторону Брно.
Проехав Брно и вкатившись в Польшу, я свернул в сторону Варшавы. Вот тут польские "коробочники" показали себя во всей своей красе. Срочно пришлось вспоминать так быстро подзабытые московские навыки. Хреновый асфльт, светофоры, и как следствие пробки на магистралях... Удивленно смотрели на меня, пролезающего в междурядье, но пропускали. перед Варшавой влип в здоровенную пробку, которую благополучно объехал по обочине. Доехал до причины пробки - с прицепа -автовоза слетела машина и перегородила полдороги. Поляки безуспшно пытались руками отодвинуть покореженное авто в сторону. Встретил земляка на гусе, который пытался им помочь. Постояли - покурили и поехали дальше.
Проехав Варшаву, уткнулся в трассу Варшава-Тирасполь. Кое как, с приключениями, объезжая фуры в час ночи был на польской границе. Сильно похолодало. в Польше на 8 КПП работали всего двое погранцов, поэтому народ на авто стоял там уже четвертый час. На меня, пролезшего без очереди, смотрели с плохо скрываемым раздражением. Но мне уже былы как-то пофиг. Усталость начала потихоньку брать свое. Половина пути до дома пройдена. Осталось самое сложное.
Не вняв советам белорусских погранцов встать где-нибудь в бресте на отдых рванул в сторону Москвы. И это было ошибкой. Температура продолжала падать. Натянул на себя всю одежду, которая была с собой, включая дождевик. Нога, отбитая о фуру в Польше (это вообще отдельная, душераздирающая история), болела и отвлекала от дороги. К 5 утра скорость упала до 80 кмч, остановки приходилось делать каждый час, иначе просто заиндевал. С трудом дождался, когда встанет солнце и потеплеет хотя бы градусов до 8. Уже проехав Минск понял, что если не посплю - не доеду.
Припарковавшись на парковке у трассы прям под лучами вохходящего солнца я вырубился прям в седле...
День 10- Грац(Австрия) - Москва Часть 2Проснувшись через час, почувствовал в себе силы ехать дальше. Сжевав последний австрийский бутер и запивши остатками польской минералки двинулся дальше.
На подъезде к Орше всех тормозили белорусские ГИББДшники.
- Вы куда?
- Домой в Москву.
-Прямо штоль?
-Угу.
- Езжай...
Вот и весь разговор.
к часу дня въезжаю в смоленскую область. Здрасте, рашн автомобиллистен. Шашки, скорость под 200 в правом ряду и 50 в левом. Дом, милый дом, твою дивизию...
За можайском массово перекладывают асфальт. Проезд этого куска прилично вымотал. к 5 вечера подъезжаю к москве и сдуру слезаю на мкад... Остаток дороги проделываю исключительно в мотополосе, так как стоит все...
Итог:
Закатнулся от души. Эта поездка была во многом испытательной и для меня и для мотоцикла. Поведением мота доволен больше, чем своим )))
Цель следующего года - Геркулесовы столбы стала более понятна и достижима.
ЗЫ
ЖЖ не сделал )))
на норматив 1000 миль за 24 часа не хватило сил на 40 миль (последствия польских разборок с фурой)
на норматив 1500 миль за 36 часов не хватило 150 миль пробега, хотя силы и время на это были )))