Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Griffin писал(а):
Ребят , в преддверии зимы скажите , как часто вы прртягиваете крепеж мотоцикла и каким узлам стоит отнестись с большим вниманием?
Как правило, все ответственные и склонные к раскручиванию места зашплинтованы и законтрены. При всех уважениях я не слышал чтобы кто-то что-то протягивал. Самому интересно.
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Lexeyich писал(а):
Вопрос про радиостанцию (СВ) , что в харлеевской магнитоле.
Коротковолновая радиостанция прекрасно работает, если штатная проводная гарнитура подключена к шлему. Понимаю, что на гарнитуру (у меня Scala Rider 9 и 9х) ее не вывести - в штатной магнитоле нет блютуса.
А хотя бы на динамики можно?
Можно, только тихо будет, наверное. Ведь у тебя в шлеме телефоны(наушники) как я понимаю, так вот когда они в уши пищат - это одно, а когда будут из бэтвинга пищать с тем же уровнем, примерно, то фиг знает, не услышишь наверное ничего. Кроме того, нагрузка в ушах (сопротивление "говорящего устройства") может отличаться от сопротивления динамика ( 2 Ом, если не путаю). Если у динамика сопротивление существенно меньше, то говорить должно погромче, но и нагрузка на выходные каскады усилителя станции будет выше. Известно, хотя бы, как скомпонована вся эта радиотехника? там у магнитолы и у радиостанции полностью самостоятельные все узлы? Усилитель мощности в частности? Рация, как я понимаю - моно, а музыка - стерео? Почему вопрос про радиостанцию, а про блютус на магнитоле заявление? Если бы они вместе работали, то и говорили бы в одном месте.... В принципе, можно, наверное, заморочиться и рацию через усилок магнитолы запустить, или если он самостоятельный блок, то еще проще.
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
LowriderRF писал(а):
шпонка неможет раком встать и заклинить? в конце концов не с преднатягом же посажена корзина на вал как на тепловозах делают? тогда охлаждать азотом и тянуть. или греть корзину чтобы дать расширение.
так ведь ДМС и написал, что конус и шпонка. То есть как на тепловозах)))) Греть, конечно, тянуть съемником и легонько тюкать в упорный винт съемника. Просто если за всю корзину тяннуть, то там через подшипник большой получается усилие прилагается (на сколько я помню устройство своей корзины), фиг знает куда оно там перераспределяется. Тянуть то надо за ту деталь, которая посажена внатяг.
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Lexeyich писал(а):
Коротковолновая радиостанция прекрасно работает, если штатная проводная гарнитура подключена к шлему. Понимаю, что на гарнитуру (у меня Scala Rider 9 и 9х) ее не вывести - в штатной магнитоле нет блютуса.
Видел где-то на форуме Голдоводов (у них такой же разъем под интерком и СВ) блютус-адаптер для СВ-рации, но качество ОЧЕНЬ китайское. Работает через раз и не со всеми устройствами.
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Здравствуйте,продолжаю решить недочеты свеже прибывшего Спортстера 1999года,дымит задний цилиндр,на свече нагар,чистил,менял,опять появляется,на передней свече все норм,дымит особенно когда сбрасываю газ,компрессию померил,в обоих одинаковая,на масло съемные колпачки грешить?или что еще может быть?
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
А при прогреве оба цилиндра дымят? Вообще, если такая ситуация, то скорей всего масло проникает в цилиндр в избытке. Проникать оно может двумя путями: либо через кольца, либо через колпачки. Двигатель ритмично работает?
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
WrongDragon,при прогреве вроде так же один поддымливает,точно посмотрю сегодня,если несколько дней постоит,то при запуске пускает облако,а так работает ровно
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Если после нескольких дней дымит обоими, то, скорей всего, через верх натекает. Задний цилиндр более теплонагружен поэтому колпачки могли сильнее пострадать. Передний может быть на подходе уже. Ну тоесть я хочу сказать, что это нормально, просто надо поменять да и всё.
26 сен 2014, 10:46
427
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43 Сообщения: 613 Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
LowriderRF писал(а):
это. я вот тоже столкнулся на бобре с такой проблемой. если стоит ремень главной передачи то просто так напялить\снять неполучается. если есть хоть минимальный натяг ремня- корзину перкашивает на конусе вала и заклинивает насмерть. помогает сдвигание коробки по-максимум к двигателю, т.е. максимально ослабляю ремень.
собственно я к чему это. как одна из гипотез. в мануале незря же написано снимать одновременно цепь-корзину-моторную звезду. может необходимо паралельно выносить их без перекоса сцепления. и еще: а кулацком хозяйстве нет прибора чтобы заглянуть на вал между шкивом вторички и корзиной? сдается мне что там собака порылась- чтото явно клинит на валу корзину, простите за очевидность умозаключения. шпонка неможет раком встать и заклинить? в конце концов не с преднатягом же посажена корзина на вал как на тепловозах делают? тогда охлаждать азотом и тянуть. или греть корзину чтобы дать расширение.
СпасиБ) за совет. Сегодня попытаюсь нагреть ,может полезет. То, что там лазили не раз, это факт,заводом не пахнет.
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Я собственно тоже хотел предложить нагреть.
Греть нужно деталь №5 ("барабан" в мём переводе), с деталью №4 (корзина) она соединяется через подшипник, по идее тепло не должно убежать. Алюминий расширяется быстрее стали, из которой сделан первичный вал поэтому шанс есть. Дёргать нужно за деталь №5, для этого съёмник Джимс и предназначен. Его болты вкручиваются в специальные отверстия как раз для такого съёмника.
Думаю вся беда заключается в том, что при сборке перестарались с затяжкой гайки (6) или при разборке не знали что там левая резьба, с тем же результатом. Барабан хорошо "прижился" на конусе.
P.S. Перевод легенды нужен к картинке?
26 сен 2014, 11:30
427
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43 Сообщения: 613 Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
До меня снимали,ставили 6 месяцев назад,прижиться не успел. Всё это время не на ходу. Откручивал правильно изначально,так как видно было по резьбе в какую сторону откручивать. Греть сам хотел. Сама ступица из металла и имеет резьбу которая с гарантией могу сказать не выдержит усилия снятия. По этому и решил снимать в сборе,как ранее мне рекомендовали. Цепь держать не может,так как нет натяжки и имеет боковой люфт из за большого износа. Съёмником тянуть деталь 5 не хотелось,можно сорвать всю резьбу,она там плачет. Тяну деталь 4-корпус корзины ,не хочет,усилие очень большое,боюсь оторвать шестерню от корпуса или деформировать.
26 сен 2014, 12:05
427
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43 Сообщения: 613 Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Сей час натянул съёмником,оставил под напряжением на несколько часов. Через 2 часа попробую прогреть промышленным феном.
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
В барабане должны быть отверстия именно под съёмник, не в стойках. Если там вырвет резьбу, то можно просверлить и сделать ремонтные болты для съёмника бОльшего диаметра.
26 сен 2014, 12:43
427
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43 Сообщения: 613 Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
WrongDragon писал(а):
В барабане должны быть отверстия именно под съёмник, не в стойках. Если там вырвет резьбу, то можно просверлить и сделать ремонтные болты для съёмника бОльшего диаметра.
Если бы,я был производителем этого дивайса,то сделал их там. А сверлить и нарезать свои ,без снятия,не посмотрев,что сзади,стрёмно. За 6 отверстий крепится внутренняя обойма на которую насаживаются диски сцепы и там вся резьба плачит и одна уже перерезалась. Так же 4 направляющих с резьбой,болты которых уже закручены ранее не мной на твёрдом фиксаторе резьбы в виде эпокситки. И здесь тянуть стрёмно и за корпус 5 тоже можно вырвать стопор который держит подшипник.
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
А во внутренней обойме нету никаких отверстий?
26 сен 2014, 13:09
427
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43 Сообщения: 613 Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
WrongDragon писал(а):
А во внутренней обойме нету никаких отверстий?
Нет ,кроме тех которые описал выше,их6шт. Они очень слабые,резьбы на 3 оборота ,сорвутся сразу однозначно. Конечно желательно иметь для съёма как мин 3шт радиуса мин 8. Что я и сделаю,если сниму.
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Нашёл, как делать не надо
26 сен 2014, 13:20
427
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43 Сообщения: 613 Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
WrongDragon писал(а):
Нашёл, как делать не надо
Посмотрел Да я самый первый раз именно так и тянул,так как им удалось снять. Только я не использовал молоток А так как у меня шайба оригинал из алюминия израдно погнулась и я не стал далее снимать. Направляющие 4шт .,у меня почему то из металла одно целое со ступицей и вряд ли ,лопнут.
Пойду пробовать заново тянуть и маляТочком работать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения