|
Текущее время: 23 ноя 2024, 19:02
|
Обслуживание Buell серии XB своими силами
Автор |
Сообщение |
raul
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08 Сообщения: 634 Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
|
Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами
Аристократам рекомендую Agip 98 на Ленинградке. ПО-моему единственное место с терпимым топливом. Во всяком случае мой товарищ на Lancer Evolution своем древнем раскочегареном туда всегда ездит.
|
24 ноя 2011, 07:41 |
|
|
eti
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:40 Сообщения: 121 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): street bob screamin eagle 110
|
Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами
[/quote] думал тоже так лить, но знакомый "Бычковод", он же Харлеевский сервисник в Лондоне, отговорил... да и отзывы много где читал, мол могет сцепа буксонуть... если не "Формула +" то хотяб трансмиссионку 75W90 (кажись такая вязкость). [quote]
Если лить в первичку бычка трансмисионку 75w90 то сцепление будет работать очень жестко! Формула+ "оптимальная жидкость" в данном случае! В случае войны в полевых условиях альтернатива любое мотоциклетное масло 10W40
|
24 ноя 2011, 14:42 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами
+1 75W90 - это обычная такая жижка для КПП. Именно для нагруженных зубчатых передач, подшипников качения. Но никак не для фрикиционных муфт. Оно слишком вязкое для них. Нельзя его лить в Бьюлловскую "моторку" и КПП. Можно убить фрикцион. Плюс работает он на нем нестабильно. Ну, это как бензиновый атмосферник аместо моторного масла залить ту же трансмиссионку Сейчас еще раз перечитал тему. Masich, зачем ты туда "киселек" льешь?
|
24 ноя 2011, 16:59 |
|
|
masich
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 17:56 Сообщения: 108 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell 1125R 2008г.
|
Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами
MadMax писал(а): masich писал(а): Мистер Вульф писал(а): Чем поить его? У нас 95го нет, иначе сказать он есть только это смесь ослиной мочи и 92го... тогда уж лучше чистый 92й - поедет, куда он денется. это ж трактор))) Эх, ребята. Не по чесноку это. Форсированному мотору наши бензины, что аристократу сивуха вместо бурбона Даже в Москве тяжело найти качественный бензин. Мне с моей степенью сжатия 10, приходилось миксовать 95 с 98-м И насчет "поедет, куда денется" - это такой, метод на удачу. Детонировать должен заметно, по крайней мере. Ради проверки. Ежели в Европы поедете, сравните поведение мотора тут и там. я понимаю твое негодование - но что поделать если нет у людей 95го? он же не от скуки и желания поэкспериментировать, собирается в "бычка" 92й заливать... мож кто присадочку какую посоветует? других вариантов то нет... или такой радикальный вариант: заказать через ebay цистерну 95го))))
|
24 ноя 2011, 19:25 |
|
|
masich
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 17:56 Сообщения: 108 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell 1125R 2008г.
|
Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами
MadMax писал(а): +1 75W90 - это обычная такая жижка для КПП. Именно для нагруженных зубчатых передач, подшипников качения. Но никак не для фрикиционных муфт. Оно слишком вязкое для них. Нельзя его лить в Бьюлловскую "моторку" и КПП. Можно убить фрикцион. Плюс работает он на нем нестабильно. Ну, это как бензиновый атмосферник аместо моторного масла залить ту же трансмиссионку Сейчас еще раз перечитал тему. Masich, зачем ты туда "киселек" льешь? ребят вы чета напутали))) я лью строго "ХД Формула+" и экспериментировать не собираюсь. К счастью ща не война, и на Волоколамке всегда найдется кварта "фомулы +" за 740 рублей))) не такие уж страшные деньги чтоб рисковать коробкой.
|
24 ноя 2011, 19:32 |
|
|
Мистер Вульф
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:27 Сообщения: 17 Откуда: Новороссийск
Мотоцикл(ы): BUELL XB9S-LIGHTNING
|
Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами
Забрал буйвола из порта, был севший аккум, подзарядили немного, завелся без проблем! Был дождь поэтому ехал сразу домой, а так хотелось катнуть! Первые впечатления неоднозначные, показалось что коробка гудит особенно при торможении передачами, включаются передачи вроде нормально, но все как то не так как у япошек))) Думаю надо привыкать, доволен звуком выхлопа, очень басовитость порадовала, и не понравилось как мотор тарахтит может тоже надо привыкнуть, кстати еще заметил гул бензонасоса, и вентилятора охлаждения... Пока так, мысли разбросаны...
|
13 янв 2012, 23:26 |
|
|
masich
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 17:56 Сообщения: 108 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell 1125R 2008г.
|
Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами
Мистер Вульф - у него все по другому))) я свой брал тож зимой, в сезон как выехал, думал что мне достался ушатанный байк, казалось что все внутри раскрутилось и гайки в поршневой колотятся. Поехал к другому "бычководу", чтоб тот послушал как движок работает. Оказалось что все так и должно быть))) правда когда услышал как работает "Априлия Шивер 750", понял что не все так печально))) у нас хоть басовито, а там вообще как полная стиральная машина гаек во время отжима))) правда гул в коробке не замечал... но щелкает так, что меж домов эхом отзывается))) П.С. если понадобятся зч... заказывай тута: http://www.americansportbike.com/shopon ... /xb9s.htmlцены - шоколад, доставка до раши 55$. я ща заказал кучу ништяков)))
|
14 янв 2012, 15:26 |
|
|
Мистер Вульф
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:27 Сообщения: 17 Откуда: Новороссийск
Мотоцикл(ы): BUELL XB9S-LIGHTNING
|
Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами
спасибо за ссылку! Там все нашел что надо, даже масло в трансмиссию, думаю там закажу, а вот парт намбер свечей какой-закажу в экзисте? Похоже что не правильно зарегился на этом сайте, доставку считают 315 баксов при стоимости покупок 97...
|
14 янв 2012, 17:49 |
|
|
masich
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 17:56 Сообщения: 108 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell 1125R 2008г.
|
Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами
я набрал на 198$ (туринговое стекло, воздушный фильтр, сальники+направляющие вилки, высоковольтные провода, и винтики) и мне тоже сайт насчитал 358.09$ за доставку... написали им: - "че за нах"? и они отписались что доставка стоит 55$ (минималка до 2кг.) свечи (если не хочешь геммора и провалов) надо ставить: Harley Davidson 10R12A (ХДшный партнамбер 32335-04) http://motovitrina.ru/good4994.htmlлибо эти: http://www.americansportbike.com/shopon ... /5889.htmlно я за первый вариант!!!
|
14 янв 2012, 22:01 |
|
|
Мистер Вульф
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:27 Сообщения: 17 Откуда: Новороссийск
Мотоцикл(ы): BUELL XB9S-LIGHTNING
|
Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами
Так а на сайте они сами пересчитали доставку тебе? Язык знаю плохо, не на том уровне чтоб переписки вести, их пойму, но сам грамотно не смогу составить письмо!
|
15 янв 2012, 00:33 |
|
|
masich
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 17:56 Сообщения: 108 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell 1125R 2008г.
|
Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами
Мистер Вульф писал(а): Так а на сайте они сами пересчитали доставку тебе? Язык знаю плохо, не на том уровне чтоб переписки вести, их пойму, но сам грамотно не смогу составить письмо! я сам такой же))) напряг друга, он им отписался и со своей карты сделал закупку... так что как все в точности было не скажу... попроси кого-нить с гуд инглиш, явно найдется такой знакомый.
|
15 янв 2012, 00:39 |
|
|
Мистер Вульф
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:27 Сообщения: 17 Откуда: Новороссийск
Мотоцикл(ы): BUELL XB9S-LIGHTNING
|
Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами
Точно, скоро друг -мореплаватель придет из рейса)))
|
15 янв 2012, 08:10 |
|
|
masich
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 17:56 Сообщения: 108 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell 1125R 2008г.
|
Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами
ПС. еще есть в польше разборка по "Бьюилам" (вродь есть все), и есть парень который оттуда таскает детали... так что не пропадем
|
15 янв 2012, 15:35 |
|
|
Мистер Вульф
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:27 Сообщения: 17 Откуда: Новороссийск
Мотоцикл(ы): BUELL XB9S-LIGHTNING
|
Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами
Да видел в контакте, ну с разборок ничего не надо, буду надеяться что и не понадобиться))) Я только расходники сейчас выбираю, сегодня погодка удалась еле сдержался от соблазна-катнуть, но твердо решил пока все не поменяю никаких покатушек!
|
16 янв 2012, 00:00 |
|
|
Мистер Вульф
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:27 Сообщения: 17 Откуда: Новороссийск
Мотоцикл(ы): BUELL XB9S-LIGHTNING
|
Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами
|
26 янв 2012, 09:50 |
|
|
Мистер Вульф
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:27 Сообщения: 17 Откуда: Новороссийск
Мотоцикл(ы): BUELL XB9S-LIGHTNING
|
Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами
Вчера выкатил своего зверька, прокатился-доволен! Возник вопрос на скорости около 20км/ч начинается гул (как на нейтрали так и на передаче), затем перестает и появляется на 45-50 км/ч (гораздо громче), по ощущениям подшипники передней оси, как думаете???
|
14 мар 2012, 15:25 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами
Мистер Вульф писал(а): Вчера выкатил своего зверька, прокатился-доволен! Возник вопрос на скорости около 20км/ч начинается гул (как на нейтрали так и на передаче), затем перестает и появляется на 45-50 км/ч (гораздо громче), по ощущениям подшипники передней оси, как думаете??? Симптомов маловато. Попробуй подвесь перед и покрути колесо. По износу подшипников. Есть много признаков предельного состояния шариковых подшипников качения. Прежде всего, чрезмерная осевая и радиальная игра. Это, как раз, есть следствие износа и большого числа миллионов оборотов под нагрузкой. Вряд ли у тебя беринги так поисходились, мотоцикл - свежий. По дороге могут гудеть. Надо мотор заглушить на скорости. Прокатиться и послушать гул. Проверь на скоростях, где гул слышишь. Тормозом поработай на заглушенном. Может, колодки так шелестят. Иногда полезно колесо вывесить и руками его подвигать, пытаясь повернуть против продольной плоскости (так дефектуют ступичные подшипники и шаровые на тачках). Просто покрутить можно от руки колесо. Бывает, как бы подкусывает его, подтормаживает. Можно крутануть колесо и оно остановится в конце не плавно, а "ткнется" чутка. В общем, на заглушенном катнись и вывеси колесо и найди источник шума. А то и вполне выйдет, что что-то другое шумит.
|
14 мар 2012, 19:08 |
|
|
eti
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:40 Сообщения: 121 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): street bob screamin eagle 110
|
Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами
еще посмотри ролик ремня привода! и про заднее колесо не забудь! все тоже самое как Макс говорил про переднее!
|
14 мар 2012, 22:09 |
|
|
Мистер Вульф
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:27 Сообщения: 17 Откуда: Новороссийск
Мотоцикл(ы): BUELL XB9S-LIGHTNING
|
Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами
Спасибо гляну, звук слышен спереди, с него и начну!
|
14 мар 2012, 22:27 |
|
|
Мистер Вульф
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:27 Сообщения: 17 Откуда: Новороссийск
Мотоцикл(ы): BUELL XB9S-LIGHTNING
|
Re: Обслуживание Buell серии XB своими силами
подшипники поменял, один из них похрустывал, но дорожного теста так и не провел, уж оч холодно сегодня, плюс ко всему сдох аккум, а у нас подходящие только с пусковым током 100А, ждать придется!
|
18 мар 2012, 14:12 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|