Текущее время: 22 ноя 2024, 03:49



Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
GELIK писал(а):
Но вибрации... Я ни на одном мотоцикле так не устаю, как на этом. При открытии акселератора на полную ноги самопроизвольно соскальзывают с подножек))).

А разве некоторые афромаркетовые (ММ - возьми с полки пятихатку :D ) движки не делают с балансирными валами? Или их всех принципиально паркинсонит?))


17 сен 2014, 13:42
Профиль

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 18:35
Сообщения: 30
Откуда: Москва и окрестности
Мотоцикл(ы): Yamaha Warrior 2004
Непрочитанное сообщение Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
Woorhees писал(а):
GELIK писал(а):
Но вибрации... Я ни на одном мотоцикле так не устаю, как на этом. При открытии акселератора на полную ноги самопроизвольно соскальзывают с подножек))).

А разве некоторые афромаркетовые (ММ - возьми с полки пятихатку :D ) движки не делают с балансирными валами? Или их всех принципиально паркинсонит?))

Насколько мне известно, балансир существует только на TwinCam B (сток ХД) и на одном из Twincam-совместимых S&S. Реплик Эво на балансире пока не встречал :)
Мелкосерийные кастомы часто делают на базе Evo-реплик. Следовательно, в "труёвом" софтейльном (или еще более труёвом хардтейльном :) ) шасси их "паркинсонит".
Для того, чтобы хоть как-то было можно ездить на этих аппаратах, ИМХО и придумали "квадратные" движки. Насколько мне известно, Big Bear Choppers "договорилась" с S&S и использовала какую-то специальную маловибручую версию 100-инчевого движка. Может быть, это и был S&S V100C, я не в курсе.


17 сен 2014, 13:52
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
Большеобъёмные копии TWIN CAM B с балансирными валами делают Zippers и Jims.


17 сен 2014, 14:05
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
DMC писал(а):
Большеобъёмные копии TWIN CAM B с балансирными валами делают Zippers и Jims.

Ве живи, как говорится. Хотелось бы и об этих двигателях почерпнуть информацию. Я не сторонник труевой трясучести ХД. У меня даже на балансирном ТС ноги с подножек слетают :lol:


17 сен 2014, 14:20
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
Самый долгоэксплуатирующийся мотоцикл в россии с RevTech 100 вот он:
Изображение
Изображение
Построен был в 2001 г. Здесь в россии. Первые 2 года ходил по рукам, потом осел у одного человека, который эксплуатирует его по сей день и вполне доволен. Приборов на нём нет, точный пробег неизвестен. Знаю что он пережил комплект резины, и 2 комплекта задних колодок, что говорит о его пробеге примерно 15-20 т.км. Так же он пережил несколько реинкарнаций внешнего вида, и соответственно художеств на нём. Но ни двигатель, ни та же RevTech 6-speed коробка не вызывали никаких нареканий. Единственная проблема у этого двигателя, когда он долго простоит, он не сразу заводится, лучше использовать баллончик с эфиром для быстрого пуска.
Сейчас он выглядит вот так:
Изображение
Изображение
Рисунок с микросхемами нанесён на поверхность металла обклееную сусальным серебром, имитирующую чистый не крашенный металл.
А его первая вариация засветилась в давно забытом журнале Bike Freak, в первом выпуске.
http://www.fitil-dmc.com/pressa/bike_fr ... echti.html
Я ещё тогда работал в мотосалоне "Харли-Москва"... Помнится собрал я его тогда за полтора месяца, из полностью покупных деталей, абсолютно без какого-либо опыта в постройке кастомов из разнородних компонентов. И он ведь жив до сих пор. :shock:


17 сен 2014, 14:30
Профиль

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 18:35
Сообщения: 30
Откуда: Москва и окрестности
Мотоцикл(ы): Yamaha Warrior 2004
Непрочитанное сообщение Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
Вот уж на что я не поклонник "мотоциклов выходного дня"... Но этот - прекрасен!
Даже "чиперчарджер" смотрится по стилю.
Дмитрий, спасибо еще раз за актуальную информацию из первых рук. Ну и за фотки красавца разумеется тоже ))


17 сен 2014, 14:55
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 18:35
Сообщения: 30
Откуда: Москва и окрестности
Мотоцикл(ы): Yamaha Warrior 2004
Непрочитанное сообщение Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
DMC писал(а):
Большеобъёмные копии TWIN CAM B с балансирными валами делают Zippers и Jims.

Честно пытался найти, что делает Zippers Performance.
Единственное что нашел:
http://www.zippersperformance.com/compl ... build.html
Мотор построят вручную под твои задачи.
И даже если ты не знаешь, как вынуть мотор из мотоцикла - отправляешь им сам мотоцикл, они это сделают за тебя :lol:
Отдельно они обращают внимание на то, что это никакая не конвейерная сборка:
Zipper’s offers complete, pre-run, turn-key engine conversions that you can drop right into your chassis.
Zipper’s Twin Cam® Muscle Engine Build Services include 103, 107, 110, 117, 120 and 124 cubic inch configurations.
These are not assembly-line crate engines!
They are hand-crafted, blueprinted examples of our finest work that are test-fired and heat-cycled on special fixtures before being shipped to you for installation.


17 сен 2014, 21:20
Профиль WWW

Зарегистрирован: 21 июн 2013, 14:36
Сообщения: 576
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): FLH 70, FXR 82
Непрочитанное сообщение Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
Если автору не в лом, то может собрать такую же, или больше)), инфу про реплики классических моторов? Вот тут уж точно есть над чем подумать, т.к. в живом состоянии (хотя и это вряд ли)можно найти только шовел за относительно вменяемые деньги. А то с байками до 66 года и так засада, в тч с таможней, так и ценники за полный джанк жесть. При этом интересны в первую очередь именно отзывы по экспл-ции, а не флуд про тру, не тру.
Подписалса на тему...


19 сен 2014, 10:20
Профиль WWW
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
leecoln писал(а):
Если автору не в лом, то может собрать такую же, или больше)), инфу про реплики классических моторов? Вот тут уж точно есть над чем подумать, т.к. в живом состоянии (хотя и это вряд ли)можно найти только шовел за относительно вменяемые деньги. А то с байками до 66 года и так засада, в тч с таможней, так и ценники за полный джанк жесть. При этом интересны в первую очередь именно отзывы по экспл-ции, а не флуд про тру, не тру.
Подписалса на тему...

Плюсуюсь!


19 сен 2014, 10:57
Профиль

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 18:35
Сообщения: 30
Откуда: Москва и окрестности
Мотоцикл(ы): Yamaha Warrior 2004
Непрочитанное сообщение Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
leecoln писал(а):
При этом интересны в первую очередь именно отзывы по экспл-ции, а не флуд про тру, не тру.

Флуд про "тру-не тру" из англоязычных комментариев я принципиально не перевожу и на форуме в таких флудах не участвую.
leecoln писал(а):
Если автору не в лом, то может собрать такую же, или больше)), инфу про реплики классических моторов?
Подписалса на тему...

Спасибо за проявленный интерес. Я так понимаю, интересуют Шовелы, Панхеды и Наклы?
Скажу прямо, ими я заняться хотел в последнюю очередь, но раз появился интерес - займусь чуть раньше.
И вполне возможно, что отзывов по ним будет кот наплакал. Но что могу, найду и переведу.

P.S. А насколько много думаешь ездить (тысяч км в год) на таком "классическом" мотоцикле?
P.P.S. Вас уже двое (leecoln, LowriderRF), значит точно займусь :)


19 сен 2014, 11:06
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
Реплики крайне хорошего (по отзывам американов) качества делают вот они:
http://www.accurate-engineering.com/

Цены, правда, просто поражают воображение :)


19 сен 2014, 12:31
Профиль

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 18:35
Сообщения: 30
Откуда: Москва и окрестности
Мотоцикл(ы): Yamaha Warrior 2004
Непрочитанное сообщение Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
kudray писал(а):
Реплики крайне хорошего (по отзывам американов) качества делают вот они:
http://www.accurate-engineering.com/

Цены, правда, просто поражают воображение :)

Ну я бы не сказал, что они прям настолько поражают воображение. Примерно +20% к ценам S&S. И у S&S для Панхедов нет кубатуры 120.
Правда, эти ребята публикуют цены только на Панхеды, но вот сравнение с ценами S&S:
Accurate Engeneering
S&S


19 сен 2014, 14:11
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
Интересны также 1,6 л моторы S&S EvoXL.


Если будешь шарить и зацепишь что-нибудь, впиши тоже, ОК?
Они очень редкие и очень дарагии.
:? или их всего 2 шт. продали? :?

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


19 сен 2014, 14:32
Профиль

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 18:35
Сообщения: 30
Откуда: Москва и окрестности
Мотоцикл(ы): Yamaha Warrior 2004
Непрочитанное сообщение Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
MadMax писал(а):
Интересны также 1,6 л моторы S&S EvoXL.
Если будешь шарить и зацепишь что-нибудь, впиши тоже, ОК?
Они очень редкие и очень дарагии.
:? или их всего 2 шт. продали? :?

MadMax, поищу. Спасибо за наводку.
Кстати, сколько там точно было кубо-дюймов? так поиск заметно упростится.

P.S. Также обращаюсь ко всем собратьям по В-твину: если найдете какую-то афтермаркетную фирму по движкам, которая не очень на слуху - то пишите сюда, самому интересно. Поищу по ней информацию, отзывы и продуктовую линейку.
Например, помнится мне, что в каком-то старом мотожурнале начала 2000-х проскакивала статья про американскую фирмочку, которая еще сравнительно давно начала делать реплики Панхедов (и тогда ничем другим не занималась). А вот как называется - не вспомню, даже если мне посулить вожделенный FXR :(


19 сен 2014, 16:33
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
unicorn писал(а):
Например, помнится мне, что в каком-то старом мотожурнале начала 2000-х проскакивала статья про американскую фирмочку, которая еще сравнительно давно начала делать реплики Панхедов (и тогда ничем другим не занималась). А вот как называется - не вспомню, даже если мне посулить вожделенный FXR :(


Предположу, что это кампания Panzer. Но думается мне, что двигатели они ставили S&S или еще чьи-то, а не собственного производства.


19 сен 2014, 16:51
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
unicorn писал(а):
А вот как называется - не вспомню, даже если мне посулить вожделенный FXR :(

Если мечтаете о FXR с неоригинальным большеобъёмным мотором, то есть некоторые сложности в этой компоновке. Двигатель с кпп внутри рамы FXR соеденён слабенькой железочкой, и если просто вставить большой мотор, вместо стокового EVO , при резком старте , большим моментом мотор заворачивает кпп вокруг себя, ломая привалочные поверхности картера, в месте сопряжения с гусятницой. Там надо ставить дополнительные пластины-растяжки между мотором и кпп. Слабенькая железочка между мотором и кпп, при этом стремится завернуться буквой "зю". Всё-таки эти monster-motors для рам типа Softail EVO, где мотор и кпп, прикручены к раме не зависимо друг от друга.


19 сен 2014, 22:43
Профиль

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 18:35
Сообщения: 30
Откуда: Москва и окрестности
Мотоцикл(ы): Yamaha Warrior 2004
Непрочитанное сообщение Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
DMC писал(а):
unicorn писал(а):
А вот как называется - не вспомню, даже если мне посулить вожделенный FXR :(

Если мечтаете о FXR с неоригинальным большеобъёмным мотором, то есть некоторые сложности в этой компоновке. Двигатель с кпп внутри рамы FXR соеденён слабенькой железочкой, и если просто вставить большой мотор, вместо стокового EVO , при резком старте , большим моментом мотор заворачивает кпп вокруг себя, ломая привалочные поверхности картера, в месте сопряжения с гусятницой. Там надо ставить дополнительные пластины-растяжки между мотором и кпп. Слабенькая железочка между мотором и кпп, при этом стремится завернуться буквой "зю". Всё-таки эти monster-motors для рам типа Softail EVO, где мотор и кпп, прикручены к раме не зависимо друг от друга.

Ответ неутешителен :(
Особенно это
Цитата:
Всё-таки эти monster-motors для рам типа Softail EVO, где мотор и кпп, прикручены к раме не зависимо друг от друга

Так "на жесткую" такой двигатель в общем случае не закрепить, иначе получится совсем не ездовой аппарат - форумчане отзываются именно так.
Правильно ли я понимаю, что при попытке запихнуть "monster motor" в раму Дайны или Туринга тоже будут проблемы со "скручиванием" узлов трансмиссии?


23 сен 2014, 13:58
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50
Сообщения: 802
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
Непрочитанное сообщение Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
unicorn - прежде чем раскисать, спросил бы лучше у ДМС может ли он провести операцию по усилению и за сколько денег.


23 сен 2014, 14:42
Профиль

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 18:35
Сообщения: 30
Откуда: Москва и окрестности
Мотоцикл(ы): Yamaha Warrior 2004
Непрочитанное сообщение Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
pride писал(а):
unicorn - прежде чем раскисать, спросил бы лучше у ДМС может ли он провести операцию по усилению и за сколько денег.

Был бы у меня FXR, может и раскис бы :) А так, пока хочу собрать как можно больше вводных.
С DMC конечно хотелось бы обсудить что-куда-как. Но это несрочно, да и вообще спешка при постройке кастома ни к чему.


23 сен 2014, 18:05
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
Распорные усилительные пластины между двигателем и кпп уже давно придуманы и выпускаются.

Если Touring или Dyna на Эволюшене, то всё тоже самое, что и на FXR.
А если на Twin Cam"e то там с этим делом проще, т.к. картеры двигателя и кпп соеденены между собой телами очень мощно.
Большеобъмную реплику TWIN Cam A выпускают S&S и Jims. 124-126 и 131 inch соответствено


23 сен 2014, 21:34
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB