|
Текущее время: 11 ноя 2024, 17:24
|
TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой
Автор |
Сообщение |
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой
SB_ писал(а): во времена ТС88 линейка CVO (она называлась по-другому, но это не суть важно) была с 95-ми моторами. И какое получается соотношение по Нм и лошадям? Есть ли смысл вкладываться в такую "мелочь"? Может вложиться в более продуктивную переделку. С геммором, как говорится. Сейчас в стоке идет 103, а у CVO 110. Есть ли ощутимая разница?
|
17 сен 2014, 14:44 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой
Woorhees писал(а): SB_ писал(а): во времена ТС88 линейка CVO (она называлась по-другому, но это не суть важно) была с 95-ми моторами. И какое получается соотношение по Нм и лошадям? Есть ли смысл вкладываться в такую "мелочь"? Может вложиться в более продуктивную переделку. С геммором, как говорится. Сейчас в стоке идет 103, а у CVO 110. Есть ли ощутимая разница? Ну если подъем с 70 до 100 лошадей и со 100 до 140 Нм для тебя "мелочь" то покупай тогда сразу 124 ый мотор ))) 110 CVO в стоке,кстати, 92 лошади всего
|
17 сен 2014, 14:52 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой
Costaz писал(а): Ну если подъем с 70 до 100 лошадей и со 100 до 140 Нм для тебя "мелочь" то покупай тогда сразу 124 ый мотор ))) 110 CVO в стоке,кстати, 92 лошади всего Если так, ни в коем случае не мелочь. То есть 95 кит дает в плюс 30 лошадей и 40 ньютончиков? На 88 тс чуть ли не 64 лошади даже. А судя по параллельной ветке об афтемаркетовых моторах, у владельцев 124орок гнуться задние оси, рвуться ремни и лопаются баллоны по три штуки за сезон. Бюджетненько выходит
|
17 сен 2014, 16:49 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой
Смех смехом но построить мотор с такими характеристиками реально и вполне себе бюджетно. Обращайся,если что
|
17 сен 2014, 17:34 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой
Повторю свой вопрос. 95 кит дает к 88тс в плюс 30 лошадей и 40 ньютончиков? Costaz писал(а): Смех смехом но построить мотор с такими характеристиками реально и вполне себе бюджетно. Обращайся,если что Вопрос не в бюджете постройки мотора, а в расходах на последствия от этого монстра.
|
17 сен 2014, 18:15 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой
Ну тут уж как говорится,зубов бояться-в рот не давать
|
17 сен 2014, 18:20 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5144 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой
Woorhees писал(а): Повторю свой вопрос. 95 кит дает к 88тс в плюс 30 лошадей и 40 ньютончиков? Costaz писал(а): Смех смехом но построить мотор с такими характеристиками реально и вполне себе бюджетно. Обращайся,если что Вопрос не в бюджете постройки мотора, а в расходах на последствия от этого монстра. НЕТ КОНЕЧНО! 103 > 110 дает порядка 15 лошадей (на валу, не на колесе, и 15 нм). 88 > 95 примерно то же самое в процентах.
|
17 сен 2014, 19:40 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой
Тимофей,я не согласен с Вами Мною построен не один мотор ТС88->ТС95 со 100 лошадьми и 140 Нм. Измерения в системе DIN,с колеса.
|
17 сен 2014, 19:54 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5144 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой
Дорогой Константин, позвольте отметить, что изменения в моторе, о которых Вы говорите, выходят за рамки простого увеличения рабочего объема)
Тогда уж так - 88 > 95 + cams + heads + fuel = 100 horses
|
17 сен 2014, 19:59 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой
Timusa писал(а): Дорогой Константин, позвольте отметить, что изменения в моторе, о которых Вы говорите, выходят за рамки простого увеличения рабочего объема)
Тогда уж так - 88 > 95 + cams + heads + fuel = 100 horses Вы правы,сэр
|
17 сен 2014, 20:10 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|