|
Текущее время: 21 ноя 2024, 23:06
|
Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
Автор |
Сообщение |
unicorn
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 18:35 Сообщения: 30 Откуда: Москва и окрестности
Мотоцикл(ы): Yamaha Warrior 2004
|
Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
Давно не дает покоя мысль собрать Кастом Своей Мечты. Кто знает, когда это произойдет, но информацию собирать надо бы заранее. В русскоязычном интернете крайне мало сообщений о реальном использовании афтермаркет-механики для ХД. И большая часть ограничивается харлейконвом, более того - ответами уважаемого DMC.
Решил собрать статистику по отзывам на зарубежных форумах и опубликовать ее здесь. Однако, Disclaimer 1: у меня нет опыта в тех.обслуживании ХД, поэтому прошу отнестись с пониманием Disclaimer 2: выложенная здесь информация не может претендовать на статус проверенной, ибо собиралась по форумам. Ответственности за ее правдивость не несу. Disclaimer 3: инглиш для меня не родной язык, поэтому неточности перевода имеют место быть. Места, где явно сомневался, продублировал на английском. Буду благодарен форумчанам за уточнения.
Также спасибо Павлу Andante, Юрию Samano312 (вычитка и уточнения) и MadMax-у за аппрув публикации.
Если тема будет интересна, то продолжу. Планы следующие: 1. Двигатели. Revtech, S&S, Ultima - отдельными сообщениями. Потом - все остальные (JIMS, Illmor, R&R - если найду). 2. Биг-бор киты. Хотя с ними сложнее. Каждый норовит к такому киту прикупить еще пол-движка, и у всех все по-разному. 3. КПП: Baker, Revtech, Ultima 4. Ременные первички. 5. Киты перехода на цепь. Будут идеи, замечания, предложения (включая "вот тут нашел хорошую подборку, переведи плз") - всячески приветствуются.
Итак, поехали!
Последний раз редактировалось unicorn 12 сен 2014, 14:39, всего редактировалось 2 раз(а).
|
12 сен 2014, 14:29 |
|
|
unicorn
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 18:35 Сообщения: 30 Откуда: Москва и окрестности
Мотоцикл(ы): Yamaha Warrior 2004
|
Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы.
Evolution-реплики компании Revtech (подразделение Custom Chrome). Доверенный источник: опыт DMC постройки кастомного софтейла на Revtech 125ciДанные взяты отсюдаBeleiver 45 (23.02.2009) Им бы давно надо было догадаться применять настраивамое зажигание. Так на рынке было бы проще. Также CCI используют порочную практику отправки на гарантийный ремонт всего движка целиком. А ты ждешь месяцами, и твой байк пылится в углу в ожидании мотора. Brock (24.02.2009) Believer 45 правду говорит. Я ждал целый месяц, пока CCI отправит мой движок обратно к моему дилеру, и то они соизволили это сделать только после того, как я им вынес мозги по телефону. За S&S я готов отдать деньги, в отличие от этого неамериканского хлама. joe bikers (05.03.2009) Что за шум, а драки нет?! Владею 3 мотоциклами, два из них на Ревтехе 100, один на 110-м, и никаких проблем с ними не было. Напрашивается вопрос, а как вы их обслуживаете, ну там обкатка, все дела?... WVBiker (26.04.2009) Прошел больше 80к км на Ревтехе 100. Никогда ничего не подтекало. До сих пор использую декомпрессор (still have to use the compression release buttons) - родной харлеевский стартер иначе его не прокрутит. С 2002 по 2009 годы этот движок рвал все В-твины, которые у меня были, а их у меня было немало. Владельцы ТвинКамов хором меня ненавидят, когда я проношусь мимо них. bob (30.04.2009) На моем 110-м уже 53424 мили, до сих пор фырчит. Накрылось несколько стартеров и шестерен, решил проблему покупкой всего необходимого у Custom Chrome, с тех пор не жалуюсь. Дилер адекватно реагирует на все мои запросы. justin (06.06.2009) [...] То, что это корейский мотор, не повод называть его хреновым. Прошел 14000 миль на своем чоппере с Ревтехом 100, проблем не знал. Rod (09.08.2009) 4 года езжу на Ревтехе 110, поставил его вместо Эво 80ci. Движок всегда работал ровно, не трахал мозг и выдавал приличную мощность, и это при официальной компрессии 9:1. У меня уже установлен декомпрессор, но все равно на горячую завести его не так просто (Also had compression released installed, just couldn’t turn it over easily when hot). С движком все в порядке. Также заменил шестерню в первичке на более легкий шкив стартера (changed the ring gear in the primary to a lighter pull for the starter), это помогло. Самолично обгонял множество аппаратов на Твинкаме, в т.ч. с 95-м китом на 10.5:1. Но одна проблема все-таки есть. На 2й год начали подтекать рокербоксы. При гарантийном обращении в CCI они прислали мне новые прокладки. Ребята в местном дилерстве сказали, что родные O-ring уплотнители (seals) полное дерьмо, и посоветовали заменить рокербоксы на родные харлеевские. Я обратился в CCI с вопросом, как мне это сделать. Их ответ был фееричен: "Заменить - не вариант, но мы будем высылать Вам новые прокладки, пока не закончится 3-летняя гарантия". Замененные O-ring прослужили ровно год и потекли, хотя их специально прижимали для дополнительного уплотнения. После этого гарантия у меня кончилась, и решил проблему сам - нашел O-ring .250' диаметра, установил, затянул потуже, с тех пор ничего не течет. Ревтеху бы озаботиться их качеством... С тех пор гонял мот по длинным пробегам, с высокой средней скоростью, нигде ничего не текло. Движок работал отлично и потреблял не так много бензина. Я счастлив. Думаю, что наверняка можно решить проблему при помощи ХД-рокербоксов, но их нужно "допилить напильником", чтобы уместились клапанные пружины. [ ... ] larry (29.08.2009) У меня никогда не было мотоцикла с Ревтехом, но участвовал с ними в совместном продубасе. Единственный байк, который не сломался и движок которого не ел мозг, был на Ревтехе. Мой ХД отцепился от колонны в самом начале пути. hotdodbobber (3.10.2009) Езжу на Ревтехе 88 2005 года, в шасси хард-тейл, с 5-ступкой в корпусе 4-ступки, завожусь только киком. Едет как конфетка куда угодно. Были мелкие проблемы типа обрыва тросика сцепления и т.п. По-моему, все жалобы на Ревтехи - это собственное рукожопство, такие "байкеры" даже скейт могут сломать. И да, это вам это не рисомолки типа Honda CB, это нижневальный V-twin, нормально работающий до 5800 об/мин, хотя я не кручу его до этой отметки и вам не советую. За все годы я построил кучу аппаратов, и Ревтех ИМХО отличный мотор. REVELLER (26.09.2009) С ноября 2005 езжу на Ревтехе 110 с 6-ступкой в шасси FLHTC'1994. Езжу жестко, за год улетает два комплекта Метцеллера. Но на высокой скорости (180+ км/ч) я сливаю товарищу (I’m just a c@.nt hair behind my buddy) на Роадкинге с HD/JIMS TC 120ci. Единственная найденная проблема - загорается указатель масла (oil light) при резком переключении передач на быстром разгоне, когда обороты упираются в отсечку 5700. Думаю что-то сделать с индикатором уровня масла. У мотора явно есть потенциал. Julz (15.12.2009) Купил новый мотор Ревтех 4*4 (100ci) в 2006-м. Поднял отсечку до 6500. Гонялся со всем что едет, а что не едет, подталкивал и гонялся. Ни один ХД меня так и не обставил, более того - со старта уходил быстрее многих японо-спортов. После 30к миль накрылись (blew) connecting rod bearings, но я прикинул, что это из-за высоких оборотов и типично жаркой погоды в Австралии. С тех пор никаких особых проблем не имел. По своему опыту думаю, что основное отличие Ревтеха от S&S в ребрах охлаждения. Не рассматриваем серию S&S X-Wedge, где коленвал с плоскими подшипниками (plain bearing crank) может держать высокие обороты. Сейчас прибиваю гвоздями коленвал с плоскими подшипниками (это Falicon desing), но есть проблемы - найти поршни с нужными проставками (having issues in getting some pistons with off set pin bosses to make it run). Хочу взять более шестеренки повышенной производительности для маслонасоса и масляный фильтр со стальной сеткой (run a stainless mesh oil filter) для повышения давления масла и лучшей смазки вкладышей подшипников (shell bearings). Люблю ездить жестко, и если от этого что-то ломается - усиливать на будущее. По-любому, лучший мотор - это тот, который ты собрал своими руками. Julz (21.02.2010) Обновляю инфу. Забил на переделку коленвала (хотя думал выехать с ним этим летом) и заказал новый Revtech 125ci (Gen IV). Прошел с ним 800 миль и не на что пожаловаться, ну разве что на стремительно лысеющую покрышку. Этот движок пуляет будь здоров, но медленно притирается и охлаждается так себе (but is slowly wearing in and cooling slightly). Really hot runner, but seems to run better that way. Have been trying to avoid stop lights as much as possible:( Бережно его обкатывал и уже трижды (почему ?!) менял масло, но на днях "закусился" с группой ТвинКамов и без напряга держался с ними. Официально движок выдает 115лс и 135 lbs (183 Нм). Также я поставил нулевик в виде копья и дополнительный воздуховод (external breather), чтобы поддать еще немного лс и Нм. С размерностью 4.25' диаметра и 4.41 хода поршня он выдает очень плавную мощность и тягу, но (в Софтейловой раме) заметны вибрации после 4000 об/мин. Движка не предназначена для городской толчеи, ей нужен простор на трассе. В городе просто не открутишь эту мощь здоровенных цилиндров на полную. Хотя 115ci RevTech по городу казался более подходящим. Жду-не дождусь, когда пройду обкатку и смогу пулять. Сильно впечатлен этим движком, с ним под рукой куда больше мощности, чем было на моем предыдущем Revtech 100ci Gen3. На пробеге 2500 миль залью чистую синтетику. Julz (26.02.2010) На 125-м пройдено 1700км, он зараза греется, правда температура за бортом +40. При этом еще не обкатанный полностью мотор работает в целом нормально. Куча дури под рукой, после такого нет желания вернуться к чему-то менее объемному. Обожаю его звук и динамику, после обкатки будет еще круче, хрен кто меня обставит на разгоне - от светофора до ограничения скорости. Julz (11.03.2010) Пройдено 2900км, ничего не течет и не гремит. Прошлой ночью открутился на полную при разгоне с 1й на 2ю передачи, мот чуть не встал поперек дороги! Пока что обкатка - первые 2000 миль не буду заливать синтетику и откручиваться на полную, сейчас в Австралии слишком жарко. Motor is running a lot cooler now that the top end has settled in. Гнать на все деньги с таким движком - опасно для жизни! Но по ДОП передвигаться вполне можно. Главное не открывать газ на полную - а то очко заварится само. ranster_99 (11.03.2010) (Федор: без знаков препинания перевести это не могу, но похоже тут одни сплошные восторги) got a revtech 100inch runs great my ignition wheel cog striped rode 150 miles with the pipes glowing cherry red all the way back to the heads got new well for nine dollors set the timming and have put over 10,000 since that incident and it still purrs like a kittin there is bad motors in every brand I do bleleve the first geniration revtech had isusse. Julz (18.03.2010) После обкатки 2500 миль залил синтетику Amsol. С новым маслом поднялось давление в системе (судя по датчику давления масла), и движок стал лучше охлаждаться. Не парясь "уезжаю" от товарища на Fatbon'2009 (прямотоки, "широкий" впуск и тюненый распредвал). Что 115-й, что 125-й Ревтехи оборудованы одним и тем же распредвалом Andrews EV72 и карбом Mikuni 45. Так что, если найти на что их заменить, движок станет еще бодрее. Но уже сейчас я не видел никого, кто бы уехал от меня на светофоре. А как увижу - буду думать, что бы еще такого подкрутить взамен на ресурс. Huligan (22.03.2010) В моем аппарате стоит Revtech 100ci 4*4 Gen3, пройдено 4500 миль, никаких проблем. Отличный движок, ускорение может шею свернуть. [ ... ] Julz (26.03.2010) Мой Ревтех 125 только что "скушал" подшипники ведомого вала (the final drive gear needle rollers) 6-ступки Ультима! Похоже, коробки Ультима на такой момент не рассчитаны. Услышал посторонние звуки, слил масло из коробки - хорошо, что с такой бедой много проехать не успел. Но по крайней мере, Ультима обещает заменить все в сборе - стружка из подшипников повредила зубья шестерен нескольких передач ((rollers came out and damaged the teeth on several gears). Если замена не поможет, разорюсь и куплю Baker Torquebox. Фотоальбом: https://www.123456.com/media/set/?set ... 1105740567REVELLER (28.04.2010) Что я только ни делал, чтобы угробить свой 110-й движок (шасси 1994 года, 6-ступка, усиленное сцепление BDL) за время 3-х летней гарантии! Ни хрена не вышло. Вот уже 4 года он без проблем ставит старый FL "на козла" при переключении на 2-ю. И это без жирной телки сзади! Сплю и вижу 125-й в своем следующем проекте. Если бы еще CCI в своей 6-ступке сделало передаточное отнощение 1-й, как на стоковом ХД... charlie (04.05.2010) У меня 100-й Ревтех 2004 года. Да, я не люблю импортные товары, но он уже изжарил две задние покрышки Venom Avon 250. Ни единой капли масла наружу! Звучит как ХД, выглядит как ХД, но всех троллит - "я не ХД!" P.S. Восточные женщины мне тоже нравятся. Julz (10.04.2010) После того, как мой монстр сожрал подшипники главного вала КПП (Федор: main drive gear - я не понял, так главного или ведомого?), Ультима за месяц прислала мне новенький комплект валов/шестерен КПП! Предназначен для баггеров, встал на Софтейл без проблем (p/n 98-902). Честь им и хвала. Ну уж если 125-й и его сожрет, тогда точно перехожу на Baker. Wolf Peltonen (06.08.2010) Мой Ревтех 110 (хромированный полированный) в FLHT police bagger без проблем "карает" что 110-й ХД, что 88й, что 117-й S&S. Проблем не отмечено, просто каждые 2000 миль меняю масло - так же, как и на всех моих Харлеях. [ ... ] Julz (10.08.2010) Мой 125-й Ревтех опять че-то сожрал! На этот раз - уже третью заднюю покрышку (это за 8000км) и корзину сцепления Ultima ! and i have had to file the cheap ultima basket down twice now to stop the plates from grabbing…but somehow i wouldnt have it any other way. Julz (19.08.2010) Я заметил, что compensator nut разболтался за 10 000 км. harley charlie (13.10.2010) Всем критикам - с 1972 года многие з/ч ХД делаются за границей. Мой Ревтех 100 2004 года бегает на отлично. Проблем нет от слова "совсем". ПоЦреотам предлагаю встретиться на треке или длинном прямике, посмотрим кто кого. [ ... ] david tessier (15.02.2011) Мой Ревтех 100 4*4 пробежал уже 16к (км? миль?...) Лично я недоволен только только тем, что на 100, 110, 115 и 125-й Ревтехи ставят один и тот же распредвал Andrews EV72. На своем моте я заметил ведущий шкив ремня на 30-зубый, чтобы согласовать отсечку с ограничением скорости (have the revs work with the speed limit) len B (5.05.2011) С 110-м Ревтехом я натрахался вусмерть. Это не движок, это кусок дерьма и бесполезных железяк. Но потраченных денег не вернуть. Одноразовая хрень, под замену целиком раз в 10к миль. За движком ухаживал, бережно обкатывал, менял масло как положено. Построил байк своей мечты, и теперь на нем не будет ничего от Ревтеховского дерьма! ranster (11.05.2011) У меня Ревтех 100 2005 года. it keep blowing the oil cap off tore the top half down all the ring gaps were lined up DIRECLY UP THAT IS NOT A QUISIDINSE. Пробежал на нем 52к миль, ни капли масла наружу, ни капли масла не жрал. На обоих цилиндрах компрессия 185 lbs. Жарил на нем сильно, штанги ГРМ (rods) не разболтались. i was shocked to find no head gasket when i tore it down. Этот движок на голову выше ТвинКамов. А еще - у Ревтеха лучшая по рынку гарантия! Ответ юзеру len B: у каждой фирмы есть неудачные моторы. Ревтех облажался с Gen1, Gen2. len B (12.05.2011) ranster, повезло тебе с мотором. Ну и например S&S движки серии SDI имеют 3-летнюю гарантию. Наверное, попробую их в следующий раз. Но до сих пор не въезжаю, почему переборка движка по цене как покупка нового? Мне загнуло коленвал и покрошило подшипники, мне объявили ценник 3000$ за починку, это конские деньги какие-то. Biker Jim (23.05.2011) До сих пор езжу на чоппере постройки 2000 года с Ревтех 88. Наездил 94к миль. НИКОГДА движок не разбирал. Жарил люто, но обслуживал бережно. Долетал от Студжиса до Чино () за 26 часов (прим. перев: это 3400км!!! это куда круче, чем ЖЖ 2400/24!) в 2007-м. Единственный раз, когда текло масло - это когда я его однажды перелил. Владел несколькими Харлеями, ни один из них не прошел больше 60к миль без съема голов или того похлеще. 5-ступка Ревтех прошла столько же, сколько и движок, тоже в нее не лез. На 80к миль поменял стартер. Мне нравятся Харлеи, но решил построить кастом на Ревтехе из-за их лучшей гарантии, и не жалею. rick grebe (08.06.2011) Проехал всего 12к миль на Ревтехе 100... ссытся маслом, в маслонасосе и вентиляции картера (crank case vent valve) металлическая стружка. Даже не могу дозвониться до техподдержки. Да, 2 года гарантии, но блин пробег-то ни о чем! the bottom end coming apart, really???!!!! len B (11.06.2011) rick, у меня кажется была похожая проблема. Возможно, roller tappets lose there needle bearings - и поэтому в мотор накидало стружки. Ревтех использует самые дешевые толкатели (tappets) с никакущим ресурсом. Все подшипники быстро изнашиваются, а прокладки "тают" из-за нагрева и стружки (All the bearings will be shot by now and the seals will be melted from the excess heat and metal). Проверь еще свою проводку на предмет оплавлений об движок. Я слышал, что кто-то собирался подавать коллективный судебный иск на Ревтех из-за этого. Есть какие-то новости? Robert (17.11.2011) Не знаю про Ревтех, но мой TP 121' дал клина (blew up). И еще я трижды шел на поклон к TP, но маслом движок так и ссытся. Still had factory timing jetting ect. I don’t run my bikes had a do real good up keep. It cut loose @ 1800 @ 60mph . Но могу сказать, что 5-ступка Ревтех в корпусе 4-ст. КПП на моем S&S Shovelhead бегает без проблем. А движки TP я теперь и в газонокосилку не поставлю. [ ... ] Julz (06.12.2011) Проехал на Ревтехе 125 25000км за 2.5 года и горя не знал. Had a sticky compression release that i cleaned up, теперь все в порядке. За время езды протерял на дороге несколько болтов крепления воздушника. Все-таки это Софтейл, и его трясет. Эти болты до одури не затянешь, они полые, но их легко найти. И вообще, куда проще за ними следить. Я знаю некоторых парней на Дайнах с этими движками, и они на них ругаются (прим. перев.: вопрос - на кого? на болты, на Дайну, или на движок?) One guy said he had his gaskets blow on both barrels but i reckon he might have given it too much throttle too soon when he was running it in, or just thrashed it a bit much when cold.
|
12 сен 2014, 14:33 |
|
|
unicorn
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 18:35 Сообщения: 30 Откуда: Москва и окрестности
Мотоцикл(ы): Yamaha Warrior 2004
|
Еще немного про Revtech
Молчаливо все как-то. Но раз замечаний нет, то продолжу. Еще немного про Revtech. Взято отсюда. olozada (5.01.2010) [...] Общался со всеми дилерами, кто продает одновременно S&S, Revtech и Ultima. Привожу дословно ответ одного из них: "Несмотря на то, что двигатели Revtech самые дешевые, они сделаны наиболее продвинуто, и у них наибольшая гарантия производителя. Все сходят с ума от S&S, но их движки собраны из более дешевых комплектующих, вот поэтому они и дают гарантию всего пол-года". texas_speed_freak (5.01.2010) Продавал и обслуживал все три марки движков. За это время видел всего два Ревтеха, давшие клина (blown up). Скажу вот что. Их запчасти достать ОЧЕНЬ трудно. На обоих этих движках клапан "упал" и сделал дырку в поршне с последующим клином (Both engines dropped a valve which put a hole in the piston and locked them up). The oversized pistons were on back order and had no due date. На их (поршней) поиски ушло 3 месяца. Custom Chrome - единственный поставщик з/ч для этих движков, хотя, наверное, если постараться - можно найти компании, у которых CCI закупает для них комплектующие. Больше всего мне нравятся S&S. Их з/ч легко достать, их выпускает куча производителей, и они местами взаимозаменяемы (прим. перев.: с кем именно?). В отличие от Ревтеха, движки которого весьма особенные по конструкции и с взаимо-незаменяемыми запчастями. Например, у них специфические головы цилиндров с выступом, который садится во фрезерованный паз цилиндра, сами головы посажены без прокладок (прим. перев.: неужели?!). Так что головки цилиндров у них ни с кем не взаимозаменяемы. (дополнение) Попробуй достать 20+ поршней Ревтеха в день обращения. Готов поспорить, с S&S по твоему щелчку пальцев откликнется куча дилеров от Чикаго до Техаса. Повторяю, доступность запчастей - единственный найденный мной недостаток у Ревтеха. Знаком с людьми, кто гоняет на них как ужаленные, с движком проблем нет. Довелось поездить на "причопперенном" аппарате со 110-м Ревтехом. Хозяин регулярно вбухивает в него много времени и денег: раз в несколько месяцев у него кончаются подшипники задней оси и гнется сама ось из-за бешеной мощности движка. В итоге поставил на ось еще один подшипник. Приводной ремень (между прочим, 1.5-дюймовый!) тоже изнашивается (kept popping the 1 1/2" belt on it too). И это притом, что никто сцепление при переключении не бросает! nighttrain72970 (6.01.2010) У друзей есть аппараты на движках этих трех фирм. На Ревтехах и Ультимах встречались проблемы даже к 1500 милям. У товарища на S&S проблем нет до сих пор. Может быть, они дают меньшую гарантию, потому что уверены в качестве своей продукции? Ответ texas_speed_freak (14.01.2010) Скорее потому, что их движки гоняются в запредельных режимах сразу после покупки. Приедь на любой дрэг ХД-подобных аппаратов и посмотри, какие движки там преобладают. PaleRearEnd (7.01.2010) У лучшего друга РоадКинг'1997 со 110-м движком. Ни одной проблемы за 50к миль пробега. scootertramp (15.01.2010) Коллега поставил Ревтех 100 в раму FXR 5-6 лет назад. Ездит по 100 миль в один конец каждый день. С движком проблем нет. 2shotDerringer (27.05.2010) Парни... 3 года езжу на 100-м Ревтехе и проблем не знаю. Даже когда мотоцикл всю зиму стоял под сугробом (1-2 фута снега - такой я лентяй и рас***), потом заводился на раз-два. И ни разу не ломался. hi_miler (2.07.2010) Мой Эво-1995 накрылся после 95к миль, из которых 55к он протаскал за собой прицеп - так что неудивительно. Для таких задач по совету дилера купил 110-й Ревтех со всей их же трансмиссией в сборе. Проездил 13к миль без особых проблем, разве что на 500 милях накрылось электронное зажигание. Но его найти не проблема. Лью синтетику Amsol. Также поставил масляный радиатор. Думаю взять Baker 6-ступку и сэкономить горючки (прим. перев.: в оригинале не было указано, сколько ступеней в КПП Revtech у этого мужика, так что может у него он на 5-ступке Ревтех). Движок я не насилую, в основном держу средние обороты, повышаю их только на подъеме в гору. Единственная проблема, с которой столкнулся - трудно достучаться до представителей фирмы. Пытался до них дозвониться задать вопросы по техническому устройству движка, ибо с ним пришла в основном макулатура (инструкции по установке, список p/n и фотографии внутренностей). El Dee (17.09.2010) Построил два кастома на хардтейле, с движками S&S 124 Evo и 98 Shovel. Обкатал оба по мануалу S&S. С ними все отлично, разве что 124-й по сих пор загибает заднюю ось. [ ... ] gpg95 (9.07.2011) Поставил 110-й Ревтех в свой Роадкинг. Своим решением доволен, байк попер будь здоров. За 3500 миль никаких нареканий, разве что задняя резина лысеет на глазах. Если и есть к чему придраться, так это к карбюратору Mikuni, шумит, но судя по отзывам - для него это нормально. Scott Cummings (18.05.2012) Вот вам моя инфа из первых рук. Владею 125-м Ревтехом. За свою жизнь на чем только не ездил и с чем только не ковырялся. Единственная проблема, найденная в гарантийный период, была полностью устранена Custom Chrome, а именно трещина в литой головке (dome) блока. Устранили без проблем. Мотор в целом хорош, но уж слишком горячий. Стоит у меня в шасси 1998-й Ультра Классик. По ходу дела движок был разобран для проточки голов (porting). Обнаружил течь масла из головы заднего цилиндра и front cam болтался из-за неправильной затяжки (The motor had been disassembled for some porting and it leaked oil ... прим. перев.: так он до портирования тек или так криво проточили?!...). На движок не ругаюсь (I cannot bash the Revtech motor at all). Надирал что американский байки, что японские в полной "облицовке" и с тюнингом. Движок оборудован клапанами декомпресии для облегчения запуска, что обычно та еще задача (This motor has the decompression valves to make it easier to start which is a pain). Getting the motor properly tuned was a bugger but does not reflect on the power and reliability of the Revtech motor. Буду менять сцепление, чтобы держало возросший момент. Но годы у меня уже не те, и думаю понизить кубатуру до 110. Roar'n Roar'n (12.08.2012) У меня было 5 Харлеев, все их любил, ни у одного не было проблем с движком. 5 лет назад купил хардтейльный кастом Americal Eagle 2000 года, с движком Ревтех 100 на несколько лет новее. Не знаю, лезли ли в мотор, ставили ли туда более спортивный распредвал до моей покупки (мотор до меня пробежал 3000 миль), но у меня никогда не было столько дури на всех 5 передачах. Полное открытие газа пугает даже меня, а за плечами 45 лет езды. Езжу на нем "на все деньги", и его динамика в пару раз круче моего предыдущего, Фэтбоя-1997. Обожаю этот мотор. [ ... ] Mark_H (01.09.2012) Езжу на 1997 FLSTS. Взял все от Ультимы: 113 движок, 6-ступку, ременную первичку. Не помню, почему купил именно Ультиму. Однако, за 2 года и 30к миль единственная проблема - отказ одного из compression release button. Дилер прислал новую запчасть бесплатно. До сих пор испытываю матерные восторги от движка, он прет как монстр. RevTech guy (01.11.2012) Работаю в Custom Chrome и хочу кое о чем рассказать. 1) За каждым производителем двигателей были свои косяки. Поверьте моему 40-летнему опыту. 2) Каждое изменение по двигателям Ревтеха честно документируется и выкладывается в общий доступ. 3) Блоки двигателей (long block) делаются в Южной Корее. Затем их высылают в Штаты для финальной сборки с использованием американских комплектующих известных фирм. 4) "Материнская" компания, DAE-IL, имеет большой опыт производства различных мото- и авто-двигателей, в т.ч. для спорта. В том числе для нужд HD и S&S. 5) Двигатели Revtech Gen1 сильно осложнили нам жизнь на будущее из-за большого количества недоработок и проблем. Они были устранены в следующих поколениях. 6) Да, зачасти к двигателям найти непросто, ибо движки по сути уникальны. Но не надо на это так сильно заморачиваться. С новыми поколениями двигателей каких-то явных проблем не отмечено. Wierdbeard (03.04.2014) как же достали эти "я слышал", "друг товарища хозяина собаки моей соседки сказал...". У меня Revtech 100 4*4 Gen2. Постоянно на нем пулял, ездил на заднем, делал бернауты. Обкатывал его "как придется", пылинки не сдувал, масло менял и то редко. Единственная проблема - потерял седло клапана (valve seat), and that was my fault for floating it. ИМХО: все, у кого отказывали эти движки - потомственные рукожопы. Мой пробежал 15к миль и все в порядке. pliskin1 (09.08.2014) Езжу на Ревтехе 100 с 2003 года, причем жестко. На проблемы не жалуюсь.
|
15 сен 2014, 00:36 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
Я когда аппрув давал, не думал, что это будет перевод реплик виртуальных америкосов))
У нас ведь тоже где-то тема лежит про афромаркет.
Продолжайте.
PS: концентрация "жоп" на квадратный метр текста зашкаливает. Давай без них и прочего такого. У нас же форум.
|
15 сен 2014, 07:33 |
|
|
maxch
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 09:06 Сообщения: 298 Откуда: 56
Мотоцикл(ы): FXD '97
|
Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
Жду про киты перехода на цепь )
|
15 сен 2014, 09:51 |
|
|
unicorn
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 18:35 Сообщения: 30 Откуда: Москва и окрестности
Мотоцикл(ы): Yamaha Warrior 2004
|
Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
MadMax писал(а): не думал, что это будет перевод реплик виртуальных америкосов)) К сожалению, у меня нет знакомых реальных америкосов, чтобы получить оттуда проверенные отзывы из первых рук =( Как только закончу с комментариями на каждый вендор движка, отдельно в этом же треде могу привести максимум "официальной информации" - что у них выпускается, какие кривые момента-мощности, ну и сколько это примерно стоит. Насколько это надо/полезно?... MadMax писал(а): Продолжайте. PS: концентрация "жоп" на квадратный метр текста зашкаливает. Давай без них и прочего такого. У нас же форум. Понял, учту. maxch писал(а): Жду про киты перехода на цепь ) ОК Только это будет весьма нескоро. И наверняка в новом треде.
|
15 сен 2014, 12:13 |
|
|
kucher
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08 Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
|
Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
Вот и поди ж ты...как же ж оно всё... Я у кого не спрашивал(друг знакомого хозяина собаки моей соседки не в счет)))все в один голос-ревтек овно ломучее!-а спрашивал,в основном,у известных мастеров,мотористов,и прочих кастомайзеров...и вот как то все они не используют эти моторы вообще!даже если они им ''достаются",не хотят с ними даже связываться.а америкосы вон чего пишут.очень познавательно.спасибо! Может тут всё ж найдётся владелец эксплуатационник такого мотора...послушать бы про наши реалии.
|
15 сен 2014, 15:17 |
|
|
unicorn
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 18:35 Сообщения: 30 Откуда: Москва и окрестности
Мотоцикл(ы): Yamaha Warrior 2004
|
Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
Спасибо за отзывы! kucher писал(а): Вот и поди ж ты...как же ж оно всё... Я у кого не спрашивал(друг знакомого хозяина собаки моей соседки не в счет)))все в один голос-ревтек овно ломучее!-а спрашивал,в основном,у известных мастеров,мотористов,и прочих кастомайзеров Тут бы более предметно узнать... судя по отзывам американцев, 1-е (и м.б. 2-е) поколение этих движков были явно ломучим ***. А пока все, что могу делать - это гадать по кофейной гуще и форумным трэдам из-за океана. Цитата: и вот как то все они не используют эти моторы вообще!даже если они им ''достаются",не хотят с ними даже связываться В дискуссию неистово призывается мэтр DMC! viewtopic.php?f=17&t=4521Цитата: Может тут всё ж найдётся владелец эксплуатационник такого мотора...послушать бы про наши реалии. Опять же, хотелось бы послушать более детальные данные от DMC. Либо от нового хозяина того проекта, который он построил на Ревтехе.
|
15 сен 2014, 15:32 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
Судя по отзывам, все эти Рэвтехи ставились райдерами на старые мотоциклы, а точнее карбюраторные. И афромаркетовые (понравилось слово))) движки идут тоже с карбюратором. А если я захочу махнуть свой ижекторно-дрыщевый хорлеевский мотор на Рэвтех? Всю проводку придется с мозгами убирать и прокладывать новую, плюс покупка карбюра и т.д.? Или двиг этот идет уже в сборе с карбом? И как быть рассиянам с гарантией на двигатель? Два года - это срок.
|
15 сен 2014, 19:01 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
Ретех, ревтех. Какой ревтех, если "Ревтек"?))) Пишите правильно. Woorhees писал(а): И афромаркетовые (понравилось слово))) 500 руплей мне авторских за каждое употребление слова, пожалуйста))) Надо ж когда-то барыгой начинать.
|
15 сен 2014, 19:31 |
|
|
unicorn
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 18:35 Сообщения: 30 Откуда: Москва и окрестности
Мотоцикл(ы): Yamaha Warrior 2004
|
Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
Woorhees писал(а): Судя по отзывам, все эти Рэвтехи ставились райдерами на старые мотоциклы, а точнее карбюраторные. И афромаркетовые (понравилось слово))) движки идут тоже с карбюратором. А если я захочу махнуть свой ижекторно-дрыщевый хорлеевский мотор на Рэвтех? Всю проводку придется с мозгами убирать и прокладывать новую, плюс покупка карбюра и т.д.? Или двиг этот идет уже в сборе с карбом? И как быть рассиянам с гарантией на двигатель? Два года - это срок. Хотел бы я быть опытным механиком и грамотно ответить на эти вопросы. Да вот опыта по Харлеям вообще нет Разве что точно можно сказать - двигатели Revtech предназначены для замены Evolution, а не TwinCam. Что с гарантией на Россию, не знаю. Привожу по двигателям официальные данные от самого производителя. Вообще давно пора это было сделать В настоящий момент каталог Custom Chrome по двигателям содержит следующие кубатуры движков Revtech: 88, 100 (4*4), 110, 115, 125 Все они предназначены для замены стоковых Evolution. В отличие от скажем S&S, они не выпускают (насколько можно верить каталогу) реплик KnuckleHead, PanHead, ShovelHead, а также двигателей для замены TwinCam. Размерность цилиндра (диаметр*ход поршня) и диапазон цен по оф. каталогу такой: Revtech 88: 3 5/8" * 4 1/4", 4000-4700$ Revtech 100: 4" * 4", 4600-5200$ Revtech 110: 4" * 4 3/8", 4670-5350$ Revtech 115: 4.125" * 4.300", 4900-5600$ Revtech 125: 4.250" * 4.410", 5000-5700$ Самый дешевый вариант - без покраски, затем - черная окраска, затем - полированный. Начинка двигателей в двух словах следующая: 1. Распредвал: на 100-м и более крупных Andrews EV72 (.560" lift), на 88м .495" lift (производитель не указан) 2. Карбюратор: на 88м и 100 4*4 Mikuni HSR42, на больших Mikuni HSR 45 3. Зажигание: Self contained solid-state ignition, на 115-м и 125-м указан производитель Daytona Twin Tec 4. Поршни: KB, на 100 4*4 ранее были Wossner Примечание: наткнулся на что-то, похожее на старый каталог Ревтека. Там отмечается, что 100 4*4 и 110 также могут комплектоваться другим распредвалом: EPA cam - Andrews 322B4 .525" lift Изучая этот же каталог, раздел "запчасти", пришел к выводу, что поколения двигателей у них были следующие: Gen2: 88, 100 (обычный, не 4*4) Gen3: 100 4*4, 110 Gen4: 115, 125 Судя по тамошним форумным отзывам, лучше брать Gen3 и новее. Подробных технических характистик производитель не публикует, а жаль. На просторах инета нашлось следующее: 88: степень сжатия 9.5:1, про мощность вендор заявляет "на 50% больше" - как-то не сильно верится (90-100 сил? вряд ли) 100: мало данных, разве что тут говорится про 100л.с. и 140Нм на коленвале и порядка 80-90л.с. на колесе. 110: 115л.с., 163 Нм - заявления производителя, но непонятно, где меряли (коленвал или колесо) 115, 125: нет данных ни по степени сжатия, ни по моменту-мощности И еще немного комментариев от "виртуальных америкосов" Отзывы этих виртуалов я переводил ранееREVELLER (13.10.2009) Насилую свой 110-й Revtech в шасси FLHTC'1994 на 6-ступке уже четыре (!) года. Износил 6 задних баллонов Metzeller, один приводной ремень S&S, и три сцепления BDL. Ни одной проблемы с мотором или трасмиссией! Julz (28.03.2011) Проехал 10к миль, израсходовал 8 задних покрышек и 4 корзины сухого сцепления! Обкатывал по мануалу на минеральном масле, сейчас езжу на синтетике Amsol. Перед ездой всегда прогреваю. had issues of the compensator coming loose on long runs, but nothing else so far to report. Had a sticky compression release that i cleaned up and re installed recently. Сдается мне, что подшипники штанг (rod bearings) на этом сильно кубатурном звере кончатся быстрее, чем на стоковом Эво, но вы знали на что шли, когда выбирали мощность вместо ресурса. А этих "виртуалов" - еще нет.Disturbing the Peace (30.03.2010) 88-й Ревтек товарища ездит уже 5 лет без единой проблемы в жестких режимах. До сих пор он уделывает мой StreetBob'2009 на HD 96″. Dave (04.05.2010) Являюсь авторизованным дилером S&S, Revtech, Ultima, TP, для своих проектов использовал чуть ли не все движки на рынке. В этом бизнесе уже 10 лет. За последние 5 лет Revtech подняли свое качество, а S&S наоборот снизили. Мы ставили Ревтеки с равным успехом в чопперы, бобберы и баггеры, и особых проблем не было. А вот S&S вместо былого качества теперь на своих двигателях в сборе частенько даже болты не затягивают как положено. На одно гарантийное обращение по Ревтеку приходится где-то 10 по S&S. Про Ультимовские двигатели и трансмиссию даже говорить не хочу, клиенты выедают нам мозг поломками и гарантией. Рекомендую вам брать стоковый Эво для легкого боббера, S&S 96 если вы уж так повернуты на S&S, и любой движок Ревтека для всего остального. Один из наших механиков ездит на баггере с 100-м Ревтеком уже 80к миль и головы не перебирал (is not just redoing the top end). У товарища 110й в Электричке, ездит жестко уже 30к миль по жаре и холодам, ни одна мелочь не подвела. Вообще, "исконно" американских производителей нужно пинать и не с них не слезать, а то получится как с S&S. Wayne Dec (7.12.2011) Недавно завершил свой 4-летний долгострой на Ревтеке 100 4*4. После пробега 4000 миль ротор "сожрал" мой электронный модуль (прим. перев.: что он имел в виду?) Магниты, головка болта и ротор лежали на дне конуса (cone). Остаток болта сидел как положено на конце распредвала (is still in the end of cam), возможно смазанный локтайтом. До сих пор Custom Chrome не перезвонил мне по этой проблеме.
|
16 сен 2014, 01:12 |
|
|
unicorn
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 18:35 Сообщения: 30 Откуда: Москва и окрестности
Мотоцикл(ы): Yamaha Warrior 2004
|
S&S. Как много в этом звуке... разных движков.
Про Revtech думаю пока хватит. Теперь про тех, кто всегда на слуху. S&S. Помимо длинной и богатой истории (с 1958 года) выпуска всяких ништяков для двигателей H-D, компания известна тем, что в настоящее время у нее пожалуй самый широкий спектр реплик различных семейств двигателей: KnuckleHead, PanHead, ShovelHead, Evolution, TwinCam, плюс Sportster, плюс свои собственные X-Wedge. Пока что остановлюсь на репликах Evolution.В актуальном каталоге приводится 88 (!) позиций Эво-совместимых двигателей, которые сводятся к следующим пяти кубатурам: 96, 100, 111, 113, и две вариации 124. Вот такой зоопарк. Внутри одной кубатуры различия следующие: 1. Адаптация к ДОП: отсутствует, разрешено в 49 штатах (кроме Калифорнии) - индекс E (двигатель называется, например, V124E), разрешено еще и в Калифорнии (индекс C, например V124C), разрешено в Германии (стоит пометка "TÜV Approved"). Как правило, "адаптированные" двигатели имеют меньшую степень сжатия и более "спокойный" распредвал, как следствие - меньшие мощность и момент. 2. Система питания: карбюратор или впрыск. 3. Зажигание: для карбюраторных это "super stock" или IST (Intelligent Spark Technology). Кроме собственно зажигания и цены, отличия в гарантии - на IST по некоторым движкам это плюс год. Для инжекторных - свои опции. 4. Отделка: серебряная матовая, черная, полированная 5. Для кубатуры 124: классическая схема Evolution (V124) или два распредвала с приводом шестернями (T124) 6. Комплектация: самые дорогие позиции озвучены как "Complete Assembled Engine". Как это понимать, пока не знаю. Отправил письмо в 8 дилеров, жду ответа. S&S, в отличие от Revtech, всегда указывает степень сжатия, а также кривые мощности-момента. Отправной точкой для поиска кривых с диностенда служит эта ссылка: http://www.sscycle.com/tech-info/dyno-charts/По ней есть данные и по готовым двигателям, и по различным китам. Однако, при детальных раскопках информации о понравившемся лично мне движке (V124E либо V124C) наткнулся на нестыковку вот этих графиков: http://www.sscycle.com/files/3014/0061/ ... _V124E.jpg (найден где-то на странице описания EPA-certified engines, но не на главной) http://www.sscycle.com/files/cache/f175 ... 444f1e.gif (а это найдено через http://www.sscycle.com/tech-info/dyno-charts/) Как можно видеть, отличия показателей процентов на 10. И вообще неясно, это данные с заднего колеса или экстраполяция на показания с коленвала. Также задал этот вопрос дилерам, но толком пока никто не отозвался. Теперь краткая выжимка данных производителя по каждому семейству двигателей. Цены приводятся по оф. сайту http://www.sscycle.com. Данные по мощности/моменту оттуда же. Момент указан в lbs (1 lbs ~= 1.36 Нм) V96Размерность: 3 5/8 * 4 5/8 Степень сжатия и распредвал: 9.5 (585 cam), 10.1 (520 cam) Зажигание: Super Stock или IST Карбюратор: S&S Super E Мощность, момент: 83.6/90.7 (V96E, 9.5:1, 585cam) - 93.1/96 (10.1:1, 520cam) Диапазон цен: 5300 за обычный (10.1:1, 520 cam, natural finish, Super Stock ignition, 2 года гарантии) - 7375$ за собранный, полированный, TÜV, 10.1:1 520cam, IST, 3 года гарантии Примечания: 1. Уже давно на конвейере 2. Двигатель выше стокового Эво всего на .015" V100Размерность: 4 * 4 Степень сжатия, распредвал: 10.1, 520 Зажигание: Super Stock Карбюратор: S&S Super G Мощность, момент: на сайте данные отсутствуют Цена: 7000$ ("натуральный") - 8100$ (полированный), для всех: 2 года гарантии, двигатель в сборе Примечание: Существует только в модификации V100C. Есть предположение, что Big Bear Choppers в начале своей деятельности брали именно этот движок. V111Размерность: 4 1/8 * 4 1/8 Степень сжатия, распредвал: 9.0 на 543, 9.8 на 585 Карбюратор: S&S Super E или G Зажигание: Super Stock (гарантия 2 года) или IST (3 года) Мощность/момент: для T111 указано в одном месте 107.2/113.7, в другом - 115.8/122.8. Кому верить?! Цена: 5100$ ("натуральный", 9.8:1, 585cam, super stock, super E/G) - 7400$ (V111C, super E, полированный, 9.0:1, 543cam, super stock). Все движки в сборе. Примечания: 1. На странице описания сказано, что хоть кривые диностенда взяты для T111, у него и V111 почти все общее, поэтому кривым типа можно верить. 2. Там же упор делается на то, что 111-й движок создан для туринга. А почему бы и нет - он "квадратный", с невысокой степенью сжатия и нормальной отдачей в низах и середине. Все двигатели, указанные ниже (т.е. с большей кубатурой), уже оборудованы неким ништяком под названием "Electronic compression release". V113Размерность: 4 * 4 1/2 Степень сжатия, распредвал: 10.0 на S&S 600, 10.1 на 547 (TUV), 10.1 на 520 (EPA, V113C) Карбюратор: S&S Super G Зажигание: Super Stock (гарантия 2 года) или IST (3 года) Мощность/момент: 93/106.3 (V113E) - 103.7/115.6 (обычный V113 с выхлопом ThunderHeader). Все они в сборе. Цена: 5900$ ("натуральный", 10:1, S&S 600, super stock) - 8100$ (полированный, 10.1, 547, IST, V113C) V124Размерность: 4 1/8 * 4 5/8 Питание: карбюратор S&S Super G (зажигание либо SuperStock, либо IST) или Magneti Marelli-style S&S Variable Fuel Injection (VFI) Гарантия: 1 год на карбюраторные с super stock, а также на VFI; 2 года на карбюраторные с IST Варианты по начинке (карбовые): V124 самый дешевый: 10.8 S&S 640, Super G, super stock, natural, 1yr, 5700$ V124E базовый: 9.0, 543, Super G, super stock, 2yr V124 TUV: 9.5 S&S 547, Super G, IST, black, 2yr, 7025$ V124C: либо совпадает с V124E, либо (уже дороже, от 8775$): 9.5 S&S 546, Super G, IST, 2yr V124E самый дорогой: super G, IST, полированный, 2yr, 10137$ Степень сжатия и распредвал для впрысковых - не указано. Все ценники уже включают в себя "complete assembled". Момент/мощность: с заднего колеса: 89/109 (V124E), "peak corrected HP/TQ": 97/116 (V124E), 120/127 (T124), 126/122 (VFI), 121/123 (обычный), 128/133 (as tested on the Dynojet® 250i chassis dynamometer at the S&S Product Development facility in Viola, WI) T124Vкроме наличия двух распредвалов, по словам S&S - больше особо ничем не отличается от V124. В том числе (по ИХ словам) не должен отличаться по мощности/моменту. Однако: 1. На оф. странице семейства на графике видны показатели 129 hp /137 lbs (правда, это "peak corrected"). 2. T124V TUV оборудован распредвалами S&S 546 (а не 547 как V124 TUV) 3. Для впрысковых модификаций указана степень сжатия 10.8:1 и распредвалы S&S 640GP 4. Для дорогих версий впрыска поставлена опция "Delphi® style knock sensor module prevents knock and prolongs life" Cамый дешевый T124V обойдется в 7170$ (super G, IST, black, 10.8:1, S&S 640GP), самый дорогой в 10450$ (то же самое, но полностью полированный). Сайт S&S вообще странный, и побродив по закоулкам, обнаружилось еще кое-что: V80( http://www.sscycle.com/go-fast-showcase ... 0-engines/) Размерность: 3.5 * 4.25 Степень сжатия, распредвал: 8.4, 508 Зажигание: Super Stock Карбюратор: S&S Super E Также может поставляться без зажигания и карбюратора Мощность, момент: официально не приводятся, но судя по какому-то постороннему ресурсу, +40% мощности и +18% момента по сравнению с Evolution (прим.: данные по карбюратору, впуску, выхлопу не приводятся) Также можно отметить, что к V-серии (правда только к тем двигателям, которые EPA certified) производитель указывает следующее: 1. Параметр "E/V" (обороты двигателя / миль-в-час на высшей передаче) не должен превышать 43.3. Отсюда вывод, что на высшей передаче каждые 1000 об/мин должны давать как минимум 37км/ч. 2. Снаряженная масса мотоцикла на двигателях V111E и V124E не должна превышать 1058lbs (480кг). Интересно, учитывают ли они вес багажа например 3. По выхлопу, я не понял что они имели в виду, привожу без перевода: Exhaust system selected must create back pressure within the specified limits. Min. 3" H20, Max. 21" H2O Скачав краткую инструкцию по обслуживанию движков, сертифицированных для 49 и (отдельный документ) 50 штатов, с одной стороны нашел там много полезного: руководство по обкатке, сервисные процедуры, рекомендуемые обороты для переключения передач и т.п. С другой, сильно опечалился. Даже на "гражданских" моторах рекомендуется менять масло и фильтры раз в 2500 миль. Наверное они перестраховались, но для владельца это же геморрой + доп. затраты + необходимость возить с собой расходники на дальние поездки.
|
17 сен 2014, 02:58 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
Все не прочитал но выражу свое мнение. Я где то читал что все эти афтемаркетовые двигатели очень серьезно проигрывают в надежности. Дело в том что нет у производителей афтемаркета таких мощностей чтобы полноценно провести испытания двигателей и выполнить скрупулезную доводку. Да они могут получить улучшенные показатели АЧХ, пардон ВСХ. ))) Мощность, момент, и так далее. Но вот надежность всегда оставляет желать лучшего. Такие двигатели еще могут подойти для кастомов которые на дальняк едут в прицепе или в минивэне, но для мотоцикла на котором планируешь ездить далеко и долго я бу не стал использовать такой двигатель. Не спорю может я и заблуждаюсь но даже в салонах ХД мне отвечали что двигатели после ТС88 до сих пор страдают некоторыми болячками и их не могут устранить.
Обобщая скажу что я отрицательно отношусь к афтемаркетовым двигателям. Я ценю истинные формы и каждая деталь отличающаяся от эталона вызывает диссонанс. Когда вижу эти двигатели в рамах Харлеев то каждый раз ощущаю внутренний зуд похожий на аллергию.
Это моя точка зрения и если она не совсем совпадает с чьейто то как я уже говорил ранее у каждого своя чистота и прозрачность.
Respectfully.
|
17 сен 2014, 06:09 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
Mr.Fixx писал(а): но даже в салонах ХД мне отвечали что двигатели после ТС88 до сих пор страдают некоторыми болячками и их не могут устранить. Салоны ХД - это, безусловно, весомо На ютюбе попадался ролик из опытного производства S&S. У них есть свои нагрузочные стенды. Но, видимо, они используются для обкатки собранных моторов лишь. Новый двигатель они проектируют раз в 100 лет (хоть и копируют концепцию двигателей ХД). Информации и опыта по давно выпускаемым накопилось предостаточно. А их компоненты для тюнинга заводских моторов (головки, поршневые, детали ГРМ) заслужили авторитет. В век высокоточных и технологичных CAD/CAE-систем спроектировать такой примитивный двигатель могут даже студенты последних курсов любого технического ВУЗа. А довести до производства, найти поставщиков на конвейер (или сборочный стол), провести программу испытаний (стендовых и ходовых), внести коррекции, сбывать - на это нужны годы и миллионы долларов, грамотные инженеры и управленцы, поверьте. Я сам оттуда. И S&S внушает доверие. Думаю, все вышеперечисленное делается у них по уму и четкому расписанию. Иначе не оставались бы они на этом разношерстном рынке больше полувека. И внешне S&Sовский Эво выглядит очень симпатично. За годы производства стал вполне себе свояком харлейскому Эво. Я на таком тоже не ездил и опыта нет. Я вообще к биг-твинам страсти такой не питаю, как многие здесь. Но если что - S&Sовский Эво не пропущу.
|
17 сен 2014, 07:55 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
MadMax писал(а): Mr.Fixx писал(а): но даже в салонах ХД мне отвечали что двигатели после ТС88 до сих пор страдают некоторыми болячками и их не могут устранить. Салоны ХД - это, безусловно, весомо На ютюбе попадался ролик из опытного производства S&S. У них есть свои нагрузочные стенды. Но, видимо, они используются для обкатки собранных моторов лишь. Новый двигатель они проектируют раз в 100 лет (хоть и копируют концепцию двигателей ХД). Информации и опыта по давно выпускаемым накопилось предостаточно. А их компоненты для тюнинга заводских моторов (головки, поршневые, детали ГРМ) заслужили авторитет. В век высокоточных и технологичных CAD/CAE-систем спроектировать такой примитивный двигатель могут даже студенты последних курсов любого технического ВУЗа. А довести до производства, найти поставщиков на конвейер (или сборочный стол), провести программу испытаний (стендовых и ходовых), внести коррекции, сбывать - на это нужны годы и миллионы долларов, грамотные инженеры и управленцы, поверьте. Я сам оттуда. И S&S внушает доверие. Думаю, все вышеперечисленное делается у них по уму и четкому расписанию. Иначе не оставались бы они на этом разношерстном рынке больше полувека. И внешне S&Sовский Эво выглядит очень симпатично. За годы производства стал вполне себе свояком харлейскому Эво. Я на таком тоже не ездил и опыта нет. Я вообще к биг-твинам страсти такой не питаю, как многие здесь. Но если что - S&Sовский Эво не пропущу. Ваш сарказм, господин админ, конечно уместен с некоторой точки зрения, и я даже его разделяю в некоторой степени. Тем не менее обращу внимание на то что весь афтемаркет Харлеевских двигателей это всего лишь копия источника. Ничего нового, просто "быстрее, выше, сильнее". Может быть, к стати, дешевле. По аналогии могу сказать что почти вся японская ересь ( да простят меня владельцы панасоников) это тоже копии истинного источника..... Копия всегда останется всего лишь копией. Пусть и хорошей, пусть и более совершенной. IMHO PS. К стати я возможно ошибаюсь но Твин Кам не копируют. Это тоже что то означает.
|
17 сен 2014, 10:15 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
Цитата: PS. К стати я возможно ошибаюсь но Твин Кам не копируют. Это тоже что то означает. Еще как! и СС и Ревтек и Джимс, хотя последнего можно рассматривать как часть ХД пожалуй.
|
17 сен 2014, 10:46 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
А не было и в помине никакого сарказма. Я лишь вижу сарказм в мой адрес)) Салоны ХД - это оочень авторитетное мнение. Да-да. Как и любые салоны с лапшой на ушах. Mr.Fixx писал(а): К стати я возможно ошибаюсь но Твин Кам не копируют. Это тоже что то означает. Залезь на сайт S&S, походи-погляди. S&S TwinCam они начали выпускать немногим позже ХД. Они его не копируют. Это обывательское заблуждение. Они копируют концепцию, кинематическую схему, но сами двигатели они проектируют и изготавливают сами, начиная от расчетов и чертежей, заканчивая оригинальными литыми и силовыми деталями. Хотя некоторые компоненты взаимозаменяемы с заовдскими харлейскими. Давайте не будем уничижительно отзываться о японских мотоциклах. Во-первых, все это полная хрень и это просто неуважительно. Во-вторых, так плодятся мнения о том, что владельцы ХД не совсем здоровы. В-третьих, на этом форуме срачей, холиваров и всего такого на эту тему не будет. Можете не начинать.
|
17 сен 2014, 12:04 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
Предлагаю ввести новое звание: "Магистр сарказма"))))
Теперь по теме. Можно много как хаять, так и превозносить продукцию Ревтек, ЭсЭндЭс, самого ХД. Но личностные ощущения никуда не деть))) У меня есть кастом с движкой ЭсЭндЭс объемом 113", ЭВО... В этом году не выезжал ни разу, хотя характеристики мотора в купе с 6-ти ступенчатой коробкой впечатляют. Но вибрации... Я ни на одном мотоцикле так не устаю, как на этом. При открытии акселератора на полную ноги самопроизвольно соскальзывают с подножек))) Я часто слышал некую аксиому, что двигатели ЭВО объемом более 100" не шибко применимы на жестких креплениях в рамах софтейлов именно из-за нереальных вибраций)))) Подумываю собрать кастом с этим движком на базе туринга или FXR(если мне память не изменяет), дабы сгладить эти вибрации путем применения сайлентблоков. Как-то так...
|
17 сен 2014, 12:25 |
|
|
unicorn
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 18:35 Сообщения: 30 Откуда: Москва и окрестности
Мотоцикл(ы): Yamaha Warrior 2004
|
Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
Mr.Fixx писал(а): Но вот надежность всегда оставляет желать лучшего. Такие двигатели еще могут подойти для кастомов которые на дальняк едут в прицепе или в минивэне, но для мотоцикла на котором планируешь ездить далеко и долго я бу не стал использовать такой двигатель. http://twolefthands.nl/Сайт голланского чопперюги Хильдо. На своем крысо-чоппере с подшаманенным S&S 96" ездит с 90-х годов. Описания его мотоцикла: раз, два, три. Кстати, это он как-то в шутку "надрал" CBR1000RR на прямике (миллион просмотров у ролика ) Mr.Fixx писал(а): Обобщая скажу что я отрицательно отношусь к афтемаркетовым двигателям. Я ценю истинные формы и каждая деталь отличающаяся от эталона вызывает диссонанс. Понятие красоты у каждого свое. Реплики Evolution, лично на мой взгляд, часто не менее красивы, чем оригинальный Эво. kudray писал(а): Цитата: PS. К стати я возможно ошибаюсь но Твин Кам не копируют. Это тоже что то означает. Еще как! и СС и Ревтек и Джимс, хотя последнего можно рассматривать как часть ХД пожалуй. 1. Также есть мнение, что TC в отличие от Evo лучше защищен патентами. 2. Таки да, S&S выпускает совместимые с TC-рамами двигатели (о них чуть позже напишу), Revtech не выпускает (разве что биг-бор киты), Ultima кажется выпускает двигатели совместимого форм-фактора, но на одном распредвале. И вряд ли это копии. Им же по сути надо сохранить только возможность установки движка в раму и общий принцип работы - например, не сделать из него верхневальную водянку в порыве улучшения конструкции GELIK писал(а): У меня есть кастом с движкой ЭсЭндЭс объемом 113", ЭВО... В этом году не выезжал ни разу, хотя характеристики мотора в купе с 6-ти ступенчатой коробкой впечатляют. Но вибрации... Я ни на одном мотоцикле так не устаю, как на этом Спасибо за отзыв! А сколько пробег у двигателя, как в обслуживании, ...? Информация из первых рук, да еще и в России, очень ценная. Насчет вибраций сразу вспоминается проект DMC с Revtech 125 в софтейльной раме.
|
17 сен 2014, 12:32 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: Афтермаркет-бигтвины. Мнения и отзывы
unicorn писал(а): Спасибо за отзыв! А сколько пробег у двигателя, как в обслуживании, ...? Информация из первых рук, да еще и в России, очень ценная. Насчет вибраций сразу вспоминается проект DMC с Revtech 125 в софтейльной раме. Пробег смешной - за 9 лет тысячи четыре с половиной))) Так что про ломучесть не скажу. Да, не стоит забывать, что в начале двухтысячных моторы ЭсЭндЭс ставились на стоковые Индианы.
|
17 сен 2014, 12:39 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|