|
Текущее время: 23 ноя 2024, 04:38
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Автор |
Сообщение |
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
WrongDragon писал(а): Обязательно проверить состояние акума, если стартер крутит, то масса должны быть в порядке, но всё равно проверить. Если инжектор, то проверить топливный насос и командные цепи инжектора, инжектор критичен к акумулятору. Ну как проверять то, рассказывай тогда. Чем еще состояние аккума проверять как не стартером? То есть чо, стартер крутится, аж вонять начинает, но при этом инжектору не хватает напряжения, чтобы соленоидами на форсунках пощелкать? Или бензонасосу не достается электричества, чтобы нужное давление нагнать? Там насос, форсунки, катушки зажигания и весь ЕСМ на одном 15 А предике висят! И то с запасом двойным, скорее всего, ну или полуторным... Ну, а стартер? Он на спортстере - 160 А потребляет (Спс А.Водкину за инфу). На большом моторе еще побольше. Если стартеру хватает чтобы крутить нормально, то всему остальному выше крыши должно хватать. А вот масса - да, но она в сеть не с самого аккума попадеет, а от двигателя на раму. А потом с рамы в провода. Но если "массы во всем мотоцикле нет", то ни одна лампочка даже не засветится, не говоря уже про реле стартера... Не надо все электронеприятности "от розетки" начинать искать. Экономьте время. Его очень мало.
|
01 сен 2014, 16:51 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
LebowskiyJr писал(а): WrongDragon писал(а): Обязательно проверить состояние акума, если стартер крутит, то масса должны быть в порядке, но всё равно проверить. Если инжектор, то проверить топливный насос и командные цепи инжектора, инжектор критичен к акумулятору. Ну как проверять то, рассказывай тогда. Чем еще состояние аккума проверять как не стартером? То есть чо, стартер крутится, аж вонять начинает, но при этом инжектору не хватает напряжения, чтобы соленоидами на форсунках пощелкать? Или бензонасосу не достается электричества, чтобы нужное давление нагнать? Там насос, форсунки, катушки зажигания и весь ЕСМ на одном 15 А предике висят! И то с запасом двойным, скорее всего, ну или полуторным... Ну, а стартер? Он на спортстере - 160 А потребляет (Спс А.Водкину за инфу). На большом моторе еще побольше. Если стартеру хватает чтобы крутить нормально, то всему остальному выше крыши должно хватать. А вот масса - да, но она в сеть не с самого аккума попадеет, а от двигателя на раму. А потом с рамы в провода. Но если "массы во всем мотоцикле нет", то ни одна лампочка даже не засветится, не говоря уже про реле стартера... Не надо все электронеприятности "от розетки" начинать искать. Экономьте время. Его очень мало. Стартер может отягивать напругу на себя и бензонасос может не развивать давление, искра может не искрить. Акум проверяют нагрузочной вилкой, но это не в первую очередь надо делать, естественно. А вот массу проветь легко и в гараже. Акум просто зарядить для начала.
Последний раз редактировалось WrongDragon 01 сен 2014, 17:27, всего редактировалось 1 раз.
|
01 сен 2014, 17:25 |
|
|
Pasha8610
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46 Сообщения: 919 Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
WrongDragon писал(а): Pasha8610 писал(а): Други подскажите, следующая проблемка, в последнее время есть сложности со стартом, бывает приходится крутить стартер минуты по пол, пару раз было что схватывало с 3-4 попытки(по 15-30 сек крутил) Проблема не регулярна. То есть сегодня завелся без проблем, потом еле еле, на след день опять без проблем, бензина стараюсь держать всегда полный бак.... Вначале грешил на то что бенза мала и мот в наклоне на подножке, но последний раз с полным баком еле зовелся... Где ичкать грабли?? Инжектор, свечи, акум, бенз? Классика, проверять всё по кругу, цепь зажигания, состояние свечей (сами свечи и нагар), но так навскидку либо электриество, либо карб, скорей всего электричество. Обязательно проверить состояние акума, если стартер крутит, то масса должны быть в порядке, но всё равно проверить. Если инжектор, то проверить топливный насос и командные цепи инжектора, инжектор критичен к акумулятору. инжектор у меня... свечи в этом сезоне ставил новые драг спешиалист.. хз хорошие они или плохие, но проехали 5 тыс в этом сезоне
|
01 сен 2014, 17:26 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Pasha8610 писал(а): инжектор у меня... свечи в этом сезоне ставил новые драг спешиалист.. хз хорошие они или плохие, но проехали 5 тыс в этом сезоне Проверить цвет и количество нагара.
|
01 сен 2014, 17:28 |
|
|
Pasha8610
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46 Сообщения: 919 Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
кстати сколько можно стартер крутить чтобы не навредить ???
|
01 сен 2014, 17:31 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
WrongDragon писал(а): Стартер может отягивать напругу на себя и бензонасос может не развивать давление, искра может не искрить. Акум проверяют нагрузочной вилкой, но это не в первую очередь надо делать, естественно. А вот массу проветь легко и в гараже. Акум просто зарядить для начала. Конечно может, но здесь не тот случай. Если крутит медленно, это очень хорошо слышно и сразу понятно, а если крутит одинаково, но то сразу заводится, то не сразу - нефиг мучать аккумулятор и массу искать. Не поможет. Всё значительно сложнее.
|
01 сен 2014, 17:42 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Масса действительно могла пропасть но не от АБК... У самого масса отвалилась, сначала мот стал пропуски на высоких давать, а потом я полез в район акума и задел провод массы (между баком и акумом 4е провода двумя винтами к раме прикручены) так одна клемма просто переломилась от легкого прикосновения... Хорошо в гараже!
|
01 сен 2014, 21:08 |
|
|
Pasha8610
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46 Сообщения: 919 Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
вечером завелся без каких либо проблем, за пол секунды с "выстрелом", правда вначале поставил мот ровно(снял с подножки) а потом уже включил зажигание, бенза пол бака оставалось, того же с которым были "проблемы" при предыдущем пуске
|
02 сен 2014, 00:16 |
|
|
Серебрянский
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 20:28 Сообщения: 207 Откуда: Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
наверное тупой вопрос но , до смешного не могу вынуть из магнитофона кассету, подскажите как это делается какие кнопки жать ? с правого пульта гоняю по волнам и переключаю на магнитофон но вот режим такой чтоб кассета выплюнулась , найти не могу.
|
02 сен 2014, 06:02 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Серебрянский писал(а): наверное тупой вопрос но , до смешного не могу вынуть из магнитофона кассету, подскажите как это делается какие кнопки жать ? с правого пульта гоняю по волнам и переключаю на магнитофон но вот режим такой чтоб кассета выплюнулась , найти не могу. вроде кнопка "eject" должна быть на самой магнитоле.
|
02 сен 2014, 06:22 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Pasha8610 писал(а): вечером завелся без каких либо проблем, за пол секунды с "выстрелом", правда вначале поставил мот ровно(снял с подножки) а потом уже включил зажигание, бенза пол бака оставалось, того же с которым были "проблемы" при предыдущем пуске Плавающий дефект - довольно мерзкая вещь. Нужно проверять все командные цепи. На твинкамах датчик положения КВ кажется за зажигание отвечает, его глянуть. Проблема может быть в вывалившемся разъёме, либо провод перетёрся от вибрации, такое бываете если неправильно проложили жгут при переборке. Я над жгутами всегда медитирую долго, по этой причине.
|
02 сен 2014, 07:09 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Ковбой Marlboro писал(а): вроде кнопка "eject" должна быть на самой магнитоле. Емнип, верхний ряд прямоугольных кнопок, пятая
|
02 сен 2014, 08:14 |
|
|
Серебрянский
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 20:28 Сообщения: 207 Откуда: Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
значится так вынимание кассеты на магнитофоне образца 88-95год осущевстляется нажатием не на кнопку , а нажатием на регулятор (баланса ) в общим из двух, на ту что с лева .
|
02 сен 2014, 19:47 |
|
|
Серебрянский
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 20:28 Сообщения: 207 Откуда: Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
сегодня поменял свечи на иридивые и заменил высоковольтные провода , из старого комплекта-короткий провод был мягкий и целый , а вот длинный был задубевший в мелких трещинах .. мотоцикл завелся все равно после двух секунд кручения стартера , но вот запустился ровненько , уверено и приятно урчал двумя цилиндрами. к стати старые свечи налета после пробега километров в 20-25 не имели цвет изолятора белый , усика темно сероватый в общим все вовремя.
|
02 сен 2014, 19:56 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
А я как купил мот свечи купил, но не поменял, свечи большие и пробег у них может быть солидный, перебоев в работе не замечал.
|
02 сен 2014, 21:34 |
|
|
Серебрянский
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 20:28 Сообщения: 207 Откуда: Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
перебоев если свечи качественные ты и не увидишь но искра там в котлах уже разная , и сопротивление в свечах тоже разное , опять же токопроводимые отложения и прочее , и провода ВВ тоже не молодеют , это неизбежный процесс износа в общим поменяешь , увидишь что вроде ничего особо не поменялось но, мотор все же по увереннее работает.
|
02 сен 2014, 22:16 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Уже на зиму, предпочитаю не бередить, если работает. Зимой мне светит движок половинить (течь масла между половинками картера). Поменяются и провода и свечи.
|
02 сен 2014, 22:29 |
|
|
Серебрянский
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 20:28 Сообщения: 207 Откуда: Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
ну в твоем случае да , незачем. пока менять. я вот подумываю движку зимой покрасить , если движка конечно легко вынимается.
|
02 сен 2014, 22:47 |
|
|
Dendrolog
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 00:35 Сообщения: 123 Откуда: Иркутск
Мотоцикл(ы): Heritage softail classic 2013
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
У меня вопрос. Мото Харитейдж,стоят кожаные кофры.От дождя и прочее теряют форму.Подскажите,как выправить и придать форму кофрам.Скоро зима,и может набить их туго газетами и подержать до весны?
|
03 сен 2014, 03:52 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Серебрянский писал(а): если движка конечно легко вынимается. Запасись головкой на 39 или 1,5" и хорошим воротком миллиметров на 600. Ещё понадобится прочный или, если есть, специальный клин для цепи. Ещё нужна головка на 30 расстопориватель и шестигранник 7/32. Нужно будет отмыкать гусятницу целиком. И разъединять маслянные магисрали. Стопорные шайбы на шестерню стартера и болты гусятницы (ушастые) тож оч желательно. Ещё колечко резиновое мотор-гусятница.
|
03 сен 2014, 04:36 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|