Текущее время: 25 ноя 2024, 01:20



Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 ЖЖ в этом сезоне 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 11:56
Сообщения: 327
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): 2012 FLHTK "aka RAY"
Непрочитанное сообщение ЖЖ в этом сезоне
Что-то свербит мысль в голове - пока погоды совсем не испортились и средняя скорость на трассах не опустилась до дождливой осторожности - не сделать ли SaddleSore 1600K и заодно Bun Burner 2500K по российско-белорусским просторам...

Повращав - покрутив карту туда-сюда в попытках подобрать приличные по качеству дороги, по крайней мере, на стартовом и финишном участках, чтобы иметь возможность сразу набрать фору по времени в начале пути и, соответственно, иметь также возможность "топить на все деньги" на финальном отрезке, возможный маршрут рисуется: Москва-Калуга-Липецк-Воронеж- Курск-Орел -Брянск - Гомель - Бобруйск (или Минск, где сделать чек-ин на 1000 миль/1600 и короткий отдых в мотеле у дороги) и оттуда по прямой до Москвы... Итого 1567 миль, или 2522 км. Если выехать в субботу "со сранья", то 1600 К ожидается в ночь, часов через 18 после старта, а после обеда в воскресенье реально уже быть дома и принимать ванну перед отрубанием в 10-часовой сон.

Собираемся дернуть вдвоем с девушкой (она пассажиром), но еще одному экипажу будем рады (больше двух уже сложнее, имхо). Байк - электричка.

З.Ы. Плюсадинка сказала, что может на этот раз "отвалиться", если не успеет перестать хлюпать носом, а к следующей субботе будет дождь и холодно, поэтому если будет меньше +15 и дождь, - поеду сам...как говорится, да-да, нет-нет, попробую хоть.

Если кто готов прокатиться в этом режиме за компанию - давайте спишемся. Ну а так - отпишусь по итогам.


30 авг 2014, 23:04
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3627
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: ЖЖ в этом сезоне
Воронеж - Курск дорога паршивая и ремонты идут, плюс в самом Воронеже можно конкретно заплутать ( обьездной нету ) , Курск - Орёл дорога нормальная но на Орловской обьездной идёт ремонт !


30 авг 2014, 23:14
Профиль WWW

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 11:56
Сообщения: 327
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): 2012 FLHTK "aka RAY"
Непрочитанное сообщение Re: ЖЖ в этом сезоне
Vladimir 46 писал(а):
Воронеж - Курск дорога паршивая и ремонты идут, плюс в самом Воронеже можно конкретно заплутать ( обьездной нету ) , Курск - Орёл дорога нормальная но на Орловской обьездной идёт ремонт !


Это важно знать, спасибо. Инфа свежая или могли починить уже?


30 авг 2014, 23:17
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3627
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: ЖЖ в этом сезоне
До Воронежа ездил недели две назад ( правда на машине :oops: ), из Орла вчера вернулся ! Если поедешь через Курск, на Орёл выезжай через Щетинку, а дальше Коренская пустынь - Фатеж - Орёл ! Чуть дальше зато обьезжаешь курскую обьездную и до Фатежа дорога обсалютно пустая ( и самое главное в нормальном состоянии ) ! И это, камер дофига по трассе понатыкано ! ;)


30 авг 2014, 23:23
Профиль WWW

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 11:56
Сообщения: 327
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): 2012 FLHTK "aka RAY"
Непрочитанное сообщение Re: ЖЖ в этом сезоне
Vladimir 46 писал(а):
И это, камер дофига по трассе понатыкано ! ;)


Задних именно?:-(


30 авг 2014, 23:39
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3627
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: ЖЖ в этом сезоне
Lexeyich писал(а):
Vladimir 46 писал(а):
И это, камер дофига по трассе понатыкано ! ;)


Задних именно?:-(

Ага ! :(


30 авг 2014, 23:58
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: ЖЖ в этом сезоне
Задние камеры также на М4, М10.


31 авг 2014, 00:41
Профиль WWW

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 11:56
Сообщения: 327
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): 2012 FLHTK "aka RAY"
Непрочитанное сообщение Re: ЖЖ в этом сезоне
Хорошо. То есть, понятно:-)
Учтем!


31 авг 2014, 07:35
Профиль

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 11:56
Сообщения: 327
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): 2012 FLHTK "aka RAY"
Непрочитанное сообщение Re: ЖЖ в этом сезоне
Vladimir 46 писал(а):
плюс в самом Воронеже можно конкретно заплутать ( обьездной нету )


По карте есть, вроде дорога по периметру города проходит - ул. Антонова-Овсеенко и потом ул. Героев Сибиряков...и оттуда направо, на Курск


31 авг 2014, 08:23
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3627
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: ЖЖ в этом сезоне
Lexeyich писал(а):
Vladimir 46 писал(а):
плюс в самом Воронеже можно конкретно заплутать ( обьездной нету )


По карте есть, вроде дорога по периметру города проходит - ул. Антонова-Овсеенко и потом ул. Героев Сибиряков...и оттуда направо, на Курск

Угу, сразу видно, что ты неразу с этой стороны в Воронеж не заезжал ! :) На карте то она есть, а по факту, через город перется , а ямы там на дорогах размером с колесо грузовика ! Не веришь мне, у Стаса " Бари бабтист " спроси ( он из Воронежа ) ! ;)


31 авг 2014, 09:50
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: ЖЖ в этом сезоне
Кстати отличная тема. Давайте разрабатывать маршруты для ЖЖ. Я, например, готовлюсь к следующему году.

По факту отъезда-приезда, по правилам ЖЖ, нужны свидетели старта и финиша. Где-то на сайтах есть все пункты, которые участник должен выполнить.


31 авг 2014, 11:41
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3627
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: ЖЖ в этом сезоне
Woorhees писал(а):
Где-то на сайтах есть все пункты, которые участник должен выполнить.

Вот :
Цитата:

http://www.ironbutt.ru/list.php

Получение "ЖЖ"

Шаг 1
Выберите БЕЗОПАСНЫЙ маршрут

Для выполнения норматива нужно проехать 1000 миль или больше за 24 часа или меньше (SaddleSore 1000)
или 1500 миль или больше за 36 часов или меньше (BunBurner 1500). Маршрут должен быть полностью задокументирован
(см. ниже). Чтобы не превращать норматив в гонку, все пробеги более 1800 миль за 24 часа Ассоциация обозначает как 1800+.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не доверяйте показаниям штатного одометра! Некалиброванные одометры большинства японских мотоциклов
показывают пробег больше на 5-10%. Таким образом, реальный пробег может оказаться на 100 миль меньше. Ваш реальный пробег
будет проверен с помощью Automap (картографическая программа), DeLorm's "Map'N'Go", Mapquest (картографический ресурс в
Интернете), MapsOnUs (еще один картографический ресурс), Rand McNally's Tripmaker, Microsoft Streets and Trips 2002
или с помощью атласа American Automobile Association.

С точки зрения документации, оптимальным является маршрут, на котором требуемый пробег умещается между
начальной и конечной точкой (например, между Тверью и Судаком). Однако мы понимаем, что далеко не каждый сможет
выделить необходимое время на прохождение дистанции. Поэтому вы может выбрать маршрут, руководствуясь следующими
правилами:

Если вы выбираете круговой маршрут, необходимо помимо прочего, предоставить подтверждения посещения каждого угла.
Например, если вы едете из Твери в Нижний Новгород, оттуда в Казань, оттуда в Белгород и возвращаетесь в Тверь через
Москву, вы должны будете предоставить чеки из каждого из этих городов, чтобы мы могли убедиться, что вы нигде не срезали.

Если ваш маршрут составляет 500 миль туда и 500 миль обратно, нам нужен чек из точки поворота. Например, если вы едете из
Москвы в Минск и обратно, нам обязательно потребуется чек из Минска.

Ассоциация не принимает к рассмотрению повторяющиеся маршруты. Например, мы не зачтем пятнадцатикратное
путешествие между Москвой и Тулой, между которыми 160 км, или 16 кругов по МКАДу.

Безопасность должна быть вашим главным приоритетом. Если вы собираетесь проехать 1000 миль за сутки впервые,
ознакомьтесь с нашими советами дальнобойщикам, расположенными по адресу http://www.ironbutt.com/tech/aowprintout.cfm.
Американским дальнобойщикам мы советуем прокладывать маршрут по федеральным хайвеям - тогда можно будет, выехав
с утра пораньше, не особенно напрягаясь, оказаться дома до ужина. Если вы пытаетесь выполнить сразу SaddleSore 1000
и BunBurner 1500, то советуем вам проехать за первые сутки 24 часа и остановиться в мотеле (очевидно, что имея на
прохождение дистанции 36 часов, можно выкроить время для полноценного отдыха).

Никакой предварительной регистрации и заявки не требуется. Поэтому вам не нужно продолжать поездку, если вы
вдруг почувствовали, что это небезопасно, например, из-за плохого самочувствия, плохой погоды или сильной усталости.

Групповое прохождение маршрута, с одной стороны, дает выигрыш в безопасности. Однако, с другой стороны, вы можете
продолжать движение в случаях, когда непременно остановились бы, путешествуя в одиночку. Кроме того, езда в группе
провоцирует агрессивное вождение. При планировании группового выполнения нормативов имейте в виду, что скорость группы
соответствует скорости самого медленного участника. То есть Вы, скорее всего, будете ехать дольше и устанете сильнее.

Езда на мотоцикле вообще довольно рискованное занятие, а прохождение 1000-мильного маршрута только увеличивает этот
риск. Поэтому совершенно необходимо выработать навыки безопасного вождения. Никто, даже самый опытный дальнобойщик,
не может бороться с усталостью. Если вы утомлены, единственный выход - остановиться и отдохнуть. Нельзя пренебрегать
усталостью, это может привести к фатальным последствиям. И SaddleSore 1000, и BunBurner 1500 на протяжении долгих
лет обходятся без аварий (до 2004 г., когда при попытке сделать SS1000 на маршруте Судак-Москва под Харьковом погиб
Павел Кузнецов - прим.Босса), и вы должны внести свой склад в дело безопасности. Если у вас был плохой день, вы устали
или плохо себя чувствуете - остановитесь и отдохните, чтобы взять свое в следующий раз.

Помните, что Iron Butt Association пропагандирует безопасный дальнобой. Мы не собираемся мириться с безответственностью
- превышением скорости, безрассудным управлением, вождением в состоянии усталости, использованием стимуляторов за рулем
или другими действиями, которые снижают безопасность. Любой замеченный в этом, будет немедленно исключен из Ассоциации
и лишен всех регалий. В этой связи, Ассоциация рассматривает как признание в опасной езде любые публичные ссылки на
участие в программах Ассоциации при предъявлении обвинения в нарушении правил дорожного движения.

Шаг 2

Найдите свидетелей старта

Важным условием сертификации пробега является наличие свидетеля старта. Для нормативов SaddleSore 1000 и
BunBurner 1500 свидетелем может быть ваш друг (только если он не участвует в пробеге), супруга и даже работник
автозаправки. Главное, чтобы когда мы с ним свяжемся, он мог подтвердить, что видел вас в указанное время в
указанном месте. Однако, вы можете выбирать свидетеля в соответствии с правилами более жестких нормативов.
Если вы путешествуете с пассажиром, попросите свидетеля заполнить отдельную форму для пассажира.

Обязательно предупредите потенциального свидетеля, что Iron Butt Association проводит выборочные проверки и
может прислать ему письмо с копией подписанной им формы, которую он должен будет подтвердить. Имейте в виду,
что если ваш свидетель не соблаговолит ответить на наш запрос, мы будем считать, что свидетеля не было!
Поэтому, мы настоятельно рекомендуем выслать всем свидетелям благодарственные письма по окончании поездки.
Кроме того, большинству из них будет приятно узнать, что все закончилось хорошо, и вы добрались до финиша.
Образец такого письма можно найти здесь (http://www.ironbutt.com/ridecerts/iron_ ... nk_you.pdf, формат Adobe Acrobat).

Если ваш потенциальный свидетель не хочет указывать свой домашний адрес, попросите его указать рабочий.
Опытные дальнобойщики советуют потратить несколько минут на объяснения, чем Вы, собственно, занимаетесь,
тогда потенциальный свидетель почувствует себя вовлеченным в процесс. Многие люди гордятся тем, что выступают
в качестве свидетеля. И тем не менее, отношение играет тут главную роль, так что если кто-то не хочет подписывать
форму, не тратьте время и обратитесь к другому человеку.

(Более экстремальные нормативы предъявляют более жесткие требования к свидетелям. В этом качестве может выступать
только должностное лицо - пожарный, судья, нотариус - или авторизованный член Iron Butt Association
(список находится по адресу http://www.saddlesore.com/witness/witness.html ). Должностное лицо может указать в форме
свой рабочий адрес.)

Для выполнения сертификатов SaddleSore 1000 и BunBurner 1500 следует выполнить пять шагов:

Шаг 3

Собирайте все чеки и ведите путевой лист

До старта выберите заправку, на которой вы зальете бензин в самом начале пути. Заправка должна выдавать
чеки, на которых указаны дата, время и расположение станции.

Залейте бак и получите чек, на котором разборчиво проставлены все необходимые данные.

ЗАМЕЧАНИЕ: Многие заправки в США и Европе выдают чеки, на которых проставлен "номер счета", который на
самом деле указывает время покупки. Например, счет номер 113557 выписан в 11:35:57. Если вы расплачиваетесь
карточкой, сохраните чек, который выдает банкомат.

ВРЕМЯ ПЕРВОЙ ЗАПРАВКИ, ПРОСТАВЛЕННОЕ НА ЧЕКЕ, ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВРЕМЕНЕМ СТАРТА.

Путевой лист и заполненные свидетельские формы обязательны.

Запись в путевом листе должна делаться на каждой остановке и включать следующую информацию: дата, время,
временная зона, местонахождение (например, Молин, Иллинойс) и показания одометра. Каждой записи в путевом
листе должен соответствовать свой чек.

ПОМНИТЕ, что чек должен содержать только дату. Если на чеке не проставлено время, не волнуйтесь и не
пытайтесь найти чек со временем. Время обязательно должно быть проставлено только на самом первом и на
самом последнем чеках.

Чтобы облегчить проверку, путевой лист должен включать в себя записи обо всех остановках, который длились
более 20 минут (например, отдых на обочине или в мотеле). Такая запись должна содержать длительность остановки,
время ее начала и окончания. Остановка для принятия пищи, если она длилась более 20 минут, также рассматривается
как остановка для отдыха. По возможности, постарайтесь сохранить счет из ресторана. Очевидно, что некоторые типы
остановок, например, отдых на специальных площадках, не предполагает наличие каких бы то ни было чеков. И тем не
менее, обязательно включите эти остановки в путевой лист.

ВНИМАНИЕ: Даже если ваш мотоцикл оснащен большим баком, вы должны останавливаться каждые 350 миль, иначе ваши
документы будут рассматриваться как недостоверные. Мы понимаем, что можно проехать без остановки и большее
расстояние, и, тем не менее, не принимаем к рассмотрению такие заявки.

На финише маршрута, если вы оказались там быстрее, чем за 24 часа, заправьтесь на заправке, которая выдает
чеки с указанием места, даты и времени.

ВРЕМЯ ПОСЛЕДНЕЙ ЗАПРАВКИ, ПРОСТАВЛЕННОЕ НА ЧЕКЕ, ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВРЕМЕНЕМ ФИНИША.

Шаг 4

Найдите свидетеля финиша

После того, как вы заправитесь, найдите свидетеля финиша. Требования те же - это может быть ваш друг
(но не тот, что путешествовал с вами), супруга или работник заправки. Главное, чтобы, когда мы с ним свяжемся,
он мог подтвердить, что видел вас в указанное время в указанном месте. Вы можете выбирать свидетелей в соответствии
с правилами для более жестких нормативов.

Шаг 5

Подготовьте документы и отправьте нам копию

Найдите карту (старая или ксерокопированная подойдет), причем такую, чтобы ваш маршрут целиком поместится на
одном или двух листах.

ПОЖАЛУЙСТА, не присылайте многостраничные распечатки с картографических программ или страницы атласа,
это только затруднит проверку.

Пометьте на ней города, в которых вы останавливались для отдыха, заправки или еды. Карта поможет нашему
сотруднику, который будет рассматривать вашу заявку, получить представление о вашем маршруте. Если вы
останавливались в городках или других местах, которых нет на карте, пометьте примерное место остановки.

СКОПИРУЙТЕ ваши чеки и пронумеруйте их в соответствии с записями в путевом листе.

СКОПИРУЙТЕ путевой лист и свидетельские формы.

ОРИГИНАЛЫ ОСТАВЬТЕ СЕБЕ, ПРИСЫЛАЙТЕ НАМ ТОЛЬКО КОПИИ.

При необходимости, приложите краткие замечания по документации, например: "Кассовый аппарат заправки в деревне
Прудищи Смоленской области пробивает неправильную дату. Работник поставил правильную дату от руки.
Телефон заправки (1234)12-34-56".

Как только Iron Butt Association получит ваши документы, начнется работа по подтверждению маршрута.
Поскольку заявок много, а проверок много, этот этап займет 2-3 месяца.

Мы понимаем, что это долго. Однако, стоит учитывать, что именно всесторонняя проверка заявок придает сертификату
особенную ценность. Нам было бы проще собирать деньги и высылать взамен бланк сертификата для самостоятельного
заполнения, но это обесценило бы ваши достижения. Зато вы можете быть уверены, что наши сертификаты кому попало
не вручают.

Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону или письмом, чтобы уточнить те или иные детали вашего
маршрута. Необходимость такой проверки, как правило, возникает из-за неправильной или неполной документации.
Чем лучше вы подготовите документы, тем быстрее получите сертификат.

Мы понимаем, что при внедорожной езде бывает трудно получить документальные подтверждения. В таком случае,
вам нужно описать проблему, и мы постараемся найти взаимоприемлемое решение. Например, один из соискателей не мог
найти заправку с кассовым аппаратом на протяжении 23 часов и 35 минут маршрута. Этот находчивый мотоциклист время
от времени обращался к местным жителям и просил их заполнить свидетельские формы, которые дополнили чеки,
собранные в начале и конце маршрута.

Адрес для отправки документов для соискателей из России и стран СНГ: 111555, Москва, ул.Саянская, д.6,кв.134,
Владимиру Зяблову.

Деньги можно отправить через друзей, Western Union. Стоимость стандартного набора, в который входят собственно
сам диплом, нашивка, наклейка, значок и подкладка под номерной знак (американского стандарта), составляет 2000
российских рублей.


31 авг 2014, 11:51
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: ЖЖ в этом сезоне
В следующем году 90-летний юбилей первого советского мотопробега. 1925 год, 28 машин прошли по маршруту Москва - Харьков - Москва. Это около 1500 км, до 1600 остается немного, я хочу проехать вот именно его. Надеюсь, что в Харьков к лету можно будет спокойно въехать.


31 авг 2014, 12:11
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52
Сообщения: 872
Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
Непрочитанное сообщение Re: ЖЖ в этом сезоне
Всем привет! Не знаю как сейчас но зимой ехал по этому маршруту ( точнее по его части Брест-Брянск - Орел - Курск - Воронеж - Волгоград ), мои впечатления следующие:
Брест - Брянск до границы дорога при личная только узковата от границы до Брянска похуже но вполне так ничего штыриш По лесу очень приятно. По обочинам встречаются знаки радиационной опасности :-)
Брянск - Орел - дикая колейность дорога достаточно узкая изобилует знаками обгон запрещен и закрытыми поворотами.
Орел - Курск продолжение но полегче.
Курск- Воронеж - Борисоглебск - одно слово треш особенно вокруг Воронежа.


31 авг 2014, 12:28
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: ЖЖ в этом сезоне
Нужны дороги, чтобы по ним можно было ехать 120-140 для здоровья и кошелька необременительно.


31 авг 2014, 13:51
Профиль

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 10:10
Сообщения: 16
Откуда: Магнитогорск
Мотоцикл(ы): FLHX 2013
Непрочитанное сообщение Re: ЖЖ в этом сезоне
По М1: по Белоруссии она в этом году подустала, много вспучиваний попадается, на которых подкидывает не хило, от Смоленска камеры в зад стреляют, в этом году пришел один штраф, подстрелили где то в районе Ярцево.
П.С. В этом сезоне от Москвы до Магнитогорска доехал за 20 часов, 1700 где то, может чуть больше, по разбитой напрочь М7, так что думаю у тебя все получиться, если повезет с погодой.


31 авг 2014, 16:23
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 11:56
Сообщения: 327
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): 2012 FLHTK "aka RAY"
Непрочитанное сообщение Re: ЖЖ в этом сезоне
Vladimir 46 писал(а):
Угу, сразу видно, что ты неразу с этой стороны в Воронеж не заезжал ! :) На карте то она есть, а по факту, через город перется , а ямы там на дорогах размером с колесо грузовика ! Не веришь мне, у Стаса " Бари бабтист " спроси ( он из Воронежа ) ! ;)


Как можно такому гуру не верить! Просто анализирую инфу и уточняю детали!

Woorhees писал(а):
По факту отъезда-приезда, по правилам ЖЖ, нужны свидетели старта и финиша. Где-то на сайтах есть все пункты, которые участник должен выполнить.


Да, все верно, и чеки собирать с заправок (особенно на основных поворотах своего пути, чтобы доказать, что не срезал путь), и показатели одометра фиксировать в моменты всех остановок...

Puzo74 писал(а):
П.С. В этом сезоне от Москвы до Магнитогорска доехал за 20 часов, 1700 где то, может чуть больше, по разбитой напрочь М7, так что думаю у тебя все получиться, если повезет с погодой.


Надеюсь, что в субботний день плотность машин позволит держать скорость, а два участка по М1 и М4 дадут возможность сделать некий запас времени на прохождение менее скоростных и второстепенных дорог



Вот этот момент правил ЖЖ не очень пока понял:

"Ассоциация рассматривает как признание в опасной езде любые публичные ссылки на участие в программах Ассоциации при предъявлении обвинения в нарушении правил дорожного движения. "


Речь о том, что нельзя на Ассоциацию и их правила ссылаться, если за превышение поймали?


31 авг 2014, 17:48
Профиль

Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:19
Сообщения: 203
Откуда: Чебоксары
Мотоцикл(ы): VRSCF 2008
Непрочитанное сообщение Re: ЖЖ в этом сезоне
На счёт камер: во время сдачи русской версты из Москвы в Ростов по м4 средняя скорость вышла 100 км\час. А так гнали почти всю дорогу 160. Толи камеры не работали, толи засечь неуспевали :-) но ни одного штрафа не пришло


31 авг 2014, 20:51
Профиль

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 11:56
Сообщения: 327
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): 2012 FLHTK "aka RAY"
Непрочитанное сообщение Re: ЖЖ в этом сезоне
АлександрБреслер писал(а):
На счёт камер: во время сдачи русской версты из Москвы в Ростов по м4 средняя скорость вышла 100 км\час. А так гнали почти всю дорогу 160. Толи камеры не работали, толи засечь неуспевали :-) но ни одного штрафа не пришло


У меня приятель на Бэхе НР туда каждые выходные в Воронеж мотается, к сыну.....а ездит он так, тревожно - по Звенигородке под 300 по ночам порою....говорит, за два последних года ни разу штрафов не было.....и с М10, питерской, тоже... так что нет четкой картинки, что и как с камерами....я лично всегда сбрасываю в населенных пунктах, по причине благоразумной осторожности - а то пешеходы, собаки, местные трактористы и тд... от греха подальше


31 авг 2014, 21:11
Профиль

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:01
Сообщения: 545
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
Непрочитанное сообщение Re: ЖЖ в этом сезоне
Какую скорость собираешься держать? Я бы поехал, но гнать не могу, на Бобе после 140 вообще некомфортно.


31 авг 2014, 23:48
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 74 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB