|
Текущее время: 24 ноя 2024, 09:31
|
Автор |
Сообщение |
ShtroffRus
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35 Сообщения: 876 Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
|
Re: 2015 CVO Тouring
Были бы баблосы, то купил бы РГ нулёвый не задумываясь
|
27 авг 2014, 12:18 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: 2015 CVO Тouring
Шакал Табаки писал(а): 3000 евро - это около 150 тыс рублей. Что же это за харлей за 150 тыс?)))
Все-таки водяное охлаждение приходит на большие двойки, что неудивительно...сначала раидатор в стоке на 103", теперь вот это. Тяжело быть Харлеем - надо и трушность союблюсти, чтобы не растерять ЦА, и как-то выпускать хотя бы относительно современные мотоциклы. Четко подметил. Лично я в воду не верю, да и текут они у многих парней на форумах, но не могу не отметить, насколько ГРАМОТНО Завод матациклов Харлей-Давидсон реализовало это. Радиаторы спрятаны гениально, звук сохранен, вид сохранен. Снимаю шляпу. Еще почитал сегодня про модель Ультра Лоу - там ведь все серьезно, комплексный подход. Не только "срезали" седло и понизили просвет, но и: 1) Крышку праймари сделали менее глубокой, 2) Крепление подножек пассажира изменили, чтобы не мешали "duckwalk", то есть позорно семенить ногами на парковке) 3) Сделали тоньше рукояти под маленькую руку (!) Поражает внимание к мелочам. Реально позаботились о клиентах, наверняка, получат кучу новых, которые раньше на Туринг не лезли. И опять же - "самая низкая в мире высота седла среди туринговых мотоциклов", по заявлению Завод матациклов Харлей-Давидсон.
|
27 авг 2014, 12:18 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: 2015 CVO Тouring
Woorhees писал(а): Timusa писал(а): Тур Глайд 1980 года выпуска:
А тебе какой больше нравится? Твой или этот? Timusa писал(а): Похоже, не видать нам 120 моторов прямо с завода, как многие надеялись.
Если есть бабло на новый CVO, то добавить и воткнуть в него хоть три литра не составит труда и не оставит без штанов. Не все же умеют грамотно пользоваться мощным двигателем. А байк блескучий с цацками-пецками хочется. Мне больше нравится Тур Глайд и его потомок - Роуд Глайд. Давняя мечта. Надеюсь, на Факере удастся покататься на 2015 Роуд Глайде. Если бы в 2014 был РГ, купил бы его вместо Кинга. Сейчас уже Кинга сделал как мне надо, дергаться не буду. Скорее всего, Кинга (такого же, как у меня) буду конвертировать в РГ этой зимой. Отчет с фотками за мной. Тут два момента. Когда тратишь деньги на 110 мотор, менять его без причины никто не будет. 120 и 131 ставят в убитые машины, от которых только рама хорошая сохранилась. Как правило, приходя к CVO, люди уже умеют ездить. Лично я готов принять вызов - серпантины, low speed маневрирование - в любой момент.
|
27 авг 2014, 12:26 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: 2015 CVO Тouring
Timusa писал(а): Собственник в птс - лизинговка. А еще записан пользователь - я. Моя фирма точнее. Благодаря этому сразу возврат НДС получил не только с цены машины, но и с лизинговых платежей) Хороший кешфло - заплатил 75.000 крон, вернулись 180.000) Еще прикольнее. У нас бы, наверное налоговая охоенела от такого "основного средства" - мотоцикл ХД Так бы охренела, что не дала бы, наверное, в расходы включить и прибыль налогооблагаемую уменьшить - экономическая обоснованность под большим вопросом... Да, старик Тимуса, если мотик на юрлицо покупать, то конечно, к твоим личным доходам это не имеет никакого отношения... почти Не дури нам, российским верноподданным, головы плиз. А за 150 тыс. у нас некоторые могут Жигу вполне живую взять и еще китайских запов на нее в дорогу, и рвануть на ней во Владивосток, например... Не перевелись еще на Руси....
|
27 авг 2014, 13:09 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: 2015 CVO Тouring
LebowskiyJr писал(а): Timusa писал(а): Собственник в птс - лизинговка. А еще записан пользователь - я. Моя фирма точнее. Благодаря этому сразу возврат НДС получил не только с цены машины, но и с лизинговых платежей) Хороший кешфло - заплатил 75.000 крон, вернулись 180.000) Еще прикольнее. У нас бы, наверное налоговая охоенела от такого "основного средства" - мотоцикл ХД Так бы охренела, что не дала бы, наверное, в расходы включить и прибыль налогооблагаемую уменьшить - экономическая обоснованность под большим вопросом... Да, старик Тимуса, если мотик на юрлицо покупать, то конечно, к твоим личным доходам это не имеет никакого отношения... почти Не дури нам, российским верноподданным, головы плиз. А за 150 тыс. у нас некоторые могут Жигу вполне живую взять и еще китайских запов на нее в дорогу, и рвануть на ней во Владивосток, например... Не перевелись еще на Руси.... Будешь смеяться, но у меня в фирме (официально) один работник, а Харлеев на балансе - ДВА, за оба получен возврат НДС от государства и на оба расходы идут по бухгалтерии (запчасти, бензин).
|
27 авг 2014, 13:16 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: 2015 CVO Тouring
Timusa писал(а): Да? И в путешествие на нем? За 3.000 евро? Не смеши. В машину за 3.000 надо еще минимум столько же вложить, чтобы она завелась хотя бы. Шакал Табаки писал(а): 3000 евро - это около 150 тыс рублей. Что же это за харлей за 150 тыс?)))
Так вот нищеброды и покупают моты за такие деньги и вваливают в него еще деньги, разумеется, не одну тысячу. Сразу-то лавэ нет купить новый CVO, например. И хорлей для него далеко не понты, а осуществление своей мечты. Хоть как-то так. Timusa писал(а): 2) Крепление подножек пассажира изменили, чтобы не мешали "duckwalk", то есть позорно семенить ногами на парковке)
Интересно как? Тут, скорее, дело не в семенении ногами, а чтобы себе ноги не отбивать. Лично меня это очень раздражает. Timusa писал(а): Тут два момента. Когда тратишь деньги на 110 мотор, менять его без причины никто не будет. 120 и 131 ставят в убитые машины, от которых только рама хорошая сохранилась. Как правило, приходя к CVO, люди уже умеют ездить. Лично я готов принять вызов - серпантины, low speed маневрирование - в любой момент.
Говори за себя. У нас хоговцы умудряются в новую "электричку" дизель залить . Какие уж тут серпантины с коленочкой LebowskiyJr писал(а): Не дури нам, российским верноподданным, головы плиз. А за 150 тыс. у нас некоторые могут Жигу вполне живую взять и еще китайских запов на нее в дорогу, и рвануть на ней во Владивосток, например... Не перевелись еще на Руси.... Да че уж там. Раньше покупали убитые "уралы" и запчастей грузовик и в путь. И никто у виска пальцем не крутил. Timusa писал(а): Будешь смеяться, но у меня в фирме (официально) один работник, а Харлеев на балансе - ДВА, за оба получен возврат НДС от государства и на оба расходы идут по бухгалтерии (запчасти, бензин). - "Тебя посодют, а ты не воруй"
|
27 авг 2014, 14:21 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: 2015 CVO Тouring
А что, коробки у меня нет, по работе тоже на Харли езжу.
|
27 авг 2014, 14:34 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|