|
Текущее время: 22 ноя 2024, 09:38
|
FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Автор |
Сообщение |
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Мне жаркими Питерскими весной/осенью хочется сделать погорячее, особенно когда мотор под тобой МЕРЗНЕТ=(
|
16 авг 2014, 11:45 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
С моторным маслом у меня крышка праймари не ОКОЛО горячего, а обжигает. АТФ позволяет комфортно прикасаться, не обжигаясь. Считаю, разница налицо. Можно вопрос? Мотор тоже пусть греется на смеси 14,7 к 1? Так ведь его Завод матациклов Харлей-Давидсон сделала? Пусть детонирует, перегревается? Нету у воздушников никаких "рабочих" температур, как у водников. Термостатов нет и на недогретом моторе ездить не получится, как не старайся. А вот запороть мотор и ресурс его снизить - проще простого. Поэтому на своей машине я предпринимаю все, чтобы температуры понизить - топливную карту настраиваю, катализатор вырезал, масло хорошее лью до максимума, если жарко.
|
16 авг 2014, 11:48 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Strelok писал(а): Мне жаркими Питерскими весной/осенью хочется сделать погорячее, особенно когда мотор под тобой МЕРЗНЕТ=( Мне тоже где нибудь в Норвегии, где сугробы по обочинам, хочется мотор обнять погреться, но жалко машину, своя ведь)
|
16 авг 2014, 11:50 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Кстати, пока Завод матациклов Харлей-Давидсон не стала предлагать Формулу плюс, они в руководстве прямо писали заливать в праймари АТФ. Или вот, к примеру, авторитетнейший человек - Берт Бэйкер - в инструкции по установке своего ККК сцепления пишет залить декстрон. http://bakerdrivetrain.com/wordpress/wp ... KKK_v5.pdfИ не он один, другие производители сцеплений для Харли тоже, просто Бэйкер-то уж, без сомнения, знает что делает.
|
16 авг 2014, 12:07 |
|
|
Konstantin
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 16:48 Сообщения: 542 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHP 2000
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Timusa писал(а): Кстати, пока Завод матациклов Харлей-Давидсон не стала предлагать Формулу плюс, они в руководстве прямо писали заливать в праймари АТФ. Или вот, к примеру, авторитетнейший человек - Берт Бэйкер - в инструкции по установке своего ККК сцепления пишет залить декстрон. http://bakerdrivetrain.com/wordpress/wp ... KKK_v5.pdfИ не он один, другие производители сцеплений для Харли тоже, просто Бэйкер-то уж, без сомнения, знает что делает. заинтересовала тема. перечитал руководство, не нашел ничего про атф. написано используйте ХД праймари или эквивалент. насколько знаю, в праймари раньше лилось 360е масло, теперь формула+. на сайта пиндосов, тоже рекомендуют F+..
|
16 авг 2014, 13:06 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
В современных руководствах Завод матациклов Харлей-Давидсон уже не пишет про АТФ, у меня, например, написано лить СИН3, но это точно делать не буду, СИН3 разочаровала. Ниже картинка, что было у меня после 10 тыс миль на СИН3. Сейчас в праймари Кастрол Декс3, через 9.000 км буду менять, посмотрим.
|
16 авг 2014, 13:38 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
На цвет обрати внимание, в углублениях натяжителя хорошо видно.
|
16 авг 2014, 13:41 |
|
|
Konstantin
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 16:48 Сообщения: 542 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHP 2000
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
мануал старый. там про F+ ничего не сказано.. я, например, лью в праймари 10w40 полусинтетику для движков мотоциклов со сцеплением в масляной ванне, т.к. в ХД, получается, сцеп тоже в масл ванне... что смущает в АТФ, то, что оно может быть агрессивно для фрикционных дисков.... Возможно, АТФ, рекомендовалось заливать в старые движки, где диски не такие нежные-1, а второе - т.к. на то время оно было гораздо дешевле и проще было его найти чем мотоциклетное, такая же история и с моторным маслом - можно заливать масло для дизеле(фуры и пр тяжела техника, не легковушки), т.к. на автобане это проще найти... ИМХО
ЗЫ: масло должно темнеть, тем более в двигателях возд охлаждения... ЗЗЫ: стружка может появиться в результате неправильной эксплуатации, неправильного натяжения цепи, неправильной регулировки сцепления, естественный износ и пр... в ХД стружка особо не показатель, надо мерить толщину дисков, например... и сравнивать.. ИМХО
|
16 авг 2014, 13:48 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Все производители афтемаркет сцеплений (как правило, расчитанных на большой крутящий момент) требуют лить АТФ. Так что об агрессивности к дискам речь не идет. Пробовал заливать мото синтетику, у которой было написано прямо на этикетке про праймари и сцепление - БУКСУЕТ с ней. Могу даже фотку запилить - у меня банка этой синтетики до сих пор в гараже стоит. Может, просто хреновая, в Луисе ее по случаю купил, не знаю.
|
16 авг 2014, 13:54 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Слушай, я согласен насчет стружки, но почему с АТФ не видел я ее ни разу? Совпадение? А обслуживаю свои машины всегда одинаково, и натяжитель в 2014 лучшей конструкции (позволяет цепи немного "играть").
|
16 авг 2014, 13:55 |
|
|
Konstantin
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 16:48 Сообщения: 542 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHP 2000
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Timusa писал(а): Слушай, я согласен насчет стружки, но почему с АТФ не видел я ее ни разу? Совпадение? А обслуживаю свои машины всегда одинаково, и натяжитель в 2014 лучшей конструкции (позволяет цепи немного "играть"). возможно... у меня нет стружки тоже, на обоих ХД что были в эксплуатации у меня. заливал в дайну мото ликви молли 10-40, в РК заливал хд360, сейчас залил мотюль 3000(не нравится работа сцепления на горячую).. да и по фото что-то говорить.... ЗЫ: если хорошо работает, то гоняй и не парься)))
|
16 авг 2014, 14:07 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Ну стружка то меня охладила конечно. Вообще обидно - старая полицейская машина ездила радовала, а орёл - вон чего. А ведь на полицейской я вообще как чумачечий гонял.
|
16 авг 2014, 14:21 |
|
|
Konstantin
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 16:48 Сообщения: 542 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHP 2000
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Timusa писал(а): Ну стружка то меня охладила конечно. Вообще обидно - старая полицейская машина ездила радовала, а орёл - вон чего. А ведь на полицейской я вообще как чумачечий гонял. там немного другая внутрянка, жеще пружины, диски потолще и пр.
|
16 авг 2014, 14:36 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Все как у Орла там) Пружина Скримин игл, диски те же. Отличие только в том, что на полицейской машине сцепление было с тросовым приводом, а тут гидравлика. Кстати, на полицейской был очень заметен эффект от АТФ - сцепление хватало резче и раньше.
|
16 авг 2014, 14:49 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Тема о маслах. Постарайтесь, пожалуйста, здесь без фоток мотиков, диалогов. На то есть соответствующие разделы. Там и нужно общаться. "ВПИСКА..." - viewtopic.php?f=28&t=981и остальные.
|
16 авг 2014, 15:20 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
OK, извиняюсь!
|
16 авг 2014, 15:29 |
|
|
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Konstantin писал(а): сейчас залил мотюль 3000(не нравится работа сцепления на горячую).. расскажи подробнее пожалуйста
|
17 авг 2014, 14:53 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
определенно по окружиющим мотам нашлись плюсы - в первичку motul transoil expert 10w40 в мотор motul 300v le mans 20w60 - пара твинкамов на нем зашептали
|
17 авг 2014, 22:01 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Купил себе в мотор тоже 300V, хочу опробовать.
|
18 авг 2014, 01:25 |
|
|
Konstantin
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 16:48 Сообщения: 542 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHP 2000
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
pride писал(а): Konstantin писал(а): сейчас залил мотюль 3000(не нравится работа сцепления на горячую).. расскажи подробнее пожалуйста когда мотор выходит на температуру чуть выше "рабочей", начинается проблема с включением передач.. причем не у меня одного. тоже происходило и при заливке 7100 20-50... при использовании 5100 10-40 или ликви молли или ХД360, таких проблем не возникало.
|
18 авг 2014, 10:24 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|