|
Текущее время: 22 ноя 2024, 03:37
|
FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Автор |
Сообщение |
Серебрянский
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 20:28 Сообщения: 207 Откуда: Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra
|
Re: Купил старенькую Электричку 93 года, отчитываюсь
эксперемент мешает провести только зеленая жаба собственности , а вдруг чего. на счет масла , мне искренне приятно что вы все горячо пытаетесь оградить от ошибок СПАСИБО за это. но инфу я уже набрал , и если будет возможность я куплю рекомендованное производителем , нет тогда посмотрим., с натяжителем беда , купить у Гуська не получится , он не отправляет. , ищу альтернативного продавана.
|
15 авг 2014, 09:05 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Купил старенькую Электричку 93 года, отчитываюсь
Давайте эсперимент, конечно)
Сын ошибок трудных. Если отъездит подопытный 2 заправки (16 тычяч километров) без потений и потекушек по манжетам - я сам тогда себе в оба мотора DIII залью.
|
15 авг 2014, 09:24 |
|
|
paver5
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 19:14 Сообщения: 302 Откуда: Москва.ЗАО.
Мотоцикл(ы): Sachs. Dyna FXDWG 2013г..
|
Re: Купил старенькую Электричку 93 года, отчитываюсь
Серебрянский писал(а): если будет возможность я куплю рекомендованное производителем , Самое верное решение.
|
15 авг 2014, 09:29 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Купил старенькую Электричку 93 года, отчитываюсь
MadMax писал(а): Давайте эсперимент, конечно)
Сын ошибок трудных. Если отъездит подопытный 2 заправки (16 тычяч километров) без потений и потекушек по манжетам - я сам тогда себе в оба мотора DIII залью. Начнем с того, что никакой конкретики применительно именно к праймари ты не написал. Воды налил, да. Про манжеты и сперму китовую. Второе. В праймари интервал замены не 5 тыс миль, а 10. Это про все Туринги. Третье. Свои пробеги я тебе написал выше. Ни капельки масла не находил под машиной ни разу. Четвертое. Повторяю просьбу конструктивно, применительно к реальной жизни (применение в праймари туринга ХД) написать, в чем заключается "дерьмовость" идеи, и избегать подобных определений впоследствии.
|
15 авг 2014, 09:57 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Купил старенькую Электричку 93 года, отчитываюсь
Начнем. Воды не лью. Привычки такой дебильной не имею Я вышел из этого мира. С детства. Далее учился в Бауманке, чуть меньше 10 лет работал с трансмиссиями, по специальности. Трибология, конечно, не была моим любимым предметом. Но в последствии пришлось не раз столкнуться в работе. Будучи студентом, работал я в одном хорошо известном сервисе по ремонту АКП. Тогда на Москву и область гремели 3-4 сервиса. Остальное было начинающим малоквалифицированным палевом и везло каждую свою вторую коробку в ремонт в те первые))), особенно это касалось ремонта бублика - его разрезания, наклейки новой накладки блокировочный муфты, последующему свариванию половинок в центрах и балансировке. На работе были остатки дексронов, мерконов, оригинальных масел - все, что хочешь. Остатки в литрухах после допработ и всего такого. Большая часть масел поставлялась в 200-литровых бочках))) Всегда оставалось на донышке. Если вечером пройтись по постам, то можно 3-4 л насобирать. Чуваки (такие же продвинутые, как они думали) пробовали лить ATF в свои коробки (при ремонте или просто от того, что оно есть), рейки. На нескольких машинах коробки обоссались через манжеты дифферов и выходного вала. Это была свежая вазовская девятка, ауди 100 С4 на весле, еще было, но я не хочу писать про них))) Я себе никогда не залью декс только из-за того, знаю, что это масло, в первую очередь, рабочее тело для гидромашин. В нем намного большее число агрессивных присадок, которых в помине нет в обычных трансмиссионных маслах. Масло универсальное, у него несколько предназначений: - рабочее тело гидромашины - КГП, гидросистемы, соленоидов, жиклеров, клапанов и золотников; - смазка пар трения фрикционов; - смазка нагруженных зубчатых пар; - смазка подшипников скольжения и качения (в планетарках быстроходные сепараторные игольчатые подшипники с предельными скоростями до 15-20 тыс об/мин); - смазка скользящих уплотнений поршней и разрезных чугунных и фторопластовых колец. Поскольку масла, прежде всего, направлены на стабильную работу в бублике, в гидросистеме, то в них содержатся присадки для исключения или снижения точки начала кавитации при срыве потока с лопаток колес трансформатора, в нагнетающей секции маслонасоса, в самих окнах насоса (особенно если это героторный насос). Антипенные совсем другие, разжижающие другие. Сама ATF не в пример другим маслам - сильный канцероген. Если несколько лет копаться в нем голыми руками (что делают все сборщики), кожа в лучшем случае будет подвержена экземе в худшем - будет сожжена напрочь. А это дерьмо навсегда остается в организме. А это хороший катализатор для онкологии. Я доподлинно знаю, что резиновые уплотнения (все - манжеты, о-ринги и пр.) делают ИЗ ДРУГИХ ГРУПП СМЕСЕЙ нежели обычные. Выглядят они также и типоразмеры имеют такие же. Армированный поясок такой же. Но состав стоек к такой среде. По резиновым смесям для уплотнений у меня был рабочий контакт в двух известных мировых компаниях. Это я узнал много позже наблюдений за потекшими коробками. Заливайте, что хотите. Это ваше мнение, ваш мотоцикл и ваша ответственность. Я выражаю не только свое мнение, но и обосновываю его из опыта. Просто "лить воду" я не буду. А будет перед глазами Харлей, что накатал хотя бы 2 заправки на ATF и не потек - хорошо. Но даже тогда я не буду страдать такой ерундой. Пишите еще. Отвечу. Я сегодня дома курю бамбук.
|
15 авг 2014, 11:05 |
|
|
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Кто-нибудь пробовал Motul 3000 20w50 в мотор лить? https://www.motul.com/ru/ru/products/oi ... ange%5D=21Пишут что Цитата: Соответствует требованиям Harley-Davidson®.
|
15 авг 2014, 13:23 |
|
|
Konstantin
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 16:48 Сообщения: 542 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHP 2000
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
я залил, норм работает, но все-таки хочу в движок лить автомасло w60...
|
15 авг 2014, 13:49 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Купил старенькую Электричку 93 года, отчитываюсь
MadMax писал(а): Начнем.
Воды не лью. Привычки такой дебильной не имею. Я вышел из этого мира. С детства. Далее учился в Бауманке, чуть меньше 10 лет работал с трансмиссиями, по специальности. Трибология, конечно, не была моим любимым предметом. Но в последствии пришлось не раз столкнуться в работе.
Будучи студентом, работал я в одном хорошо известном сервисе по ремонту АКП. Тогда на Москву и область гремели 3-4 сервиса. Остальное было начинающим малоквалифицированным палевом и везло каждую свою вторую коробку в ремонт в те первые))), особенно это касалось ремонта бублика - его разрезания, наклейки новой накладки блокировочный муфты, последующему свариванию половинок в центрах и балансировке. На работе были остатки дексронов, мерконов, оригинальных масел - все, что хочешь. Остатки в литрухах после допработ и всего такого. Большая часть масел поставлялась в 200-литровых бочках))) Всегда оставалось на донышке. Если вечером пройтись по постам, то можно 3-4 л насобирать.
Чуваки (такие же продвинутые, как они думали) пробовали лить ATF в свои коробки (при ремонте или просто от того, что оно есть), рейки. На нескольких машинах коробки обоссались через манжеты дифферов и выходного вала. Это была свежая вазовская девятка, ауди 100 С4 на весле, еще было, но я не хочу писать про них)))
Я себе никогда не залью декс только из-за того, знаю, что это масло, в первую очередь, рабочее тело для гидромашин. В нем намного большее число агрессивных присадок, которых в помине нет в обычных трансмиссионных маслах.
Масло универсальное, у него несколько предназначений:
- рабочее тело гидромашины - КГП, гидросистемы, соленоидов, жиклеров, клапанов и золотников; - смазка пар трения фрикционов; - смазка нагруженных зубчатых пар; - смазка подшипников скольжения и качения (в планетарках быстроходные сепараторные игольчатые подшипники с предельными скоростями до 15-20 тыс об/мин); - смазка скользящих уплотнений поршней и разрезных чугунных и фторопластовых колец.
Поскольку масла, прежде всего, направлены на стабильную работу в бублике, в гидросистеме, то в них содержатся присадки для исключения или снижения точки начала кавитации при срыве потока с лопаток колес трансформатора, в нагнетающей секции маслонасоса, в самих окнах насоса (особенно если это героторный насос). Антипенные совсем другие, разжижающие другие.
Сама ATF не в пример другим маслам - сильный канцероген. Если несколько лет копаться в нем голыми руками (что делают все сборщики), кожа в лучшем случае будет подвержена экземе в худшем - будет сожжена напрочь. А это дерьмо навсегда остается в организме. А это хороший катализатор для онкологии.
Я доподлинно знаю, что резиновые уплотнения (все - манжеты, о-ринги и пр.) делают ИЗ ДРУГИХ ГРУПП СМЕСЕЙ нежели обычные. Выглядят они также и типоразмеры имеют такие же. Армированный поясок такой же. Но состав стоек к такой среде. По резиновым смесям для уплотнений у меня был рабочий контакт в двух известных мировых компаниях.
Это я узнал много позже наблюдений за потекшими коробками.
Заливайте, что хотите. Это ваше мнение, ваш мотоцикл и ваша ответственность. Я выражаю не только свое мнение, но и обосновываю его из опыта. Просто "лить воду" я не буду.
А будет перед глазами Харлей, что накатал хотя бы 2 заправки на ATF и не потек - хорошо. Но даже тогда я не буду страдать такой ерундой.
Пишите еще. Отвечу. Я сегодня дома курю бамбук. Да опять вода. Я просил - из реальной жизни, применительно к праймари ХД. Ни слова на эту тему не увидел. Мой мотоцикл можешь посмотреть при ближайшем визите в Прагу. Хоть каплю найдешь - я неправ. В любом случае, пива или покрепче попьем, про масла и железки потрендим. И про девок) На этом тему АТФ, если нет ничего по существу (страшилок из реальной жизни, ссылок на негативный опыт), считаю закрытой. Чтобы не нарушать правило форума "не флудить".
|
15 авг 2014, 16:36 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Согласен с предложением закрыть. Только одна ремарка: MadMax,все что я писал справедливо только относительно Биг Твинов. В твои мотоциклы нелзя лить ни пресловутую АТФ ни праймари ойл Ты ведь сам прекрасно знаешь что на Буелах и Спорти масло первички обслуживает еще и коробку Не будем вводить обладателей сесейства XL в заблуждение.
|
15 авг 2014, 17:11 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Воду, как раз, вы пишете. А еще льете не то, не туда и народ сомневающийся подзуживаете. По причинам, так и оставшихся мраком. "Клан ATF" я буду вас звать)) Costaz писал(а): Только одна ремарка: MadMax,все что я писал справедливо только относительно Биг Твинов. В твои мотоциклы нелзя лить ни пресловутую АТФ ни праймари ойл Ты ведь сам прекрасно знаешь что на Буелах и Спорти масло первички обслуживает еще и коробку Не будем вводить обладателей сесейства XL в заблуждение. Отчего же? И в чем заблуждение? Если вы знакомы с принципиальным устройством любого примитивного 4-8ст гидромеханического традиционного автомата, масла от которых так сильно советуете, то должны также знать, что со смазкой зубчатых пар (и прямо- и косозубых) ATF прекрасно справляется. Это одна из его функций вообще-то. У Буелов (которые Бьюллы) и XL один резервуар для моторки, сцепления и КПП. Определяющим является смазывание пакета фрикционов. Остальное (смазывание зубчатых пар, подшипников качения) в них и так предназначено. Так что, подкину клану АТФ идею - а вы вливайте АТФ и в КПП своих биг-твинов. А чего?)) Оно будет неплохо справляться со смазкой зубчатых пар и подшипников (ну и все ваши остальные преимущества) - серьезно. Идти по вашей логике, так уж до конца... Вон почти у всех японских моторов вообще все просто. Одно масло и для двигателя и для КПП, и для фрикциона. Один резервуар. Универсальное по направлениям. Как БМД. Умеет ездить, плавать, летать - и все одинаково хреновенько. Гарь и сажа из двигателя и картерных газов летит в резервуар, продукты износа фрикционов - туда же, все это перемешивается и заново циркулирует по системе. Вот их масла, как раз, продаются на каждом углу в городах. Их и можно использовать для моторки и сцепла. Это я еще пойму. И Мотыль 51-й и 71-й, как раз, из этих опер. Но лить дешевый паленый декс - спасибо, как-нибудь обойдусь. Да, давайте заканчивать. Обмен мнениями произошел.
|
15 авг 2014, 20:16 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Про "лить АТФ в коробку" - это только ты сказал. Я лучше специализированное трансмиссионное масло с Shockproof от солидного производителя, если можно)
|
15 авг 2014, 21:12 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Да, и Эрика зовут НЕ Бьюл, стыдно не знать, как произносится имя такого важного для американского мотоциклостроения человека)
|
15 авг 2014, 21:15 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Timusa писал(а): Да, и Эрика зовут НЕ Бьюл, стыдно не знать, как произносится имя такого важного для американского мотоциклостроения человека) Ты меня не стыди, чувак. Я уж получше тебя знаю, как его зовут и как это имя звучит на английском. Буел, ё-моё Посмотри любое англоязычное его интервью, где произносится вслух его имя. А потом уже заявляй про Буел, Буэл, Буээээ. На вопрос-то ответишь? В коробку-то чего атф не льешь? Выгодное же масло по твоим словам.
|
15 авг 2014, 21:49 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
А вообще - нафиг. Неинтересно.
Можешь не отвечать. Все равно уже ничего нового не напишешь.
|
15 авг 2014, 22:00 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
А почему, чувак, ты так уверен, что знаешь "получше" меня? Ты со мной знаком лично? Образование мое тебе известно, или опыт? Или жизненный путь?) Поверь, интервью с Эриком БьюЭлом я смотрел несколько, да) И в Америке пожил, и приехал туда, уже зная английский)
К теме возвращаясь, отвечу на вопрос. Только ты же не читаешь, что пишут, все только про "дешевый декс" говоришь, и про "клан АТФ". Так вот, развернуто отвечу. Интервал замены масла в коробке туринга - 20 тыс миль. И с коробкой ну вообще ничего не происходит в пути. Поэтому подгадать замену масла под возвращение домой я могу всегда. И купить самое лучшее (с какой стати ты решил, что я экономлю на сервисе, не понял) заранее. И заменить. С праймари же все не так. Есть такая штука там в туринге, как автоматический натяжитель цепи. Так вот он до 2014 года был довольно странной конструкции - он мог только выбирать слабину, натягивать цепь, но никогда не расслаблять. А при резком старте, на большом ухабе, яме, и т. д. натяжитель этот мог сыграть дурную службу - перетянуть цепь. Тогда праймари начинала выть. Индикация слишком сильно натянутой цепи. А до дома 5000 км. И это Марокко, например. Пока доеду, подшипник IPB (inner primary bearing) накроется. Зачем оно мне? Поэтому, на дороге, на ближайшей заправке, покупается ПРИЛИЧНЫЙ, не самый дешевый ATF, масло сливается, крышка праймари снимается, натяжитель расслабляется вручную, крышка на место, залили (подчеркну, не дешевый, а Кастрол))) АТФ, и поехали дальше. Это я тебе привел реальную ситуацию из реальной жизни. Когда за поездку 10.000 км проезжаешь с полной загрузкой, бабой со всем ее гардеробом, когда каждое утро, выходя из отеля, багаж утаптываешь, чтобы кофры закрылись. И, самое главное, ни одного описанного случая течи из праймари, вызванной применением НЕ ХД масла, мне встретить не довелось. Это просто мой опыт. Форум же затем, чтобы опытом делиться, нет?
|
15 авг 2014, 22:18 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
А зачем при дележке опытом, намекать на истину в первой инстанции? При этом я не прочитал не одного довода, чем моторное масло для 4ох тактного двигателя с интегрированным сцеплением хуже? Или его так тяжело найти? Может ХДшный пакет сцепления больше похож на гидромуфту АКПП? Может разжуете мне бездарю, чем атф'ка практичнее и лучше для праймори помимо довода что ваш мот не ссыт и значит можно или даже нужно АТФ лить?
|
16 авг 2014, 09:54 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Ну если почитать тему, то первым поднял тему декстрона не я. Я ее плюсанул. Почему декстрон? Далее мои ощущения и только, никакой истины в последней инстанции. 1) Туринг тяжелый. Непрогретый очень трудно выкатывать из гаража, потому что даже с выжатым сцеплением оно держит (если оставил на передаче). С АТФ этот эффект меньше либо почти отсутствует. То есть диски легче расцепляются с АТФ. 2) По сравнению, к примеру, с SYN3, декстрон лучше охлаждает праймари, разница ОЧЕНЬ заметна, даже прикосновением, без приборов. С АТФ крышка холоднее. 3) С декстроном легче и тише переключения, с передачи на передачу вообще незаметно, и клацанье первой более тихое, народ не шарахается. 4) Нейтралку гораздо легче находить с АТФ, прямо при переключении с первой на вторую чувствуется она. 5) Использовать одно масло для трех дырок не очень хорошо с точки зрения поиска возможной течи. Очень удобно, по цвету сразу ясно, откуда. Но течи вот только у меня не было ни разу ни с одним Харлеем. Так что лично я доволен, и практику эту буду продолжать. Минусов я не увидел и не читал ни о каких проблемах, с этим связанных.
|
16 авг 2014, 11:16 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Чем моторное масло хуже - один пример только, опять же просто из опыта. Буксует сцепление, если зальешь черте что. Модификаторы трения содержатся в современных моторных маслах.
|
16 авг 2014, 11:20 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
1 На машине тоже если передачу включить то сцепление "держит" Давай и в сухое сцеппление чтонибудь нальем? 2 А с чего ты взял что теплое или даже около горячего праймори является неправильным? Может это его рабочая температура? 3 Ну тут вообще у кого нейтраль не поймать а у кого мизинцем... Аргументом не считаю... Короче ни одного достойного аргумента для такого флуда тоже не приведено Если как было написано выше для "серьезных" клиентов МоСо перебирает моторы, то что? Им тоже советует в праймори масло для автоматов? А в мотор тогда им что советуют налить?
|
16 авг 2014, 11:32 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Стрелок, это не я придумал все. Не нападай. Почитай ХД форумы американские, там тьма народу, все довольны АТФ. Я доволен тоже. Про рабочую температуру - там просто цепь. От того, что она будет менее горячая, ничего плохого не произойдет. А комфорт при езде очень вырастает, если машина хоть чуток похолоднее.
|
16 авг 2014, 11:40 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|