Текущее время: 24 ноя 2024, 23:15



Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Вопрос по амортам 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 11:05
Сообщения: 139
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '05 XLCH '77
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по амортам
Задние аморты это расходный материал, ходят 20-30 тысяч, потом спокойно выкидываешь и покупаешь новые.
Если они уже не рабочие, то разбирать заливать в них масло смысла нету.


28 мар 2014, 17:50
Профиль

Зарегистрирован: 18 сен 2012, 09:22
Сообщения: 133
Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): Road King 2001
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по амортам
какой чудный бред!!!


29 мар 2014, 09:16
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 12 дек 2013, 11:59
Сообщения: 182
Откуда: Лобня, Московская волость
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1997
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по амортам
Если не получится, то конечно закажу новые. Три недели с этими поезжу пока из США не доставят. Хотя почему не получится? Аморт живой, не сопливый. Единственный косяк, что фиттинги воздух травят. Заглушить их да и масло заодно махнуть.


29 мар 2014, 12:10
Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2013, 09:54
Сообщения: 94
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): FLHTP 03. VTX-1800 R.
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по амортам
tatarin писал(а):
Пишут, что 10 oz. Это около 300 мл. Получается по 150 в каждый амортизатор. Нигде же не пишут что в каждый по 10 oz...Правильно понял?

Тоже интересует этот вопрос.


29 мар 2014, 12:18
Профиль

Зарегистрирован: 08 дек 2013, 01:11
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по амортам
tatarin писал(а):
Harley Garage писал(а):
По поводу вилки - поменял крышки(пробки) перьев с родных со штуцером подкачки на глухие от более свежих моделей. Пружину поменял в пере, поставил с ЭГ 2011 года. По длине они оказались одинаковые, но на моей родной меньше витков, т.е. она более мягкая. По тест драйву - после НГ, когда сухо было, пару раз выезжал, по гаражам по тестировал, вроде не пробивает, но все равно ///// так не поймешь, буду ждать тепла и нормальных покатушек, тогда и будет ясно, угадал я или нет. Задние аморты все же лучше поменять мне кажется. Мот тяжелый, скорости большие, дальняки, новый аморт все же лучше старого и неисправного )



А где эти крышки(пробки) 45419-80 можно в Москве купить? Что-то я о них и не подумал. Электричку уже собирать начал, а из Америки их ещё 3 недели ждать.


Я тут редко появляюсь, напишу в личку телефон, позвони мне завтра. Я поспрашиваю у наших барыг.


31 мар 2014, 05:46
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 дек 2013, 11:59
Сообщения: 182
Откуда: Лобня, Московская волость
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1997
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по амортам
Harley Garage писал(а):
tatarin писал(а):
Harley Garage писал(а):
По поводу вилки - поменял крышки(пробки) перьев с родных со штуцером подкачки на глухие от более свежих моделей. Пружину поменял в пере, поставил с ЭГ 2011 года. По длине они оказались одинаковые, но на моей родной меньше витков, т.е. она более мягкая. По тест драйву - после НГ, когда сухо было, пару раз выезжал, по гаражам по тестировал, вроде не пробивает, но все равно ///// так не поймешь, буду ждать тепла и нормальных покатушек, тогда и будет ясно, угадал я или нет. Задние аморты все же лучше поменять мне кажется. Мот тяжелый, скорости большие, дальняки, новый аморт все же лучше старого и неисправного )



А где эти крышки(пробки) 45419-80 можно в Москве купить? Что-то я о них и не подумал. Электричку уже собирать начал, а из Америки их ещё 3 недели ждать.


Я тут редко появляюсь, напишу в личку телефон, позвони мне завтра. Я поспрашиваю у наших барыг.


Отписал в личку.


01 апр 2014, 14:12
Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2013, 11:59
Сообщения: 182
Откуда: Лобня, Московская волость
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1997
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по амортам
Залили по 200 грамм в каждый задний амортизатор пятнашки. Заглушили выточенной пробкой. Результат положительный. Одному и со вторым номером ехать комфортно, подвеску не пробивает и в спину жену не пинает. Всё более чем устраивает. Передняя вилка тоже заглушена, пружину не менял, залита 20-ка. Стала жестче без потери комфорта. Мот рулится очень четко. Всё стало СУПЕР! Так что господа рекомендую - заглушили ВСЁ один раз и забыли.


05 май 2014, 15:49
Профиль

Зарегистрирован: 20 июн 2012, 02:41
Сообщения: 168
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Ультра Электра 95 Скримен
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по амортам
Я себе после полтинника поменял на Прогресив суспенжн. На пружинах и с регулировками. После того как под Львовом у меня пробился один аморт (потёк) накачал второй до 4бар. Доехали)))
Сейчас ваще про воздух забыл) потомучто его нет))


31 июл 2014, 13:59
Профиль WWW

Зарегистрирован: 20 июн 2012, 02:41
Сообщения: 168
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Ультра Электра 95 Скримен
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по амортам
Кстати после этого поменял себе ещё в вилке. Картриджи с газовым балоном. Ух вилка стала чОткая)


Последний раз редактировалось MOTOHELP 31 июл 2014, 14:00, всего редактировалось 1 раз.



31 июл 2014, 13:59
Профиль WWW

Зарегистрирован: 24 янв 2014, 23:43
Сообщения: 132
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTK 2010
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по амортам
Кстати после этого поменял себе ещё в вилке. Картриджи с газовым балоном. Ух вилка стала чОткая)


А поподробней по катриджам можно?! Пожалуйста!


04 авг 2014, 16:43
Профиль

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 17:45
Сообщения: 391
Откуда: Иваново
Мотоцикл(ы): FLHR'95
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по амортам
Закончу тему так.

В туринговые амортизаторы льется по 300мл в КАЖДЫЙ.

Масло берется в среднем 5w -15w в зависимости от потребностей.

P.s. - на масле АЖ они не работают и все это применялось для амотров от электрички 93 года опытным путем.


02 май 2015, 14:28
Профиль

Зарегистрирован: 10 фев 2012, 12:28
Сообщения: 363
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Cross Bones FLSTSB2008
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по амортам
Может кто знает про эти аморты? Друг хочет на road king поставить вместо родных http://m.ebay.com/itm/271740016567?_mwBanner=1


06 июл 2015, 21:36
Профиль
В сети

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 1063
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по амортам
Привет всем.

Не хочу создавать новую тему, поэтому некропостну)
Кто нибудь развлекался установкой стоковых аммортов от спортстера на туринги?
Увидел ультралайфхак тут в интернетах:


15 сен 2021, 16:13
Профиль

Зарегистрирован: 03 дек 2020, 14:18
Сообщения: 1
Мотоцикл(ы): Road King Custom
Непрочитанное сообщение Re: Ремонт пневмо амортизаторов 54662-02A
Привет.
Т.к. в одном месте нигде инфы нет - пост по переборке (почти полной) пневмо аморттизаторов от туринга в моем случае 12’’ 54662-02A от SHOWA.
Изображение

Оборудование и материалы
1) Фланцы в CBD CBD601.003 для выхлопных систем (Экзист 400р)
Изображение
2) 2 шпильки 500х8 Леруа. Гайки, шайбы к ним же.
3) Щипцы для стопорных колец


Конструкция в сборе.
Изображение
Достаточно сжать на 3 см , а не как на рисунке.

Верхнее крепление аморта вытянуть за ухо, т.к. оно плотно сидит на резинках.
Появится плоская контрагайка (рис.) , удерживая ее , открутить верхнее крепление амортизатора.
Изображение

Снять стопорное кольцо.
Используя головку с проставкой, что бы не повредить резьбу выбить вниз внутренний стакан.
Изображение

После разборки:
Изображение

Как видно буфер сжатия (вот тут он должен был быть , на штоке) просто растворился и его размазало по стакану:
Изображение

Если износился сальник, вот параметры:
Изображение
подходит 91257-463-013 –от Honda GL1100 (1200р)

Это буфер:
Изображение

Все остальное в порядке:

Как видно , дальше разобрать можно только болгаркой. Внутри неразборного стакана ходит поршень и находятся калиброванные отверстия для перепуска масла. Промывал его с максимально жидким маслом, типа WD.


Диаметр штока – 11 мм. Толщина буфера – около 2 см. Покупается на Али или отрезается от покупного , с диаметром штока 11мм.
Изображение

Штуцер.
Подходит штуцер типа QS-1/8-4 от Festo. 150р На Озоне
Или ищется по слову «штуцер цанговый под трубку 4 мм»
Есть типа PC4-01 но у них короче резьба на 2 нитки. Т.к. резьба трубная – он будет болтаться.
Соответственно оригинал нижний.
Изображение
Ну и все.
Сбор в обратном порядке. Масло – 300мл после сборки, через отверстие для штуцера.

Источники:
https://www.youtube.com/watch?v=fZ69fg9 ... =MrChening
https://www.youtube.com/watch?v=AFh-v2OY3AA


24 янв 2022, 22:42
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по амортам
тоже некропостну :roll:
в общем, список запчастей из предыдущего поста - рабочий, разве что подорожало все))
картина у меня стандартная - ничего не течет, но аморты не работают. Один отбойник просто разбит, второй в труху, кусками резины заполнено все внутреннее пространство.
Разбирал конструкцией из двух шпилек м10 и бруска + фланцы
один шток более-менее живой, второй закис
Вот тут https://www.goldwingfacts.com/threads/gl1100-rear-shock-rebuild.394579/ есть и фотки и полезный текст. Голдовод распилил неразборный стакан и все там посмотрел-почистил, но можно замочить в растворителе, что я собсно и сделал. Ацетон, 646, 650 - все что душе угодно. После 2 суток настаивания закисший шток стал двигаться

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


20 май 2024, 10:56
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB