|
Текущее время: 22 ноя 2024, 08:17
|
Починить Auxiliary Brake Light/Running Light/Turn Signal
Автор |
Сообщение |
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Починить Auxiliary Brake Light/Running Light/Turn Signal
Но за 100$ проработало неделю=)
|
22 июл 2014, 17:38 |
|
|
шунф
Зарегистрирован: 10 май 2014, 22:29 Сообщения: 110
Мотоцикл(ы): аВтобус нОмер 100 точка .
|
Re: Починить Auxiliary Brake Light/Running Light/Turn Signal
Strelok писал(а): Но за 100$ проработало неделю=) Угу
|
22 июл 2014, 17:46 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Починить Auxiliary Brake Light/Running Light/Turn Signal
То есть, лампы в поворотах - обычные поворотные однонитевые на 21 ВТ ??? Но, чтобы она горела в полнакала нужно где-то тратить 10,5 Вт на каждую. Там приличный отвод тепла нужен.... Для полупроводников такие токи.... Опасаюсь, что приличные электронщики с такими задачами сталкиваются далеко не ежедневно
|
22 июл 2014, 18:05 |
|
|
шунф
Зарегистрирован: 10 май 2014, 22:29 Сообщения: 110
Мотоцикл(ы): аВтобус нОмер 100 точка .
|
Re: Починить Auxiliary Brake Light/Running Light/Turn Signal
LebowskiyJr писал(а): То есть, лампы в поворотах - обычные поворотные однонитевые на 21 ВТ ??? Но, чтобы она горела в полнакала нужно где-то тратить 10,5 Вт на каждую. Там приличный отвод тепла нужен.... Для полупроводников такие токи.... Опасаюсь, что приличные электронщики с такими задачами сталкиваются далеко не ежедневно Ну в лоб, да. Но тут еще можно последовательно подключать. А в идеале еще и импульсный ток использовать Была у меня схемка на динисторе и кондере, от 220 вольт мигала одна 3 вольтовая лампочка, и ничо
|
22 июл 2014, 18:11 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Починить Auxiliary Brake Light/Running Light/Turn Signal
Последовательно исключается - если габаритом только одна лампа будет светится, а вторая в этот момент поворотом моргает.... Импульсный - вероятнее, на мой взгляд. Однако, могу ошибаться, но предполагаю, что для того, чтобы лампа поворота горела в полный накал, ток нужен 1,75 А, столько же, чтобы две лампы горели в полнакала. Всё равно большеватые, по моему, токи для микросхемок....
|
22 июл 2014, 18:42 |
|
|
Stelt
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 22:37 Сообщения: 400 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Fat Boy SE 2005г
|
Re: Починить Auxiliary Brake Light/Running Light/Turn Signal
Всё что можно предложить в данной ситуации, так это прозвонить провода от разъёмов до платы.Если проводка целая, то копать электронику смысла мало.Как говорится- выкрасить и выбросить! ИМХО и без обид.Причин для такого моего заявления несколько: 1.Стоимость девайса. 2.Невозможность диагностики-проверки в условиях обычной мастерской по ремонту РЭ оборудования и техники.Проще говоря нужно проверять всё на байке, так как иммитировать в условиях мастерской сигналы, которые должны поступать с реле поворотников-стопов на эту приблуду это целая история и, с учётом стоимости данного девайса не имеет никакого смысла.Даже проверяя всё на байке надо иметь осциллограф и знать что и куда из сигналов на плате должно приходить и уходить.А схем то нетути..... Мне, по роду деятельности, приносят иногда блоки управления от дизельных электростанций(приятели занимаются их установкой, обслуживанием и ремонтом) и я бы и рад был бы их ремонтировать......а с учётом стоимости этих мозгов, это было бы очень даже вкусно для меня,но.....увы и ах. Документации описания работы нет( карт напряжений и сигналов необходимых для работы блока, описания прохождения сигналов и комманд), схем тоже нет и не будет никогда.Даже с возможностью заказа и покупки запчастей(когда явно что-то сгорело и можно считать маркировку и расспознать элемент), тоже возникают проблемы.Как правило связано это с тем, что конкретные детали выпускаются под конкретное устройство, одним каким-либо заводом и только под это устройство, конкретной фирмы под конкрентный заказ Оффициалы, например тот же самый Рамирент, не ремонтируют платы, а меняют сразу весь блок, а неисправный отправляют на завод-поставщик.
|
22 июл 2014, 22:20 |
|
|
Stelt
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 22:37 Сообщения: 400 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Fat Boy SE 2005г
|
Re: Починить Auxiliary Brake Light/Running Light/Turn Signal
Вот приведу пример: Коллега притащил блок управления фары(корректор), не помню что за машина, кажется форд.Я нашёл в чём было дело- вышел из строя драйвер-микросхема, которая управляет шаговым двигателем корректора.Заказ только из-за бугра, стоимость микросхемы с учётом доставки была что-то около 1000-1200руб, точно не помню уже.Исправный блок корректора был куплен за 300р на разборке.
|
22 июл 2014, 22:27 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Починить Auxiliary Brake Light/Running Light/Turn Signal
LebowskiyJr писал(а): То есть, лампы в поворотах - обычные поворотные однонитевые на 21 ВТ ???
Так, стоп. У меня передние поворотники светят габаритом и мигают на поворот. Но в них двухнитиевые лампы. А сзади сейчас стоят в поворотниках однонитиевые. Получается, что с этой приблудой лампы будут гореть габаритом в полнакала. А если поставить двухнитиевую лампу назад? Или конструкция не позволяет?
|
24 июл 2014, 19:17 |
|
|
шунф
Зарегистрирован: 10 май 2014, 22:29 Сообщения: 110
Мотоцикл(ы): аВтобус нОмер 100 точка .
|
Re: Починить Auxiliary Brake Light/Running Light/Turn Signal
Woorhees писал(а): LebowskiyJr писал(а): То есть, лампы в поворотах - обычные поворотные однонитевые на 21 ВТ ???
Так, стоп. У меня передние поворотники светят габаритом и мигают на поворот. Но в них двухнитиевые лампы. А сзади сейчас стоят в поворотниках однонитиевые. Получается, что с этой приблудой лампы будут гореть габаритом в полнакала. А если поставить двухнитиевую лампу назад? Или конструкция не позволяет? тут вопрос скорее, совмещения стоп и поворот. Габариты, побочный продукт.
|
24 июл 2014, 19:21 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Починить Auxiliary Brake Light/Running Light/Turn Signal
Не не, для меня не побочный. Я хочу именно габарит, стоп и поворот. И от задних габаритов в поворотниках избавляться не хочу. Вот и возник теперь у меня вопрос про лампы.
|
24 июл 2014, 21:12 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Починить Auxiliary Brake Light/Running Light/Turn Signal
Не проще сделать как на некоторых американских авто? габарит постоянно а поворотник в нужное время? Никаких проблем, простота и долговечность... На худой конец сборку из двух лампочек или светодиодов так, чтобы задний габарит был очень тусклым и не отвлекал внимания от поворотника...
|
24 июл 2014, 21:17 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Починить Auxiliary Brake Light/Running Light/Turn Signal
Лично для меня очень важно, чтобы меня видели. Ну хотя бы замечали. Я понимаю, что это не панацея от слепошарых водятлов, но хочется верить. Габариты и стопы лишними не будут. Поворотники для меня второстепенны.
|
24 июл 2014, 21:58 |
|
|
шунф
Зарегистрирован: 10 май 2014, 22:29 Сообщения: 110
Мотоцикл(ы): аВтобус нОмер 100 точка .
|
Re: Починить Auxiliary Brake Light/Running Light/Turn Signal
Починили! 400 рублей. Вопрос в пропайке деталей, чем в самих деталях. Буду заливать герметиком обратно. Да может кто знает где найти электрическую схему на софты 13 года. нашел тут 2007, но как я понимаю есть отличия. Спасибо!
|
30 июл 2014, 10:54 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Починить Auxiliary Brake Light/Running Light/Turn Signal
шунф писал(а): Починили! 400 рублей. Где?
|
30 июл 2014, 12:51 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Починить Auxiliary Brake Light/Running Light/Turn Signal
Woorhees писал(а): LebowskiyJr писал(а): То есть, лампы в поворотах - обычные поворотные однонитевые на 21 ВТ ???
Так, стоп. У меня передние поворотники светят габаритом и мигают на поворот. Но в них двухнитиевые лампы. А сзади сейчас стоят в поворотниках однонитиевые. Получается, что с этой приблудой лампы будут гореть габаритом в полнакала. А если поставить двухнитиевую лампу назад? Или конструкция не позволяет? Вот я бы именно так и поступил, чем огород городить с уменьшением напряжения. К тому же если одна нитка перегорит, то вторая будет работать в своем режиме. Сама важна бы проблема осталась - как сделать, чтобы стоп и поворотник могли вместе работать и при этом не влиять на остальные поворотники. Для тебя предпочтительнее СТОП, то есть когда поворот работает, то стоп его "перекрывает". Должно получиться если подключить и стоп и поворот через диоды. Диоды должны держать 2 А. Конструкция патрона для лампы не позволяет вставить назад двухнитевые. Но патроны под такую лампу можно поискать на авторынке.
|
30 июл 2014, 15:30 |
|
|
шунф
Зарегистрирован: 10 май 2014, 22:29 Сообщения: 110
Мотоцикл(ы): аВтобус нОмер 100 точка .
|
Re: Починить Auxiliary Brake Light/Running Light/Turn Signal
LebowskiyJr писал(а): Woorhees писал(а): LebowskiyJr писал(а): То есть, лампы в поворотах - обычные поворотные однонитевые на 21 ВТ ???
Так, стоп. У меня передние поворотники светят габаритом и мигают на поворот. Но в них двухнитиевые лампы. А сзади сейчас стоят в поворотниках однонитиевые. Получается, что с этой приблудой лампы будут гореть габаритом в полнакала. А если поставить двухнитиевую лампу назад? Или конструкция не позволяет? Вот я бы именно так и поступил, чем огород городить с уменьшением напряжения. К тому же если одна нитка перегорит, то вторая будет работать в своем режиме. Сама важна бы проблема осталась - как сделать, чтобы стоп и поворотник могли вместе работать и при этом не влиять на остальные поворотники. Для тебя предпочтительнее СТОП, то есть когда поворот работает, то стоп его "перекрывает". Должно получиться если подключить и стоп и поворот через диоды. Диоды должны держать 2 А. Конструкция патрона для лампы не позволяет вставить назад двухнитевые. Но патроны под такую лампу можно поискать на авторынке. Прочел. Чем этот огород, не огород?
|
30 июл 2014, 16:11 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Починить Auxiliary Brake Light/Running Light/Turn Signal
А тем, что этот огород намного проще и работоспособнее в соответствующих условиях. А вот эти микросхемки на микроплатках нужно будет каждую неделю пропаивать-перепаивать. То, что может достаточно долго работать в телевизоре, не должно так же долго работать в мотоцикле. Шансов, что герметик решит проблему не особенно много, на мой субъективный взгляд. Другое дело, что приемлемый для комрада Woorhees алгоритм работы световых приборов, мягко говоря, не отвечает установленным требованиям - когда будет режим "СТОП" поворотников не будет видно. Но зато такой алгоритм реализуем без микроэлектроники.
|
30 июл 2014, 16:48 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Починить Auxiliary Brake Light/Running Light/Turn Signal
LebowskiyJr писал(а): Конструкция патрона для лампы не позволяет вставить назад двухнитевые. Но патроны под такую лампу можно поискать на авторынке. LebowskiyJr писал(а): . Другое дело, что приемлемый для комрада Woorhees алгоритм работы световых приборов, мягко говоря, не отвечает установленным требованиям - когда будет режим "СТОП" поворотников не будет видно. Но зато такой алгоритм реализуем без микроэлектроники. 1. Или найти передние поворотники, что, правда, проблемнее. 2. Ну не то чтобы приемлемый алгоритм, просто я поворотниками пользуюсь в основном при перестроении. Или когда стою на светофоре, преимущественно на левый поворот. Тормоз ведь можно не держать. Так что эта приблуда, с ее алгоритмом работы, мне обсолютно подходит и переделывать ее я не буду.
|
30 июл 2014, 17:25 |
|
|
шунф
Зарегистрирован: 10 май 2014, 22:29 Сообщения: 110
Мотоцикл(ы): аВтобус нОмер 100 точка .
|
Re: Починить Auxiliary Brake Light/Running Light/Turn Signal
Woorhees писал(а): шунф писал(а): Починили! 400 рублей. Где? Надо было радиостанцию починить, заодно попросил пропаять плату Ну вот парень помог )
|
30 июл 2014, 22:47 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Починить Auxiliary Brake Light/Running Light/Turn Signal
Woorhees писал(а): 2. Ну не то чтобы приемлемый алгоритм, просто я поворотниками пользуюсь в основном при перестроении. Или когда стою на светофоре, преимущественно на левый поворот. Тормоз ведь можно не держать. Так что эта приблуда, с ее алгоритмом работы, мне обсолютно подходит и переделывать ее я не буду. Я не про переделывать. Я предлагаю сделать такую приблуду в упрощенном варианте, с использованием патронов для двухнитевых ламп и достаточно мощных диодов. Должно получиться, но работать будет не так как та волшебная коробочка. Сигнал "стоп" будет перекрывать сигнал "поворот". В идеале - наоборот. А для этого нужна существенно более сложная схема, отключающая "стоп" когда приходит сигнал "поворот". Я не говорю уже про понижение напряжения для "габаритов"....
|
04 авг 2014, 14:38 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|