|
Текущее время: 22 ноя 2024, 13:31
|
Вопрос по обслуживанию Электрички
Автор |
Сообщение |
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Вопрос по обслуживанию Электрички
сегодня посидел на электричке 2009 года , сказали рама новая. аппарат был со спинкой, очень комфортно с ростом почти под 190. Старые рамы в разговоре вроде как отличаются по управляемости в худшую сторону, так ? турпак посоветовали снять и вообще взять стрит глайд, типа те же деньги, но свежее. ps Если потом понадобится его поставить это под 60-100к. но зато без парусности......
|
18 фев 2012, 21:36 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Вопрос по обслуживанию Электрички
Rever писал(а): Подскажите пожалуйста, где можно почитать про различия между электричками разных годов, скажем от 2000 и выше. Также интересно, после какого пробега нужно делать хорошее ТО, реально ли достать запчасти в Москве и т.п. Rever писал(а): сегодня посидел на электричке 2009 года , сказали рама новая. аппарат был со спинкой, очень комфортно с ростом почти под 190. Старые рамы в разговоре вроде как отличаются по управляемости в худшую сторону, так ? турпак посоветовали снять и вообще взять стрит глайд, типа те же деньги, но свежее. ps Если потом понадобится его поставить это под 60-100к. но зато без парусности...... Так у тебя ее еще нет, тады понятно
|
18 фев 2012, 21:53 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Вопрос по обслуживанию Электрички
Цитата: Старые рамы в разговоре вроде как отличаются по управляемости в худшую сторону, так ? Да о чем вы все, Парни? Какая управляемость? Вы что, собрались Росси чтоль делать на треке? ЭГ прекрасно рулится и способен быть мотом как и для города, так и для дальняков. Меньше теории больше езды и все встанет на свои места!
|
19 фев 2012, 00:22 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Вопрос по обслуживанию Электрички
Когда при покупке Харлея проводятся такие "социологические исследования" , то это наводит мысли о неадекватности покупателя. Харлей - это не идеальный мот. Он покупается для души, откинув все сомнения. Вся эта лирика похожа на "покупателя" Бэнтли, который интересуется расходом топлива, это означает, что он никогда не купит этот автомобиль. Заранее извинтиляюсь, если я ошибся.
|
19 фев 2012, 01:11 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Вопрос по обслуживанию Электрички
Mr.Fixx писал(а): Так у тебя ее еще нет, тады понятно а что обычно сначала покупают ничего не зная, а потом завозят в гараж и быстро начинают штудировать инет ? мне кажется это неправильным, у меня немного другая тактика
|
19 фев 2012, 09:46 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Вопрос по обслуживанию Электрички
Харли не выбирается по ТТХ...
|
19 фев 2012, 10:28 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Вопрос по обслуживанию Электрички
Rever писал(а): а что обычно сначала покупают ничего не зная, а потом завозят в гараж и быстро начинают штудировать инет ? А разве нет? Я так и поступил.
|
19 фев 2012, 10:35 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Вопрос по обслуживанию Электрички
Mr.Fixx писал(а): Харли не выбирается по ТТХ... я уточняю для того чтобы знать и разбираться
|
19 фев 2012, 10:46 |
|
|
Бумер
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 09:52 Сообщения: 137 Откуда: г.Североморск
Мотоцикл(ы): FLHTC 2007
|
Re: Вопрос по обслуживанию Электрички
Ковбой Marlboro писал(а): Rever писал(а): а что обычно сначала покупают ничего не зная, а потом завозят в гараж и быстро начинают штудировать инет ? А разве нет? Я так и поступил. Аналогично))) И сразу "на дальняк"!!!
|
19 фев 2012, 11:15 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Вопрос по обслуживанию Электрички
Цитата: я уточняю для того чтобы знать и разбираться бу га га!!! Я ищу в инете чтобы "знать" и "РАЗБИРАТЬСЯ"!!!!!! БУУУУУУ ГАГА !!!! серьезно - поезди, потрогай, поверти. Тогда зачаточные знания появятся. Иначе - нет.
|
19 фев 2012, 18:58 |
|
|
Rough
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36 Сообщения: 540 Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
|
Re: Вопрос по обслуживанию Электрички
Да лана, не гоните вы)тертые харлейщики Все адекватно, человек хочет разобраться в тонкостях, вот и интересуется. Rever писал(а): Re: Вопрос по обслуживанию Электрички Mr.Fixx писал(а): Харли не выбирается по ТТХ...
я уточняю для того чтобы знать и разбираться Я так авто себе покупал, узнал все за и против сперва, послушал, что люди говорят. как отзываются, купил бы в любом случае, но покупая знал на что обращать внимание.Тактика полезная дисциплина) От себя добавлю что несмотря на габариты, старенькая Электричка оказалась вполне управляемым и легким байком.
|
19 фев 2012, 19:22 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: Вопрос по обслуживанию Электрички
Rever писал(а): Mr.Fixx писал(а): Харли не выбирается по ТТХ... я уточняю для того чтобы знать и разбираться Как было бы здорово, если бы проштудировав сеть люди начинали бы прекрасно разбираться в тонкостях изучаемого вопроса... Но, к сожалению, в основном такие люди становятся сетевыми флудерами... Мои громадные извинения перед топикстартером, если это не так. Дело в том, что в моем багаже знаний существует аналогичный пример, правда немного в другой области, но стиль задаваемых вопросов очень схожа))) Зато через год-полтора человек стал "суперпрофессионалом" и рассуждал очень красиво... чисто теоретически... но руками делал откровенную чушь... Так и Вы - не перейдите тонкую грань интернетовской всезнайки, дабы не появился на горе еще один "авторитетный харлеист")))) Поверьте, все нюансы Вы не запомните, да и не скомпилируете. И уж если, как я говорил раньше, Вы решитесь на покупку очень специфического мотоцикла, то все тонкости эксплуатации Вы ощутите на своей шкуре))))
|
19 фев 2012, 20:31 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Вопрос по обслуживанию Электрички
Мужики, пишите тут вопросы и ответы по обслуживанию "поезда". Не нужна здесь лирика о физике Rever, все понятно. Если ты присматриваешься к Электричке, то тебе лучше почитать нормальные статьи о тестах Электрички совместно с другими мотоциклами, ГолдВингами, Виктори, 6-тицилиндровыми БМВ. А когда решишься, что это твое - смело задавай конкретные вопросы. А то получается какой-то разговор неконструктивный. Еще раз! Тут живые вопросы и ответы по Электричкам.
|
19 фев 2012, 22:20 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Вопрос по обслуживанию Электрички
GELIK писал(а): ...человек стал "суперпрофессионалом" и рассуждал очень красиво... чисто теоретически... но руками делал откровенную чушь... Как про меня сказано. Конструктор-проектировщик по образованию. По устройству практически любой самодвижущейся техники, могу обьяснить почти что угодно. Но как байк обслужить надо, так лужа масла в пол гаража.
|
20 фев 2012, 10:56 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Вопрос по обслуживанию Электрички
Отвечу всем сразу, без обид, но я такой человек, что дотошно разбираю интересную мне тему. Не спорю, что некоторые вопросы глупые, но так рождается истина. )) В целом образ сложился, на аппаратае посидел, очень понравилось. Дальше нужно лишь брать ))
обзор и сравнение видел на ютюбе, между голдой и электричкой. Запомнился нюанс, про ветер и болтанку у электричики, т.к. руль литой с ветровиком, по сравнению с голдой, где это не ощущается.
|
20 фев 2012, 19:03 |
|
|
Дюха
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:40 Сообщения: 218 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
|
Re: Вопрос по обслуживанию Электрички
Rever писал(а): Запомнился нюанс, про ветер и болтанку у электричики, т.к. руль литой с ветровиком, по сравнению с голдой, где это не ощущается. Я, конечно, на Голде не катался никогда, но никакой болтанки на своём электропоезде ниразу не почуствовал.
|
20 фев 2012, 23:10 |
|
|
elcasador
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15 Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
|
Re: Вопрос по обслуживанию Электрички
Rever писал(а): Отвечу всем сразу, без обид, но я такой человек, что дотошно разбираю интересную мне тему. Не спорю, что некоторые вопросы глупые, но так рождается истина. )) В целом образ сложился, на аппаратае посидел, очень понравилось. Дальше нужно лишь брать ))
обзор и сравнение видел на ютюбе, между голдой и электричкой. Запомнился нюанс, про ветер и болтанку у электричики, т.к. руль литой с ветровиком, по сравнению с голдой, где это не ощущается. Вот потому и сказали тебе, что ненужно особо в интернеты верить. Видел я тот тест, который сделали на канале "авто+". Тест - вообще ниочем. Человек - вообще не в теме, катается на спортах.
|
21 фев 2012, 08:03 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Вопрос по обслуживанию Электрички
я особо серьезно тоже не отнёсся к данному тесту, так для информации скорее.
|
22 фев 2012, 11:24 |
|
|
SVаRщик
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:31 Сообщения: 299 Откуда: Сургут
Мотоцикл(ы): flhtc'00
|
Re: Вопрос по обслуживанию Электрички
SVаRщик писал(а): Случилось, что открутил проводку от датчика топлива в баке, и не удержал его... и эта "коряга" провалилась в бак... поставил как получилось (как подсказала интуиция), но как оказалось неправильно - прибор стал "плясать" так что неудобно стало контролировать уровень топлива времени на эксприменты осенью не было, и вот сейчас хотелось бы его сориентировать правильно. Как и куда ориенировать поплавок??? ??? Обнаружился текущий ссальник. Думал что это сальник в первичке, а оказался сальник механизма переключения передач. В срочном порядке ищется сальник 12045. мож завалялся у кого? ато заказал, но боюсь будет задержка....
|
28 фев 2012, 11:49 |
|
|
Mug2k
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 14:51 Сообщения: 54 Откуда: Ульяновск
Мотоцикл(ы): электра 2008
|
Re: Вопрос по обслуживанию Электрички
что бы не плодить избыточных тем - продолжу. Прикупил в Владике аукционную электричку 2008 года Ultra Shrine До этого 5-6 лет катал на XL883R Пока паровоз доставляет "мою прелесть" ко мне под задницу хотелось бы получить хотя бы минимум информации 1) куда смотреть и что проверять в первую очередь? 2) ткните носом в мануал по обслуживанию паровоза. или все тоже самое что и на биг твинах? 3) чем версия Shrine отличается от любой другой? скорее всего чуть позже вопросов появится гораздо больше )))
|
07 май 2020, 20:29 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|