|
Текущее время: 22 ноя 2024, 11:30
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Автор |
Сообщение |
Salar
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 07:42 Сообщения: 164 Откуда: Великий Новгород
Мотоцикл(ы): fxdwg 2000
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
переодически пропадает передний тормоз, колодки внорме, диск нормальный, тормозуха тоже есть, думал воздух, прокачал, на следующий день опять видно поднабрал воздуха, стал хуже тормозить, как это вылечить? и причем это непостоянство постоянно, день тормозит, день нетормозит
|
08 июл 2014, 11:21 |
|
|
Nightster 81
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 18:00 Сообщения: 425 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Nightster 2007
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Не пробовал промыть колодки? Может масло попало?
|
08 июл 2014, 11:23 |
|
|
Salar
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 07:42 Сообщения: 164 Откуда: Великий Новгород
Мотоцикл(ы): fxdwg 2000
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
нет, попробую спасибо. но мне кажеться что дело именно в воздухе, потомучто усилие на рычаг тормоза тоже пропадает, и после того как пару раз качнеш рычаг тормоза, чтото начинает появляться, может чтото нетак с резинкой, которая уплотнитель в самом бачке?
Последний раз редактировалось Salar 08 июл 2014, 11:30, всего редактировалось 1 раз.
|
08 июл 2014, 11:27 |
|
|
Nightster 81
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 18:00 Сообщения: 425 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Nightster 2007
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
gentleman писал(а): кто-нить пробовал повязывать тряпочки на дуги? типа таких Использую такие.. Ожидал большей защиты от летящей из под колеса воды, ноги все-ровно мокнут. На большой скорости ноги не срывает с форвардов ) единственный положительный эффект, еще в холод теплее говорят.
|
08 июл 2014, 11:30 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Salar писал(а): переодически пропадает передний тормоз, колодки внорме, диск нормальный, тормозуха тоже есть, думал воздух, прокачал, на следующий день опять видно поднабрал воздуха, стал хуже тормозить, как это вылечить? и причем это непостоянство постоянно, день тормозит, день нетормозит У меня был периодически пропадающий передний тормоз. То есть жмешь - а он проваливается. Я снимал и промывал аккуратно колодки, мыл и продувал магистраль переднего тормоза, залил свежую тормозуху. 600 миль полет нормальный.
|
08 июл 2014, 11:45 |
|
|
Vifsla
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:07 Сообщения: 427 Откуда: Московская обл. Раменское
Мотоцикл(ы): FXDX 1999, ИМЗ 8.103.10/ FLTCU 2007
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Шакал Табаки писал(а): Salar писал(а): переодически пропадает передний тормоз, колодки внорме, диск нормальный, тормозуха тоже есть, думал воздух, прокачал, на следующий день опять видно поднабрал воздуха, стал хуже тормозить, как это вылечить? и причем это непостоянство постоянно, день тормозит, день нетормозит У меня был периодически пропадающий передний тормоз. То есть жмешь - а он проваливается. Я снимал и промывал аккуратно колодки, мыл и продувал магистраль переднего тормоза, залил свежую тормозуху. 600 миль полет нормальный. Если не поможет вышеописанная процедура, перебирай или меняй машинку. У меня сейчас такая ерунда началась с задним, промывка не помогла, надо ремкомплект заказывать.
|
08 июл 2014, 11:49 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
вышеописанная процедура это так, по ...де ладошкой, еще б надо перебирать суппорта и гтц.. суппорта даже важнее, там на поршнях образуется налет, из-за чего поршни могут подклинивать и грется суппорт, разбирается, все чистится, смазывается специальной смазкой и собирается
|
08 июл 2014, 12:16 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Salar писал(а): переодически пропадает передний тормоз, колодки внорме, диск нормальный, тормозуха тоже есть, думал воздух, прокачал, на следующий день опять видно поднабрал воздуха, стал хуже тормозить, как это вылечить? и причем это непостоянство постоянно, день тормозит, день нетормозит Почти уверен, что поможет полная замена тормозной жижи. Тормозуха по сути своей очень гигроскопична и со временем впитывает в себя влагу. При интенсивном торможении, вода в составе тормозухи вскипает, и вот вам пузыри воздуха (или пара) и как следствие пропажа тормозов. Сталкивался в жару с такой проблемой на машине, на мото думаю тоже самое...
|
08 июл 2014, 12:19 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Pedro писал(а): вышеописанная процедура это так, по ...де ладошкой, еще б надо перебирать суппорта и гтц.. суппорта даже важнее, там на поршнях образуется налет, из-за чего поршни могут подклинивать и грется суппорт, разбирается, все чистится, смазывается специальной смазкой и собирается +1, смотреть чистоту суппортов и состояние ГТЦ, может быть по обеим причинам
|
08 июл 2014, 12:22 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Цитата: смазывается специальной смазкой и собирается а чего за смазка специальная такая?
|
08 июл 2014, 13:33 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
В оригинальный ремкомплект ГТЦ и суппортов прикладывается порция смазки для сборки. Чем-то похожа на графитовую, только менее вязкую.
|
08 июл 2014, 13:48 |
|
|
elcasador
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15 Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
|
08 июл 2014, 14:02 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
kudray писал(а): Цитата: смазывается специальной смазкой и собирается а чего за смазка специальная такая? В любых крупных автозапчастях висят маленькие пакетики в отделе всякой подобной химии, продавца консультанта можно спросить, яндекс тоже можно спросить ТОКА НЕ ПЕРЕПУТАТЬ - есть смазка для смазки цилиндров и манжет внутри суппорта, а есть противоскипные смазки для наружних поверхностей, штивтов по которым скользят колодки например, направляющих плавающей системы, обычно в магазинах тебе предложат именно последнюю, а для внутренностей суппорта нужна например такая: https://www.google.ru/search?q=permatex ... 3#imgdii=_помимо смазки нужна сноровка по вытаскиванию поршней, тут лучше погуглить и почитать для этого включаем мозг и пишем : https://www.google.ru/webhp?sourceid=ch ... 0%BC%D0%B8потом не ленимся и читаем, вот например: http://www.motovelosport.ru/articles/20 ... eake_2.php
|
08 июл 2014, 14:17 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
О! этот навык имеем по старым японам.
А вот про специальную смазку не знал. Без нее обходились.
|
08 июл 2014, 15:53 |
|
|
Morituri
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 10:36 Сообщения: 61 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200S 2003г
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Всем доброго утра! Вопрос первый, квадратный: Что у меня за фильтр стоит ? Когда на ленинский в салон приехал, думал купить, сказали не родной. судя по форме.... фото прилагаю: Я ведь правильно его просто полоскаю в водичке с фери, продуваю изнутри потом и ставлю обратно ? Какой критерий определяет его полную кончину и необходимость покупки нового ? Вопрос второй, кривоперпендикулярный: Домучиваю карбюратор. На 45 жиклере ХХ, при открытии газа чуть более резко, глохнет если трогаться и потеря тяги + замедление, если уже на ходу газ резко открыл. На 48 жиклере ХХ, получается настроить c помощью ванта качеста(2 с четвертью оборота), чтобы не глох(не терял тягу) при резком открытии. Но если появляется доп фактор в виде +1ки или хорошего нагрева(перегрева) то все опять вылезает. Заслонку с мембраной я поменял. Поднимается хорошо, все промыл. Т.к при ускорении с 3.500 оборотов все отлично, то дело не в ГТЖ ( 190стоит ).... Что там еще может давать такой эффект? Начинаю думать что дело может быть не в настройках, а в отсутствии каких-либо резиночек итп. Т.к при разборке, менял только то, что вываливалось + имело признаки износа. Тоесть если не выпало само, я не доставал и не проверял наличие. Есть ли какой распространенный баг, который стоит проверить ? На 48 жиклере, могу настройками добиться черного дыма при прогазовке, т.е будет богатить, смысла в пробе 50 жиклера ( которого у меня и нет ) я не вижу.... ЗЫ мне пора со своими карбовыми вопросами переместиться в тему "выйду замуж за карбюраторщика" )) ? Вопрос третий, квадратный: Есть подводные камни при замене прокладки в крышке моторной передачи ? Масло просто льет, меня скоро с паркинга у офиса прогонят, все там перепачкал. Течет по прокладке у болтов подножки. Изначально потекло, т.к они ослабли, затянул стало норм. Потом потекло как поменял масло. Но уже дело не в затяжке.... Даже на локтайт уже посадил на всякий случай..... Прокладка есть.... но сколько времени займет замена ? Надо будет цепь подтягивать заново ?
|
09 июл 2014, 09:36 |
|
|
Veter
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 12:38 Сообщения: 209 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): XL1200C2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Вопрос про смену масла у меня спортстер кастом 1200 2008 года по мануалу 3,5 литра масла в двигатель
вчера слил все со сливного и с фильтра получилось около 2,5 литров ?? думал сожрало залил 3,5 так оно под завязку получилось , еще грамм 300 и через верх польется ? что я делаю не так ?
|
09 июл 2014, 09:58 |
|
|
rommah
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 20:38 Сообщения: 166 Откуда: Москва-Киржач
Мотоцикл(ы): HD Sportster XL883L 2008 г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Veter писал(а): Вопрос про смену масла у меня спортстер кастом 1200 2008 года по мануалу 3,5 литра масла в двигатель
вчера слил все со сливного и с фильтра получилось около 2,5 литров ?? думал сожрало залил 3,5 так оно под завязку получилось , еще грамм 300 и через верх польется ? что я делаю не так ? вроде надо заливать 2,6 литра в мотор.
|
09 июл 2014, 10:33 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
3.4 литра по мануалу, после запуска двигателя часть уйдет в мотор и фильтр, все норм
|
09 июл 2014, 10:35 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
там есть по маслу разница: full dry (тока мотор собрал) и просто замена.
Просто замена 2,5 литра и должно быть по максимум. Проверять на ровной поверхности, на прогретом (в идеале после езды в течении 20 мин и более и ожидания около 2-х минут) моторе, НА ПОДНОЖКЕ! Для нерезиновых спорти на стоящем вертикально.
|
09 июл 2014, 13:24 |
|
|
Veter
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 12:38 Сообщения: 209 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): XL1200C2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
так в чем истина чем грозит перелив ?
|
09 июл 2014, 14:57 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|