|
Текущее время: 22 ноя 2024, 11:18
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Автор |
Сообщение |
pdv_
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 11:40 Сообщения: 59 Откуда: Кемерово
Мотоцикл(ы): FXDWG-103 (2012)
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Воздушный фильтр можно промыть высушить и воткнуть на место или обязательно новый заказывать?
|
01 июл 2014, 10:40 |
|
|
Иван
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 14:25 Сообщения: 305 Откуда: Чебоксары
Мотоцикл(ы): Hypermotard 796
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
pdv_ писал(а): Воздушный фильтр можно промыть высушить и воткнуть на место или обязательно новый заказывать? Можно, он же у тебя не бумажный.
|
01 июл 2014, 10:53 |
|
|
Vifsla
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:07 Сообщения: 427 Откуда: Московская обл. Раменское
Мотоцикл(ы): FXDX 1999, ИМЗ 8.103.10/ FLTCU 2007
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
pdv_ писал(а): Воздушный фильтр можно промыть высушить и воткнуть на место или обязательно новый заказывать? Если поролоновый, нужно ещё маслом специальным пропитать.
|
01 июл 2014, 11:22 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Nightster 81 писал(а): 1) Обязательно ли чтобы выхлопные трубы были между собой соединены ? на моём найтстере стоят банки, соединённые между собой трубкой, на которой они держатся, по которой газы из 2х горшков перемешиваются как я понимаю..
Если поставить банки другие, которые не будут между собой соединены что будет ? бывают же прямотоки - 2 трубы, не имеющие контакта друг с другум...
2) Поставил быстросъемное стекло, но тросики газа туго трутся об крепёж стекла, это нормально ? 1 - http://motostrangers.ru/tech/exhaust-theory/ ничего не будет, чуть поменяется звук и возможно, потеряешь 1-3 л/с мощности 2 - в комплекте обычно идут приспособы для крепежа тросов и в инструкции написано что их возможно придется переложить. А еще можешь намотать изоленту
|
01 июл 2014, 12:00 |
|
|
Pasha8610
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46 Сообщения: 919 Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
А как понять нормальный люфт или большой? Вибраций на руле нет вообще...
|
01 июл 2014, 12:21 |
|
|
w3rw01f
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 20:41 Сообщения: 83 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'15
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
подскажите пожалуйста: можно ли в Москве в магазинах подобрать уплотнительное кольцо с х-образным сечением (quad ring) для крышки которая закрывает сцепление (derby cover)? или это только у ОД либо заказывать? спасибо!
|
01 июл 2014, 12:52 |
|
|
Nightster 81
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 18:00 Сообщения: 425 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Nightster 2007
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Mrak писал(а): Nightster 81 писал(а): 1) Обязательно ли чтобы выхлопные трубы были между собой соединены ? на моём найтстере стоят банки, соединённые между собой трубкой, на которой они держатся, по которой газы из 2х горшков перемешиваются как я понимаю..
Если поставить банки другие, которые не будут между собой соединены что будет ? бывают же прямотоки - 2 трубы, не имеющие контакта друг с другум...
2) Поставил быстросъемное стекло, но тросики газа туго трутся об крепёж стекла, это нормально ? 1 - http://motostrangers.ru/tech/exhaust-theory/ ничего не будет, чуть поменяется звук и возможно, потеряешь 1-3 л/с мощности 2 - в комплекте обычно идут приспособы для крепежа тросов и в инструкции написано что их возможно придется переложить. А еще можешь намотать изоленту Спасибо добрый человек! я было уже начал сомневаться, что существую и меня видят в этой теме )
|
01 июл 2014, 13:09 |
|
|
andzhey
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59 Сообщения: 744 Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
привет всем. 2 детских вопроса назрело 1. выдавливается понемногу смазка с рулевой колонки с низу. Сильного напряга нет, протираю иногда, но так ведь не должно быть, да ? 2. Задолбала кнопка ЧОК (подсос) от вибраций немного вылазит, вроди не влияет на работу двигла. Я уже 3 кнопки сменил по легкости
|
01 июл 2014, 21:16 |
|
|
fas
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 19:00 Сообщения: 175
Мотоцикл(ы): FLTR 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Как правильно натянуть ремень на туринге 2008?
|
01 июл 2014, 22:57 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
pdv_ писал(а): Я правильно понял, проверка уровня масла в коробке и моторе проверяется не в вертикальном положении мотоцикла, а на боковой подножке? Уровень масла проверяется на твоем мотоцикле на ровной площадке, мот стоит на подножке, т.е. наклонен, при проверке моторного масла щуп вставляется в маслозаливную горловину и закручивается до конца, потом выкручиваешь, вынимаешь и смотришь, на холодный двигатель уровень масла должен быть половина или 2/3 мерной поверхности щупа, на горячий максимум. Я стараюсь держать уровень 2/3 на холодную. В коробке щуп не закручивается а лишь вставляется до полного упора резьбовой части щупа на первый виток резьбы картера. Уровень ровно посередине между мин и макс...
|
01 июл 2014, 23:01 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
fas писал(а): Как правильно натянуть ремень на туринге 2008? Для того чтобы натянуть ремень необходимо иметь штангель или линейку, штангель лучше - точнее, замеряешь расстояние от центра оси колеса до конца маятника, оно должно быть равным. Натяг ремня можно определить через мерное окошко на пластиковой нижней защите, там имеются мерные риски. Я натягиваю ремень таким образом, чтобы при нажатии на него пальцем в месте мерного окна его прогиб вверх соответствовал средней метке. усилие нажатия 4 кг. потренируйся сначала на весах или безмене... чтобы рука привыкла) на e bay продается очень простой прибор , по сути безмен, им проверяется натяг... после того как натянешь и как проедешь 500-1000 км ремень прослабнет, и его прогиб при тех же 4 кг, составит выше средней метки, но ниже на одну- две метки максимума, это нормально подтягивать не надо... Ремень лучше чуть не дотянуть чем перетянуть...
|
01 июл 2014, 23:11 |
|
|
fas
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 19:00 Сообщения: 175
Мотоцикл(ы): FLTR 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Rodger писал(а): fas писал(а): Как правильно натянуть ремень на туринге 2008? Для того чтобы натянуть ремень необходимо иметь штангель или линейку, штангель лучше - точнее, замеряешь расстояние от центра оси колеса до конца маятника, оно должно быть равным. Натяг ремня можно определить через мерное окошко на пластиковой нижней защите, там имеются мерные риски. Я натягиваю ремень таким образом, чтобы при нажатии на него пальцем в месте мерного окна его прогиб вверх соответствовал средней метке. усилие нажатия 4 кг. потренируйся сначала на весах или безмене... чтобы рука привыкла) на e bay продается очень простой прибор , по сути безмен, им проверяется натяг... после того как натянешь и как проедешь 500-1000 км ремень прослабнет, и его прогиб при тех же 4 кг, составит выше средней метки, но ниже на одну- две метки максимума, это нормально подтягивать не надо... Ремень лучше чуть не дотянуть чем перетянуть... Не-не. Это как раз понятно. Вопрос в том, как натягивать? Руками что ли за колесо тянуть?))
|
01 июл 2014, 23:18 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
fas писал(а): Rodger писал(а): fas писал(а): Как правильно натянуть ремень на туринге 2008? Для того чтобы натянуть ремень необходимо иметь штангель или линейку, штангель лучше - точнее, замеряешь расстояние от центра оси колеса до конца маятника, оно должно быть равным. Натяг ремня можно определить через мерное окошко на пластиковой нижней защите, там имеются мерные риски. Я натягиваю ремень таким образом, чтобы при нажатии на него пальцем в месте мерного окна его прогиб вверх соответствовал средней метке. усилие нажатия 4 кг. потренируйся сначала на весах или безмене... чтобы рука привыкла) на e bay продается очень простой прибор , по сути безмен, им проверяется натяг... после того как натянешь и как проедешь 500-1000 км ремень прослабнет, и его прогиб при тех же 4 кг, составит выше средней метки, но ниже на одну- две метки максимума, это нормально подтягивать не надо... Ремень лучше чуть не дотянуть чем перетянуть... Не-не. Это как раз понятно. Вопрос в том, как натягивать? Руками что ли за колесо тянуть?)) у тебя с торцов заднего маятника есть два винта под шестигранник, закручивая их ты даешь натяг ремня, но я бы советовал перед тем как их закручивать их выкрутить протереть и капнуть на резьбу синего локтайта, так на всякий який)))
|
01 июл 2014, 23:24 |
|
|
fas
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 19:00 Сообщения: 175
Мотоцикл(ы): FLTR 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Rodger писал(а): у тебя с торцов заднего маятника есть два винта под шестигранник, закручивая их ты даешь натяг ремня, но я бы советовал перед тем как их закручивать их выкрутить протереть и капнуть на резьбу синего локтайта, так на всякий який)))
На 2008 году есть шестигранники? Чо-то незаметил..)
|
01 июл 2014, 23:33 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
fas писал(а): Rodger писал(а): у тебя с торцов заднего маятника есть два винта под шестигранник, закручивая их ты даешь натяг ремня, но я бы советовал перед тем как их закручивать их выкрутить протереть и капнуть на резьбу синего локтайта, так на всякий який)))
На 2008 году есть шестигранники? Чо-то незаметил..) скинь фотку задних торцов перьев маятника... я конечно могу ошибаться, но натяжитель ремня практически у всех одинаков...
|
01 июл 2014, 23:38 |
|
|
fas
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 19:00 Сообщения: 175
Мотоцикл(ы): FLTR 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
У меня есть догадки. Левую гайку оси крутить на вывешенном моте. И натягивать за счёт шайб не круглых, эксцентриковых.
|
02 июл 2014, 06:14 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
fas писал(а): У меня есть догадки. Левую гайку оси крутить на вывешенном моте. И натягивать за счёт шайб не круглых, эксцентриковых. да, совсем забыл, натяжитель у тебя может стоять эксцентриков ый... тоды еще проще просто замеряешь угол поворота одного эксцентрика и второго, угла должны быть равны
|
02 июл 2014, 07:01 |
|
|
Animal_R
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 01:09 Сообщения: 72 Откуда: Севастополь
Мотоцикл(ы): Heritage
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
всем привет, есть желание снять кожухи защиты ремня. кто без них ездит? нужны ли они для городской езды?
|
02 июл 2014, 07:36 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
а чем они тебе не угодили?
|
02 июл 2014, 07:37 |
|
|
pdv_
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 11:40 Сообщения: 59 Откуда: Кемерово
Мотоцикл(ы): FXDWG-103 (2012)
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Animal_R писал(а): всем привет, есть желание снять кожухи защиты ремня. кто без них ездит? нужны ли они для городской езды? Я верхний снял, нижний оставил....смотрится лучше (брутальнее)
|
02 июл 2014, 08:24 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Samara и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|