|
Текущее время: 22 ноя 2024, 18:56
|
Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Автор |
Сообщение |
Nak
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:36 Сообщения: 219 Откуда: Москва, Митино
Мотоцикл(ы): FLHP (07), Tiger 800 XCX (15)
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Strelok писал(а): Woorhees писал(а): Априори на мотоциклах стоят потребители не сажающие аккум во время езды. Тогда-бы у меня в пробке на рисовом мотоцикле АБК заряжался а не содился... Вот и я о том же. Причем получалось так, что подсевший аккум мог вполне сносно крутить стартером, но движок не запускался. Матвей, проверь, для успокоения, тестером напряжение на аккуме на разных оборотах.
|
18 май 2014, 08:27 |
|
|
pupok
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 18:49 Сообщения: 156 Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): XL1200C 2005г
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Товарищи- не подскажите номерок магазина напротив БайкЛенда на минке, который акумуляторы DEKA продает. Хочу узнать о наличии. Звонил в autoakb.ru -там нет
|
20 май 2014, 17:14 |
|
|
Aleksiy
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 18:07 Сообщения: 11 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): FLSTC 2007
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
|
20 май 2014, 17:38 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Пупок, тему бы почитал прежде - пав. 15, еще на 2 или 3 стр. было сказано....
|
21 май 2014, 08:29 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Nak писал(а): Woorhees писал(а): Nak писал(а): Надо было зарядить....Ты слишком мало проехал и генератор просто не смог его подзарядить до нормы - даже потраченное на запуск не компенсировалось. Че за бред? А по-точнее можно, в чем бред? Из личного опыта знаю, что далеко не у всех мотов зарядка идет и на холостых. Чаще надо хорошо крутить для нормальной зарядки. А если покатался на малых оборотах да еще и с люстрой, то на утро можно и не завестись. Да в том бред, в первую очередь, что сухо заряженные аккумы - они готовы к работе полностью минут через 15-20 после заправки электролитом. А еще бред, что в теплом месте они могут всю зиму простоять и не разрядиться. Бывает, но это скорее исключение, подтверждающее правило. Сто раз уже писал - в тепле химические процессы протекают быстрее, соответственно и саморазряд аккума тоже. Но в холоде (на морозе) может упасть плотность электролита на столько, что он начнет замерзать-кристаллизоваться, соответственно всё разрушать. Короче, низкие, но не отрицательные температуры показаны для хранения аккумуляторов.
|
21 май 2014, 08:37 |
|
|
Nightster 81
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 18:00 Сообщения: 425 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Nightster 2007
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
На прошлой неделе внезапно сдох родной АКБ, подозреваю, что он не менялся никогда ) Вариантов доехать самому был один, купить в ближайшем магазине новый, в наличии был японский. Купил не обслуживаемый, залил, поставил.. Минут 15-20 мало, ждал пол часа пока стартер смог завести мотор. На зиму АКБ храню дома, те, что брал сам ни разу еще не менял и не заряжал, заряда на весенний завод всегда хватало.
|
21 май 2014, 10:14 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Саморазряд свинцово-кислотного аккумулятора 1% в день считается нормальным. На этом тему в части саморазряда предлагаю закрыть. Кто не верит, покурите интернет.
|
21 май 2014, 11:31 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
хочу поделится и я: в связи с тем, что возникла необходимость перенести большой блок с крыла в аккумуляторный отсек, пришлось искать замену аккуму, который стоял с момента прихода мотоцикла. а магазине нашли китайскую гелевую батарейку по нужным мне размерам. вписалась идеально, блок с крыла перенес к аккуму. по сравнению с тем аккумулятором, что у меня стоял - китайчонок при заводке слегка подтупляет, потом через мгновение раскручивает мотор легко. на фотках синий - тот что стоял раньше, оранжевый-новый.
|
21 май 2014, 11:47 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Вот вот, об этом я и твержу: всё более мелкие аккумы способны заводить относительно большие В-твины. Всего на 1 А/ч меньше емкость, а компактнее существенно. "Китайчонок", типа старый у тебя чистокровный такой))) А чо про ток пусковой заявлено? Чо денег отдал? Чо там под крышкой стеклянной видать? Гель то как из себя, на что похож?)))))) Или там только железяки-электроды да перемычки можно рассмотреть? Зачем там эти черные пробочки? Гель из них не выдавливается?)))) Надеюсь, пока моя стандартная Дека нагнется (она тоже поддупливает, если чо, немного) узкоглазые наши соседи такие вот батарейки еще мощнее станут делать.....
|
22 май 2014, 12:47 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
про ток пусковой даже не заморачивался и не спрашивал-главное было по размерам подобрать и по емкости и мотак поскорее на хода поставить жижи внутри не видно, только какой то конденаст был на крышке и все. да и не разглядывал особо- поставил, крутанул стартером- крутит, ну и ура, мне больше ничего не нужно было. главная задача была блок убрать с крыла в аккумуляторный отсек, а со штатным аккумом + блок крышка левая не закрывалась. как то так... аккум не разборный, фик знает, зачем вообще крышку прозрачную сделали. гарантия полгода, и обслуживание пожизненно бесплатное (типа сервис от магазина). по деньгам 2200 минус скидон за старую батарейку (я им от товарища аккум мертвый от вираги привез 20 а/ч) забрали, скинули еще 120 р. итого 2080р за новую гелевую да и еще по нужным размерам да и еще в наличии - считаю оччень даже нормально. да и прежде чем купить, пробил цены на них, что в интернет-магазинах, что во владивостоке, что у нас - везде одинаково, даже дороже кое где. дык почему не взять? с работой своей справляется- че еще надо? да и двушка не великие деньги, в отличие от цен на юасу и прочие.
|
22 май 2014, 13:07 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Минусы гелевых аккумуляторов: - дорого стоят; - при высоком морозе замерзают, и после чего быстро выходят из строя; - очень требовательны они к электрооборудованию, а также выкипают при перезарядке.
|
07 июн 2014, 10:58 |
|
|
boatswain
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 08:16 Сообщения: 254 Откуда: 78 RUS
Мотоцикл(ы): FLHTC `88, VS750 `86, М67-36
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Rever писал(а): Минусы гелевых аккумуляторов: - дорого стоят; - при высоком морозе замерзают, и после чего быстро выходят из строя; - очень требовательны они к электрооборудованию, а также выкипают при перезарядке. забирать на зиму в тепло и скорее не выкипают, а банку раздувает. а вот кислотный выкипает. перезаряд мало полезен что одним, что вторым.
|
07 июн 2014, 11:06 |
|
|
mitя
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 19:12 Сообщения: 546 Откуда: Калуга 8910515оо40
Мотоцикл(ы): Road King 99'
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Никак я не выберусь из своей деревни до мск за аккумом. Вот в одном магазе попался Bolk, 18а/ч пусковой ток 230. Хозяин магаза увлекаеться серьезными квадриками, говорит что аккумы супер, и возит только их. Знает кто что про них?, в интернете отзывов не нашел
|
19 июн 2014, 21:45 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Cлушай, не мути голову, купи Деку и забудь об аккуме на 10 лет.
Вместо этого болта китайского.
|
19 июн 2014, 21:47 |
|
|
mitя
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 19:12 Сообщения: 546 Откуда: Калуга 8910515оо40
Мотоцикл(ы): Road King 99'
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
MadMax писал(а): Cлушай, не мути голову, купи Деку и забудь об аккуме на 10 лет.
Вместо этого болта китайского. Да вопросов нет, говорю же, у нас вменяемых вещей не найти,
|
19 июн 2014, 21:48 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
mitя писал(а): MadMax писал(а): Cлушай, не мути голову, купи Деку и забудь об аккуме на 10 лет.
Вместо этого болта китайского. Да вопросов нет, говорю же, у нас вменяемых вещей не найти, В Калуге же живешь. Приезжай в Москву и бери. Адрес скинуть?
|
19 июн 2014, 21:52 |
|
|
Reactor
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 22:52 Сообщения: 185 Откуда: Default city
Мотоцикл(ы): FLHR'16
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Вчера просохатил и не выключил питание. Аккумулятор разрядился почти в ноль, приборка загоралась, но стартер молча сообщил мне, что я макдак. Спас незнакомый парняга. Достал из сумки чудо-девайс размером с две пачки сигарет, подсоединил к клеммам, моц завёлся с полпинка. Фантастика. Кто бы рассказал - не поверил бы.
Дабы не сочли за рекламу, гуглить самостоятельно по словам "портативное пуско-зарядное устройство". Думаю срочно себе купить на всякий случай, офигенный такой самоспасатель. Мало ли.
|
01 июл 2014, 00:17 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Ну чо, вот и дожили, вот вам и аккум на 12 Ач размером с террабайтный жесткий диск, да еще и с двумя встроенными ЮСБ розетками. И цена вместе с зарядником как цена одной Дэки той же емкости. Интересно, если его вместо штатного аккума вставить, он долго выдержит? Там в теххарактеристиках написано, что до 20 запусков - это на одной зарядке или за всю жизнь?
|
01 июл 2014, 10:17 |
|
|
Reactor
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 22:52 Сообщения: 185 Откуда: Default city
Мотоцикл(ы): FLHR'16
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
LebowskiyJr писал(а): Интересно, если его вместо штатного аккума вставить, он долго выдержит? Там в теххарактеристиках написано, что до 20 запусков - это на одной зарядке или за всю жизнь? Нашёл, что более 1000 циклов "заряд-разряд". Приятель поделился, что запускал таким прибором трёхлитровый V6. Так штааа...
|
01 июл 2014, 16:53 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Трабла в том что им надо !постоянно! пользоваться. Иначе дохнет скоропостижно. Испытано. От разрядки помирает. Ну т.е. от хранения в разряженом состоянии.
|
01 июл 2014, 18:28 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|