Посадка на Спортстере с мидл, форвард и форвард+экстеншн
Автор
Сообщение
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Посадка на Спортстере с мидл, форвард и форвард+экстеншн
Изначально мой Спортстер комплектовался мидл-контралс. С точки зрения моего восприятия Спортстера и Харли вообще, это безобразная подстава от фирмы производителя. Поэтому, установка форвард-контралс было просто делом времени и денег. Считается, что посадка с мидлами наиболее правильная: колени прижаты к баку, тем самым дополнительная возможность управления мотоциклом. При дальняках, можно встать во весь рост, когда тело начинает неметь от нахождения в одном состоянии. С эстетической точки зрения, мотоциклист с мидлами (да простят меня почитатели) становиться безумно похож на тех кто ездит на "ёбриках", и на весь азиатско-тихоокеанский среднекубатурный мотопром. Пока ждал форварды, к мидлам привык, научился обхватывать бак коленями, и за исключением моего живота, которому посадка активно не импонировала, особых неудобств не ощутил. Тело наклонено немного вперед, встречный ветер не особо мешает даже на приличных скоростях. Радостный момент наступил-пришли форварды, я с трепетом их установил и первая поездка и....некоторое разочарование. Вместе с форвардами я установил иное сиденье и руль эйпхангер на 16 дюймов. Это было поспешное решение. Надо было и руль и сиденье оставить стоковое, что бы сравнить разность посадок. В моем случае посадка изменилась совершенно.Она стала.. как бы выразиться, табуреточная. Мне не хватало выноса форвардов и хотелось ноги вытянуть дальше, особенно во время длительного прохвата. По сравнению с мидлами, посадка стала более расслабленной и комфортной. Со временем, научился и с форвардами обхватывать бак коленями, так что большой разницы в управлении не заметил, хотя, естественно, оно изменилась. Мои мысли, как можно сделать посадку с еще более вытянутыми ногами развивались в двух направлениях: каким-то способом удлинить форвард-контралс, или оттянуть сидение назад. Вариант установки форвард-контралс с увеличинными на 2-3 дюйма выносами я не рассматривал, так как покупать второй комплект за год на мой взгляд неразумно. Зима подходила к концу, и надо было принимать решение. Я склонялся к переделки сидения, но в последний момент все же нашел в мировом пространстве 6 дюймовые экстеншены на родные форвард-контралс. Купил-установил. Пришлось снять дугу, с ней не вставали. Это оказалось радикальное изменение посадки. Первая поездка и..... я просто не достал до педалей!!! Что бы достать до педали тормоза и рычага кпп, надо принципиально по другому садиться на сиденье, чем я привык: садиться надо не на "заднюю" часть сиденья, а по середине, а еще лучше, несколько сместиться вперед. Спину при этом надо (не боясь!!!!!) отклонить назад, от привычной посадки. И тут ты ощущаешь насколько удобной и расслабленной стала посадка. Важный нюанс- у меня стоит сиденье на пружинах, то есть никаких толчков от ям и неровностей на позвоночник не передается. Езжу вторую неделю. Окончательно пока не привык. Иногда, утром при первом выезде, по привычке неправильно сажусь и не достаю до педалей-к посадке окончательно еще не привык. Управляемость изменилась. Бак коленями обхватить нельзя. В повороты стал заходить медленнее. В междурядье в первые два дня, казалось, что ездить просто не смогу. Сейчас уже от этого ощущения и след простыл. Наслаждаюсь расслабленной комфортной посадкой. Стал замечать, что не напрягаюсь при езде. Боьше 110 ехать не реально-парусность просто срывает с мотоцикла. Единственно, что немного не нравиться, что ноги полностью выпрямлены. Теперь хочется чуть-чуть чтобы они были согнуты в коленях. Самую малость. А для этого надо двинуть сидение несколько вперед........
Re: Посадка на Спортстере с мидл, форвард и форвард+экстеншн
можно фоточку с пилотом, дабы реально понять как стало?
14 июн 2014, 22:55
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Re: Посадка на Спортстере с мидл, форвард и форвард+экстеншн
Я тоже хочу на свой Street BoB установить forward control, только не могу понять вот этот дополнительный вынос 2" или 3" , как понять какой вынос подойдет мне?
Re: Посадка на Спортстере с мидл, форвард и форвард+экстеншн
Два вопроса: - какой у тебя рост - название, или производитель, или ссылку на экстеншены
15 июн 2014, 11:14
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Re: Посадка на Спортстере с мидл, форвард и форвард+экстеншн
Rodger писал(а):
Я тоже хочу на свой Street BoB установить forward control, только не могу понять вот этот дополнительный вынос 2" или 3" , как понять какой вынос подойдет мне?
Понять не сложно: цифры показывают в дюймах вынос всей конструкции вперед, по сравнению со стандартными форвард-контралс. Я замерил дюймовой рулеткой, оказалось, подножки будут располагаться точно в том месте, где стоят дуги. Поставил ноги на дуги-показалось очень удобно. Как показывает практика, 2 дюйма это не о чем. Все мой знакомые брали 3 дюйма. Хотя, это весьма индивидуально.
15 июн 2014, 11:24
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Re: Посадка на Спортстере с мидл, форвард и форвард+экстеншн
IRON MAN писал(а):
Rodger писал(а):
Я тоже хочу на свой Street BoB установить forward control, только не могу понять вот этот дополнительный вынос 2" или 3" , как понять какой вынос подойдет мне?
Понять не сложно: цифры показывают в дюймах вынос всей конструкции вперед, по сравнению со стандартными форвард-контралс. Я замерил дюймовой рулеткой, оказалось, подножки будут располагаться точно в том месте, где стоят дуги. Поставил ноги на дуги-показалось очень удобно. Как показывает практика, 2 дюйма это не о чем. Все мой знакомые брали 3 дюйма. Хотя, это весьма индивидуально.
Т.е. правильно я понял, что 2" отмеряется в перед места крепления форвардов к раме? А какой у тебя рост?
15 июн 2014, 11:32
w3rw01f
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 20:41 Сообщения: 83 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'15
Re: Посадка на Спортстере с мидл, форвард и форвард+экстеншн
Re: Посадка на Спортстере с мидл, форвард и форвард+экстеншн
Продублирую просьбу выше Можно фото установленных экстеншенов? Фото с пилотом наверное посложнее сделать будет )
15 июн 2014, 11:55
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Re: Посадка на Спортстере с мидл, форвард и форвард+экстеншн
IRON MAN писал(а):
Читай внимательней- я про эти экстеншены и писал. Разговор в предыдущем посте идет не о спортстере.
Rodger всё правильно понял. Рост 174.
А у тебя сколько вынос в "? у меня рост 178
15 июн 2014, 13:32
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Re: Посадка на Спортстере с мидл, форвард и форвард+экстеншн
Ответ на твой вопрос в первом посте. На днях "пролюбил" номерной знак. Лопнул кронштейн: знак, вместе с моей гордостью-стопом от форда 30-х годов (коим неподдельно восхищался Лебовски, когда помогал подсоединять), почил в бозе. Сегодня стал устанавливать стоковое крепление.Пришлось снять все: богажники, сисибары, и всё, что с такой любовью делал в "хвосте". Так как сиденье все равно пришлось снимать то же-поставил стоковое. На стоковом оказалось, что сидишь ближе к баку, чем на моем пружинном. Стало так, как я и хотел- ноги чуть согнуты в коленях. Восторг! Уже делаю основу для пружинного сиденья, со смещением в сторону бака на 6 см. Забыл рассказать об одном не удобном моменте: педаль тормоза смещена получилось влево, и воздушный фильтр не дает ноге нажимать на педаль естественно. При нажатии на ножной тормоз приходится поворачивать стопу в влево, что не есть удобно. Выточить педаль с более длинной ножкой проблем нет. Но хочу поездить, возможно привыкну.
Re: Посадка на Спортстере с мидл, форвард и форвард+экстеншн
Тоже максимально отодвинул седло на пружинах назад, дабы распрямить ноги, на фотке видно что чуть придвинулся к баку по седлу ибо усиленно педалировал среди конусов:
Re: Посадка на Спортстере с мидл, форвард и форвард+экстеншн
IRON MAN, а экстеншены те, на которые w3rwo1f ссылку дал? Просто я смотрю, что это просто прямые выносы, которые кроме выноса вперед еще и поднимают ногу. Судя по твоему комменту, у тебя дуги с ними не встали. А я на картинку глянул и похоже что с моими трубами сами выносы не встанут нифика.
16 июн 2014, 20:38
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Re: Посадка на Спортстере с мидл, форвард и форвард+экстеншн
Эти экстеншены абсолютно прямые и просто выносят форварды вперед. Ногу при этом не поднимают. Естественно,они рассчитаны под изиоб выхлопной трубы переднего цилиндра стокового выхлопа. Если у тебя выхлопная труба изогнута ближе к переднему колесу, то могут и не встать.
Re: Посадка на Спортстере с мидл, форвард и форвард+экстеншн
Раз уж тема зашла про ощущения от управления с форвардами или мидлами, повторюсь и здесь. Купил свой найтстер уже с форвардами, откатал сезон. Огромный минус на найтстере точно, это спина! Заниженный найтстер прошибает на каждом стыке, не говоря о ямах, это просто ад для спины. В городе форварды, особенно в пробках, удобны, ровные дороги, ПРАВИЛЬНАЯ поза, все классно! Но за городом чувствуешь себя жертвой культа, особенно без ветрового стекла. До этого были стриты, но и посадка давала лечь на поток ветра, на найтстере весь встречный ветер просто разгибает спину назад от чего, лично у меня, ее сводило. Все усугубляли эти форварды, не дающие никаких шансов изменить посадку. Вообщем мое резюме форвардам - это городская тема доехать красиво до смотры. Мидлы. Купил мидлы, благо их полно и не за дорого, сначала правда посадка казалась смешной, в пробках ваще неудобно, ноги вечно лезут под колеса, рядом стоящих машин. Появилась некая "излишняя" управляемость, но это даже гуд! И я поехал на дачу и.. И возрадовался, аллилуйя сказал я, мидлы - это Божий дар! Ноги расслаблены, спина расслаблена, булки не затекают, копчик на кочках не напоминает о себе, все проблемы ям решаются сами собой. Вобщем я возлюбил мидлы и пою им эту оду. Но иногда вспоминаю форварды, когда хочется выпрямить ноги в дороге. Сейчас поставил пухлое седло, задумался опять о смене положения ног. Проблема с дубовыми амортизаторами вроде решена, можно рискнуть поставить форварды обратно.
16 июн 2014, 22:41
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Re: Посадка на Спортстере с мидл, форвард и форвард+экстеншн
Дмитрий, тебе такие экстеншены в самый раз будут)))
Re: Посадка на Спортстере с мидл, форвард и форвард+экстеншн
можно узнать друзей:)
а так- я за мидлы. В городском трафике в самый раз (181см).Я б может руль по уже сделал бы на 3-5 см с каждой стороны. Для долгих дорог я поставил себе на дуги откидные пэги.
Re: Посадка на Спортстере с мидл, форвард и форвард+экстеншн
Очень актуальная мне тема) Как раз думаю поменять форварды на мидлы по нескольким причинам:
- в дальняке как ни странно затекают ноги и болят колени, регулярно хочется поставить их туда, где должны быть мидлы, хотя все мои мотоциклы были с форвардами и с мидлами я пока ни разу не катался - кажется, что в городе мидлы будут удобнее, а управляемости будет больше как раз за счет "обнимания" коленями бака, закладывать мотоцикл, на мой взгляд, так будет проще - самое важное: с форвардами дико пробивает в спину в городе на стыках и ямах, а возможности привстать нет.
Пока склоняюсь к варианту снять к чертям эти форварды, поставить мидлы и хайвэй пэги на дальняк.
Re: Посадка на Спортстере с мидл, форвард и форвард+экстеншн
stepus писал(а):
- самое важное: с форвардами дико пробивает в спину в городе на стыках и ямах, а возможности привстать нет.
В качестве оффа, если позволите, я со своим ниже среднего ростом, без проблем привстаю на форвардах, и даже могу ехать некоторое время в таком положении. В этом заключается еще одно преимущество узенького бака фисташки . Помогает с ходу проезжать полицаев лежачих например. С широченным блином такое наверно не прокатило. Хотя на мидлах наверняка можно спокойно ездить стоя, как эндурист, неограниченно долго
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения