Да китай и есть китай, думаю большей разници нет... В Москве Deka, в Питере Nitro... Все знают что оригинал живучей но всех жаба душит=)
Ты в корне не прав!! Для ХД на данный момент делает акумы дека, в том году поставил себе китая, думал так для начала сойдет, в итоге внезапно пропало ввобще питание, не хватало даже чтоб подсветить приборку, рассыпались от вибрации сетки. Пообщался со знающими людьми, сказали, что на таком отбойном молотке, хорошо себя будет чувствовать только гелиевая батарейка. Купил себе Деку 20ку с пусковым током что то в районе 270, второй сезон, полет отличный.
03 июн 2014, 08:19
mitя
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 19:12 Сообщения: 546 Откуда: Калуга 8910515оо40
Мотоцикл(ы): Road King 99'
Да китай и есть китай, думаю большей разници нет... В Москве Deka, в Питере Nitro... Все знают что оригинал живучей но всех жаба душит=)
Ты в корне не прав!! Для ХД на данный момент делает акумы дека, в том году поставил себе китая, думал так для начала сойдет, в итоге внезапно пропало ввобще питание, не хватало даже чтоб подсветить приборку, рассыпались от вибрации сетки. Пообщался со знающими людьми, сказали, что на таком отбойном молотке, хорошо себя будет чувствовать только гелиевая батарейка. Купил себе Деку 20ку с пусковым током что то в районе 270, второй сезон, полет отличный.
Дим, не скажешь модель? он гель?
очень жаль акум который с мотом приехал, Magna Power 20/270 и он даже не гель, а АГМ, ему тряска ааще до лампочки
Да китай и есть китай, думаю большей разници нет... В Москве Deka, в Питере Nitro... Все знают что оригинал живучей но всех жаба душит=)
Ты в корне не прав!! Для ХД на данный момент делает акумы дека, в том году поставил себе китая, думал так для начала сойдет, в итоге внезапно пропало ввобще питание, не хватало даже чтоб подсветить приборку, рассыпались от вибрации сетки. Пообщался со знающими людьми, сказали, что на таком отбойном молотке, хорошо себя будет чувствовать только гелиевая батарейка. Купил себе Деку 20ку с пусковым током что то в районе 270, второй сезон, полет отличный.
Дим, не скажешь модель? он гель?
очень жаль акум который с мотом приехал, Magna Power 20/270 и он даже не гель, а АГМ, ему тряска ааще до лампочки
Расскажу как дела Заменил жижи фильтр свечи, снял люстру, дуги, поставил поворотники на руль, сломана была ручка сцепы-заварил, отполировал весь хром. Первые 2а дня заводился хорошо, потом зазвиздил, снял краник и карб, промыл, хотя был чистый, только пару соринок и непонятная липкая слизь в пробке отстойнике. Очень интересная деталь этот S&S, 2 куска алюминя и пару жиклеров, как в старом газоне)))) кстати засунул палец во впускной коллектор, америкос убрал ступеньку в головах, и это хорошо, а то я собирался заняться по зиме.
Снял крылья для ремонта и удалил противные хромульки на концах, краска будет готова в начале след недели. Выровнял бугеля из-за которых как раз заднее крыло было немного вправо Выпрямил левый кронштейн платформ, его потянуло за дугой когда уронили Можно сказать поставил седло Mustang, очень удобное оказалось для моего 2х метрового зада)
"Прошел" техосмотр))) завтра привезут страховку
Теперь впереди замена колес с резиной и акума. Ну и поставить на учет.
Общие впечатления: я счастлив! Ссусь паром как говориться, он крутой! хочу скорее выкатиться из бокса и по полной поездить. Обалденный руль, прям то что я хотел, сижу отлично. И да! Очень громкий выхлоп! Ну оооочень!(SAMSON кстати)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения