Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Лично у меня на покрышке указано мах давление. По мануалу 2.1-перед, 2.6 зад. А если собираешься делать свечку, то еще меньше
27 май 2014, 16:16
А.С.К.Е.Т.
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:30 Сообщения: 1560 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'12
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Animal писал(а):
Volgan писал(а):
Мой вопросик! Кто какое давление качает в колесах? Интересует на шпроте вобщем то.
так в этой же ветке вроде было. Качать надо в диапазоне,который указывает производитель шин
Не уверен. Думаю, давление в шинах напраямую связано с весом аппарата (с нагрузкой и нагрузкой +1), с режимом и условиями эксплуатации, ну и посредственно - с производителем.
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Animal писал(а):
Volgan писал(а):
Мой вопросик! Кто какое давление качает в колесах? Интересует на шпроте вобщем то.
так в этой же ветке вроде было. Качать надо в диапазоне,который указывает производитель шин
Ну диапазон у меня не указан, только максимальное. Помоему 3,5 бар. Я накачал 3, но помоему многовато. Спереди у меня 100/90/19. задняя - 130/90/16 Что куда качать, для лучшего сцепления?
Читаю тему активно, но видимо пропустил про давление колес...
27 май 2014, 17:30
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Не надо эту тему читать. Тут про давление ничего не найдешь. Эта тема о глупых поверхностных вопросах.
Надо мануал читать. Там все написано А на покрышку нечего смотреть. Что за порожняк? Там указано максимальное давление самой покрышки, чтобы орангутаны не чпокнули его. Мотики все разные, развесовки разные. Неужели это так неочевидно?
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Lelyak писал(а):
не могу найти место крепления камеры - пробовал на руле и крыле - вибрации такие что видео смотреть невозможно
Мне кажется, на баке если закрепить сверху, такой тряски быть не должно. Сам не вешал, но чаще всего видел такое размещение. И ничего не тряслось. Хотя, может просто у камеры проблемы со стабилизацией изображения.
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Volgan писал(а):
Animal писал(а):
Volgan писал(а):
Мой вопросик! Кто какое давление качает в колесах? Интересует на шпроте вобщем то.
так в этой же ветке вроде было. Качать надо в диапазоне,который указывает производитель шин
Ну диапазон у меня не указан, только максимальное. Помоему 3,5 бар. Я накачал 3, но помоему многовато. Спереди у меня 100/90/19. задняя - 130/90/16 Что куда качать, для лучшего сцепления?
Читаю тему активно, но видимо пропустил про давление колес...
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Animal писал(а):
ОЙ, можно тоже квадратный вопрос КАК УМЕРАЕТ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ОСИ??симптомы какие?
Симптомы появляются когда он уже давно труп и готовится рассыпаться...
27 май 2014, 21:20
Stelt
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 22:37 Сообщения: 400 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Fat Boy SE 2005г
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
А я вот на этих выходных, на этих сранных лежачих полицейских сорвал пружину подножки.Благо, что нашёл и подобрал...но минут 10 её обратно руками натягивал Ехал с пассажиром, но и один когда еду всё равно цепляю.Вчера было проверено. Что реально наискосок проезжать?разница то какая?Один хрен угол возвышения лежака не изменится,что прямо его проезжать, что наискосок, как я это понимаю.
28 май 2014, 01:49
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Stelt писал(а):
А я вот на этих выходных, на этих сранных лежачих полицейских сорвал пружину подножки.Благо, что нашёл и подобрал...но минут 10 её обратно руками натягивал Ехал с пассажиром, но и один когда еду всё равно цепляю.Вчера было проверено. Что реально наискосок проезжать?разница то какая?Один хрен угол возвышения лежака не изменится,что прямо его проезжать, что наискосок, как я это понимаю.
Я, пока не оторвал боковую подставку, проезжал их с ходу.
Но есть лежачие, сделанные вообще не по стандартам, а путем наваливания кучи асфальта. Лучше подъехать и спокойно его переехать опираясь ногами на дорогу. Подвеска разгрузится и ничего не заденешь.
Сейчас поставил себе боковую подставку от Кавы-Нинзи. Теперь ниже труб рамы ничего не висит. Только передняя банка в правых поворотах шкрябает о дорогу.
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 22:37 Сообщения: 400 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Fat Boy SE 2005г
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Да, я тоже к такому же выводу пришёл- что надо с ногами проезжать через лежаки Иначе будет ай-яй-яй. Причём я имел в виду лежаки из резины(в моём случае), а те которые из асфальта сделаны, так это вообще пипец....
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Strelok писал(а):
Animal писал(а):
ОЙ, можно тоже квадратный вопрос КАК УМИРАЕТ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ОСИ??симптомы какие?
Симптомы появляются когда он уже давно труп и готовится рассыпаться...
Поменял ремень. Появился отчетливый, но не громкий вой-гул как у троллейбуса, который накатом едет и строго в диапазоне скоростей (и на любой передачи) 40-43м\час и 17-22 м\час Грешил на новый ремень- ослабил. Думал перетянул гайку ступицы-ослабил.Думал колесо криво стоит- нет все рОвно... Если б это был мертвый подшип-он бы гудел все время-не так ли?
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Я при таком раскладе менял как то подшип, который на валу, что торчит из коробки. Помогло. Колесные подшипники тоже, теоретически могут гудеть, но я пока не слышал, только на машинах.
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Stelt писал(а):
Что реально наискосок проезжать?разница то какая?Один хрен угол возвышения лежака не изменится,что прямо его проезжать, что наискосок, как я это понимаю.
Да, на искосок проезжать на мотоцикле-одиночке - это реально квадратный ответ))))) Ни лежак от этого тоньшне не станет, ни под брюхом у мота не добавится. Или нужно под таким острым углом ехать, чтобы оба колеса заезжали на лежак, то есть поперек дороги. Упражнение не из простых, особенно на не самой пустой дороге. Способ "наискосок" - только для транспортного средства с тремя и более колес.
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
MadMax писал(а):
Сейчас поставил себе боковую подставку от Кавы-Нинзи. Теперь ниже труб рамы ничего не висит. .
Расплата за клиренс 10 см и меньше.
Дядь Макс, короткий вопрос, я же , знаю что ты рассматривал вариант перенести пружину над подножкой (ну не мог ты его не рассматривать)))))) Реально воплотить? А то у родной подножки очень хорошая опция фиксации..... А ну да, сам спросил и сам тут же понял - эта опция птому и работает, что пружина снизу!
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
У меня в замкадье леж.полисмэны все как сказал MadMax- наваленные кучи асфальта. И шириной не во всю дорогу,а длиной не меньше метра.Переезжаю либо наискосок,либо с краю. В Москве на моте бываю редко,но как правило тоже либо с краю на доложили,либо кусочка уже нет,это у "фирменных". зы Кстати,уже на автомате и маленькие переезжаю наискось,если щёлки не вижу Иногда чиркаю,оченна переживаю.
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Ребята, я конечно и задал сферический вопрос про давление в колесах - всем спасибо за ответы!!!
Но проезжать лежачие полицейские наискосок на моте - это ржака!!! Спасибо - повеселили
28 май 2014, 10:08
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Есть места в Питере, где трамвайные рельсы торчат на столько, что их проехать и не шлепнуться рамой о них просто не реально. Кстати, реально рамой бьемся или все таки можно картер проломить? Каждый раз присматриваюсь, не полилось ли масло. Гребаные дороги, ненавижу В Москве дороги по сравнению с Питером просто хайвеи, правда забитые наглухо. Вот тут и думаешь, что лучше - хорошие загруженные пробками дороги или почти пустые, но как после бомбежки.
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Woorhees писал(а):
Есть места в Питере, где трамвайные рельсы торчат на столько, что их проехать и не шлепнуться рамой о них просто не реально. Кстати, реально рамой бьемся или все таки можно картер проломить? Каждый раз присматриваюсь, не полилось ли масло. Гребаные дороги, ненавижу В Москве дороги по сравнению с Питером просто хайвеи, правда забитые наглухо. Вот тут и думаешь, что лучше - хорошие загруженные пробками дороги или почти пустые, но как после бомбежки.
картер пробить можно, но это особый талант я даже одного такого знаю у меня на раме отбойники есть, а царапаю обычно подножкой. На спортстере была дурацкая система- шпенек, за который цеплялась пружина подножки был самой нижней частью, в итоге оторвал его об швеллер
28 май 2014, 13:22
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения