|
Текущее время: 22 ноя 2024, 22:13
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Автор |
Сообщение |
Yurka
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 10:02 Сообщения: 73
Мотоцикл(ы): XL1200X'13
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
XBG писал(а): вот вопрос - часто на прошлом японце тормозил двигателем на невысоких скоростях. Ну там перед светофором вместо тормозов и замедления просто перекидываю на пониженную, мот говорит "ааааррррррРРРРРР" и сбавляет скорость. Вот подумал - а ведь я не сразу скорость втыкаю, бывает играешь со сцепой, чтобы мот не сильно дергался при торможении.
Вопрос - настолько убийственно это для сцепления, делаете ли так сами, и как вообще к такому относится именно двигло ХД? Делаю так постоянно, уверен, что сцеплению ничего не будет. Но вот вопрос именно по двиглу: иногда слишком рано скидываешь и обороты получаются слишком высокими. Или иногда просто поддаешь под зад, а потом думаешь: Не перекрутил ли двигатель.. Вообще есть ли ограничение по оборотам? И как их примерно определить, если нет тахометра?
|
19 май 2014, 20:44 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Много раз видел, например в колонне, человеки едут медленно на первой-второй передаче не играя сцепой и так катятся себе плавненько и спокойно поддавая и сбрасывая газ. У меня так не получается, мот брыкается и ему явно это не по нраву. Ну и мне не комфортно. Приходится все время жмакать сцепу. У всех так?
|
19 май 2014, 20:56 |
|
|
andzhey
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59 Сообщения: 744 Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Woorhees писал(а): Много раз видел, например в колонне, человеки едут медленно на первой-второй передаче не играя сцепой и так катятся себе плавненько и спокойно поддавая и сбрасывая газ. У меня так не получается, мот брыкается и ему явно это не по нраву. Ну и мне не комфортно. Приходится все время жмакать сцепу. У всех так? +1
|
19 май 2014, 21:25 |
|
|
Zim
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 12:10 Сообщения: 105 Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): Sportster 1200 Roadster '06
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Woorhees писал(а): Много раз видел, например в колонне, человеки едут медленно на первой-второй передаче не играя сцепой и так катятся себе плавненько и спокойно поддавая и сбрасывая газ. У меня так не получается, мот брыкается и ему явно это не по нраву. Ну и мне не комфортно. Приходится все время жмакать сцепу. У всех так? Да ладно колонна, я вообще не представляю как в пробках сцеплением не травить, стараюсь на передаче ехать но зачастую получается на полувыжатом.
|
19 май 2014, 21:43 |
|
|
5U880T1N
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 00:17 Сообщения: 356 Откуда: Ростовская область
Мотоцикл(ы): был XL1200N Nightster 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Woorhees писал(а): Много раз видел, например в колонне, человеки едут медленно на первой-второй передаче не играя сцепой и так катятся себе плавненько и спокойно поддавая и сбрасывая газ. У меня так не получается, мот брыкается и ему явно это не по нраву. Ну и мне не комфортно. Приходится все время жмакать сцепу. У всех так? А я думал только спортстер брыкается Тоже жмакаю постоянно сцепу.
|
19 май 2014, 22:52 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Получается, что все ХДводы ярые жмакальщики? Но видел и на хорлеях ездят и не дергает у них мот. Что на инже что на карбе. Может со стороны не видно?
|
20 май 2014, 00:22 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Zim писал(а): Woorhees писал(а): стараюсь на передаче ехать но зачастую получается на полувыжатом. Не есть гудово это для сцепы. Я в пробках еду как бы накатами. Разгонюсь, ручку выжму и качусь на холостых маневрируя между машинами.
|
20 май 2014, 00:26 |
|
|
Матвей
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 23:50 Сообщения: 77 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Временно на трамвае
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
У меня брыкался, пока я холостой ход не подкрутил повыше. Перестал.
|
20 май 2014, 00:42 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
даже инжекторные малокубатурные авто брыкаются, все от неумения плавно водить, да, при сбросе скорости выжимаем сцепу, потом разгоняемся играя сцеплением внатяг с высшей передачи, даже при очень медленной езде в пробке не стоит ехать на первой, втарая внатяг с игрой сцепой, потом поймете прелесть
|
20 май 2014, 00:54 |
|
|
paver5
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 19:14 Сообщения: 302 Откуда: Москва.ЗАО.
Мотоцикл(ы): Sachs. Dyna FXDWG 2013г..
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
XBG писал(а): paver5 писал(а): XBG писал(а): Ну и сам в гаражике с воском красоту наводишь. А можно чуть подробней? Как-то я упустил сей момент. а чего упускать? Покупаешь любое средство - у меня ликвимолли лак-гланц крем (на основе воска), чистые крашеные поверхности мотака (крылья, бак) покрываешь им, даешь высохнуть, а потом мягкой тряпочкой шлифуешь до блеска. Спасибо,сегодня закуплюсь.
|
20 май 2014, 07:57 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Pedro писал(а): даже инжекторные малокубатурные авто брыкаются, все от неумения плавно водить, да, при сбросе скорости выжимаем сцепу, потом разгоняемся играя сцеплением внатяг с высшей передачи, даже при очень медленной езде в пробке не стоит ехать на первой, втарая внатяг с игрой сцепой, потом поймете прелесть А я чот не словил кайфа... Ну, фиг знает, даже не советовал никто, так, без задней мысли, и так и этак катишься, а всё равно нога первую ищет... короче, сам не пойму точно. так почему на первой ехать низя?
|
20 май 2014, 08:43 |
|
|
Animal
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:18 Сообщения: 1051 Откуда: МОСКВА, ЮЗАО,ЗАО
Мотоцикл(ы): FXSTI 2006
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
LebowskiyJr писал(а): короче, сам не пойму точно. так почему на первой ехать низя? Я так понимаю,что вопрос в удобстве вождения с минимальными трудозатратами (но, Jedem das Seine, как говорится) Для себя отметил,что езда на первой более дерганная в пробках (не в колонне, где понятны действия и скорость окружающих). Первая короткая. чуть открутил-рев,начинаешь щелкать вверх,а тут соска на красном мерсе зеркало выставляет,скидываешь на первую...на спортсторе вторая вполне тянет по статистическому трафику в стоячем междурядье, позволяет и медленно протиснуться между газелей и отскочить от оленей
|
20 май 2014, 08:57 |
|
|
Yurka
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 10:02 Сообщения: 73
Мотоцикл(ы): XL1200X'13
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Woorhees писал(а): Много раз видел, например в колонне, человеки едут медленно на первой-второй передаче не играя сцепой и так катятся себе плавненько и спокойно поддавая и сбрасывая газ. У меня так не получается, мот брыкается и ему явно это не по нраву. Ну и мне не комфортно. Приходится все время жмакать сцепу. У всех так? Дергается пипец как, на низких оборотах не возможно плавно передвигаться. Либо переключаю на первую, если был на второй, либо поджимаю сцепу, собственно как и все) А мне нравится это наоборот: тебе не тупо надо газульку расслабленно крутить как на скутерах, а необходимо постоянно "бороться" с мотом. В этом-то и есть кайф какой-то от вождения. И народ в тачилах, мне кажется, это видит и уважительней что-ли относится.
|
20 май 2014, 10:49 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Эти мотоциклы не могут внатяг идти на хх из-за огромной неравномерности вращения коленчатого вала.
Дрыгаются, дергаются и толкаются. Чем ниже обороты, тем эта неравномерность больше даст дерготни и толканий. И это нормально для этой кинематической схемы. Привыкните и не будете замечать.
|
20 май 2014, 11:11 |
|
|
Zim
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 12:10 Сообщения: 105 Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): Sportster 1200 Roadster '06
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
MadMax писал(а): Эти мотоциклы не могут внатяг идти на хх из-за огромной неравномерности вращения коленчатого вала.
Дрыгаются, дергаются и толкаются. Чем ниже обороты, тем эта неравномерность больше даст дерготни и толканий. И это нормально для этой кинематической схемы. Привыкните и не будете замечать. Так как компромис найти между плавностью хода в пробках на низких передачах и износом дисков сцепления?
|
20 май 2014, 11:25 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Никак. Брыкаться вредно и мотору и первичке и коробке. При езде с проскальзыванием сцепление конечно больше изнашивается, но это, как говориться, его работа.
|
20 май 2014, 12:32 |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 12:11 Сообщения: 437 Откуда: Пушкино, М.о.
Мотоцикл(ы): ---
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Ребят, можно от меня вопрос? У кого сколько резина ходит? Понимаю, что сильно зависит от качества самой покрышки и от стиля езды, но тем не менее, поделитесь опытом. Сам купил в том году Avon, проехал около 12 000 км. Стиль езды спокойный, но почти всегда груженый ( пассажир + багаж), вот думаю когда ещё резину заказывать придеться)))
|
20 май 2014, 15:47 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
как ездить?
да так и ездить, как умеешь и получается. Жизнь научит.
|
20 май 2014, 15:49 |
|
|
Animal
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:18 Сообщения: 1051 Откуда: МОСКВА, ЮЗАО,ЗАО
Мотоцикл(ы): FXSTI 2006
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Griffin писал(а): Ребят, можно от меня вопрос? У кого сколько резина ходит? Понимаю, что сильно зависит от качества самой покрышки и от стиля езды, но тем не менее, поделитесь опытом. Сам купил в том году Avon, проехал около 12 000 км. Стиль езды спокойный, но почти всегда груженый ( пассажир + багаж), вот думаю когда ещё резину заказывать придеться))) Лех, что тебе сама резина говорит
|
20 май 2014, 15:50 |
|
|
andzhey
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59 Сообщения: 744 Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Скажите, а какой звук должен быть у мотора и должен ли я его слышать при езде?
|
20 май 2014, 17:29 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|