|
Текущее время: 25 ноя 2024, 22:01
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Автор |
Сообщение |
Sergo
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Lelyak писал(а): как смазать тросик сцепления? какую выбрать wd-шку и как залить за рубашку Трос с нейлоновым или фторопластовым антифрикционным покрытием, если он нормально ходит и не подклинивает - не нужно не смазывать. Если подизносился и покрытие протёрлось то смазка ему - что мёртвому припарки - хватает до первого хорошего дождя. В крайнем случае промыть WD-шкой и продуть сжатым воздухом. Но проще сразу новый заказать. По собственному опыту: сразу после покупки каждый трос зашприцевал моторным маслом, а потом заглянул в мануал А там, как ни странно, написано этого не делать. Недавно менял тросс сцепления - раздербанил его и нашёл там много интересного. Пыль с дороги попадает под рубашку троса (пыльник на ручке счепления не предусмотрен) и пока там сухо она наносит гораздо меньше вреда чем когда смешивается с маслом и превращается в вязкую кашу.
|
14 май 2014, 13:59 |
|
|
sambist
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:29 Сообщения: 406 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): МВ650, FLSTSC
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Точно, лучше не смазывать. тем более ВД40 она сушит и вымывает родную смазку. Смазка в открытых трущихся местах зло. Я даже оружие не смазываю чтоб грязь не липла, промыть с Фери достаточно.
|
14 май 2014, 14:20 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Щас снова начнутся советы менять трос на почти новом мотоцикле, но только бы не мазать.... Сухая пыль лучше смазанной пыли.... Зашибись.... Где вы этой информацией отовариваетесь вообще? ВСЮ ЖИЗНЬ МАЖУ ТРОСЫ НА ВСЁМ, ЧТО ИМЕЕТ ТРОСЫ, НИ ОДНОГО ТРОСА ЕЩЕ НЕ ПОМЕНЯЛ ПО ПРИЧИНЕ ИЗНОСА.
|
14 май 2014, 17:44 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
LebowskiyJr писал(а): Щас снова начнутся советы менять трос на почти новом мотоцикле, но только бы не мазать.... Сухая пыль лучше смазанной пыли.... Зашибись.... Где вы этой информацией отовариваетесь вообще? ВСЮ ЖИЗНЬ МАЖУ ТРОСЫ НА ВСЁМ, ЧТО ИМЕЕТ ТРОСЫ, НИ ОДНОГО ТРОСА ЕЩЕ НЕ ПОМЕНЯЛ ПО ПРИЧИНЕ ИЗНОСА. Не, в этих словах есть правда. Есть много трущихся вещей, где смазка вреднее её отсутствия. В частности, не все тросы надо смазывать. И если мануал говорит не надо, то и не надо. Обычно, трос не подвергнувшийся какому-то жесткому воздействию, не нуждается в смазке. Кстати, ХДешный трос сцепления, теоретически, должен смазываться самостоятельно, маслом из коробки. И до регулировочного соединения он, обычно, и смазывается. До рукоятки как-то смазка не доходит. Я думаю, что хуже уже не будет! Если чувствуются проблемы с тросом, и на пороге его замена, то пролить его ВДешкой для эксперимента стоит. Если не поможет, то и маслом заправить. Чего б нет то?
|
14 май 2014, 19:06 |
|
|
Nak
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:36 Сообщения: 219 Откуда: Москва, Митино
Мотоцикл(ы): FLHP (07), Tiger 800 XCX (15)
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Смазку для цепей использую - и проницаемость хорошая, и держится крепко....
|
14 май 2014, 19:49 |
|
|
Kotoff
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 21:00 Сообщения: 90 Откуда: ЮЗАО
Мотоцикл(ы): Sportster Forty-Eight, 2012
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Ну если есть такая тема, то не стыдно спросить..)) Спортстер 48, перегорела на одном габарите лампочка с сзади..посмотрел, покрутил..как снять стекляшку..??
|
15 май 2014, 21:36 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Kotoff писал(а): Ну если есть такая тема, то не стыдно спросить..)) Спортстер 48, перегорела на одном габарите лампочка с сзади..посмотрел, покрутил..как снять стекляшку..?? Там в стекле проточка есть, вставляешь отвёрточку и окуратненько проворачиваешь, стекляшка и снимется (она просто на защёлках держится ) !
|
15 май 2014, 21:42 |
|
|
Kotoff
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 21:00 Сообщения: 90 Откуда: ЮЗАО
Мотоцикл(ы): Sportster Forty-Eight, 2012
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Vladimir 46 писал(а): Kotoff писал(а): Ну если есть такая тема, то не стыдно спросить..)) Спортстер 48, перегорела на одном габарите лампочка с сзади..посмотрел, покрутил..как снять стекляшку..?? Там в стекле проточка есть, вставляешь отвёрточку и окуратненько проворачиваешь, стекляшка и снимется (она просто на защёлках держится ) ! Фига..!!..)) Спасибо..!!!
|
15 май 2014, 21:47 |
|
|
exiv
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 13:25 Сообщения: 202 Откуда: Россия, Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): XL1200N 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
А вот вам всем мегаквадратный вопрос: а как вы моете мот? Ну вот я раньше вообще не парился: заезжал на мойку, давал немного моту остыть и дальше все ровно то же самое что и с машиной: облили, пеной покрыли, смыли, обтёрли. Со Спортстером так не выйдет. Во-первых, ждать пока подостынут V&H ShortShot надо до второго пришествия. Во-вторых, левый кофр, который есть на 90% Спортстеров надо как-то защищать от воды. В-третьих, та же фигня с воздуханом. А если немного подумать, то выходит, что по большому счёту там мыть-то два крыла да бак с сидухой. Расскажите как вы моете свой ХД?
|
16 май 2014, 22:59 |
|
|
mitя
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 19:12 Сообщения: 546 Откуда: Калуга 8910515оо40
Мотоцикл(ы): Road King 99'
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
exiv писал(а): А вот вам всем мегаквадратный вопрос: а как вы моете мот? Ну вот я раньше вообще не парился: заезжал на мойку, давал немного моту остыть и дальше все ровно то же самое что и с машиной: облили, пеной покрыли, смыли, обтёрли. Со Спортстером так не выйдет. Во-первых, ждать пока подостынут V&H ShortShot надо до второго пришествия. Во-вторых, левый кофр, который есть на 90% Спортстеров надо как-то защищать от воды. В-третьих, та же фигня с воздуханом. А если немного подумать, то выходит, что по большому счёту там мыть-то два крыла да бак с сидухой. Расскажите как вы моете свой ХД? Фильтр в бахилы. А что на спортстере с левой стороны? Вроде как акум? Так чего ему будет то?
|
17 май 2014, 10:13 |
|
|
Vifsla
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:07 Сообщения: 427 Откуда: Московская обл. Раменское
Мотоцикл(ы): FXDX 1999, ИМЗ 8.103.10/ FLTCU 2007
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Ручками, ручками. И качественней, и безопасней.
|
17 май 2014, 10:48 |
|
|
Lelyak
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 18:34 Сообщения: 499 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 48-10
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
на мойку спортстер ни разу еще не рискнул загонять. в прошлом году другой мот мыл на мойке постоянно - в итоге все хромированные части стали с белесыми разводами, которые не смывались.
сейчас мою вручную с бутылкой воды, но получается фигово - грязь не особо оттирается.
|
17 май 2014, 10:55 |
|
|
Lelyak
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 18:34 Сообщения: 499 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 48-10
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Vladimir 46 писал(а): Там в стекле проточка есть, вставляешь отвёрточку и окуратненько проворачиваешь, стекляшка и снимется (она просто на защёлках держится ) ! блин, я колхозник тупо рукой выкрутил с усилием)))) про отвертку не подумал
|
17 май 2014, 10:56 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
exiv писал(а): А вот вам всем мегаквадратный вопрос: а как вы моете мот? Ну вот я раньше вообще не парился: заезжал на мойку, давал немного моту остыть и дальше все ровно то же самое что и с машиной: облили, пеной покрыли, смыли, обтёрли. Со Спортстером так не выйдет. Во-первых, ждать пока подостынут V&H ShortShot надо до второго пришествия. Во-вторых, левый кофр, который есть на 90% Спортстеров надо как-то защищать от воды. В-третьих, та же фигня с воздуханом. А если немного подумать, то выходит, что по большому счёту там мыть-то два крыла да бак с сидухой. Расскажите как вы моете свой ХД? Вот тебе квадратный ответ вопросом на вопрос... А ты когда катаешь и дождь начался панически метаться начинаешь, глдушить мот и накрывать чтобы никапли не попало? Или он всетаки железный и не растает?
|
17 май 2014, 12:07 |
|
|
exiv
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 13:25 Сообщения: 202 Откуда: Россия, Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): XL1200N 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Белесые разводы после моек - это некачественная слишком агрессивная пена. Вопросы по прикрытию воздухана у меня возникли после того как я увидел антидождевые "накидки" на фильтры-нулевики.
|
17 май 2014, 12:22 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Когда дубасишь по шоссе под жудким ливнем, мот молотит на рабочих оборотах и вода ему не особо мешает... А чем она мешает на мойке? Или ты мойщикам не можешь объяснить чтобы они прямо на нуливик струей не лили?
|
17 май 2014, 12:28 |
|
|
XBG
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 15:32 Сообщения: 152 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXDWG 1998 Anniversary
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
exiv писал(а): А вот вам всем мегаквадратный вопрос: а как вы моете мот? Ну вот я раньше вообще не парился: заезжал на мойку, давал немного моту остыть и дальше все ровно то же самое что и с машиной: облили, пеной покрыли, смыли, обтёрли. Со Спортстером так не выйдет. Во-первых, ждать пока подостынут V&H ShortShot надо до второго пришествия. Во-вторых, левый кофр, который есть на 90% Спортстеров надо как-то защищать от воды. В-третьих, та же фигня с воздуханом. А если немного подумать, то выходит, что по большому счёту там мыть-то два крыла да бак с сидухой. Расскажите как вы моете свой ХД? всегда только сам. На мойках загоняю и сам беру в руки керхер. И самому приятно, и сам знаешь куда лить надо. Если мот сильно грязный (после поездок по пересеченко после дождя), то только керхер. 1) Если мойка проверенная, без злой химии и с простым шампуником, покрываешь пеной (если сам не умеешь, можно попросить чтобы человек переключил). Потом пусть стоит минутку-две. 2) Потом керхером моешь лакокрасочные:не под прямым углом, и лучше дальше, чем обычно. Особое внимание к областям, где могут быть трещины (от болта в крыле, и проч). Туда вообще давить водой не надо. В места типа картера, подвески и движка снизу: можно лить посильнее, чтобы грязь выкалупать. Только так ее и возьмешь. Если просто надо пыль смахнуть, то я знаю место, где моют ребята тряпочками. У них там типа шампуня, и сменные тряпки. Они вручную моют. Прошу понежнее с поверхностями, моют неплохо. Вот как-то так. Ну и сам в гаражике с воском красоту наводишь. Если же мыть мот без шампуня, просто водой, он блестеть не будет.
|
17 май 2014, 13:43 |
|
|
boatswain
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 08:16 Сообщения: 254 Откуда: 78 RUS
Мотоцикл(ы): FLHTC `88, VS750 `86, М67-36
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
дождик моет, солнце сушит (с) я только песок и толстый слой грязи смываю с мота, в остальное время протираю зеркала и светотехнику. на скорость не влияет, имхо.
|
17 май 2014, 14:20 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Раньше замарачивался, тут слабее, тут сильнее. Сейчас по фигу. Чуть остынет и вперед. Мой мот моется возле дома, благо открылась автомойка по близости. Моет там чурбан один. Изначально был пресанут нашими местными бикерами, так что моет так, как ты ему скажешь. Моет хорошо т. к. по частям на родину уехать не хочет
|
17 май 2014, 17:24 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Имеется квадратный вопрос с прямоугольным уклоном))) Можно ли и как укоротить ход педали заднего тормоза? Хочется, чтобы чуть придавил и был результат.
|
17 май 2014, 17:27 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|