в общем поставил вперед тормозилки от РГ: машинку, суппорт и новые колодки. вчера они спасли от слепошарого водителя троллейбуса, который без поворота стал перестраиваться с левого ряда в правый, по которому шел я, объезжая приору, стоявшую на аварийке, и не с того ни с сего начавшую движение. уже представлял, как меня зажимает между приорой и траликом-сначала руль, потом дуги............. и зажал торомоза что было мочи... и произошло чудо: тормозилки отыграли по полной! мот встал как вкопанный! я был в легком шоке: КАК ТАК???? с родными тормозами я просто так бы не остановился! я знаю! молодые лкн из приоры вытаращили глаза и на ломаном русском че то бормотали-я попрощался и поехал догонять тралик. догнал, благополучно остановился перед ним, подошел к водятлу, сказал пару ласковых, (услышал, что конечно он меня не видел), долбанул по его окну, оно почему то упало к нему в внутрь, и довольный поехал дальше
вывод: хорошо, что поставил хорошие тормоза! и не только суппорт но и машинку. теперь спортстер тормозит по настоящему
MadMax писал(а):
Не, а ты поставь от Туринга. Насладись "мяххкостью" ручага
На спортстерах с 2000 по 2003 г стояли 4-ёх поршневые суппорта. Потом от них отказались из за экономии. и стали ставить 2-ух поршневые. с 2004 по наши дни. Все Touring - Dyna - Softail с 2000 г по наши дни комплектуются 4-ёх поршневыми суппортами. Dimon, ты апгрэйдил суппорта на более производительные, примерно на 20%. Это есть хорошо.
у меня в итоге сейчас передний тормоз: машинка от РГ + армированная магистраль + суппорт от РГ + новые колодки. по ощущениям даже больше 20% прибавилось
Вот если бы ещё брембо ХД поставить,думается было б ааще атас.
а чего в брембах атасного? диаметр поршней больше? колодки размером больше? с РГшными торозилками я теперь даже мизинец и безымянный не задействую вообще. два пальца девченок кирякинских за ляшечки зажимают только в путь
уф.... всю прошлую неделю пропадал в малярке у друзей, выклеивая полоски и покрывая бак и крылья флэйками... сегодня почти закончили, осталось еще маленько хвастаюсь
ребят, да погодите мальца это еще полуфабрикат. хотя я и так смотрю на бак и крылья и тащусь от проделанной работы, и прет, когда хвалят, но будет еще чутка получше
там еще нет надписи- она будет не обыкновенная наклейка и не эмблема как сделаю- покажу ну и соответственно еще ничего не залачено и неотполировано.
хемикал кэнди кастомс профессионалы... у меня же это вообще первый опыт работы с флэйками и кэнди.
видео снимал, но так, для себя. больше фоткал.
бак переделывал два раза-первый раз на глаз полоски наклеил всего за пару часов, потом отошел, посмотрел и оторвал все нафик. на следующий день выклеивал полосочки почти 10 часов-зато все абсолютно симметрично. по крайней мере так, так задумывалось. ну и про скатёрку- правильно подмечено. маде ин юэсэсэр. лет 50 ей уж точно наверное
ну вроде закончили с покрасками осталось замыть и отполировать. надпись на баке и крыле сделана в лучших традициях хардкорсекаса... из голографической фольги.
трафарет:
фольга:
малярю тени:
результат:
это тоже из фольги:
18 апр 2014, 18:08
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Пора отметиться и мне))) XL883LOW 2009
А говоришь, не chemical candy. Еще бы фотографии нормальной камерой сделать, а не кедой
ну как бы да, они тоже вдохновляли еще наверное годик два назад... только у нас получилось "димооон и медведь" кастомс вот завтра послезавтра доведем до ума, и тогда и фотик нормульный возьму и на солнышко
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения