Текущее время: 22 ноя 2024, 08:42



Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
 Тюнинг тормозов на старой Электре 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 12 дек 2013, 11:59
Сообщения: 182
Откуда: Лобня, Московская волость
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1997
Непрочитанное сообщение Тюнинг тормозов на старой Электре
Имею два стоковых передних суппорта Brembo и огромное желание примастырить их на старую Электру 1997гв. Хотел уже заказывать низ перьев и тормозные диски, но тут натолкнулся на эти проставки:

http://www.ebay.com/itm/CHROME-2000-UP- ... b8&vxp=mtr

1. Господа, подскажите пожалуйста, можно ли с их помощью установить brembo на мои старые перья? 2. Если можно, то не будет ли это всё выглядеть как кусок гуана?


04 фев 2014, 13:12
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:29
Сообщения: 406
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): МВ650, FLSTSC
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг тормозов на старой Электре
Да будет!
ищи стаканы, за одно и вилку перетряхнёшь,
а также машинки и если не хочешь колодки подгонять тормозные диски+шланг армир.


04 фев 2014, 14:55
Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2013, 11:59
Сообщения: 182
Откуда: Лобня, Московская волость
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1997
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг тормозов на старой Электре
Спасибо. Значит дозаказываю остальной BREMBO(вский) хабр.


04 фев 2014, 15:15
Профиль

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 16:19
Сообщения: 41
Откуда: Суздаль
Мотоцикл(ы): Electra Glide 1992
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг тормозов на старой Электре
С Вашего позволения продолжу тему что бы не флудить.
У меня электра 1994 года рождения. Тормоза оставляют желать лучшего. Подскажите
электроводы комплект какой мне поставить «суппорта, машинка» без переделок и заморочек с перьями? Если енто конечно возможно. Может у кого есть на продажу что то подобное.


14 мар 2014, 17:47
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг тормозов на старой Электре
сами суппорта можно поглядеть у wilwood, есть разные варианты по ушам крепления. У меня как раз такой и стоит gp-310.
Машинку - брембо хд


17 мар 2014, 11:37
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 дек 2013, 11:59
Сообщения: 182
Откуда: Лобня, Московская волость
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1997
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг тормозов на старой Электре
Диски и перья пришли. Заказывал не много б/у с ebay. В Москве по приходу цена: стаканы - 5370р., диски тормозные - 6790р., ну и суппорта мне достались за 11000р. Итого бюджет: 23т.р.


18 мар 2014, 14:31
Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2013, 11:59
Сообщения: 182
Откуда: Лобня, Московская волость
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1997
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг тормозов на старой Электре
CAWboy писал(а):
С Вашего позволения продолжу тему что бы не флудить.
У меня электра 1994 года рождения. Тормоза оставляют желать лучшего. Подскажите
электроводы комплект какой мне поставить «суппорта, машинка» без переделок и заморочек с перьями? Если енто конечно возможно. Может у кого есть на продажу что то подобное.


Закажи из Америки. Ждать всего 3 недели. Если бюджетно, то ультиму рассматривал 15т.р.+доставка (дешево и говорят, что СЕРДИТО)
http://www.ebay.com/itm/CHROME-BRAKE-CA ... 25&vxp=mtr

А по верхнему краю к перформенс машин присматривался. Там бюджет уже в два раза больше: http://www.ebay.com/itm/84-99-HARLEY-TO ... 3d&vxp=mtr


18 мар 2014, 14:45
Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2013, 11:59
Сообщения: 182
Откуда: Лобня, Московская волость
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1997
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг тормозов на старой Электре
Коллеги, возникла проблема с установкой старой оси колеса! Она тоньше! Покупка оси в сборе от свежего туринга решит проблему или как-то колхозить придется? А что с датчиком скорости делать, ведь он механический? Как вариант - просверлить дырку в новом тормозном диске под него? Кто в теме, подскажите пожалуйста, алгоритм действий.


20 мар 2014, 23:21
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг тормозов на старой Электре
Втулки надо точить. У меня на Дайне стоят перья 00+ годов, с ниссиновскими суппортами, а колесо шовелхедовское литое, ось тонкая. Напрессованы втулки.


20 мар 2014, 23:28
Профиль

Зарегистрирован: 12 май 2011, 10:09
Сообщения: 692
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 1993 Fat Boy EVO Springer
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг тормозов на старой Электре
есть в наличии стаканы, суппорта четырех поршневые с магистралью от туринга 2003-го года
15000руб.


21 мар 2014, 10:31
Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2013, 11:59
Сообщения: 182
Откуда: Лобня, Московская волость
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1997
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг тормозов на старой Электре
Николай80 писал(а):
Втулки надо точить. У меня на Дайне стоят перья 00+ годов, с ниссиновскими суппортами, а колесо шовелхедовское литое, ось тонкая. Напрессованы втулки.


Похоже, что другой альтернативы нет. Переднее литье менять пока что не собираюсь. Спасибо.


21 мар 2014, 12:39
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг тормозов на старой Электре
Вопрос:
А чем грозит замена суппортов без замены тормозной машинки и шлангов?

Просто перед сезоном поменял на Электричке суппорта родные 2001 года на новые Брембо (с промывкой и заменой торозной жидкости).
Проехал 150 км, тормозят отлично, заметно лучше родных.


24 мар 2014, 11:09
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг тормозов на старой Электре
Ковбой Marlboro писал(а):
Вопрос:
А чем грозит замена суппортов без замены тормозной машинки и шлангов?

Просто перед сезоном поменял на Электричке суппорта родные 2001 года на новые Брембо (с промывкой и заменой торозной жидкости).
Проехал 150 км, тормозят отлично, заметно лучше родных.


грозит - ничем
брембовская машинка картину улучшит


24 мар 2014, 14:29
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг тормозов на старой Электре
Ковбой Marlboro писал(а):
Вопрос:
А чем грозит замена суппортов без замены тормозной машинки и шлангов?

Просто перед сезоном поменял на Электричке суппорта родные 2001 года на новые Брембо (с промывкой и заменой торозной жидкости).
Проехал 150 км, тормозят отлично, заметно лучше родных.

На Брэмбовской машинке ход рычага чуть больше, следовательно легче уловить момент от начала торможения до юза. Т.Е. это и называется информативностью. На предыдущей машинке рычаг дубовее, и этот момент труднее улавливается, но тормоза при этом однозначно лучше.


24 мар 2014, 21:47
Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2013, 11:59
Сообщения: 182
Откуда: Лобня, Московская волость
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1997
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг тормозов на старой Электре
Всё конечно установили, выточили...ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ ДРУЗЬЯМ - РУКИ У НИХ ЗОЛОТЫЕ. НО...ЭТО ГЕМОРОЙ!!! Гораздо проще на старые перья суппорта тюнинговые пустановить. Выточили две втулки, болты на дисках упирались в датчик скорости. Пришлось отверстия на дисках и болты под конус протачивать чтобы болты утопить. Сделали всё на совесть .


25 мар 2014, 18:07
Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2013, 11:59
Сообщения: 182
Откуда: Лобня, Московская волость
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1997
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг тормозов на старой Электре
Сегодня покупал родной комплект передних армированных тормозных шлангов у Саши Гусева. Рассказал ему про геморой с установкой, получил ошеломляющий ответ - в случае установки тюниных супортов на старые перья особо ощутимого эффекта не будет!?!?!!! и я правильно сделал, что пошел по пути подсказанному мне Максом Плазмонавтом.


26 мар 2014, 15:37
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг тормозов на старой Электре
А почему?


26 мар 2014, 16:11
Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2013, 11:59
Сообщения: 182
Откуда: Лобня, Московская волость
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1997
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг тормозов на старой Электре
Николай80 писал(а):
А почему?


В подробности не вдавался, а просто поверил авторитетному человеку. Может быть дело в комплексном подходе компании Brembo к совершенствованию тормозной системы. Я так понял, что с 2008 года у ХД в стоке даже армированные передние шланги идут.


26 мар 2014, 20:38
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг тормозов на старой Электре
Тык если тюненые суппорта отличаются от стока только внешне, то откуда прибавка в производительности? Надо чтобы у суппорта были поршня "толще" и колодки большей площади, иначе шило на мыло...


26 мар 2014, 20:42
Профиль

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 16:19
Сообщения: 41
Откуда: Суздаль
Мотоцикл(ы): Electra Glide 1992
Непрочитанное сообщение Re: Тюнинг тормозов на старой Электре
не понимаю смысла в армированных магистралях по той причине что большая часть магистрали состоит из металлической трубки... ИМХО


31 мар 2014, 11:14
Профиль ICQ WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB