Текущее время: 28 сен 2024, 22:27



Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Жёсткая работа и детонация 103-го твина 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50
Сообщения: 802
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
Непрочитанное сообщение Re: Жёсткая работа и детонация 103-го твина
Ога, все карбовые калифорнийцы идут с меньшими жраклерами нежели для остальных штатов.


11 мар 2014, 19:40
Профиль

Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23
Сообщения: 531
Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
Непрочитанное сообщение Re: Жёсткая работа и детонация 103-го твина
Если мот инжектор, то задушить можно ведь только мозгами, в остальном с технической стороны это стандартный харли, так?


11 мар 2014, 19:47
Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50
Сообщения: 802
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
Непрочитанное сообщение Re: Жёсткая работа и детонация 103-го твина
Alex_Sedov писал(а):
Если мот инжектор, то задушить можно ведь только мозгами, в остальном с технической стороны это стандартный харли, так?

Прошивкой мозгов точно. Вопрос что со впуском-выпуском. Я бы по партс-каталогам сравнил для начала.


11 мар 2014, 19:49
Профиль

Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23
Сообщения: 531
Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
Непрочитанное сообщение Re: Жёсткая работа и детонация 103-го твина
pride писал(а):
Alex_Sedov писал(а):
Если мот инжектор, то задушить можно ведь только мозгами, в остальном с технической стороны это стандартный харли, так?

Прошивкой мозгов точно. Вопрос что со впуском-выпуском. Я бы по партс-каталогам сравнил для начала.

Понятно. Я то другие мозги вкорячил и впуск выпуск другой..


11 мар 2014, 19:57
Профиль

Зарегистрирован: 24 янв 2014, 23:43
Сообщения: 132
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTK 2010
Непрочитанное сообщение Re: Жёсткая работа и детонация 103-го твина
У меня 103 мотор, но вроде ничего не звенит, тянет отлично, правда бензин еще америкосовский, вот в районе 100 м/час начинает вибрация мелкая появляться, и едет уже неохотно, но я думаю разберусь с этим. Стоит нулевик на входе и Рейнхарт на выходе, а вот мозги в стандарте, так что поле деятельности еще большое! Счас мот на подъемнике, уже пошел процесс сборки, пока все нравиться, проще мотоцикла у меня еще не было, а глядя на проводку и ее укладку можно америкосов начать любить.


11 мар 2014, 22:50
Профиль

Зарегистрирован: 18 фев 2014, 10:43
Сообщения: 154
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ElectraGlide Ultra 2013
Непрочитанное сообщение Re: Жёсткая работа и детонация 103-го твина
Мне тоже понравилось то, как у Харли всё грамотно и удобно организовано, если не лезть в двигатель, то всё можно крутить-менять самому без каких-то особых приспособ.
Что до работы двигателя, то я обратил внимание, что в отличие от японцев, один и тот-же 103-й твин на разных мотоциклах работает по-разному. Видимо, играет роль настройка мозгов (Европа/Америка), и степень вмешательства владельцев в настройки конкретного аппарата. Это прикольно, но я не думал, что такая брутальная железяка настолько чувствительна.


12 мар 2014, 09:20
Профиль

Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11
Сообщения: 712
Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
Непрочитанное сообщение Re: Жёсткая работа и детонация 103-го твина
ElectraGlide Ultra 2013 это уже не брутальная железяка)))брутальные железяки они делали до 98-99 года!!!


12 мар 2014, 11:18
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 18 фев 2014, 10:43
Сообщения: 154
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ElectraGlide Ultra 2013
Непрочитанное сообщение Re: Жёсткая работа и детонация 103-го твина
джокер писал(а):
ElectraGlide Ultra 2013 это уже не брутальная железяка)))брутальные железяки они делали до 98-99 года!!!

Я двигло имею в виду, выглядит-то брутально, а душа нежная...


12 мар 2014, 12:06
Профиль

Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11
Сообщения: 712
Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
Непрочитанное сообщение Re: Жёсткая работа и детонация 103-го твина
HappyVad писал(а):
джокер писал(а):
ElectraGlide Ultra 2013 это уже не брутальная железяка)))брутальные железяки они делали до 98-99 года!!!

Я двигло имею в виду, выглядит-то брутально, а душа нежная...



а я про двигло тебе и говорил)))


12 мар 2014, 12:10
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1968
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
Непрочитанное сообщение Re: Жёсткая работа и детонация 103-го твина
Стало быть это тебя комрад я встретил около панавто на валу ?


12 мар 2014, 13:24
Профиль

Зарегистрирован: 18 фев 2014, 10:43
Сообщения: 154
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ElectraGlide Ultra 2013
Непрочитанное сообщение Re: Жёсткая работа и детонация 103-го твина
Sethgazza писал(а):
Стало быть это тебя комрад я встретил около панавто на валу ?


Ага! Ты меня по нарядному красному цвету опознал? В жизни ты выглядишь лучше, чем на аватарке :) За выходные проехал 1000 км.


12 мар 2014, 15:15
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1968
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
Непрочитанное сообщение Re: Жёсткая работа и детонация 103-го твина
HappyVad писал(а):
Sethgazza писал(а):
Стало быть это тебя комрад я встретил около панавто на валу ?


Ага! Ты меня по нарядному красному цвету опознал? В жизни ты выглядишь лучше, чем на аватарке :) За выходные проехал 1000 км.


Ну да, у нас не так много 103-х красных ультр в москве.


12 мар 2014, 15:28
Профиль

Зарегистрирован: 18 фев 2014, 10:43
Сообщения: 154
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ElectraGlide Ultra 2013
Непрочитанное сообщение Re: Жёсткая работа и детонация 103-го твина
Sethgazza писал(а):
HappyVad писал(а):
Sethgazza писал(а):
Стало быть это тебя комрад я встретил около панавто на валу ?


Ага! Ты меня по нарядному красному цвету опознал? В жизни ты выглядишь лучше, чем на аватарке :) За выходные проехал 1000 км.


Ну да, у нас не так много 103-х красных ультр в москве.


А у тебя ооооочень громкий выхлоп!


12 мар 2014, 15:33
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1968
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
Непрочитанное сообщение Re: Жёсткая работа и детонация 103-го твина
У меня как раз тот мотор, который выпускали до 99 года :)
Цитата:
брутальные железяки они делали до 98-99 года!!!


12 мар 2014, 15:46
Профиль

Зарегистрирован: 24 янв 2014, 23:43
Сообщения: 132
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTK 2010
Непрочитанное сообщение Re: Жёсткая работа и детонация 103-го твина
А мне просто кататься нравиться, на Факер Зее был пять раз, причем не на Харлее, глядя на тамошнюю публику мне думается, что слово "брутальный" знают только в России. :lol:


12 мар 2014, 22:17
Профиль

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 17:01
Сообщения: 97
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): xl1200
Непрочитанное сообщение Re: Жёсткая работа и детонация 103-го твина
джокер писал(а):
ElectraGlide Ultra 2013 это уже не брутальная железяка)))брутальные железяки они делали до 98-99 года!!!

Ага,попал мне в руки кинг 97,эво,6ступка,жир одним словом... Но плоскодросель и верховой валик!)) та еще неженка до настроек и топлива как оказалось!)вот и бьюсь уже месяц почти!пытаюсь овощем его сделать отнасительно того что сейчас!


31 авг 2016, 01:01
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Жёсткая работа и детонация 103-го твина
Здесь на форуме львиная часть материала посвящена настройке топливно-воздушной смеси двигателя. Я так понял, что у тебя полный сток. При заводской настройке упор делается не на ездовые качества мотоцикла, а на экологические. Двигатель задушен катализаторами, ранним зажиганием, бедной смесью - все чтобы выхлоп был экологичнее. Обратная сторона медали - это жесткая работа двигателя, склонность к перегреву и отсутствие динамики.
Бороться с этим "недугом" можно следующим образом:
1. вырезать катализаторы
2. перешить мозги на более "правильную" топливную карту
3. коррекция зажигания.
Для этого нужно приобрести комплект Power Vision от Dyna Jet или взять сей прибор у форумчанина (например у меня) 8-), оплатив лицензию...
Прошивками на форуме занимается TIMUSA


31 авг 2016, 09:07
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5131
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Жёсткая работа и детонация 103-го твина
HappyVad,
Ты как будто не читал тут ничего и не обращал внимания на кучу обсуждений этого вопроса.

Да, твой мотоцикл нуждается в правильной смеси и зажигании.
Да, как и все они, до единого, без исключений.
Да, даже в штатном виде, без тюнинговых компонентов.

Цена вопроса 19 тысяч рублей, времени потребуется 20 минут, и свой мотоцикл ты не узнаешь. Причем впоследствии, когда поставишь трубы или еще чего, прошивку я доработаю бесплатно. Без ограничений по сроку.

Причина твоей проблемы в том, что завод настраивает мотоциклы на такое качество смеси, которая полностью сгорает (экология), а не на то, которое обеспечивает оптимальную работу.
Напиши мне в Ватсап +420775433344 и я все подробно расскажу и объясню. Или в имейл r66motors@email.cz


31 авг 2016, 09:58
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5131
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Жёсткая работа и детонация 103-го твина
Tолько сейчас заметил, что спросонья ответил на вопрос двухлетней давности)


31 авг 2016, 10:21
Профиль YIM WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB