Вопрос по сборке сцепления
Мотоцикл FLSTFI.
Даже сфотографировать при разборке некогда было. Из транспортной мотоцикл забрали в 14:30, а до 17:00 он должен был быть в таможне без двигателя. Теперь расхлебываю.
Грешил на стартер. Сегодня снова разобрал первичку. Вижу, что корзина сцепления стоит явно глубже, чем должна бы. И шестерня стартера задевает зубцы венца, даже в убраном состоянии. Еще при первоначальной сборке обнаружилось, что шток уперся в выжимной диск и выжал сцепление, хотя его настройку не сбивали. Ну и на глаз видно, что цепь от компенсатора к корзине уходит всё глубже в картер.
Для удобства снова взрыв-схема:
Под номерами 10, 13, 14 идут ведомая ступица, шайба и пружинное кольцо. Ни где не нашел схемы установки этих шайбы и кольца. Зачем там пружинное кольцо, что оно удерживает? Кольцо еще и не такое, как везде: свитое спиралькой, вставляется в несколько оборотов. Шайба вроде понятно - обеспечивает упор гайке 9 в ступицу.
Осталась у меня на руках еще одна шайба. На одной из сторон шайбы написано "OUT", понятно, что этой стороной наружу. По внутреннему диаметру одевается на первичный вал. Наружным диаметром отлично входит в углубление ступицы, со стороны гайки 9. Память мне упорно подсказывает, что тут она и стояла! Туда я её и поставил при сборке, под шайбу, в которую упирается гайка 9. Теперь же меня гложат сомнения. Что то мне подсказывает, что стоять она должна между подшипником на первичном валу и корзиной сцепления. Только не могу найти подтверждения этого предположения.