пока с покраской томительное затишье, переспицованное широкое заднее колесо собрано и заряжено и ждет со дня на день белобокую 180-ю покрышку, назрела новая тема-тормоза от туринга, в часности от РГ. хочу спросить уважаемое сообщество: итак, имеем полный тормозной передний механизм от туринга РГ 07г.. в комплекте-тормозная машинка, армированные тормозные магистральки, тройник, два суппорта. задача поставить передний тормозной суппорт вместо штатного. с этим проблем то нет, НО.... остается невостребованным один выход их тройника!!! вопрос: можно ли с тройника кинуть одну магистраль на задний суппорт? чтобы при нажатии переднего тормоза хватал и задний? или есть какие нибудь подводные камни в этом? было бы здорово получить комбинированную систему тормозов. только нюансов простите, я не знаю... кто что думает?
19 фев 2014, 21:36
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Пора отметиться и мне))) XL883LOW 2009
Не надо с этим кулибинировать)))
Зачем тебе тормоза от МордоГлайда?
Тебе просто можно взять 4-хпоршневой харлейский суппорт Ниссин и всё.
А брать "перед" от РГ и из него только один суппорт использовать - это не дело.
На зад не надо контур отводить. Никаких комбинированных тормозов не будет. Будет полный пинцет.
При нажатии на рычаг произойдет непрогнозируемое поджатие колодок на дисках. При торможении вес перераспределится на перед, зад разгрузится, если добавлять усилия на ГТЦ, то зад заблокируется, а перед будет затормаживаться. Черти что будет, даже подумать тяжело. Нужно дозировать усилие в контурах. И не в каких-то четких пропорциях, а в постоянной пропорциональной связи.
Главный смысл - не допускать блокирования колес. Особенно переднего. У мотоциклов комбинированность базируется на АБС. На АБС много чего основывается, это вообще фундамент почти для всех допсистем. Блок управления знает скорость переднего и заднего колеса. Знает, что сейчас происходит с мотоциклом - тормозит ли он, разгоняется ли, пробуксовывает ли колесо и многое другое. И все это на основе нескольких сенсоров и параметров двигателя. В зависимости от этого блок соленоидов и пропорциональный клапан даст в передний контур свое, а в задний - свое и с нужным законом.
У друга на CBR 1100XX , тормоза сблокированны, при нажатии на передний тормоз , задний тоже подтормаживает, только там срабатывают не все поршня , а только часть , клапана там вроде никакого нестоит Мне, кстати эта система не понравилась, дымить задним колесом сильно мешает !
У друга на CBR 1100XX , тормоза сблокированны, при нажатии на передний тормоз , задний тоже подтормаживает, только там срабатывают не все поршня , а только часть , клапана там вроде никакого нестоит Мне, кстати эта система не понравилась, дымить задним колесом сильно мешает !
Эта система на многих Хондах , уже давно используется. На голдвинге 1800 , vtx1800 , valkyrie rune , cbr 1100 xx , vfr 800, x-11 и ещё на некоторых спорт-турерах и турерах. Там при нажатии на задний тормоз тормозит весь задний суппорт и 2 поршня из 6 передних, а при нажатии на передний, тормозит весь перед и 2 из трёх задних. На больших максискутерах хонда типа silver wing, тоже комбинированная тормозная система стоит.
да, на Х11 я и впервые ее заприметил. уж очень там зачетные тормоза. они и навели на мысли, что можно было бы как то поизвращатся и сделать так же с тормозилками на спортстере от туринга. момент про то, что сзади задействуется не весь суппорт, а только его часть я не знал. ладно, откинем в сторону эту бредовую идею. поставлю торозилки от РГ вперед, да хватит пока.
ну а из приятных моментов-пришло наконец то белобокое чудо от данлоп 180/65-16. зарядив его на новое 5" колесо и сравнив со стоящим на мотоцикле колесом с белобоким AVON 150/80-16 захотелось материться: оно оказалось шире всего на 1,5 см!!!! 150-й эйвон на 3" ободе в самом широком месте имеет 160 мм ширины, а 180-й данлоп на 5" ободе всего 175!!! да, конечно он все равно смотрится жирнее, но не на столько, сколько заявлено и сколько ожидалось!!!!!!! вот такое гадство!!!
места конечно оно оставляет больше при таком размере для гаек, но балин, вся суета была сведена к максимально возможной ширине покрышки, а тут такой сюрприз
вот и стоит оно сейчас на мотоцикле, а я хожу в сомнениях-нафига я заморачивался??? ради чего потрачен четвертак деревянных??? лучше бы 883-1200 сделал.... да, и еще без танцев с бубном не встает так просто оно - повозиться приходиться...
Не тебя одного так маркетинг наколол... На Шедов форуме было можно пытаться вместо 170 заднюю аж200 купить и прикрутить... Ну все разумеется (кто грезил широким задним колесом) побежали заказывать, заказали/получили, одели/посмотрели а зазор от маятника до пакрышки такойже! Оно по ободу садилось и было тойже ширины что и штатное
может потому что из-за 1,5 см нормально держащий эвон ты поменял на дубовый данлоп?
еще может потому что понты с толстой задницы тепе оказались важнее чем тюнинг двигателя (ну да, это ж никто не увидит)
может из-за непонятных дерганий с тормозной системой от РГ (можно было просто найти и поставить тормоза от спортстера родстера, кстате офигенные тормоза).
Не тебя одного так маркетинг наколол... На Шедов форуме было можно пытаться вместо 170 заднюю аж200 купить и прикрутить... Ну все разумеется (кто грезил широким задним колесом) побежали заказывать, заказали/получили, одели/посмотрели а зазор от маятника до пакрышки такойже! Оно по ободу садилось и было тойже ширины что и штатное
при чем тут маркетинг?
Просто если хочешь толстый "зад" менять нужно и обод тоже. А если ставить на 170 обод 200-ю покрышку то зад мотоцикла станет менее стабилен, не говоря уже о том, что это безобразие однажды может и разбортироваться.
может потому что из-за 1,5 см нормально держащий эвон ты поменял на дубовый данлоп? еще может потому что понты с толстой задницы тепе оказались важнее чем тюнинг двигателя (ну да, это ж никто не увидит) может из-за непонятных дерганий с тормозной системой от РГ (можно было просто найти и поставить тормоза от спортстера родстера, кстате офигенные тормоза). ну а может еще по каким либо причина )))
ну вообще то как бы вопрос был к Педро... но раз ты встрял, отвечу и тебе: 1.5 см всплыли только по приходу покрышки. это раз. понты от толстой ж(_о_)пы - даааа, я люблю толстые ж(_о_)пы. и скорее всего не я один)))это два. тюнинг дрыгателя - да, не раздумывая поставил бы кит 1200, имея на руках сразу всю сумму потраченную на заднее колесо, но бюджет растянулся на год-сначала обод от РК, через несколько месяцев ступица от спортстера, через месяц подшипники, через полтора месяца покрышка. и только спустя почти год с момента покупки обода подсчиталась сумма потраченная. это три. ну а про "непонятные дергания с тормозами от мордоглайда"- смотреть шире нужно, на будущее. на спортстере свет клином не сошелся. это четыре. надеюсь понятно выразился? простите, если слишком резко.
пс. пока печатал уже много обсудили, но походу элькасадор темку мою и правда не читал. в частности про обод 5"
вот как выглядит собранное воедино: обод от РК, спицы от КроссБонса, ступица от спортстера, подшипники новые, втулка между подшипниками один в один подошла от колеса РК:
этот данлоп не уступит эйвону. пусть даже будет дубовее-пофик ващще. он создан для турингов с их весом. и это хорошо. на спортстере этот тапок носить не сносить. эйвон за 3000 с лишним км в короткое сибирское лето и уже слегка виден износ. состав резины у этого данлопа на ощупь хороший, лучше, чем те данлопы, что у меня лежат в гараже-там и заводские с моего мотоцикла и белобокие заводские вайтволлы тож с какого то софтейла. так что как то так.
24 фев 2014, 09:15
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: Пора отметиться и мне))) XL883LOW 2009
Цитата:
он создан для турингов с их весом. и это хорошо. на спортстере этот тапок носить не сносить.
Вово У него индекс нагрузки туринговый. Держака не будет т.к. спортстер нагрузить его не сможет достаточно. Если резина держит хорошо, она неминуемо снашивается, так что AVON твой как раз то - что надо.
стесняюсь спросить, мущина, вы на данлопе по дождю ездили?
на этом нет, на другом да. тоже белобокий штатный был на бульке С50Т два сезона.
и если ты не заметил, водоотвод на этом данлопе лучше, чем на эйвоне. и состав резины практически схож на ощупь. так что давайте не будем тут мущина про преимущества одной резины над другой.
спортстер у меня - это мотоцикл для города и вечерних покатушек в хорошую погоду.
да, купил по случаю передние тормоза от РГ. машинка и суппорта.
вопрос: ставить машинку от РГ или достаточно одного суппорта?
24 фев 2014, 13:27
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Пора отметиться и мне))) XL883LOW 2009
Твой ГТЦ будет нормально работать с одним суппортом от Туринга.
Туринговый ГТЦ - под два суппорта, у него цилиндр больше по объему (11/16 против 9/16).
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения