|
Текущее время: 01 ноя 2024, 02:46
|
Автор |
Сообщение |
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: ДжанкЯрд в России
Andante писал(а): Для тех, кто не следит за нами на драйве... Я не слежу. Я только тут читаю. Больше ничего на русском в тырнете не читаю Крутяк!! Чего ты про рессоры эти так? Ну, дерьмо и дерьмо. Все наши запы лет уж 20 как - резьба по калу. Как и кузнецы ети)) Пару недель назад случайно зомбоящик включил. Там шла очень одухотворенная, идеологически верная, в современном духе, передача о гараже МосФильма. О том, как там и что хранится. Как выживал гараж в тяжелые годы смутного времени, как любят и берегут автомобили дяди и тети - работники гаража и киностудии. Вот.
|
17 фев 2014, 20:45 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: ДжанкЯрд в России
Цитата: Я не слежу. Я только тут читаю. Вот, для тебя конкретно и прочей почтенной публики я сюда тоже скопом время от времени обновления закидываю =) Цитата: Чего ты про рессоры эти так? Не, сделал человек туфта - всякое бывает. Не в настроении был, или ещё там что, на личном фронте проблемы... но ты хоть признай, что результат твоего "труда" людям показывать стыдно. А этот же круглые глаза делает - какие претензии, товар первоклассный, родным до них далеко! А то, что кривые - так это ручная работа и уникальность! Цитата: Пару недель назад случайно зомбоящик включил. Там шла очень одухотворенная, идеологически верная, в современном духе, передача о гараже МосФильма. О том, как там и что хранится. Как выживал гараж в тяжелые годы смутного времени, как любят и берегут автомобили дяди и тети - работники гаража и киностудии. Вот. Это до или после выпуска новостей, в котором говорилось, что экономика ширится как на дрожжах, куда ни наступи - везде в стабильность попадёшь, ВВП ведёт корюшку на нерест и это не рубль падает, а евро и доллар растут? =)
|
17 фев 2014, 23:48 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: ДжанкЯрд в России
Andante писал(а): Цитата: Чего ты про рессоры эти так? Не, сделал человек туфта - всякое бывает. Не в настроении был, или ещё там что, на личном фронте проблемы... но ты хоть признай, что результат твоего "труда" людям показывать стыдно. А этот же круглые глаза делает - какие претензии, товар первоклассный, родным до них далеко! А то, что кривые - так это ручная работа и уникальность! Это совок голимый. Бери, что дают. Пока все эти поколения тяп-ляпов не передохнут, все так и будет. А есть мнение, что ЗДЕСЬ так вообще всегда будет. К примеру, в апреле будет год, как шкив мой "делают", по-перву запортив его Придется, видимо, к весне себе шкив с другого мотоцикла сдернуть, а этого продолжать ждать, как Ассоль красных парусов К этому человеку по личным просьбам не буду больше обращаться. Туды яво в качель. МосФильм - да, мол, трудные времена прошли, все на подъеме, молодцы, что все экспонаты сохранили в целости. Там Волги 21-е, Москвичи, Чайка 13-ая, Урал милицейский, Запорожец горбатый и много чего еще. Даже есть собственный парк ретро- и бронетехники. Просто ваша машина не была "экспонатом". Она просто висела на балансе, как инвентарь какой-то - лопата, там, или метла.
|
18 фев 2014, 07:54 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: ДжанкЯрд в России
Очень напряжённый период у нас сейчас - время, когда наконец-то практически выясняется, что шансы успеть у нас очень велики. Сей факт заставляет просто бешено ускорять темп, а самое интересное, что на это начинают появляться силы. Для нас самих такой поворот довольно неожиданный: казалось бы, уже пора падать с грохотом провала, но мы держимся и даже наращиваем темп. Честно говоря, пока всё равно рано говорить что-либо утверждающее, но факты упрямая вещь, они непреклонны. Череда подстав, однако, не прекращается, и даже перешла в несколько открытый вид откровенного вранья со стороны тех, кому лучше бы помалкивать и делать чего говорят ... Однако, негласный закон джунглей рулит - народ стремится самоутвердиться на нас любыми способами, а тем более в такой интересный момент. Самоутвердиться или набрать себе очки, известно, можно либо на совместной победе, но достичь этого можно только усилиями и борьбой, либо, что много проще и несоизмеримо чаще происходит - за счёт поражения, говоря вечное - я же говорил, а вот они такие, а вот я же, при этом подсовывая палки в колёса всем способами ... Последнее грустно. Эти люди - расчётливые потребители, но считать дальше двух шагов они так и не научились. А это вдвойне грустно, потому что так они топят себя и других. Я очень рад, что нам с такими не по пути... После выставки будет развёрнутый пост на эту злободневно-трепещущую тему. Но, однако я отвлёкся от главного. Нам, конечно, очень хочется показать вам уже покрашенный кузов, но показываю правду, что есть - до покраски мы ещё не дошли. Пока имеем только частично загрунтованый кузов. Да, знаем, да, думали, да - согласны и у нас заступает в смену ещё один маляр в помощь основному. Пока работы малярам ещё очень много, но они обещают сегодня в ночь совершить рывок. Мы будем надеяться, что им повезёт сейчас) Теперь из приятного. Наши ребята-стекольщики привезли сегодня стёкла на примерку. С лобовым всё вроде в порядке, но с задним придётся ещё сплясать, оно оказалось много сложней переднего. Ребята заступают на дневную смену с задачей по установке заднего стекла, потому что на это уйдёт несколько дней. Катя Ginger придирчиво осуществляет приёмку стекла и в итоге одобряет ) С задним же стеклом можно было бы в принципе схалтурить и установить его немного не в размер, а за счёт установки широкой резинки, но мы, со вздохами категорически отказались от такого пути - нет халтуре!) Мы очень благодарны ребятам, за то, что они радикально пошли нам на встречу, учитывая нашу непростую ситуацию и стали приезжать к нам, вместо того, чтобы тупо потребовать машину на установку заднего стекла к себе ( как, в прочем и договаривались вначале )), что, понятно заморозило бы всю остальную работу, а это был бы уже гарантированный провал. Более того, у нас будет два лобовых стекла, для исключения рисков на установке - очень грамотный, хоть и трудозатратный ход. Ещё из приятного - пошитые кресла. Наши салонщики уже заканчивают салон, сейчас перетягивают дверные карты. В общем, молодцы, успевают) Диваны получились просто офигенские, прям дежавю - как и были, но только новые. Мы потратили уйму времени на поиск полностью соответствующих по всем параметрам материалов для салона. Сбились с ног в поисках, но нам повезло. Один в один - отличный результат, не зря мучились ) Пока салонщики и стекольщики нам не давали работать, ребята перекинулись на капот и передние крылья, наконец) За несколько часов благотворного жестяного шума, с поверхности капота исчезли все видимые невооружённым глазом повреждения металла. Надеюсь, что и дальше удастся с капотом договориться. Эта позиция меня крайне беспокоила - лицо машины, как-никак) А вот и главный сюрприз за сегодня - окрылённая рама) И торжественный спуск шасси на воду, в присутствии авторитетной делегации. Правда было очень приятно, ведь столько труда и усилий потрачено для этого. Но установка кузова только завтра в ночь, быстрее никак. Здесь салонщики делают уже чистовую подгонку дверных оснасток. Всё быстро и слаженно - молодцы! Сами же обшивки уже пошиты и лежат, ждут команды) Остаётся ещё потолок и накладки задних стоек. А тем временем, мы на бегу, но неизменно качественно добиваем низы задних крыльев и их внутренних частей. Напомню, что их, сложной замысловатой формы, нам изготовил Олег Зубков. Несмотря на сложное начало наших отношений, этот человек нам здорово помог и снял с нас заботу об изготовлении многих деталей. Но самый неоценимый его вклад заключается в том, что Олег оказался неизменно рядом в такой, самый трудный и ответственный для нас момент, когда многие попросту от нас отвернулись и отворачиваются. Это участие Человека с большой буквы, спасибо Олег! По ходу дела нам приходится постоянно чего-то ремонтировать. Так например, пришлось сегодня частично изготавливать заново механизм крепления переднего дивана, который зачем-то решил так не кстати сгнить) На это тоже ушло несколько часов. И вот уже результат. Всё готово к установке) Вчера у нас над Плимутом единовременно работали днём девять человек и двое трудились в ночь. Сегодня также - нам надо успеть на эту уникальную выставку! А всем дочитавшим в конце приятный бонус - несколько весенних Джанк-девочек =)
|
26 фев 2014, 11:15 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: ДжанкЯрд в России
читаю в захлеб даже на работе с мобилки... Жду резульата почти как посылок с ништяками для мот, без которых снзон не начать! Надеюсь что у вас все получится!
|
26 фев 2014, 11:41 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: ДжанкЯрд в России
Паш, может, я чего пропустил. А почему нужно так строго поспеть к какой-то выставке? Почему просто не делать дело размеренно, без спешки, матюков и проклятий?))) Почему не растянуть удовольствие дольше?
|
02 мар 2014, 22:10 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: ДжанкЯрд в России
Я не Паша, но я скажу. Когда есть какой-то дед-лайн, работается лучше. Стимул, цель. А когда нет, то процесс может растянуться на века. С чувством, с толком, с расстановкой... Раскидать и не сделать.
|
03 мар 2014, 05:59 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: ДжанкЯрд в России
Итак, наш квест "буйнопомешанные реставраторы" подошёл к концу. Ну, как подошёл...)) Переступил очень большой этап =) Всё-таки, так или иначе, мы это сделали! Пусть и не в 100% заводской комплектации, но уже похожий на автомобиль Плимут попал на Олдтаймер-галерею 2014 года! В этом году наше участие в Олдтаймер-галерее Ильи Сорокина было самым небольшим с точки зрения количественного участия привезённых нами на стенды машин, но зато мы привезли возрождающийся в нашей мастерской из пепла Плимут Бельведер 1959. Для нас эта галерея оказалась самая сложная, но и самая торжественная одновременно. Мы очень напряжённо готовились к событию, в основном в плане реставрации Плимута и преодолели на этом пути множество препятствий и, несмотря на то, что мы всё-таки не успели полностью подготовить машину в срок, тем менее считаем, что мы большие молодцы и сделали большое дело. К нашей чести можно сказать, что в какой-то определённый момент, мы отказались от скорости работ с машиной в ущерб качеству и, как показало уже само время, сделали единственно верный выбор. Даже в таком виде машина очень креативно смотрелась и реально оказалась бомбой этого Олдтаймера. Плимут в таком виде обладает сильнейшей харизмой и прямо-таки излучает какое-то магическое и притягательное воздействие. Это сегодня заметили многие, кто его видел воочию на этих Сокольниках) В этот раз мы притаранили всего четыре машины: Плимут Бельведер 1959, разумеется; Форд Тандербёрд 1959; Кадиллак Девиль 1959 и Шевроле Импалу 1959, т.е. все машины — строго линейка 1959 года выпуска, чётко выдержанная к формату данного события, приуроченного к Американской Национальной выставке в Москве 1959 года. Также мы представили большую коллекцию уникального материала, по вышеупомянутой выставке 1959 года. Шевроле Импала 1959 года здорово привлекала внимание посетителей и, на удивление, была гораздо популярней стоявших рядом Кадиллака Девиль и Шевроле Корвет 1959 года. Такие вот метаморфозы) Форд Тандрбёрд наш стоял на стенде Авилона. Таким образом, впервые у нас не было своего традиционного единого стенда и все машины получились раскиданными по залу, но самая важная наша экспозиция, это, конечно, был легендарный Плимут Бельведер 1959 и материал по выставке 1959 года. Первый день мы сегодня с трудом пережили. С трудом, это потому что были очень уставшие, из-за подготовки Бельведера и стенда мы не спали пару ночей и еле стояли на ногах. Завтра попробую получить удовольствие от выставки в должной мере) Очень советую всем посетить ОГИС. Всё-таки это уникальный выпуск!) Я буду на мероприятии завтра до вечера, Куркин, Катя и все-все-все останутся до победного, до самого последнего дня выставки =)
|
08 мар 2014, 01:16 |
|
|
Kain38
Зарегистрирован: 19 май 2013, 11:41 Сообщения: 62 Откуда: Иркутск, Black Bears MC
Мотоцикл(ы): HD FXDBi 2006, Yamaha WR450f
|
Re: ДжанкЯрд в России
Шикарно, молодцы парни!!
|
08 мар 2014, 06:51 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: ДжанкЯрд в России
Здорово! А продолжение будет?
|
08 мар 2014, 07:46 |
|
|
5U880T1N
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 00:17 Сообщения: 356 Откуда: Ростовская область
Мотоцикл(ы): был XL1200N Nightster 2008
|
Re: ДжанкЯрд в России
Полчаса назад был репортаж на LifeNews, смотрю: опа-на! бельведер знакомый! полез на ХарлейКонв -так и есть! Красавцы!
|
08 мар 2014, 12:14 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: ДжанкЯрд в России
|
08 мар 2014, 18:27 |
|
|
Hottab MC
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:16 Сообщения: 367 Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
|
Re: ДжанкЯрд в России
АЙ-я-я-й Какая ЛЕПОТА!!! РЕСПЕКТ И УВАЖУХА !!! Хорошо, что не перевелись ещё, по нормальному сумасшедшие Люди! Удачи и творческих успехов! А хорошие помощники, за возможность поучаствовать, а тем более приложить руку к созданию подобного чуда, в россии непереведутся. Ещё в пору Урало-кастомайзинга в этом убеждался. Главное чтобы цель душевная была, а не бобла ради! Ну и отдельная благодарность военкору..
|
08 мар 2014, 22:42 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: ДжанкЯрд в России
Спасибо всем, кто в нас верил, помогал или хотел помочь =) Завершение работ ещё впереди, но львиная доля уже сделана, и выставка была очень мощным этапом и стимулом для этого проекта.
Очень рад был видеть на выставке Ковбоя и DMC!
|
08 мар 2014, 23:10 |
|
|
Mishanja
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 08:45 Сообщения: 6 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200X'13
|
Re: ДжанкЯрд в России
|
10 мар 2014, 08:27 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: ДжанкЯрд в России
Отличные фотографии!
|
10 мар 2014, 10:59 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: ДжанкЯрд в России
Сегодня на радио о выставке 59-го года. Есть и о Бельведере вскользь. http://stolica.fm/archive-view/9884/
|
11 мар 2014, 21:32 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4604 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: ДжанкЯрд в России
|
11 мар 2014, 23:03 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: ДжанкЯрд в России
Спасибопутенузаэто. С другой стороны, зато здесь это больше ценится. И когда такую машину встречаешь на дороге, не думаешь "А, очередной школьник на тусу поехал...". И, опять же, так или иначе хоть кто-то же должен этим заниматься. Лучше так, чем вообще ничего, как мне кажется.
Хотя я задумывался о том, чтобы купить олдтаймер в Финке, снять там гараж и ездить туда кататься на выходные и в отпуск =)) Эх, жаль не в Питере сам.
|
11 мар 2014, 23:45 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: ДжанкЯрд в России
|
12 мар 2014, 00:01 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|