Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
Re: Fire Fighter by k1llabes
LowriderRF писал(а):
Следующий вопрос: как часто его надо чистить и есть ли возможность что камешка с переднего куйлиса баааабамс и сделает аккуратное отверстие в гармошке?
Чистить? Я после поездки в Эвропу керхером помыл и усе)) Отверстия ни одного за 4 года не наблюдаю...
Родной радиатор устанавливается не сложно, менять масло и фильтр с ним так же, как и без него. Обьём масла вырастает незначительно, грамм на 100. С 2011 г радиатор ставится на все туринги прям на заводе. Если камушек случайно пробьёт радиатор, то можно соединить между собой трубки, подходящие к нему, и продолжать ездить до прихода нового радиатора. В экспериментальных целях , мы с товарищем на двух одинаковых Электричках, с примерно одинаковым пробегом, катались вместе в одном режиме по москве, летом по пробкам, по жаре и т.д , а потом замерили щупом с электронным градусником (из каталога фетиша H-D) t масла, сначала в одной потом в другой, и температура различалась на 16 градусов. Естественно , одна Электричка была с радиатором, другая без.
31 янв 2014, 22:25
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
В цельсиях. Они по умолчанию в фаренгейтах, но там, если покопаться в настройках, есть и цельсии.
Перепрограммирования как такового не требуется, просто нажать на кнопку и удерживать в нажатом состоянии 5 секунд. После этого показания температуры меняются с F на C. Пользуюсь таким девайсом, очень удобно! Кроме температуры он еще показывает уровень масла, так что не нужно откручивать пробку, чтобы проверить.
Дим скажи пож-ста есть ли какие нибудь конкретные рекомендации? -В частности есть вопрос по моменту затяжки гайки на термостате,с каким моментом ты затягиваешь или просто на глаз с усилием? -В инструкции не совсем понятен перевод про установку паранитовой прокладки между фланцем фильтра и термостатом,она там как то хитро между пазами ставится!Логически вроде все понятно,но прокладочка то одна)и запороть ее как то не хочется.
Термостат затягиваю "до усиру" и на красный герметик, чтобы он не откручивался потом, при замене фильтра. Прокладка там ставится однозначно, иначе она перекроет каналы, там всё очень понятно. Она, вроде с клейкой основой, это чтобы она встала на место и не отваливалась при монтаже термостата. При сезонном пробеге в 20 тыс. км, рекомендую радиатор снимать и промывать соты, т.к. за 20 тыс он капитально забивается снаружи и перестаёт способствовать охлаждению.
-Сегодня забрал бетвинг и переднее крыло из покраски.Делал мой близкий друг и маляр по профилю.Сделал на совесть.Компьютерный подбор краски "Dyna"(не путать с FXD)) и 4 слоя лака PPG,немножко страйпы не получились,но ничего страшного,не до гламуру.Мне понравилось в общем.Цена вопроса 10 т.р.
Фото:
-И сегодня же смастерил переходные проставки,для подиумов в турпаке,под динамики 16,5.Динамики решил использовать,оставшиеся от продажи моей предыдущей машины.А именно DLS M136mk2 Трёхполосные. -Для изготовления проставок использовал материал МДФ,три слоя склеены вместе и пропитаны.Почему именно Мдф?Всё просто:он практически не реагирует на влагу,мало деформируется и отлично обрабатывается.Для акустики самое оно. -Вырезал я их сначала эл.лобзиком,склеивал,а потом обрабатывал до нужного размера фрезой по дереву и шкурил наждачкой до гладкой поверхности.
Фото:
-Потом их требовалось обтянуть кожзамом,дабы они не выпадали из общего образа подиумов в заднем кофре и просто выглядели по людски.От покраски отказался,ибо выглядеть это будет не очень.Для обтяжки использовался кожзам,купленный в ближайшем тканевом магазе(кожзам,в отличии от кожи,практически не реагирует на влагу,достаточно презентабельно выглядит,износоустойчив и хорошо тянется).Клей момент и спреевой клей в баллоне.Ножницы и канцелярский ножик) Тянется кожзам хорошо,но только в одном направлении.Так он сшит.Вырезал я значит две полоски кожзама,опрыскал проставки клеем из баллона,дал чуток подсохнуть и просто обернул их.Делал с небольшой натяжкой.Потом разгладил пальцами кожзам,как бы подтягивая его к внутренней части,удаляя складки и одновременно уплотняя его.Потом подвернул сначала один конец во внутрь,приклеил клеем "момент" из тюбика, и обрезал лишнее.Потом так же поступил и со вторым концом. Вскоре примерю на мот) -А пока вот немного фоток процесса:
-Так же незадорАгА прикупил ОЕМ тонированное 6-ти дюймовое ветровое стекло.А то мой старый прозрачный огрызок,ну совсем уж маловат.
Фото:
И обул диски в METZELER 888 ULTRA(спасибо за покрышки Серёге Rebel) Перед MT90B16 72H ME888 Marathon Ultra M/C Front METZELER TL Зад MU85B16 M/CTL 77H ME888.Поглядим как оно будет себя везти.По словам производителя держак немного ухудшился по сравнению с 880-м метзем,но увеличилась износостойкость.
Так то оно,так.Но он с чёрным крылом был у прошлого владельца.) И Fire Fighter пусть будет красным.На след.год есть задумка по покраске,но пока это всё в проэкте)
В общем в процессе эксплуатации появилась потребность в подпоре спины.Исходя из этого начал изучать тему,приценивался,примерялся и в итоге решил всё сделал сам(заколхозить так сказать)).В гаражных закромах ещё с прошлого года лежала спинка Corbin.Решил попробовать приделать её.Посмотрев как устроена штатная конструкция ХД,сделал примерно так же,но только с одной регулировкой по наклону.
Сначала изготовил вот такой кронштейн: Самого процесса,его изготовления к сожалению заснять не получилось,но кратко расскажу.Размер квадратного профиля выбирал под стойку спинки,был он 15 мм(куплен на металлобазе).Лист, на который опирается сама стойка,из 4-5 мм стали(марку не знаю)найден там же,согнут и подогнан по профилю крыла.Ну а дальше примерка-сварка-болгарка.
Конструкция получилась неплохая,но требовала доработки,а именно третьей точки опоры самого кронштейна.На работе нашёл кусок от транспортной стойки,на которых крепиться новый мотоцикл в заводской упаковке.Примерил,обрезал,подогнал,приварил и покрасил. На выходе получил вот такую вот картину,выглядит неплохо.Сидеть стало намного удобнее.Результатом в целом доволен,но скорее всего при возможности, буду стараться приобрести оригинальный комплект.
30 июл 2014, 13:41
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
И как обещал ранее отчитываюсь по установке маслянного радиатора.
Итак,у нас имеется оригинальный установочный комплект масляного радиатора.
Для начала внимательно ознакомьтесь с инструкцией.Там есть много полезных ньюансов.
Немного прогреваем мотор и сливаем масло из картера(в моём случае просто подошла замена),у кого масло свежее можно просто заменить фильтр,т.к старый после демонтажа повторно установке не подлежит.
Снимаем масляный фильтр,и его крепёжную гайку.
Затем устанавливаем через прокладку,проставку с термостатом.Позиционируется всё это однозначно,на проставке есть отливка,её загоняем в отверстие в штатной проставке масл.фильтра.Прокладка не должна загораживать отверстие под подачу масла.Ставить нужно так как на схеме и фото.Бита используется на 7/16.Момент затяжки 16,7-21Н.м.Можно чутка поболее.Фиксатор там уже был поэтому дополнительно мазать не стал.
Затем откручиваем гайки крепления,регулятора напряжения и приподнимаем его.
Далее крепим к радиатору площадку и хром защиту.Одеваем патрубки подачи и возврата.Затягиваем хомуты и радиатор готов к примерке.
Далее на шпильки крепления реле регулятора,крепим радиатор с предустановленной площадкой,разворачиваем разъем 2-х жильного провода, закрепленного на реле регуляторе, в гофрированной оболочке на 180 градусов(на самом деле чуть меньше,он сам провернётся на крпелении по месту); и сам провод протаскиваем над поперечным стабилизатором.Затем по ходу движения мотоцикла на левой стороне,трехжильный провод протаскиваем так же под стабилизатором и крепим его к Р образному хомуту,который мы так же предварительно разворачиваем на 180 градусов.С правой стороны по ходу движения провода крепяться так же как и были.(Всё это закрепить и поставить то ещё занятие,нужна сноровка и терпение).
Потом прикидываем шланги подачи и обратки к флянцу термостата.И затем крепим их.
Устанавливаем масляный фильтр(предварительно слегка помазав резинку на нём),всё протягиваем,закручиваем сливную пробку в поддоне картера,заливаем свежее масло(Залил в итоге все 4 л).И запускаем мотор.
Дополнительно надел на патрубки кусочки гофрированной трубки,дабы избежать истирания при касании их об раму при работе.
Ну вот вроде и всё.
По завершению могу сказать лишь одно,в очень жаркую погоду мотор работает помягче и давление масла держит стабильнее и повыше.Пока тьфу-тьфу-тьфу ничего и нигде не подтекает.Далее поездка в Сочи покажет.Ещё думаю немного удлинить брызговик,хотя пока вроде всё ок.
Спасибо Макс, все очень доходчиво(показал и рассказал), просто молодца. Я думаю многим будет интересно. Вот бы так все выкладывали насколько бы нам легче было.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения