|
Текущее время: 22 ноя 2024, 03:51
|
Buell M2 Cyclone или "обдолбаться нельзя успокоиться" - ТЕСТ
Автор |
Сообщение |
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
Николай80 писал(а): Vladimir 46 писал(а): аморт от Buell Lightning XB9S, рама у него теперь всёравно сухая, мож аморт и продаст ! Миль пардон, Володя, но амортизатор там совсем другой - на старый не подойдет. Я не в курсе ! Но приделать то можно, этож правильнее будет, чем ложить, преднозначенный для работы вертикально, амортизатор !?
|
29 янв 2014, 23:13 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
На ХВ он стоит под сидением вертикально, и работает на сжатие.
|
29 янв 2014, 23:26 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
Николай80 писал(а): На ХВ он стоит под сидением вертикально, и работает на сжатие. Не знал !
|
29 янв 2014, 23:38 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
Николай80 писал(а): На ХВ он стоит под сидением вертикально, и работает на сжатие. Если быть совсем точным, то амортизатор у ЭксБих стоит под углом приблизительно градусов 50. На первой странице темы я приводил картинку с тюбером, в которого вколхожен маятник и задняя подвеска отЭксБихи (маятник там заодно же и маслобак). Потребует хирургии. Зато это реальное решение проблемы с подвеской. Потому что двигатель в таком случае исключен из участия в подвеске, аморт опирается на раму. В этом плане XB вобрала в себя более верное решение. Да и аморт от ХВ существенно доступнее 12-15-летних бэушных Showa. Да и проблем с ними массовых отмечено не было.
|
30 янв 2014, 00:03 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
Да, совершенно верно, под углом. Я имел ввиду, что не горизонтально как на Циклоне. Вообще подвески на ХВ отменные, задняя хороша - жесткий маятник. Мне доставляла большое удовольствие активная езда на этом мотоцикле.
|
30 янв 2014, 01:15 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
Ну, знаешь, XBшки имеют свои косяки и косячищщи)))
Я все же предлагаю оставить это на потом, а здесь обсуждать "динозавров" на трубчатых рамах. Это еще не все. Еще есть, что о них сказать.
|
30 янв 2014, 14:03 |
|
|
iron 883
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24 Сообщения: 523 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
|
Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
Есть ещё что сказать о впуске Forcewinder который так часто ставится на Buell. Они есть старой и новой модели. На вид они одинаковые,но на новой внутри есть маленький воздушный канал для карба и он гораздо меньше чем на первом варианте. Если такой поставить на CV карб то он будет плохо работать. Все решается расточкой этого канала.
|
30 янв 2014, 14:22 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
У тебя же вроде Buell-тюбер был? Расскажи тут - что-чего-как. Сколько им владел, что нравилось, что не нравилось? Какие косяки заметил? Почему продал? За сколько тысяч новое сцепло сгорало, за 5 или за 10?
|
30 янв 2014, 14:30 |
|
|
iron 883
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24 Сообщения: 523 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
|
Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
Был такой, мне тогда вроде 15 лет было У меня был с "худым" хвостом, без лишнего навесного и запиленным мотором. Могу сказать одно-мечта, а не мотик! Всё что было из косяков так это резина задняя просто улетала и мозг кончился, но все получилось перепаять. Катался я на нем около года, прав тогда не было да и не детским он совсем оказался Пришлось продать. Спустя 6 лет снова захотел такой, но такой уже не найти... Купил xb9, потом xb12, но это уже совсем другое и грустное кино.
|
30 янв 2014, 15:00 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
iron 883 писал(а): Америку может не открою,но то что амортизатор "ложить" нельзя это сказать нужно. Он не на 100% заполнен маслом,и в лежачем виде воздух поднимается вверх тем самым мешая поршню работать. Это не касается только тех амортизаторов которые предназначены для работы лёжаКак вариант,можно использовать амортизатор от yamaha t-max. Он ближе всех к родному. Да, кстати, сегодня посмотрел этого Имаху T-max. У него действительно такая же схема подвески, что у тюберов. И аморт лежит почти горизонтально. Сухая масса этого макси-скутера что-то около 208-210 кг (как и у тюбера). Длина маятника, длины рычагов, конечно, неизвестны, но чисто визуально - что-то явно близкое к "булочным". Длина вот его неизвестна. Если его монтировать, то придется делать новый крон на двигатель и подгонять посадку на маятник. Может, удастся родную пружину вкрячить в него. А на Бьюлле затянуть его по самые помидоры - ведь явно его х-ка для толстой табуретки мягкая и энергоемкая. В общем, если нет шансов найти родные аморты (в силу их древности или конченного состояния) или дороговизны - можно попробовать замутить с этим имаховским амортом. На ебеях они лежат.
|
31 янв 2014, 23:54 |
|
|
iron 883
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24 Сообщения: 523 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
|
Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
У меня есть такой аморт,могу померять. По поводу жескости,думаю он не сильно отличается. У меня был T-MAX,совсем не мягкий.
|
01 фев 2014, 02:51 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
Да, скидывай сюда по нему инфу.
Расстояние между центрами головок. Диаметр цилиндра максимальный, хоть приблизительно. Ход у них схожий.
|
01 фев 2014, 12:40 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
На badweatherbikers.com как-то находил вот такое Классическая подвеска на двух боковых амортизаторах. Человек лихо решил родовую болезнь Рама в задней части хлипкая, только для насеста водителя и пассажира. Чтобы на нее опереть подвеску, ее нужно серьезно усилить. Про мотик ничего неизвестно. Его туда откуда-то вклеили, следы утеряны. Судя по спицованным легким колесам, выпускной, двойному тормозу на переднем колесе, задней подвеске - он вполне ездовой, а не стояковый Вот такой рокинрол.
|
01 фев 2014, 20:59 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
Продолжаю говорить с сам с собой
Как сейчас помню, лет 10 назад (11 с небольшим, как позже выяснилось), купил свежий "МОТО" и на паре по матану его листал под монотонный гундеж препода. Матан я вообще люто не любил, он - меня, впрочем, тоже. На обложке был изображен алый Buell с белыми гоночными страйпами на щитке, а на нем - сонная модЭль, решившая прикорнуть на баке (видать, после долгих изнурительных съемок ). Конечно, я первым делом ту статью и прочитал взахлеб. Врезалась она мне в память. Подумал тогда, что мотоцикл этот вообще крутейший О Бьюллах я тогда слышал что-то и думал, что это "спортивный Харлей" Кажется, так его обозвал Вячеслав Кицис в своей статье в газете "Клаксон" году эдак в 1998))). Я нашел тот номер и ту статью. Это был Lightning X1. Не Циклон, но родственник ближайший. В них общего процентов на 90. Передняя подвеска, ведомый шкив ("скоростной" у Лайтнинга), задняя часть рамы, отличия по экстерьеру и незначительные мелочи - вот и все несовпадения. Ну, что сказать?)) На мой взгляд, наив с налетом легкого пафоса. Это я могу сказать сейчас, в 2014-м. А еще меня раздражают дилетантские домыслы автора насчет особенностей конструкции (дуплексная рама, там, "специальный качающийся стережень на головном цилиндре" и многое-многое другое ). Но все равно, нужно отдать должное автору и поблагодарить его за этот увлекательный детектив! "ГИПНОЗ АБСУРДА - ЛЮБИТЬ, ЧТОБЫ НЕНАВИДЕТЬ", журнал "МОТО", октябрь 2001.
Приятного чтения винтажного очерка!
|
04 фев 2014, 22:22 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
|
05 фев 2014, 18:59 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
Оооооо! Спасибо! 2000-й год, значит. Там вообще почти одинаковые абзацы есть с МОТОвской статейкой)))) Особо маразм про "стержень на переднем цилиндре". Кто у кого драл?))) А вообще этот MOTORRAD NEWS был жутким журналом. 90% - это адаптация немецких статей на русский. Причем, по ходу, адаптацию делали в PROMTе Можно было после такого чтива обплеваться. Перевод некачественный, умозаключения дилетантсткие. Да что там, прочитайте - убедитесь. Журнал, видать, из-за этого так быстро и скончался не родившись. С другой стороны 12-14 лет назад даже этот журнал был в новинку. Еще раз спасибо! В тему.
|
05 фев 2014, 20:08 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
Именно этот красный Buell с белыми полосками превратился в Garudu http://www.fitil-dmc.com/nashi_raboti/garuda.htmlА тестирует его в комбезе Dainese мой товарищ, мы раньше вместе с ним работали.
|
06 фев 2014, 01:03 |
|
|
sambist
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:29 Сообщения: 406 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): МВ650, FLSTSC
|
Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
Серьёзная работа по сварке! А в каком году и за что его переделали? Можно ли мотор от циклона вставить в не резиновый?
|
06 фев 2014, 20:36 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
sambist писал(а): Серьёзная работа по сварке! А в каком году и за что его переделали? Можно ли мотор от циклона вставить в не резиновый? Его переделывали то ли в 2004 , то ли в 2005 г. Потом ещё дорабатывали и изменяли несколько раз. Переделали, потому что в виде стокового Buell он хозяину был не нужен, а покупался именно как доннор для кастома. Новый 1200 Buell всегда стоил дешевле нового 1200 XL. И как доннор, он помимо мотора и документов дал ещё и колёса и вилку. Мотор вставить можно, но ничего хорошего из этого не получится.... P.S. и это не Циклон , а Лайтнинг
|
06 фев 2014, 20:56 |
|
|
sambist
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:29 Сообщения: 406 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): МВ650, FLSTSC
|
Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
Для 2005 энто космос То есть по креплению к раме одинаковые?
|
06 фев 2014, 21:05 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|