Текущее время: 23 ноя 2024, 08:06



Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
 "Сухое" сцепление 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 00:15
Сообщения: 300
Откуда: МСК СВАО
Мотоцикл(ы): HD Softail Bobber
Непрочитанное сообщение "Сухое" сцепление
Неужели никто не думал как собрать праймери без гуся и масла, или это прям очень сложно ? Почему до сих пор нету ни одного образца хэнд мэйд, или я просто не в курсе ? Если есть подробные чертежи, то буду очень признателен за чудный подгон. Если этот топик из ряда бреда, то прошу Макса удалить без колебаний, но если в нём есть правда, то готов стать первым или следующим кто исполнит этакую штуковину !)


04 фев 2014, 23:12
Профиль

Зарегистрирован: 14 окт 2013, 00:21
Сообщения: 320
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD XL1200C Sportster '07
Непрочитанное сообщение Re: Сухое сцепление ! КАК СДЕЛАТЬ САМОМУ !
Чета я не вкурил смысла темы... Ременные праймари давно существуют. Только вот беда в том, что если ее делать закрытой - ремень сильно греется и быстро заканчивается ресурс, а если открытой - его быстро приканчивает пыль и грязь. Если открыть цепь, то ее все-равно надо много и обильно мазать, иначе сдохнет... так зачем ее делать открытой?


04 фев 2014, 23:17
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Сухое сцепление ! КАК СДЕЛАТЬ САМОМУ !
Можно сделать все детальки самому, включая шкива под широкий ремень. Но дорого блин )


04 фев 2014, 23:19
Профиль

Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31
Сообщения: 447
Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
Непрочитанное сообщение Re: Сухое сцепление ! КАК СДЕЛАТЬ САМОМУ !
вопрос же о сцеплении вроде) с ремнем все очевидно-понятно.


04 фев 2014, 23:23
Профиль WWW

Зарегистрирован: 14 окт 2013, 00:21
Сообщения: 320
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD XL1200C Sportster '07
Непрочитанное сообщение Re: Сухое сцепление ! КАК СДЕЛАТЬ САМОМУ !
Yumm писал(а):
вопрос же о сцеплении вроде) с ремнем все очевидно-понятно.

Логично, что если существуют открытые ременные праймари, то и со сцепление вопрос решен давным давно. Да? Или надо именно сухое? А зачем?


04 фев 2014, 23:36
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Сухое сцепление ! КАК СДЕЛАТЬ САМОМУ !
Все детали самому изготавливать смысла мало, а так, частично - вот пример : http://ruriders.com/statya.php?id=15256


04 фев 2014, 23:40
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Сухое сцепление ! КАК СДЕЛАТЬ САМОМУ !
Что-то не врубаю, о чем тема?

Как сделать? Или чего?

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


04 фев 2014, 23:45
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Сухое сцепление ! КАК СДЕЛАТЬ САМОМУ !
У меня один знакомый делал самодельную корзину сцепления под диски BARNETT для мотора S&S sportster 100 inch. На спортстер делает небольшая немецкая фирма
http://www.nhpower.de/bikes/index.php?o ... 74&lang=en
комплекты, но они под родные диски, которые должны быть в масле. Естественно, эти диски сразу же превращаются в блюдца и угольки и перестают работать. Комплект, надо заметить, стоит 3,5 тыс. оиро, при этом нифига не работает! :shock: Так вот, задача была : к этому белт-драйву изготовить задний шкив под открытое сцепление. За основу взяли шкив Barnett Scorpion с моей Dyna и сделали по его мотивам узел, адаптированный под спортстер, и под имеющийся белт драйв NHP.
У скорпионовского сцепления площадь трения дисков раз в десять больше спортстеровских, они толще и с теплоотдачей там всё в порядке, и то в пробках оно нагревается, вести и подванивать начинает. Короче, я к чему всё это клоню? Работа конструктора, фрезеровщика, и токаря по изготовлению этого изделия стоила 45 руб, и ещё 7 руб стоили алюминиевые болванки из которых делали шкив-корзину, и внутреннюю ступицу. Замечу так же, что делали это всё в Твери, т.к. в Москве, расценки на подобные работы, вообще - неадекват полный !!! :twisted:
Прикинь, во сколько обойдётся сделать самодельный белт драйв здесь, и купи Barnett или BDL, а на оставшуюся разницу в цене, можно его нехило обмыть, в компании друзей и с богатой поляной !


04 фев 2014, 23:54
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08
Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
Непрочитанное сообщение Re: Сухое сцепление ! КАК СДЕЛАТЬ САМОМУ !
И ещё один забавный момент,я когда то увидел моц с сухим сцеплением,стою разглядываю,думаю круть ваще,владелец знакомый,выслушав мои восторги,с ехидно добродушной улыбкой типа давай катнись на чоппероиде..я с радостью на мот завёл и припух...сцепу смог выжать не с первого раза,а прокатившись,"отсушил"руку по локоть...выжим тяжеленный,по городу ездить просто вилы,что и подтвердил хозяин мота.


05 фев 2014, 09:59
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Сухое сцепление ! КАК СДЕЛАТЬ САМОМУ !
На сухие сцепления , обычно пружины разной жёсткости существуют. На стоковый мотор, нет смысла жёсткие пружины ставить. А вот на какой-нить S&S 127 или Rev Tech 125 надо пожёстче.
У мя на Dyne это сцепление одним пальцем выжимается. ;)


05 фев 2014, 10:06
Профиль

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 00:15
Сообщения: 300
Откуда: МСК СВАО
Мотоцикл(ы): HD Softail Bobber
Непрочитанное сообщение Re: Сухое сцепление ! КАК СДЕЛАТЬ САМОМУ !
Блин. Итог. Делать дорого, муторно и никаких гарантий что будет работать так как надо. Спасибо за советы. Вопрос исчерпан. DMC как всегда на высоте, раскрыл тему максимально круто и понятно СПАСИБО ! Крайне сильно завидую людям которые создают своими руками двигатели Т-90 и детально шарят в нюансах как Димыч, но к сожалению сам я до этого еще не дорос, поэтому пока придётся отложить тему изготовления сухого сцепления до лучших времён. Соответственно рождается новый вопрос - какое сухое сцепление прикупить для дайны 1997 года, так чтобы оно смотрелось как будто самодельное или очень старое, без нигерских хромулек и современных широкоремённых технологий, желательно с ржавчиной или патиной, а самое главное ГДЕ его купить ? Перерыл весь Ебэй, но везде только блестящие бандуры (((


05 фев 2014, 12:45
Профиль

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 00:15
Сообщения: 300
Откуда: МСК СВАО
Мотоцикл(ы): HD Softail Bobber
Непрочитанное сообщение Re: Сухое сцепление ! КАК СДЕЛАТЬ САМОМУ !
Pedro писал(а):
Все детали самому изготавливать смысла мало, а так, частично - вот пример : http://ruriders.com/statya.php?id=15256

Блин, Педро, ты прям ножом по сердцу, попал прямо в точку, именно то что я и ищу ! Увидишь Фитиля, передай что я его люблю всей душой и всем сердцем !!! Саша это фитиль моей мечты !! Даже мой тёска Роджер Голдаймер рядом с ним не валялся и слава богу он не знает что есть на белом свете мототворец по имени Александр Фитисов, а иначе дело закончилось бы суицидом !


05 фев 2014, 12:54
Профиль

Зарегистрирован: 14 окт 2013, 00:21
Сообщения: 320
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD XL1200C Sportster '07
Непрочитанное сообщение Re: Сухое сцепление ! КАК СДЕЛАТЬ САМОМУ !
RODJER писал(а):
Блин. Итог. Делать дорого, муторно и никаких гарантий что будет работать так как надо. Спасибо за советы. Вопрос исчерпан. DMC как всегда на высоте, раскрыл тему максимально круто и понятно СПАСИБО ! Крайне сильно завидую людям которые создают своими руками двигатели Т-90 и детально шарят в нюансах как Димыч, но к сожалению сам я до этого еще не дорос, поэтому пока придётся отложить тему изготовления сухого сцепления до лучших времён. Соответственно рождается новый вопрос - какое сухое сцепление прикупить для дайны 1997 года, так чтобы оно смотрелось как будто самодельное или очень старое, без нигерских хромулек и современных широкоремённых технологий, желательно с ржавчиной или патиной, а самое главное ГДЕ его купить ? Перерыл весь Ебэй, но везде только блестящие бандуры (((

Вангую: щас придет Педро с фотками своего крысюка и научит как делать ржу на хроме электролитическим методом.


05 фев 2014, 12:57
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 00:15
Сообщения: 300
Откуда: МСК СВАО
Мотоцикл(ы): HD Softail Bobber
Непрочитанное сообщение Re: Сухое сцепление ! КАК СДЕЛАТЬ САМОМУ !
Надо создать отдельную ветку РЖАВЧЕ-филов !)


05 фев 2014, 13:06
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:29
Сообщения: 406
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): МВ650, FLSTSC
Непрочитанное сообщение Re: "Сухое" сцепление
Никогда не ездил на харлее с открытым праймери и сухим сцеплением
Вопрос бывалым, как контролируется аппарат в зоне проскальзывания сцепления?
Исходя из чего переходят на сухое сцепление?
Конечно девайсы бывают разные я имею в виду максимально качественные


05 фев 2014, 15:05
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: "Сухое" сцепление
А на старых шовелах, где праймари ременная, там же сухое сцепление, хоть и кожухом закрытое, не?


05 фев 2014, 15:34
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Сухое сцепление ! КАК СДЕЛАТЬ САМОМУ !
RODJER писал(а):
Надо создать отдельную ветку РЖАВЧЕ-филов !)

я вот против всяких извратов, я за практичные моты
ржу и нержу я люблю за то что можно не париться над царапинами, потертостями и проч. это практично, ремонтопригодно и т.д.

мой девиз - мотик должен был сделан просто, ремонтопригодно, имень как можно меньшее кол-во тонких моментов, чтоб все что могло бы сломаться в моте можно было либо легко починить слесарно, либо достать в наличии.
мот не должен боятся воды, падений которые, о боже, поцарапают хромульки или типа того, отламалось - подварил, разогнул

поэтому Спортстер риджид мой выбор, из электроники - тока блок зажигания который подходит от любого эво...
материал баков и крыльев - нержа, вилка - спрингер (после хайсайда полтора года назад мы его просто нагрели в печке и выпрямили)
ну и т.д.
короче к чему я веду - я не представляю надежность сухого сцепления если вы например в дождь долго дубасите, и в первичку обильно летит вода с песком
кастомайзеров уважаю, но не маструбирую на картинки неездабельных мотов, где чуть что - и ты попал (редкие запчасти, эксклюзивные расходники) и т.д. эти моты всегда моты выходного дня обеспеченного человека

ездабельные кастомы это только крысы! где все практично и надежно, вот моя секта! ))


05 фев 2014, 18:04
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: "Сухое" сцепление
У меня на Шовеле было сухое сцепление и ремень в первичке. Правда, закрытые. Проблем со сцеплением не знал вообще. Кроме того, что изначально на корзине был сломан 1 из трёх пальцев с гайками. Не горело, не буксовало, не воняло, выжималось легко. А чего бы ему не выжиматься? Очевидно же, что сухое сцепление требует менее сильных пружин. Это определяется теорией и подтверждается практикой.


05 фев 2014, 18:22
Профиль ICQ
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Сухое сцепление ! КАК СДЕЛАТЬ САМОМУ !
RODJER писал(а):
Увидишь Фитиля, передай что я его люблю всей душой и всем сердцем !!! Саша это фитиль моей мечты !! Даже мой тёска Роджер Голдаймер рядом с ним не валялся и слава богу он не знает что есть на белом свете мототворец по имени Александр Фитисов, а иначе дело закончилось бы суицидом !



DMC писал(а):
MadMax писал(а):
DMC писал(а):
некий господин по имени Rodger Goldammer

Ничего себе "некий"! Этож многократный терминатор мира по кастомайзингу!

Сегодня он приходил к нам в гости пить чай с тортом и посмотреть на житиё-бытиё российских самоделкиных.
Изображение



:lol: :lol: :lol:

Видать, он суицидоустойчивый :lol:

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


05 фев 2014, 18:49
Профиль

Зарегистрирован: 21 июн 2013, 14:36
Сообщения: 576
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): FLH 70, FXR 82
Непрочитанное сообщение Re: "Сухое" сцепление
Springer писал(а):
У меня на Шовеле было сухое сцепление и ремень в первичке. Правда, закрытые. Проблем со сцеплением не знал вообще. Кроме того, что изначально на корзине был сломан 1 из трёх пальцев с гайками. Не горело, не буксовало, не воняло, выжималось легко. А чего бы ему не выжиматься? Очевидно же, что сухое сцепление требует менее сильных пружин. Это определяется теорией и подтверждается практикой.


+100
Да все нормуль, даже с поломанными пальцами (те, которые на руке)))) До кучи, разбераючи корзину этой зимой, тоже сломал один палец (тот кот на корзине)) - выточили без проблем! Хотя и на замену по $15 продаются.
А в принципе BDL в помощь - как правило здесь все близкое к олд скульному стоку существует....
http://www.beltdrives.com/


05 фев 2014, 21:28
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB