Автор |
Сообщение |
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Flathead
вы тока несмейтесь...а половинки картера собираются без прокладки?
|
31 янв 2014, 08:03 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Flathead
прокладки между половинами кейса таки нет... да и треугольничек между цилиндрами отдельно?
|
31 янв 2014, 08:11 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Flathead
LowriderRF писал(а): :oops: вы тока несмейтесь...а половинки картера собираются без прокладки? вот и я об этом
|
31 янв 2014, 08:13 |
|
|
sambist
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:29 Сообщения: 406 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): МВ650, FLSTSC
|
Re: Flathead
А что планируешь на выходе? http://fotki.yandex.ru/users/a-peshehodko/view/1303179/В Москве такой интересный аппарат есть
|
31 янв 2014, 08:58 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Flathead
действительно классный... примерно так или вот так но руль высокий и колесо переднее 21 в общем как-то так я это вижу
|
31 янв 2014, 09:14 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Flathead
главное чтобы так не получилось: ваще ахтунг. тут посмотри еще для затравки: http://www.flathead-bobbers.com/home.htm
|
31 янв 2014, 09:26 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Flathead
не, так точно не получится
|
31 янв 2014, 09:28 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Flathead
с другой стороны... ну что уж ты тк..? видно что чувак старался.. по большому счету тут этот бак все сильно портит.. ну и руль тоде как то не в строчку... а еще сумочка спереди бливотина какая-то
|
31 янв 2014, 09:29 |
|
|
sambist
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:29 Сообщения: 406 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): МВ650, FLSTSC
|
Re: Flathead
Года два назад на авто ру очень долго висел ваще за смешные деньги синий мопед очень гармоничный мопед с жёстким седлом может у кого есть фотка толи из Воронежа или Ростова? А мотоциклов хороших много загубили в конце 90 ездил смотреть в область БМВ35 и видел валуй на спрингере переделанный в мотокультиватор
|
31 янв 2014, 09:42 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Flathead
людям жрать было нечего, а ты тут о прекрасном...
|
31 янв 2014, 09:56 |
|
|
Andryha
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 06:57 Сообщения: 65 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Yamaha XVS1300, МВ-750М, ИЖ-49
|
Re: Flathead
Max_BBMC писал(а): Сам кейс коленвала и клапанную крышку собрал на герметик и видимо из за этого туговасто крутится.. насколько это страшно? 1. зазор между подшибником и опорных шеек в сборе должны в пределах 0.04 - 0.05 мм, аналогичный размер м\у шатуном и пальцем, но по опыту сделал больше около 0.06-0.07 мм, собрал картер и все ОК, а в плане страха, то может закусить и провенуть твою красоту, так как мотор возд охлаждения. У меня товаришь собирал мотор с меньшими зазормаи потом пришлось переделывать. 2. по прокладкам то м\у картером двигателя ставил прокладку предварительно смазав тонким слоем герметика. опять при сборке посмотри грм по горизонтали, что бы не гуляли и сам коленвал. 3. по фото видел у гловы ребра поломанные, востанавливать не думаешь?
|
31 янв 2014, 15:47 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Flathead
было бы здорово, но вот я о таком не слыхал.. да на одной бошке два ребра сломаны.. ты ничего не сказал про крышку грм
|
31 янв 2014, 16:31 |
|
|
Andryha
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 06:57 Сообщения: 65 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Yamaha XVS1300, МВ-750М, ИЖ-49
|
Re: Flathead
Max_BBMC писал(а): было бы здорово, но вот я о таком не слыхал.. да на одной бошке два ребра сломаны.. ты ничего не сказал про крышку грм ребра наваривай! пока все разобрано! по ГРМ крышке сажаеться тоже на прокладку с тонким слоем герметика, но прежде чем мазать собери и стяни несколькими болтами, а через окна направляющих клапанов по гризонтали посмотри как ходят, с помощью отвертики если есть зазор то убирай регулировачными шайбами. потом намаж и собирай.
|
31 янв 2014, 16:39 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Flathead
спасибо бро
|
31 янв 2014, 17:35 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Flathead
Андрей объясни необходимость их наварки, плиз!
|
31 янв 2014, 17:51 |
|
|
Andryha
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 06:57 Сообщения: 65 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Yamaha XVS1300, МВ-750М, ИЖ-49
|
Re: Flathead
LowriderRF писал(а): Андрей объясни необходимость их наварки, плиз! с точки зрения "как должно быть" или "как было" .. я на свой мотор при сборке примерял головы с обломаными ребрами не эстетично! понервничал потратился но удалось востановить
|
31 янв 2014, 18:25 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Flathead
дадададаааа доооооолжоооок я помню! К тому и веду! Где отчет мил сударь!? Спасибо Андрей я понял. Спрашивал потому что в наличии еще один заколхоженый мотор с пробитыми внуренними перегорождками колодцев внутри картера. А к нему аффигенная ровная рама. Как в анекдоте, непродаю просто хвастаю. Прошу прощения.
|
31 янв 2014, 18:32 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Flathead
Max а замасленный фильтер? Райдиатор може даж?
|
31 янв 2014, 18:48 |
|
|
Frankie_Ace
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 13:04 Сообщения: 87
Мотоцикл(ы): FXDB 2012
|
Re: Flathead
еще пара фоток этого мотоцикла:
|
31 янв 2014, 22:29 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: Flathead
Andryha писал(а): 1. зазор между подшибником и опорных шеек в сборе должны в пределах 0.04 - 0.05 мм, аналогичный размер м\у шатуном и пальцем, но по опыту сделал больше около 0.06-0.07 мм, собрал картер и все ОК, а в плане страха, то может закусить и провенуть твою красоту, так как мотор возд охлаждения. У меня товаришь собирал мотор с меньшими зазормаи потом пришлось переделывать. ] Откуда такие данные ?.......0.01 мм установочный допуск на нижнюю головку шатуна ,и не надо так пугаться воздушного охлаждения -низ мотора если не перегревать , больше ста не нагревается .Дополнительно ,что-бы рассеять ваши опасения ....не все детали расширяются одинаково пропорционально ,так ....палец ,больше стремится на линейное расширение ,а нижняя головка шатуна - на увеличение в диаметре .
|
01 фев 2014, 00:10 |
|
|
|