Текущее время: 29 сен 2024, 11:18



Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
 Замена сайлент-блоков стоек руля 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Замена сайлент-блоков стоек руля
После установки высоких стоек руль стал заметно нагибаться вперед/назад в родных сайлент-блоках.
На e-bay нашел различные виды HANDLEBAR RISER BUSHINGS - полиуретановые, неопреновые и т.д.

Что выбрать, как сделать жестче ?


26 ноя 2013, 12:56
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1653
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Непрочитанное сообщение Re: Замена сайлент-блоков стоек руля
SB_ писал(а):
После установки высоких стоек руль стал заметно нагибаться вперед/назад в родных сайлент-блоках.
На e-bay нашел различные виды HANDLEBAR RISER BUSHINGS - полиуретановые, неопреновые и т.д.

Что выбрать, как сделать жестче ?

Можно сделать гораздо проще. Вынимаешь из сайлентблока стальную трубочку-сердечник, укорачиваешь его и ставишь на место. После данной процедуры руль не болтается.


26 ноя 2013, 15:35
Профиль

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39
Сообщения: 477
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
Непрочитанное сообщение Re: Замена сайлент-блоков стоек руля
Есть специальные Heavy duty, я брал полеуретановые, красные, значительно жестче стоковых резиновых.
Про сердечник не особо понял, но возможно сработает.


26 ноя 2013, 17:44
Профиль

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: Замена сайлент-блоков стоек руля
Цитата:
Можно сделать гораздо проще. Вынимаешь из сайлентблока стальную трубочку-сердечник, укорачиваешь его и ставишь на место. После данной процедуры руль не болтается.


насколько нужно укорачивать ? до толщины траверсы, или радикально - наполовину ?


26 ноя 2013, 18:32
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Замена сайлент-блоков стоек руля
На 1 мм хватит. У меня еще пришлось шайбы подправить - они чуть выгнулись и сайленты не работали на полную.


26 ноя 2013, 18:39
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1653
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Непрочитанное сообщение Re: Замена сайлент-блоков стоек руля
SB_ писал(а):
насколько нужно укорачивать ? до толщины траверсы, или радикально - наполовину ?

Я 2 раза укорачивал по чуть-чуть лепестковым кругом болгарки. На второй раз жесткость крепления устроила.


26 ноя 2013, 20:56
Профиль

Зарегистрирован: 02 дек 2013, 09:54
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDB'07
Непрочитанное сообщение Re: Замена сайлент-блоков стоек руля
Ставил полиуретановые. Небо и земля по сравнению со штатными. Существенно жОщще!


10 дек 2013, 13:09
Профиль

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: Замена сайлент-блоков стоек руля
укоротил железные трубки на 1.5 мм.
резинки/шайбы родные.
результатом доволен - руль больше не болтается.

большое спасибо за совет.


08 янв 2014, 13:50
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 8 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB