Re: Обгонная муфта на Спортстер 1989 г. Аналог?
Думал создать новую тему,но напишу в эту,дабы не создавать клонов.Этим летом ,при запуске двигателя(Спортстер 1200 2005г.) стал иногда появляться скрежет (на горячую). Пообщавшись здесь на форуме (перечитав несколько тем) стало ясно ,что приходит конец бендиксу (обгонной муфте) ,осталось найти замену. Самый простой способ - огигинал,но не самый быстрый, у диллера в Минске ждать около месяца и 190$, на ибее около 100$ и подольше.Решил задаться поиском аналогов, в темах упоминаются от Тоёты и Лексуса ,но без каталожных номеров. Поиск привел к следующим результатам : Бендикс-аналог для спорти до 91г. - №132004 производитель CARGO (по отзывам качество весьма достойное)-практически всегда есть в наличии в авто магазинах ,№280117-2010 ОЕМ TOYOTA - в принципе тот же ДЕНСО, что и в ОЕМ ХД ,но в наличии есть не всегда.Для Спортстеров после 91г. -№137753 CARGO ,№28011-76070 TOYOTA . Мной был выбран бендикс №28011-76070 TOYOTA (так как Денсо)
У данных аналогов есть отличие от оригинала ХД
(обусловленное их авто спецификой) У них отсутствует уплотнительная манжета внутреннего вала на котором находится приводная шестерня на фото справа оригинал (внутренний вал вынут,видна манжета)слева аналог
.И второе отличие(только у TOYOTA,у других этого отличия нет),это отсутствие "скоса"на торцах зубев ведущей шестерни
справа оригинал,критично или нет ,но решается просто установкой оригинал шестерни нм новый вал(идентичный оригиналу)
.
Первое отличие решается тоже довольно просто(один из форумчан спресовывал подшипник и ставил саму муфту на старый вал(большой на котором напресованы подшипники),что не есть хорошо,так как старый вал в любом случае будет иметь выработку или не совпадение размеров,если это не Денсо).Я сделал иначе,взял резиновое колечкос шайбой
и одел на внутренний вал
немного укоротив пружину(на толщину резинового колечка) после чего все собрал.Колечко постоянно поджимается пружиной значит будет компенсироваться его износ,хотя ,износа особого,думаю не будет ,так как этот вал не вращается ,а двигается вперед назад примернр на 1 см.Отсутствие данного уплотнения приводит к тому ,что по этому валу масло постепено по немногу просачивается в полость редуктора стартера и потом наружу на двигатель(С чем и столкнулся коллега
viewtopic.php?f=20&t=1174&hilit=%D1%82%D0%B5%D1%87%D1%8C+%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0 ) В авто в этом уплотнении нет необходимости так как сцепление сухое.Вся работа по модификации муфты заняла минут 20.Сегодня проверил вроде работает.Цена за муфту CARGO(
http://www.hc-cargo.com/Default.aspx?ID ... OTA#TOYOTA ) около 30$(есть в наличии) ,за TOYOTA 38 $- ждал три дня.Надеюсь,для тех,кто столкнется с данной проблемой в разгар ездового сезона инфа будет полезной.С оригиналом проще(и правильнее) но сроки...,что касается качества,то думаю в коробке TOYOTA и в коробке ХД тот же самый Денсо