|
Текущее время: 22 ноя 2024, 12:45
|
Автор |
Сообщение |
Art11
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 22:11 Сообщения: 54
Мотоцикл(ы): FXR 1994
|
Re: FXR из Таллина
Какая стоит нижняя часть двигателя: HD или S&S ?
|
25 сен 2013, 15:56 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: FXR из Таллина
S&S конечно . оригинальная пошла трещинами уже давно , когда я достал 80 лошадей и 110 крутящего с заднего колеса.
|
26 сен 2013, 20:46 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: FXR из Таллина
Цитата: коленвал же разборный Тогда понятно. Я думал про центровку в картере.
|
26 сен 2013, 21:54 |
|
|
Art11
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 22:11 Сообщения: 54
Мотоцикл(ы): FXR 1994
|
Re: FXR из Таллина
Ты цилиндры поставил S&S 3 5/8? Если да, то такие цилиндры на нижнюю часть HD подходят?
|
26 сен 2013, 22:48 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: FXR из Таллина
Да ,S&S. есть рекомендация что для 3 5/8 можно использовать стоковые картера с 1994 ( могу ошибится) года. но мяса там мало , я видел что на одном картере после установки биг бора оторвался кусок с двумя шпильками справа с первого цилиндра.
|
27 сен 2013, 08:48 |
|
|
Art11
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 22:11 Сообщения: 54
Мотоцикл(ы): FXR 1994
|
Re: FXR из Таллина
Как ты считаешь - какие детали мотора лучше: HD S&S screamin eagle ? Хочу зимой движок как следует перетрясти.
|
27 сен 2013, 23:14 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: FXR из Таллина
поршни -висеко рокера и гидрики -СэндС распредвал -эндрюс и крайн камс подшипники -тимкен прокладки -джеймс и кометик(на любителя) всякие оси и валы -джимс головочные болты - ХД это так , если старое капиталить. к стати зажигание классное в начале 90-х скримен игл выпускало. полностью регулируемое и неубиваемое. счас уже нет
|
28 сен 2013, 08:54 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: FXR из Таллина
А почему кометикс на любителя?
|
28 сен 2013, 09:24 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: FXR из Таллина
потому-что хотят свежешлифованные поверхности и каждый раз новые головочные болты . в противном случае их может выбить. но они хороши на высокофорсированные двигатели тк держат повышенную температуру.
|
28 сен 2013, 18:49 |
|
|
Art11
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 22:11 Сообщения: 54
Мотоцикл(ы): FXR 1994
|
Re: FXR из Таллина
Спасибо за список запчастей. Можешь поподробнее процедуру центровки коленвала описать.
|
28 сен 2013, 23:41 |
|
|
Art11
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 22:11 Сообщения: 54
Мотоцикл(ы): FXR 1994
|
Re: FXR из Таллина
С центровкой разобрался.
|
29 сен 2013, 01:13 |
|
|
Art11
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 22:11 Сообщения: 54
Мотоцикл(ы): FXR 1994
|
Re: FXR из Таллина
В каких случаях нужно балансировать коленвал? Как он балансируется? Ты написал каждая половинка балансируется отдельно? Без шатунов и поршней?
|
01 окт 2013, 22:33 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: FXR из Таллина
когда вес деталей меняеш ( или поршни другие или шатуны) переходиш на биг бор - каждый поршень на 17 грамм тяжелее. по уму уже надо балансировать. процедура не сложная, но трудоёмкая. http://rbracing-rsr.com/balance2.htmlвот так , в двух словах. самая полезная статья которую нашол. и ещё не факт что на заводе всё правильно сделанно ПС: мотор проехал 900 км , за это время сменил масло 3 раза. по всей видимости обкатка подошла или подходит к концу. мотор молучился эластичным и сильным , субьективно не таким дёрганным как 1340. тяга плавно растёт с повышением оборотов во всём диапазоне (отсечку поставил на 6500), мне нравится. теперь на автобан
|
02 окт 2013, 08:28 |
|
|
Art11
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 22:11 Сообщения: 54
Мотоцикл(ы): FXR 1994
|
Re: FXR из Таллина
1. Когда меняешь вес шатунов или поршней это понятно. Тогда вопрос - какая должна быть разница в весе старых и новых запчастей, что бы это стало причиной для балансировки коленвала? Например у меня стоят родные поршня, а я буду ставить висеко (или они одинаковые по весу?). 2. Из статьи я понял, что есть баланс фактор = 60%. По формуле: 60% умножить на вес поршня, потом прибавить вес верхней головки шатуна, потом все это разделить на 2 (могу ошибаться в написании формулы) получаем вес, который надо где - то на коленвале разместить. Где и как? А может я вообще все не правильно понял? 3. Балансируется собранный коленвал или половинки? 4. Вот видео где статически балансируют коленвал: https://www.youtube.com/watch?v=HuyYAEIXvqIтам принцип вроде понятен, но там балансируют полностью собранный коленвал с поршнями и шатунами. 5. Ты пишешь, что процедура не сложная, но трудоемкая. Если ты сам делал будь добр опиши как это делается.
|
02 окт 2013, 16:30 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: FXR из Таллина
Дружище , ситуация такая , у меня были титановые шатуны (на 315 грамм легче чем стоковые) и я решил их поставить. поскольку специалисты в Таллинне были только на словах и никто не взялся за это дело , пришлось найти в соседней финляндии человека , кот делал это много раз . зовут его Юхо и у него фирма spokmotor ( http://www.spokmotor.fi ) я ему позвонил ( на английском говорит он перфектно ) и договорился что он мне даст мастеркласс. расценки у него 65 евр час. я купил билет в хельсинки и поехал к нему . не считая расходов на жратву и проезд я заплатил ему 200 евросов без налога с оборота, т.е. без чека ( только балансировка без последующей сборки и центровки) посему я могу предложить то-же самое, извените, никакой халявы. или учитесь сами.
|
02 окт 2013, 20:21 |
|
|
Art11
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 22:11 Сообщения: 54
Мотоцикл(ы): FXR 1994
|
Re: FXR из Таллина
Так бы и написал в начале темы: Я на технические вопросы не отвечаю - это секрет.
|
03 окт 2013, 09:55 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: FXR из Таллина
Вот только "вопрос" с "обучением" сравнивать ненадо. я скинул сайт в котором наиболее правильно всё расписанно. можно научится самому. никому же не прийдёт в голову приехать в сервис и попросить мастера научить перебрать движок к примеру. у каждого своя специальность. есть три пути в решении проблеммы : учится самому (потратив время и деньги на приодоление своих ошибок) пойти в обучающее заведение (тож небесплатно) и получить базовые знания и начальный опыт или обратится к специалисту который решит проблемму за те-же деньги ПС всё что считаю нужным -выкладываю
|
03 окт 2013, 10:41 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: FXR из Таллина
Да ладно!? А если книжку за свои кровные купите редкую, тоже принципиально неотсканируете, отправите на амазон?! Форумы технические создаются чтобы делиться информацией как сделать самому, а не рассказывать кто откуда получил информацию и сколько бабок откатил. Этаж сколько я ММаксу должен за расчеты по коробке-движке тогда?! PS а это не изза вас торренты закрывают повсеместно?
|
03 окт 2013, 11:44 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: FXR из Таллина
Ничего плохого не хочу сказать , но совковый минталитет меня убивает. Чо-ж тогда Абрамович ну или Билл Гейтс со мной не поделился за 6 последних лет я на всякие переделки двигателя потратил 17 т евросов. если счас имея полученный опыт и знания такой собирать то уйдёт 8-9т. что мне теперь видеоматериал обучающий снять и на ютуб выложить как сыкономить братьям байкерам ? как профи в своём деле , скажу что 99% роликов на ютубе по данной теме - полная фигня. можно сказать рекламма фирмы или мастера. и ничего обучающего (по какой-то причине ) . и информацию по балансировке (уже умея это) искал в течении полгода в просторах интернета и когда в кои-то веки попалась действительно грамотная статья и я выложил её , то этого мало надо разжувать, сфотать приспасобы, показать, а ещё лутьше приехать и сделать ах да , забыл , ещё и перевести с буржуинского .
|
03 окт 2013, 16:39 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: FXR из Таллина
кстати , не задумывались , почему двигатели эволюшен из мастерской зипперс перформанс далеко зашкаливают за десятку ?
|
03 окт 2013, 17:09 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|