|
Текущее время: 22 ноя 2024, 10:06
|
Автор |
Сообщение |
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: FXR из Таллина
Что показал тест-драйв, на сколько вышел?
|
16 авг 2013, 05:15 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: FXR из Таллина
Springer писал(а): Что показал тест-драйв, на сколько вышел? пока не крутил . ближайший дальняк - Faaker See , так что там видно будет. одно скажу - то что пишут " тупые байкеры " (по словам моего клиента , кста тоже американца ) на американских харлеевских форумах - в большинстве своём не соответствует действительности . так что всё надо самому пробывать и делать вывод. очень жалко , что на русскоязычных форумах информации почти нет по тюненгу движка - может потому что дорого , а может что все становятса потребителями и жилка творчества умирает. а ведь действительно дорого - у меня на игрушки с ГРМ за лето ушло 1500 евриков так что жадничать не буду - если что-то ещё сделаю - выложу здесь
|
16 авг 2013, 09:20 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: FXR из Таллина
Информация, в принципе, есть. Ее есть и тут. Немного, но есть. И то она в качестве - "прикрутили вот это вместо того". DMC - темы о ребилде моторов. MOTOHELP - опять же.
А вот как оно жрет-прет-едет мало, кто пишет. Культуры такой еще нет у нас. И нескоро появится. В России форум - это другое. Это глум, мат, флуд и междусобойчик понтовщиков тырнетных.
А у них каждую доработку, каждое изменение они описывают подробно. Так и опыт копится и люди читают и врубаются, что им нужно, что - нет.
А у нас сделал и тишина или 5 слов на вроде "прет" и "доволен как слон". Все. Вон один Хамстер-негодяй чего стоит. Сделал 883-1200 и молчок. Мол, все едет и вааще лучше стало.
Ну ничего. Будем подымать.
|
16 авг 2013, 09:33 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: FXR из Таллина
MadMax писал(а): А у них каждую доработку, каждое изменение они описывают подробно. Так и опыт копится и люди читают и врубаются, что им нужно, что - нет.
А у нас сделал и тишина или 5 слов на вроде "прет" и "доволен как слон". Все. Вон один Хамстер-негодяй чего стоит. Сделал 883-1200 и молчок. Мол, все едет и вааще лучше стало.
Ну ничего. Будем подымать. Не, ну Хамстер про вибрации написал, написал, что соотношение главной будет менять, на вопросы вот мои подробно ответил... но у меня то и так 1200... А 883-ие все встретили пост гробовым молчанием. Значит пока никому не интересно. Ну и Хамстеру наверное не интересно писать когда никому не интересно.... Скромность - тоже часть нашей ментальности))))
|
16 авг 2013, 10:12 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: FXR из Таллина
Отзыв о резине. весной поставил новые мишелинки спереди и с зади - commander ll в рекламме было написанно что новая линейка резины способна пройти чуть ли не в двое больше обычной. т.е. если на роадкинге данлоп ходит до 20т то эта пройдёт до 40т - купился. проехав 12т сзади осталось ещё процентов тридцать ресунка - вроде бы хорошо(если учеть что на моём моте задняя резина не жила более 10т) , но резина стала очень скользкой. реально в дождь стала подскальзываться на люках , белой разметке (чего небыло когда была новой) и даже на гладком асфальте. ИТОГ : напившись в пятницу упёрся в стенку и сжог (первая -до отсечки , вторая - до отсечки , на третьей у мотора хватило сил тока до четырёх тысяч) . в суботу поставил новую - Bridgestone Exedra-Max R 180/70 -15 TL . вроде по первому прохвату на мокром держит. больше мишелинку на зад не поставлю - дорого и нет смысла. пока лутьший результат цена качество - пирели МТ66. а спереди всё-ж таки можно ставить мишелин ( осталось половина рисунка после 12т) пирели и бриджестоун ботл винг. остальные или скользкие или стираются быстро.
|
18 авг 2013, 11:38 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: FXR из Таллина
|
18 сен 2013, 23:19 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: FXR из Таллина
и ещё , вероятно от больших нагрузок на коленвале с правой стороны на 5 мм слезла в сторону внутренняя обойма роликого подшипника , которая на тугую посадку насаживается на вал, поставил её обратно и проточил канавку под стопорное кольцо чтоб она больше не вылазила. так-же сделал больше зазор в шатунных подшипниках . а то когда разобрал , зазора вообще небыло. вероятно титановые шатуны сжали наружные обоймы .
|
18 сен 2013, 23:29 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: FXR из Таллина
Ну вот, в четверг сваял нижнюю часть . в этот раз что-то долго провозился в центровкой коленвала. аж два часа. хотел вывести в ноль но неполучилось . рубеж в две сотки как то не преодолел. ну и ладно , за мануал не вышел и хорошо
|
22 сен 2013, 10:25 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: FXR из Таллина
ну а в пятницу уже с утра воткнул лоу энд в мот и собирал уже на моте. к десяти вечера уже сделал пробную поездку вокруг гаража. вчера начал обкатку ка советует чувак в мотостренджерс. понагружал 100км и сменил масло. по всей видимости обкатка проходит нормально - когда собрал компресия была 11.5 вечером померил - почти 13. на 95 бензине чуствовалась детонация на прогретом двигателе. поставил зажигание чуть позже - прошла. но вероятно следует использовать 98. залил. как не странно мотор работает мягче чем до переделки. странно. ведь кубиков на 110 стало поболее. головы другие - наполняемость лутьше. степень сжатия больше и распредвал такой-же (эндрюс ев5). недавно другу мотор собирал - сделал степень сжатия 11 (компресия 14 ). и распредвал ев46. так мотор то-же мягко работает да ещё и на 95 без детонации. тож чудо какоето. и ещё , когда соединял всё обнаружил что вакуумный датчик на опережение зажигания накрылся ( опять). выкинул , благо на зажигании есть режим без него. а-то жалко как то за маленькую плассмаску по 80 евро каждый раз отдавать. а если не заметно на работу отсутствия детали - значит она ненужна
|
22 сен 2013, 10:51 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: FXR из Таллина
и ещё - оригинальный стартер без проблемм крутит мотор до 96 кубиков . никакие дикомпрессоры ненужны. главное чтоб акумулятор был оригинальным и хорошая проводка. это так , ликбес , чтоб ненужные детали не ставили
|
22 сен 2013, 10:57 |
|
|
Rumble Fish
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06 Сообщения: 517 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
|
Re: FXR из Таллина
easyrider писал(а): и ещё - оригинальный стартер без проблемм крутит мотор до 96 кубиков . никакие дикомпрессоры ненужны. главное чтоб акумулятор был оригинальным и хорошая проводка. это так , ликбес , чтоб ненужные детали не ставили приму к сведению, но можно пояснить про оригинальный аккумулятор, что в нем такого особенного кроме цены?
|
22 сен 2013, 14:46 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: FXR из Таллина
хороший пусковой ток . мой мотор варта не заводила и одиссей то-же. только оригинал . значит в нём что-то есть. причём оригинальный живёт не менее пяти лет. а все остальные около года , ну может от силы два.
|
22 сен 2013, 16:20 |
|
|
k1llabes
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27 Сообщения: 1859 Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
|
Re: FXR из Таллина
easyrider писал(а): хороший пусковой ток . мой мотор варта не заводила и одиссей то-же. только оригинал . значит в нём что-то есть. причём оригинальный живёт не менее пяти лет. а все остальные около года , ну может от силы два. 100% солидарен.Оригинал служит намного дольше и лучше.
|
22 сен 2013, 16:49 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: FXR из Таллина
Deka прекрасно работает. На всех трех мотиках стоит.
|
22 сен 2013, 18:34 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: FXR из Таллина
Два вопроса: центровка коленвала это как ? и зачем плавник во впуске ?
|
22 сен 2013, 21:11 |
|
|
Макс 73
Зарегистрирован: 26 май 2013, 11:32 Сообщения: 72 Откуда: Москва, Сер Бор.
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson FLTC-ULTRA
|
Re: FXR из Таллина
Афтар, пиши еще!!! А если что к вам можно мотоцикл привезти на доработку?
|
22 сен 2013, 21:35 |
|
|
Rumble Fish
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06 Сообщения: 517 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
|
Re: FXR из Таллина
Макс 73 писал(а): Афтар, пиши еще!!! А если что к вам можно мотоцикл привезти на доработку? вот меня тоже этот вопрос интересует, но больше с точки - набраться опыта и проконсультироваться (пару румок чая) тем более что Таллин от меня не так далеко да ещё и тётка там моей жены живёт.
|
22 сен 2013, 22:01 |
|
|
stahlhelm
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34 Сообщения: 1025 Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
|
Re: FXR из Таллина
LebowskiyJr писал(а): MadMax писал(а): А у них каждую доработку, каждое изменение они описывают подробно. Так и опыт копится и люди читают и врубаются, что им нужно, что - нет.
А у нас сделал и тишина или 5 слов на вроде "прет" и "доволен как слон". Все. Вон один Хамстер-негодяй чего стоит. Сделал 883-1200 и молчок. Мол, все едет и вааще лучше стало.
Ну ничего. Будем подымать. Не, ну Хамстер про вибрации написал, написал, что соотношение главной будет менять, на вопросы вот мои подробно ответил... но у меня то и так 1200... А 883-ие все встретили пост гробовым молчанием. Значит пока никому не интересно. Ну и Хамстеру наверное не интересно писать когда никому не интересно.... Скромность - тоже часть нашей ментальности)))) Дело не только в этом. Я почти уверен на все 100% что не многие будут это делать. Во первых таких рукастых с каждым годом все меньше и меньше. Во вторых это затратно финансово.А если еще и делать не самому то тогда ваапще очень затратно. Кому интересно читают. Возникающие вопросы наверняка задаются через личку. Еще было бы здорово если бы был допустим закрепленный раздел с проверенными магазинами где брались бы запчасти.Те же кит комплекты для увеличения объема. Делают ли где допустим в Москве расточку 883 цилиндров до 1200? Или выгодней взять уже готовый комплект? Я например думаю над этим вопросом.Проще ведь купить пару поршней с прокладками чем тащить + тяжеленные цилиндры. Вопросов много,а ответов не очень....
|
22 сен 2013, 22:18 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: FXR из Таллина
Макс 73 писал(а): Афтар, пиши еще!!! А если что к вам можно мотоцикл привезти на доработку? а почему нет ? можно , но доработка - дорогое занятие.
|
22 сен 2013, 23:28 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: FXR из Таллина
Boroda писал(а): Два вопроса: центровка коленвала это как ? и зачем плавник во впуске ? коленвал же разборный , каждая половина балансируется отдельно а потом нужно их собрать. вот когда собираеш - нужно чтоб оси этих половин совпали. допускается разница несовпадения в 3 сотки. плавник не знаю зачем , но во всех портированных головах он есть и ещё в выпуске маленький наплыв. видать кто-то в аэродинамической трубе это давно уже проверил.
|
22 сен 2013, 23:34 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|